Кто владеет информацией,
владеет миром

Сон Веры Павловны в ночь перед абортом

Опубликовано 22.11.2013 автором Гуленок Ольга в разделе комментариев 20

Сон Веры Павловны в ночь перед абортом

Страна может столкнуться с проблемами 1917 года. Кто-нибудь хочет этого?

Вопрос, как  свидетельствует Сергей Шаргунов, был задан Владимиром Путиным на встрече в литераторами.

Его расчёт был явно на то, что "лес" рук не поднимется. Вопрос-то двусмысленный: кто в принципе хочет проблем? Никто.



Только проблемы 1917 года, в первую очередь, были связаны с недееспособностью власти, и претензии большевиков - это дело десятое.
Народ во главе с большевиками, по большому счёт, спас государство.

Так что хоти не хоти, а нынешняя власть сама прямиком идёт к "проблемам" 1917 года.

Если же говорить непосредственно о взятии большевиками власти, то это было произведено образцовым образом.

Практически без выстрелов, вооруженные люди вошли в государственное учреждение - Зимний дворец - и сказали: "Всё ваше время господа кончилось". Точка.

Такая революция - это мечта любого революционера, и сегодня народ, как Вера Павловна в своих снах мечтает о событиях 1917 года, как о манне небесной.

Вот бы так случилось, что пришёл Человек с ружьём и чудесным образом вдруг, как морок, исчезла вся эта свора:  гремучая смесь бандитов, олигархов, ворья разных мастей, силовиков и прочего пошло- "гламурного" обрамления. Разве не прекрасное видение?....

Но Путин очевидно, имел в виду ещё и гражданскую войну, развязанную теми, кто не хотел отдавать власть.

В свете же современных событий, давайте подумаем, а что ворье будет сопротивляться?....

Правда? А куда ему деться, как не сдатся на милость своего народа? Другие народы их точно не помилуют.


От редакции: Ворьё обязательно будет сопротивляться. Оно, собственно, и сопротивляется, умело и изобретательно, как и положено ворью, создавшему государство всеобщего распила, разделенное не на рабов и господ, а на допущенных к коррупционной кормушке и живущих своим трудом.

Вспомним, как ловко эти хитрованы сумели, используя свою агентуру в протестном движении, оседлать руководство оппозицией и свести на нет массовое возмущение, вот-вот готовое вообще выкинуть из Кремля всю эту сволоту. Если на первой Болотной площади на трибуне стояли истинные деятели оппозиции, а "примазавшиеся" робко просили слово, то уже вскоре остались какие-то ксюши и божены, бывшие вице-премьеры и министры, гламурные литераторы и один мелкий аферист с большими амбициями при поддержке крупного капитала.

Все это известно и весьма неприятно - буржуазный протест тем и закончился, что писатели получили по кормушке, а оппозиционеры "из простых" по жопе мешалкой.

Меня, если честно, позабавило обезьянничанье бывшего майора заплечной службы под "вождя всех народов". Я когда был маленький, тоже наряжался в старый дедов китель, который на мне был как пальто. Вот и с Путина сталинский стиль "свисает". Впрочем, и писатель пошел тоже некрупный. Только старик Лимонов отказался "играть в дедушку", но он писатель точно не путинской эпохи, он из нее, наоборот, выпирает, а она на нем трещит по швам.

Все, конечно, хотят прикоснуться к великому. Но к чему прикоснулись писатели, не знаю. Руки, надеюсь, вымыли потом?

А то, что ни один из "властителей дум" не решился даже вполголоса что-то сказать о революции, характеризует только состав этого собрания. Сегодня думами властвуют не писатели книг и склыдыватели слов - мысли там и отродясь не было. Просто неинтересно.

А.Б.



Рейтинг:   5.00,  Голосов: 21
Поделиться
Всего комментариев к статье: 20
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
.
++олег* написал 26.11.2013 06:22
Ленин ближе к околоточному.
Была, блин, Структура... ВсЁ разрушили
Видения Баранова утром после опохмела.
ooleg написал 26.11.2013 02:00
Восхищают мечтания Баранова (о дамочке Гуленок умолчим). Где это он увидел "истинную" оппозицию (неужели себя в зеркале). Оппозиция в Раше давно ИСТРЕБЛЕНА, так как она подпадает под определение ТЕРРОРИЗМА. Сравни себя хоть с Лениным. Ты можешь даже просто себе ВООБРАЗИТЬ Ленина, молча идущего под руки с омоновцами (тогда жандармами) в окружении молчаливой толпы "соратников"? Это НЕВОЗМОЖНО ПРЕДСТАВИТЬ. А ты мечтаешь о должности "властителя дум". До подлинной борьбы еще очень далеко. Как я уже говорил, у левых нет НИ ТЕОРИИ, НИ СТРАТЕГИИ, НИ ТАКТИКИ борьбы. Видимо, это будет долгий путь, может, не одного поколения. А сейчас ЛЮБОЙ "переворот" приведет к западно-американским "санкциям", с насаждением новой МАРИОНЕТКИ. Ирония судьбы в том, что ею может быть даже и ТЫ, Баранов. Но причем здесь ЛЕВЫЕ? Ты, - ЛИБЕРАЛ до мозга костей!
Мимикрирующим.
++олег* написал 24.11.2013 10:08
Я понимаю ребят, которые - Вызверились.
Буквально. Я начал понимать Алозовича:
.
Это - невыносимо
Мимикрирующим.
++олег* написал 24.11.2013 09:55
Замечание. Я уверен:
Федор - такие обороты речи -
не использует.
Такие обороты речи используют гады.
(Это всем известно
(без названия)
Лев написал 24.11.2013 01:45
"... Всех повязали одной веревкой, и сильных, и слабых. Многомиллионная страна, поющая, орущая, проклинающая вымышленных врагов и прославляющая своих палачей. Стадо мчится с бешеной скоростью, и тот, кто замедлит бег, будет растоптан, кто остановится, будет раздавлен. Надо мчаться вперед и реветь во всю глотку, во всю силу своих легких, ибо на тех, кто молчит, обрушится карающий бич, нельзя ничем выделяться, нужно безжалостно топтать упавших, шарахаться от тех, кого настигает петля отловщика. И кричать, кричать, чтобы заглушить в себе страх. Победные марши, боевые, бодрые песни и есть этот крик ..."
ТоргВоенМору СССР
Федор написал 23.11.2013 20:36
Согласен на 100 %, за исключением терминологии: нехуестоящая тварь - термин медицинский, поэтому предлагаю социальную трактовку: вжопудающая тварь.
Обоср...лись
Федор написал 23.11.2013 20:21
Какие писатели - такой и ответ на вопрос: ОБОСР.ЛИСЬ
Re: Re: Re: Народ во главе с большевиками, по большому счет, спас государство.
торгвоенмор ссср написал 23.11.2013 20:09
ты прав на 100 процентов братан при союзе я как никогда был свободен ехал куда хотел ночью был обезопасен а ведь по блядям мы уж хаживали без происшедствий и так по всему союзу и если кто базарит что в союзе не было секса то это бред сивой кобылы все мы трахавлись когда нам было вневтерпежь и никто нам в этом запрета не делал а ведь современное собачье нам вешает лапшу на уши что мы при советах не трахались трахались и еще как не в пример сегодняшней нехуесоящей твари
Re: До и после.
++олег* написал 23.11.2013 14:49
А вспомни, как йЭти прожидовленые СМИ -
выцарапывали т.н. "сельского учителя.."?
.
А вот - Скажи мне - Кто - Опаснее:
вор сердюков или ихний педагог
До и после
Здравый смысл написал 22.11.2013 23:35
До сердюковщины еще можно было гадать: "корпорация?", "хунта?". В свете сердюковщины стало ясно: не что иное, как КОДЛА!
...писал..писал..цельну лужу...написал...
М.В. написал 22.11.2013 22:12
...бывший вахтершин пользователь-клятвоотступник,раздухарился в развлечениях - посиделках -почесалках...с партнерами ,ну, теми ...которые , писать умеют-тоже ,для разнообразия...ну,а ..Вере Павловне, ..в ночь перед абортом ,видать "сам" разрешил во сне писать супротив ветра ...а ,ваще, ведь-однозначно посидели-почесали, прям- в натуре...ну, тем ... кто не способен писать -праильно...а,все брызжет не туды ,... давай, до свидания...
о статье
Зухов написал 22.11.2013 21:37
Ворье в случае переворота сопротивляться может и будет, но не долго и не сильно. Потому, что ворье привыкло воровать это они делают профессионально. А вот насчет сопротивляться это не их мягко скажем дело. Возникнуть конечно они могут и понты пустить, подкупить кого надо, но сопротивляться в смысле воевать по-настоящему воры не могут, они же не воины, они воры им воевать за падло. Насчет революции в ее благородном, справедливом, прогрессивном, истинном смысле, конечно хотелось бы помечтать. Однако на практике, как выясняется все революции делаются по заказу сверху, привлекая и вовлекая ничего не понимающие народные массы в этот процесс с целью получить дивиденды для кучки управителей мировыми процессами. Однако в процессе революции, такой масштабной, как было в 1917 году в России, процесс вышел из под контроля тех кто эту революцию задумал. Нынешняя ситуация хотя и движет процесс к революции, однако ситуация в России в корне другая. Еще живо поколение помнящее СССР, знающее его. Знающее что такое социализм и т.д. В 1917 году такого поколения не было. Народ был темный, поэтому им легче было манипулировать. Сегодня значительная масса населения тоже невежественна в том что касается политики и управления государством. Но сегодня уже есть значительная часть грамотных людей, понимающих кто и как руководит процессом революции. Эти люди знают, что под красивыми и правильными словами может скрываться большая, прибольшая ложь. Поэтому, в этот раз намного сложнее дурачит народ, хотя конечно это возможно и это происходит сплошь и рядом. Многие люди знающие историю не хотят наступать на одни и те же грабли, а хотят процесс усовершенствовать по-настоящему для пользы всего общества и планеты в целом, а не для кучки жидов и упырей.
Не пишите ничего против меня и Вас может быть напечатают
Netupik написал 22.11.2013 21:36
Таков лейтмотив этой встречи: актеры уже вовсю о..ирают советское прошлое во всяких творческих вечерах, что интересно фильмы с ними центральное ТВ не показывает, а рассказывает "об их трудной судьбе в советское время"( само по себе отсутствие старых фильмов это плевок в лицо тому же Баталову, Крачковской, Каневскому), видимо скоро исчезнут и последние советские книги и будут выпускаться книги о том как Александр Солженицын поссорился с Александром Шафаревичем.Но и сейчас : чьи книги на прилавках : Астафьев, Солженицын, Гроссман, Войтович,Чудакова. И все! заметно, что востребованными бывают именно интересные фильмыси книги, а их на рынке вообще нет. Государство вообще госзаказом книг художественного плана о военно-исторических событиях занимается? Тогда это литераторы-подрывники.Свято место пусто не бывает.
Автор - наивная девушка?
СтарпЁр написал 22.11.2013 21:05
Запомни, девушка:
*
Из них, конечно, ни один
Нам не уступит свой уют:
И с этих солнечных витрин
Они без боя не уйдут.
***
фофун делиться надо
с народом награбленным написал 22.11.2013 20:57
и ссать варом не придется перед 1917 годом .
без заголовка
Ларионов В.В. написал 22.11.2013 20:47
+5 комментарию Баранова.
(без названия)
зрхрбанбаран написал 22.11.2013 20:43
Еще не читал.
Автор, браво, - заголовок супер.
Re: Re: Народ во главе с большевиками, по большому счет, спас государство.
svn написал 22.11.2013 20:23
Что можно ответить подлецу и хапуге? Он и сам
хорошо знает, что он подлец и хапуга и очень боится за нахапаное.
Все-таки самое хитрое изобретение в истории человечества - это Троянский конь
АВел написал 22.11.2013 20:18
Не далее как вчера захожу на сайт "Свободная пресса" (изображен в окошке к статье). В правом
нижнем углу монитора выскакивает предупреждение антивирусной об опасности. Закрываю сайт, смотрю
отчет антивирусной программы: "Троянские программы". Спасибо Касперскому, охраняет. До этого год
не заходил на этот сайт по той же причине, оказалось - все по-прежнему. Больше я сюда не ходок.
Напрашивается вопрос, а при чем тут это, статья же о другом? Да нет, все о том же хитроустроином коне. Автор статьи пытается убедить нас, что события 1917 года носили для России спасительный
характер и что все хотят их повторения. Увы, история показала, что Троянский конь - это очень
опасная игрушка, впустишь его однажды к себе во двор - беды не отберешся. Так что не стоит опять становиться на те же грабли.
(без названия)
Профицит бюджета написал 22.11.2013 18:57
Какие сейчас писатели? Какое влияние книг?
Недавно решил сравнить тиражи книг в СССР и нынешние. Сейчас тираж 5000 считается хорошим.
Но из своей библиотеки я не нашел ни одной советской книги с таким малым тиражом. Даже специальные имели тираж около 10 000 экз., потому что иначе о распространении книги и доступности в такой стране как СССР невозможно говорить.
Нынешние тиражи книг - это просто "на правах рукописи". Писатели тешат свое самолюбие и пишут для себя и нескольких знакомых.
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss