Кто владеет информацией,
владеет миром

Чума на оба эти дома!

Опубликовано 24.11.2013 автором Сергей Гупало в разделе комментариев 22

Чума на оба эти дома!

Европейские левые радикалы очень положительно относятся к перспективе присоединения Украины к Европе, считая, что это станет катализатором мощного общеевропейского антикапиталистического взрыва. Возможно в этом имеются свои резоны. Европа уже сейчас не в состоянии переварить такие страны, как "старушка" Греция, "новые" Болгария и Румыния.

Украина - это как Греция, Болгария и Румыния вместе взятые.

Пребывающая в перманентном экономическом кризисе объединенной Европы - одна из самых болезненных точек современного глобального капитализма. На фоне пока еще растущих экономик двух остальных главных центров современного капитализма - Китая и США европейский кризис, всё более обретающий черты хронического, демонстрирует нам перспективу всего глобального капитализма, обречённого к неразрешимым в его узких рамках конфликтам производительных сил, требующих глобально социалистических подходов, и существующих пережиточных производственных отношений с убийственным для общества господством глобальной финансовой олигархии.

Если центр объединённой Европы Германия так-сяк из последних сил пока что умудряется избегать экономических последствий кризиса глобального капитализма в виде прямого спада экономики (о других - неэкономических последствиях кризиса глобального капитализма для Германии можно поговорить чуть позже), то все южные страны ЕЭС от Испании с Португалией до Греции с Италией буквально агонизируют в условиях неконтролируемого их режимами падения в экономическую бездну.

Предлагаемые монетарные и финансовые решения проблем указанных стран только глубже загоняют их в объятия экономического кризиса.

Современные западные экономические школы, одной из главных жертв которых стали бывшие республики СССР, попавшие под топор гайдаровского геноцида лихих 90-х, высокомерно относятся к опыту регулируемого государством капитализма США времён Франклина Рузвельта 30-х годов ХХ века - мол, к чему нам эта старая давным давно забытая история.

Ещё более пренебрежительно к опыту государственного регулирования времён Франклина Рузвельта относятся в так называемых постсоветских странах - от относительно благополучной Польши до полностью лежащего в постсоветских руинах Киргизстана.

Периферийность капитализма республик бывшего СССР усугубляется неспособностью хотя бы частично использовать опыт преодоления кризиса капитализма, наработанный в тех же США в 30-е годы при Рузвельте.

Причина такого пренебрежительного отношения европейцев в опыту регулирования капиталистической экономики из арсенала США 30-х годов лежит отнюдь не в пресловутом антиамериканизме европейцев, а в той волне неоконсерватизма, поднявшейся в мире с окончанием глобального левого поворота 1945 - 1968 годов, которая почти полностью уничтожила остатки социальных подходов, поставив на их место ублюдочные монетаристские схемы.

Монетаристские подходы в экономике оказались пагубными и для самих американцев, превратив некогда индустриальные США в деиндустриализированный глобальный печатный станок долларовой ничем (кроме военной мощи проклятых пиндосов) не обеспеченной бумажной массы.

Сейчас, когда режим Обамы в США пытается совместить функцию глобального печатного долларового станка с реиндустриализацией собственной метрополии, опыт Рузвельта в США становится всё более востребованным, но исключительно для внутреннего потребления. Так же, как и демократия пусть и всё более урезаемая, востребована в самих США, но всякого рода Сомосы, Дювалье и им подобные нынешние правители бывшего СССР вполне воспринимаются как нечто вполне терпимое и даже необходимое - сочетание функции подавления политической оппозиции в своих вотчинах с проведением экономического курса, который никогда, как считают в Вашингтоне, не позволит этим странам перестать быть их глубочайшей экономической периферией - оптимальный вариант современного управляемого хаоса под эгидой вашингтонского обкома.

Современный украинский кризис, основными вехами которого является ноябрьский оранжевый майдан 2004, последовавший за ним бело-голубой реванш 2010, достигающий к настоящему моменту апогея своей тупиковости, буквально вопиет о необходимости преодоления ложной дилеммы "ОРАНЖЕВЫЕ - БЕЛО-ГОЛУБЫЕ".

Сейчас, когда после очередного изгиба интриг режима Януковича кое-кто стал говорить об очередной победе дипломатии Путина - мол, сморите Украина не идёт в проклятую Европу, а будет с нами, ублюдочность всей проводимой игры становится понятна в первую очередь самим украинцам.

При том, что официально по данным социологов в Киеве, как столице Украины. чуть ли не 80% жителей за евроинтеграцию, на протестные акции (все равно "ЗА" или "ПРОТИВ") готовы выйти разве что завсегдатаи политических тусовок в количестве, не превышающем нескольких сот человек.

Даже в эпицентре украинского национализма во Львове народ удивительно равнодушно относится ко всей этой политической возне и не спешит на массовые протестные акции.

Чума на оба ваших дома - вот основной вывод из противостояния "оранжевых" и "бело-голубых" на Украине, вывод номер 1 из нынешнего кризиса межклановой борьбы в Суверенной Неньке.

Но с другой стороны, как в странах Южной Европы проходят массовые акции трудового народа против антисоциальной политики их "отечественных" властей и их общеевропейской крыши, то на Украине за всем этим практически опереточным скандалом вокруг пресловутого "европейского выбора" как-то пока неслышно и невидно массовых социальных протестов.

Да, буржуазные кланы Суверенной Неньки первоначально крепко засрали мозги трудового народа, канализировав энергию социального протеста в ложное русло борьбы "оранжевых" и "бело-голубых", но дурман тот всё более проходит под влиянием реалий экономического кризиса на Украине.

Пока что народ только плюётся и отказывается играть по правилам тех и других. Единственно, кого режиму и его внутривидовым оппонентам удалось втянуть в свои игры, это продажные псевдолевые парламентские игроки из КПУ и ей подобных структур.

То, что левый актив Украины в значительной своей части втянут в бессмысленные игры правящих буржуазных кланов, никак не работает на авторитет левой идеи на Украине.

Украинским левым не стоит пытаться играть по правилам правящих или противостоящих им буржуазных кланов, апеллируя к аргументам цивилизационных внеклассовых подходов.

Псевдолевые, которые когда-то сделали ставку на поддержку режима Януковича в его противостоянии с "оранжевыми", сейчас очень сильно дискредитированы в глазах широких масс трудового народа Украины, не имеет значения Восточной, Западной или Центральной.

То, что буржуазные кланы на Украине никогда не достигнут консенсуса о путях движения страны в Европу или Таможенный Союз во главе с РФ, представляется мне аксиоматичным. Соответственно постоянно разжигаемая и подогреваемая на Украине борьба кланов будет только усиливать хаос и способствовать деградации всех сторон жизни бывшей самой развитой республики СССР.

Я не берусь предугадывать пойдет ли в конце концов режим Януковича в ЕЭС или ТС (скорее всего он так и будет пытаться сидеть сразу на двух стульях), но продолжающаяся патовая ситуация с неизбежностью должно способствовать появлению на Украине ТРЕТЬЕЙ СИЛЫ, которая объективно вступит в союз с революционными силами как в Европе, так и РФии с целью преодоления нынешней смуты неважно в "оранжевой" или "бело-голубой" упаковках.

То, что при этом как на Украине, так и в РФ и Европе возможно повторение истории августа-сентября 1917 в Петрограде, когда большевики Ленина, будучи противниками временного правительства Керенского совместно с его войсками выступили против мятежников куда более опасного врага генерала Корнилова, должно стать одной из заранее рассматриваемых исторических заготовок новых левых Украины, РФ и Европы в целом.



Рейтинг:   5.00,  Голосов: 17
Поделиться
Всего комментариев к статье: 22
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
- Dr. Vogel
Дмитрий г.Запорожье написал 24.11.2013 20:41
Да Вам дикарям 3 года предлагали стратегическую авицию выкупить.И авианосец,и ракетный крейсер и Ан-70 и много чего еще.Вам же дикарям кроме денег ничего не надо было.Ну и случилось то,что случилось.Хорошо хоть авианосец Китаю построили.Вот еще бы крейсер ракетный продать и вообще будет отлично.От Вас дикарей визовым режимом огородиться и живите в своем бандустане неселенном разноплеменным сбродом сами.Вопите о великой кацапщине и о среднестатистическом кацапе,как о великом народе.Только отдельно от всех.
Что до Бандеры,то его идеи победили,а идеи великого кацапстана,ва дупе так то.
Re: Re: Украине и России уже не быть вместе
Dr. Vogel написал 24.11.2013 20:33
На Украине возможно, но не в России.
Re: Украине и России уже не быть вместе
Автор написал 24.11.2013 19:51
Нынешние режимы в РФ и Украине недолговечные!
Украине и России уже не быть вместе
Dr. Vogel написал 24.11.2013 19:47
Украина никогда не простит России голодомор и Чернобыль, а Россия Украине - показательное уничтожение стратегической авиации СССР на американские деньги и разгул бандеровщины.
Прихильник
Дмитрий г.Запорожье написал 24.11.2013 19:03
Осознавать он все способен.Выход ищет.Причем я примерно понимаю как это будет выглядеть.
Re: лион (24.11.2013 04:07)
Тотктовсегдавозвращается написал 24.11.2013 18:09
"лион (24.11.2013 04:07) - GH (24.11.2013 11:47) -1
Да, каша у тебя в голове. При чем тут вообще Путин? Твоя рабская психология прет фонтаном.
Скажу тебе открыто, ты раб по своей ментальности, и "революция " в твоем сознании это просто бунт "черни" не более того, никакого позитива. А ты работать пробовал? Вот зачем тебе "рывалюция", сдохнуть пораньше хочешь? Люди же хотят созидать, а это никак с "рывалюцией" несовместимо.
Какие нах левые, правые , центральные... это все для дураков запомни, все почти революционеры - большевики были из не бедных семей, дворян, буржуев, а саму отставку Царя осуществила Царская Дума а не "ривалецанеры".
Вот ты скажи для чего революция людям, что бы потом побогаче жить? Но тогда ты обычный мещанин, буржуй,просто они уже богато живут, а ты дурак, у тебя ума не хватает и ты с помощью бунта хочешь поделить их богатство. Если богатства и комфорта тебе не надо от революции , тогда вообще это бессмысленное занятие и больше похожее на нервную болезнь и мазохизм.
Поэтому едь в Африку и устраивай там обезьяньи революции , а нам в России это дерьмо никому не нужно.
В Киргизии дважды за короткое время "революции " устраивали.. они лучше стали жить, богаче??? Нет. Как были нищетой так и остались.
Ответить"
- Ты таки прав! Бы-длу таки революции не нужны, а если оно сдуру и устроит революцию, то она, болезная, будет быдлячей!
Именно такой "революцией быдла" была так называемая "перестройка"!
А большевиков, чтоб устроить настоящую пролетарскую революцию сейчас нет!
А украинские патриоты только тогда спокойно спят, когда Украина находится под властью евро-пейцев...
Это называется -3,1416-здец...
Re:
Прихильник написал 24.11.2013 17:33
Само собою. что Янукович обречен, но он этого никак не способен осознать...
(без названия)
рабочий написал 24.11.2013 17:23
Советую автору прочитать статью В. Ленина: В ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ РСДРП, написанный 30 августа (12 сентября) 1917 г. Том и страницу найди сам.
Теперь и над Украиной можно будет воздвигнуть красное знамя труда!
Петька написал 24.11.2013 15:06
А если Украину оторвать от России, то она НИКОГДА не станет советской..
И люди на Украине для этого есть - например д.э.н.Витренко Н.М. - первый кандидат в Президенты новой Советской Украины!
(без названия)
Дмитрий г.Запорожье написал 24.11.2013 13:40
Янукович не будет сидеть на двух стульях.Януковичу и на одном то уже не усидеть.Просто
о спасении собственной шкуры переживает.
Бело-голубые..
Чингизоид написал 24.11.2013 13:09
В Украине есть два Крыла -Поработителей Словян .Бело-Голубые и Оранжэво-Бурые-..Оба Крыла от Бунда..Т.Е.Жыдовское представительство.И те и другие Обворовыают МаллоРоссию..до Нуля..Жыдовское ИГО сионистов..
Re: Лучшее враг хорошего
дураку привету написал 24.11.2013 13:07
вы лжец.Или неграмотный.Умерло более 50 миллионов в РФ вместе с не родившимися.И умирает каждый день.
(без названия)
Гупало,Вы бы лучше написал 24.11.2013 13:05
занялись борьбой против бандитского режима.Украина будет свободной вслед за
Россией.
Иго..
Чингизоиды написал 24.11.2013 13:04
Нет никакой -Борьбы Кланов -==есть Порабощение Жыдами Святой Земли Русской...Изгоним Жыдов С Руси .Не будет никаких Междуусобиц..Долой Жидовское ИГО сионистов
лион (24.11.2013 04:07)
GH написал 24.11.2013 11:47
Да, каша у тебя в голове. При чем тут вообще Путин? Твоя рабская психология прет фонтаном.
Скажу тебе открыто, ты раб по своей ментальности, и "революция " в твоем сознании это просто бунт "черни" не более того, никакого позитива. А ты работать пробовал? Вот зачем тебе "рывалюция", сдохнуть пораньше хочешь? Люди же хотят созидать, а это никак с "рывалюцией" несовместимо.
Какие нах левые, правые , центральные... это все для дураков запомни, все почти революционеры - большевики были из не бедных семей, дворян, буржуев, а саму отставку Царя осуществила Царская Дума а не "ривалецанеры".
Вот ты скажи для чего революция людям, что бы потом побогаче жить? Но тогда ты обычный мещанин, буржуй,просто они уже богато живут, а ты дурак, у тебя ума не хватает и ты с помощью бунта хочешь поделить их богатство. Если богатства и комфорта тебе не надо от революции , тогда вообще это бессмысленное занятие и больше похожее на нервную болезнь и мазохизм.
Поэтому едь в Африку и устраивай там обезьяньи революции , а нам в России это дерьмо никому не нужно.
В Киргизии дважды за короткое время "революции " устраивали.. они лучше стали жить, богаче??? Нет. Как были нищетой так и остались.
Re: Из интернета
Ветер написал 24.11.2013 11:26
***ВЕЛИКАЯ ДЕРЖАВА, твои просторы бесконечно велики, на все века себя ты увенчала СЛАВОЙ и нет другого у тебя пути.
.
Из молитвы чингизида? :)
(без названия)
влад мир написал 24.11.2013 11:20
"Бело-голубые" - это динамовцы?
(без названия)
Профицит бюджета написал 24.11.2013 10:11
Нет никакой борьбы кланов и нет никакого капитализма. Есть национал-социализм.
(без названия)
нркрбанбаран написал 24.11.2013 10:08
"А теперь встанем в положение правительства Украины"...
Фф-у, г-н главвред, - вам ли впадать в подобное упрощенчество.
Ваша позиция гораздо более изощренно-профессиональна, где-то даже, не побоюсь этого слова, - самовыразительна.
Нет, примитивный дуплет - не ваш стиль.
(да и дорогие друзья не позволят так примитивничать)
для революционной ситуации выгодна "победа" ЕС
лион написал 24.11.2013 04:07
Была такая известная ситуация - перемирие молодого советского правительства с кайзеровской Германией. Внешне - предательство "святой Руси". Внутренне просчитано точно - и Советское государство спасли, и германская империя рухнула. Сейчас отчасти такая же ситуация. Если Украина уйдет в ЕС, "к кайзерше" Меркель - это будет и удар по Путину,как хреновому политику, и радикализация в Украине (придется по полной платить за углеводороды, страдать от товаров ЕС, что рано или поздно даст огромную почву для социального бунта)- и удар по самой Европе, так как она Грецию переварить не может, а уж Украину тем более.
Тогда как вступление Украины в ТС настолько поднимет авторитет Путина и продлит агонию и российского буржуазного режима - что российским левым это совсем ни к чему. Так что с какой позиции мы будем смотреть на этот вопрос - с позиции ура-патриотизма или с позиции приближения революционной ситуации?.. Я не утверждаю, что прав на все сто процентов - но хотя бы подумать в этом направлении надо.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss