Кто владеет информацией,
владеет миром

Эволюция Мизулиной: От запретов на гомосексуализм до конституционного переворота

Опубликовано 23.11.2013 автором в разделе комментариев 163

Эволюция Мизулиной: От запретов на гомосексуализм до конституционного переворота

Депутаты Госдумы поддерживают внесение в преамбулу Конституции РФ идеи о том, что православие является основой национальной и культурной самобытности России. Накануне состоялось заседание межфракционной депутатской группы в защиту христианских ценностей. Кроме парламентариев, в нем приняли участие представители РПЦ, эксперты и общественные деятели. "Присутствующие поддержали предложение депутата Елены Мизулиной о возможности внесения в преамбулу Конституции идеи о том, что православие является основой национальной и культурной самобытности России", — сообщается на сайте Госдумы.

Ну, для начала следует отметить, что синдром ПГМ (православие головного мозга) является, судя по всему, весьма опасным, а единственный, кто смог бы бросить перчатку опасному заболеванию, главный санитарный врач Онищенко, удален от дел прислуживать Мите-премьеру. Ведь какая петрушка получается - как только здравомыслящие, даже прогрессивные люди, входя в возраст естественной боязни смерти, обращаются к православию (причем именно по версии РПЦ), сразу у них в голове начинают рождаться идеи странного вида. Я думаю, это связано с противоестественными отношениями нонконформистского и анархического по сути учения Иисуса Христа - и государственного культа. Та же история произошла на отечественных говнах и с учением Карла Маркса, призывающего к упразднению государства и оберетению гражданами невиданной ранее степени свободы, а оказавшегося идеологической подложкой вполне тоталитарных государственных построений и культа личной несвободы как осознанной необходимости.

Но если ближе к христианству, то у нас принято подозревать чиновников и политиков в показном благочестии, мол, как раньше ходили на партсобрания, так теперь в церковь, даже придумали точное определение для таких - "подсвечники". Но я думаю, дела обстоят хуже - многие из них искренне верят! Вот именно так они воспринимают учение Христа, как раньше - воспринимали учение Карла Маркса. Люди, которые в средние века поджигали хворост под еретиками, были искренне, фанатично верующими, и искренне полагали, что Иисус на небесах испытывает большую радость от аутодафе. Точно также как в НКВД работали истинные марксисты, искренне считавшие, что вот-вот железной рукой загонят человечество к счастью.

Мизулина - верит искренне!

Поэтому абсолютно бессмысленно апеллировать к конституционным нормам, доказывать, что статья 14 основного закона: "1. Российская Федерация — светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. 2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом" - при добавлении, что "некоторые животные равнее", меняет свой смысл на противоположный. Потому что верующие РПЦ (не путать с христианами) ответят: "Вот и хорошо!" Или же "при виде воинской аммуниции как ничтожны все конституции". Больные синдромом ПГМ действительно считают, что так лучше!

Тут возможно только одно решение: если политик или чиновник объявляет о своей конфессиональной принадлежности, то в соотвествии со все той же статьей 14 Конституции РФ он должен переставать быть чиновником и политиком. Потому что если религиозные объединения отделены от государства, то пусть они отзывают из правительства, парламента и полиции своих представителей. Иначе какое же может быть "равенство перед законом", если прокуроры, судьи и даже судебные приставы - сплошь православные? А исполняют они законы, принятые православным парламентом и подписанные православным президентом.

Если этого не сделать, то следующим же шагом будет учредение православным лобби во всех ветвях власти - православной империи, в точном соотвествии с доктриной РПЦ. Понравилось бы православным, если бы президент, парламент и правительство было преимущественно салафитским? Если бы в один прекрасный день РФ объявили бы халифатом? Или, допустим, при доминировании каких-нибудь иудеев - каганатом, как во времена Владимира Святого?

Мы стоим буквально в одном шаге от упразднения Конституции вообще и учреждения монархии, и если кому-то это кажется фантастичным, то пусть почитает газеты. У нас давно назрела и перезрела необходимость учреждения Конституционного пакта и чрезвычайного законодательства по защите действующей Конституции РФ. 

Скоро столетие, как Россия буквально выстрадала республику и конституционные принципы устройства, и сегодня у нас на глазах - теряет! Вплоть до восстановления памятников императорам, указами которых даже использование таких слов, как "конституция", "гражданин", "республика" признавалось государственным преступлением!

Если республика в России хочет оставаться жизнеспособной, то следует считать государственным преступлением инициативы по изменению конституционного строя (а "поправка Мизулиной" - это именно оно и есть), покушения на республиканское устройство и тому подобное. И то, что инициативы исходят от высоких чинов государства, вовсе не делает их менее противозаконными и опасными для общества. Скорее наоборот, представители власти все очевидней готовят антиконституционный переворот, а защита республиканского строя оказывается полностью перогативой оппозитии. 


Материалы по теме:

Конституцию разворачивают в средневековье

Надо ли отмечать в Конституции «особую роль православия»?



Рейтинг:   3.99,  Голосов: 92
Поделиться
Всего комментариев к статье: 163
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re:
СтарпЁр написал 23.11.2013 12:09
Кретин Ага: "Атеист имеет право сказать ,что он не верит , а верующий имеет право сказать что он верит, и на этом все, точка. "
*
Да, вот, хрен ты угадал! Не точка, запятая.
Верующий обязан платить попам десятину на их содержание, а попы, за попытки запустить руки в бюджет и залезть в школы к детям, должны мотать срок на зоне. Нужно изолировать педофило-попов от наших детей.
***
СтарпЁр (23.11.2013 11:56)
Ага. написал 23.11.2013 12:06
Пидараст, я тебе уже написал, ты можешь в сортир свою голову еврейскую засунуть и пробулькать там про свое "недовольство", но тогда ты животное, и в таком случае и отношение к тебе как взбесившемуся шакалу, и отстреливать таких как ты дырявый - ЭТО БЛАГОРОДНО!
Я ведь не написал что надо с атеистами разобраться., пускай атеист будет атеистом, но вот таких выБлядков ,как ты, надо душить и резать, потому что лучше удавить десяток грязных провокаторов , чем ждать когда прольется куда большего количества людей.
Понял еврейский пидар? Допрыгаешься шваль подзаборная, опыт для того и дан историей что бы не повторять предыдущих ошибок.
(без названия)
Ага. написал 23.11.2013 11:57
Кстати, Российское Государство и так СВЕТСКОЕ, и будет светским, так как Церковь не управляет государством и правительством, и смешно читать параноидальные умозаключения некоторых заблудших.
Но Светское государство , тем не менее, состоит из людей православных, мусульман, атеистов и следовательно оно(государство) светское только в управлении, но в духовном отношении , государство состоит из разных людей, и каждый сам выбирает свой духовный путь,
В связи с этим все должны понимать, что ни атеист, ни верующий не может что то требовать от другого человека - это принцип ОБЩЕЖИТИЯ,
У каждого народа СВОЯ ИСТОРИЯ. Атеист имеет право сказать ,что он не верит , а верующий имеет право сказать что он верит, и на этом все, точка.
Кровожадному, как все верующие, Аге
СтарпЁр написал 23.11.2013 11:56
Кретин Ага: "СтарПердила еврейская,... таких УРОДОВ как ты будем давить , даже не сомневайся, смажь свиным салом свою цыплячью шею, для своего же облегчения."
*
А я и не сомневаюсь, что так и будет. Православным, твердящим про любовь и смирение, Христос не отвечает взаимностью, вот они бесятся с топорами в руках.
***
СтарпЁр (23.11.2013 11:42)
Ага. написал 23.11.2013 11:47
СтарПердила еврейская, про Пушкина все написано, и то что он верующим был ,об этом его друзья и он сам всегда говорил, а вот что таких УРОДОВ как ты будем давить , даже не сомневайся, смажь свиным салом свою цыплячью шею, для своего же облегчения.
Re: Интересно, а кто это написал - "кишкой последнего попа ,последнего царя удавим"
СтарпЁр написал 23.11.2013 11:42
Пушкин написал.
Ты кому поверил, придурку в фуражке, который тут блещет безграмотностью по службе?
Тетрадь с этим и другими стихами принадлежала А.В.Шереметьеву (1800—1857), а сейчас хранится в Пушкинском Доме.
***
Эволюция Мизулиной
обычаи секретуток написал 23.11.2013 11:31
Нет никакой эволюции. Это обычная секретутка. Будет всегда исполнять приказы начальников. Будет всегда плевать на людей.
Вот люди есть а науки о людях - нету. Вот я вам и обьясняю примтивно простое поведение типовой секретутки.
(без названия)
Ева написал 23.11.2013 11:24
В советское время совершенно было верное отношение к "верующим" коммунистам. Какой же ты коммунист в светском государстве? Партбилет на стол! Как и вообще к людям, занимавшим государственные должности и призванным решать вопросы граждан разных вероисповеданий. Православные чиновники отдавали бы приоритет православным гражданам - так устроен человек, не будем закрывать на это глаза. Потом, в новые гнусные времена, это назвали "гонениями". Но я не слышала ни о каких "преследованиях" людей, не обремененных властью. Их не было!
Re: Re: - Подожди, поп ... (23.11.2013 01:40)
Крокодил4 написал 23.11.2013 11:16
Интересно, а кто это написал ...на кишках последнего попа, последнего царя удавим
"Православие - ПРОВИНЦИАЛЬНАЯ ветвь христианства" - два слова о дебилах пытающихся одолеть словарь
но рожденных ползать. написал 23.11.2013 11:11
Т.к. возникновение христианства относится ко времени расцвета Рима, то напомним что в это время слово "провинция" означало только "завоеванный" или "побежденный" и, таким образом никакого отношения к достоинствам или недостатком любой идеологии иметь не могло.
Да и побежденными были почти все, включая высококультурную Грецию и богатейший Египет.
А если кому хочется Религию Победителей, то культ Юпитера и Марса возродить не сложно - можно будет резать всякую живность наравне с муслимами. Получится очень по-столичному.)))
Для особо взыскательных остается еще Индуизм с его Шивой и Вишной - индусов Рим не покорил, но там будет проблема: придется начинать от самой низшей касты.
Ну? Что стали придурь? Вперед на абордаж!
Кажется тут собралась куча Экспертов по "идеологии быдла". Просто знаток на знатоке.
Но нет ни одного спеца написал 23.11.2013 10:44
по Идеологии Элиты.
Их точно нет? Или они просто не рискует представить на обсуждение свое высокое Масонство?
А почему бы не сравнить эти идеологии: христианскую и масонскую?
(Опыт показывает что ругать ислам элитные эксперты не рискуют, а к обсуждению очень-очень элитного жидизма никогда не удается привлечь самих жидов. Такой вот вывих экспертного сознания.)) Поэтому остается только сравнивать христиан с масонами.)
И еще. Элитным стоит помнить что "быдло" всегда отлично выживает и без элит, а вот обратное НЕВОМОЖНО в принципе. Поэтому, когда в 17-м году российская элита лишилась своего "быдла" то немедленно сама превратилась в быдло заграничное - сильно жить хотелось.
Большим нелюбителям 1917-го предлагаем 1612-й: там элитки тоже меняли как портянки, хотя нет - портянки ценились. А быдло заменить невозможно. Вот как Пукин не надеется на таджиков с киргизами, но даже до его неэлитного ума доходит бехнадежность затеи. Потому что какое бы быдло ни было, а любить и благодарить элитку оно не будет. Кто вообще любит паразитов?
Так что если кто сейчас сильно элитен, молитесь чтобы китайцы позволили вам или вашим отпрыскам сохраниться хотя бы быдлом - там своих элитных складывать некуда.
(без названия)
Гравитон написал 23.11.2013 10:36
По всей видимости, Мизулина накопила много грехов, а здесь и климакс подоспел. А, так как она, по всей видимости, считает себя человеком государственного масштабы, то решила государство приспособить под себя, для замаливания грехов. Большинство из тех, кто прозаседал в Думе более одного срока, заболевают каким-то психическим недугом- их мозги порождают какие-то безумные идеи. По всей видимости, опять придется свергать царский режим, который, с помощью мизулиных, навяжут нашему народу монархисты.
Re: Назад в будущее- Данила
Вирмалайсет написал 23.11.2013 10:17
Нет, не напоминает. Ст. 5 Конституции СССР светский характер государства под сомнение не ставила. Попытки обнулить век-другой за-ради срочного спасения своих 'скоропостижно бессмертных' душ в этом не было.
Назад в будущее
Данила написал 23.11.2013 10:13
Не напоминает ли это ст.5 Конституции СССР о руководящей и напраляющей силе ...
Re: Re: Re: Православие - Иванов
Вирмалайсет написал 23.11.2013 09:58
А иудаизм - идеология другой фракции быдла. Эти фракции созданы друг для друга.
Церковь и грабли
СтарпЁр написал 23.11.2013 09:50
После Февральской Революции 1917 года вся церковная шушера от пономарей и до архиепископов с великой радостью пинала ногами павшее самодержавие. А когда им напоминали о присяге на верность царю, они гневно возмущались вековым насилием монархов над церковью и говорили, что церковь всегда была за народовластие и республиканское правление. Дело дошло до того, что личный духовник и прочее придворное духовенство послали Николашку к Ё.матери и отказались поехать с ним в ссылку в Тобольск.
*
Однако, весь этот поповский треп про народовластие и республику был лишь прикрытием желания церковных иерархов стать самостоятельными политическими игроками. Они не желали быть просто сторожевыми псами власти, они хотели сами властвовать и без оглядки запускать свои загребущие руки в карман государства.
*
Сегодня попы, понимая, что власть им ни кто не уступит, пытаются с ней договориться о том, как им поудобнее улечься под нее, чтобы снова стать ее сторожевыми псами с регулярным и богатым финансированием из бюджета. Вот и скупают попы депутатов с потрохами.
***
Для Статуса
NIK. написал 23.11.2013 09:40
Тут в основном хохлы - не хохлы а жидовня, которая маскируется под хохлов, понятно почему. А в остальном ты прав.
(без названия)
тима написал 23.11.2013 08:19
Мизулина-продукт распада цивилизации абсолютно лишенная каких-либо политических убеждений, для нее важно только одно-всегда быть *в струе*. Кстати, активно поддержала кровавый антиконституционный ельцинский госпереворот 1993 года. Говорят, что очень любит кошек экзотических пород и разводит их у себя дома. Этой нехорошей и не доброй бабушке можно посоветовать только одно:вместо пустой и бессмысленной т.н. *законотворческой деятельности*-побольше *тренироваться на кошках*. По крайней мере вреда меньше будет.
такие дела:
Синоби написал 23.11.2013 08:15
Активное насаждение христианства греческого обряда в России всегда традиционно исторически связано с укреплением ГОСУДАРСТВА! Это надо четко понимать.
А что такое государство? Это институт подавления, угнетения и насилия.
Во всяком случае, именно так это понимают рашкованские правители, выросшие на советской трактовке марксизма и лекциях в Высшей Партийной Школе и Высшей Школе КГБ.
Государство сейчас принадлежит им - значит, они имеют полное право и все возможности подавлять, угнетать и чинить насилие над народами России. Вот такая логика. А такие понятия, как "конституция", "республика", "гражданское общество", так и остались для них пустым звуком, что крайне печально.
Что происходит? Третий Рим активизируется. Одряхлевшая империя пытается взять реванш. А она умеет делать это только самыми зверскими и мракобесными способами.
"Господа, вы - звери!"(с)
Re: Эволюция Мизулиной
Cool написал 23.11.2013 07:32
Мизулина - типичный представитель бюрократии. Сделала карьеру за счет мужа. Была в КПСС, СПС, Яблоке, Справедливой России. Это ее в СМИ называют "политическая проститутка". Чиновники таковы в большинстве. Свои политические убеждения они меняют как перчатки согласно текущей конъюнктуре... Зато какое настойчивое желание учить других морали, тому, как надо жить. Говорят, все шлюхи к пенсионному возрасту становятся менторами и блюстителями морали.
[В начало] << | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss