Кто владеет информацией,
владеет миром

Растлители

Опубликовано 16.11.2013 автором в разделе комментариев 41

Растлители

Когда в очередном фантастическом романе Сергея Лукьяненко, в котором описывается альтернативный Земле нашего времени компактный по населению, довольно бедный и суровый, патриархальный «жюль-верновский» (сравнение из книги) мир, то обсуждается возможность бегства в этот мир с нашей планеты. Среди причин исхода из развитых стран – коррупции, экологических бедствии, войн и кризисов, преступности и прочих бед, называется «толерантность»… Я сразу задал себе вопрос: подача популярным автором терпимости как социального зла первого ранга – это ещё одна капля яда в души, ещё один обойный гвоздик в креп, покрывающий гроб русской гуманистической традиции, или попытка найти ключик к сердцу тех, кого уже убедили, что надо показать всем этим меньшинствам их место. Возможно, не слишком задумываясь, как бы выглядел современный западный мир, если бы в нём сохранялась нетерпимость на уровне 20-30 годов.

Если немного отвлечься в сторону, то упоминание Жюля Верна в этом контексте логично. Как известно, он рьяный французский патриот, в отличие от другого известнейшего французского писателя Эмиля Золя, поддерживал клеветническое обвинения в отношении капитана Дрейфуса. Дело было в убеждении, что настоящий патриот всегда должен поддерживать армию. А также патриотическую общественность и патриотический суд. Безо всякой там толерантности. Стоит напомнить, каким крахом для консервативных и католических кругов Франции завершилось дело Дрейфуса. Дело завершилось полным отделением церкви от государства, а аристократии – от командования армией и влияния на общественное мнение. Свою скромную лепту в этот коллапс французского национал-патриотизма внёс и последовательный борец с толерастами, всемирно прославленный писатель-фантаст Жюль Верн. 

Но вернемся в наши дни. Не очень внимательно, но я стараюсь отслеживать наиболее яркиеантитолерастские выступления кумиров праволиберальных умов. Типа Юлии Латыниной и Михаила Веллера. Повышая свою читательскую, скажем так, «капитализацию» (это уже иной градус популярности) в протестных кругах резкой критикой коррупции и разложения государства в условиях путинизма, они с заставляющей себя уважать настойчивостью, раз за разом проповедуют принципиально антидемократические взгляды. Особенно меня поразили – недавний совет Веллера применять в борьбе с терроризмом метод коллективного наказания (вроде мы сними, как и они с нами – вот, дескать, единственный успешный метод, хотя все помнят, насколько результативны были уничтожения «партизанских деревень») и его приравнивание гей-активизма к фашизму. В последнем случае была даже поддержка гомофобии путинского режима, как наименьшего зла – перед лицом «гомофашизма». Аргументация Веллера проста и легко предсказуема – падение морали угрожает цивилизации, а однополая любовь бьёт по демографии противостоящих варварству западный стран. Спорить с доводами Веллера скучно. Как общеизвестно, Греческая, Римская, Арабская, Китайская и Японская цивилизации шли от победы к победе в условиях самой шокирующей современного европейца институализированной педофилии. Как и Московское царство при Иване Третьем. Никакими полицейскими репрессиями гея делать детей заставить нельзя (можно принудить к заключению фиктивного брака), а легализация однополых браков увеличивает число семей, усыновляющих детдомовцев. 

Только для дикарско-фашистских мозгов участь мальчика, которого насилуют старшие в интернате, а затем – и более отмороженные юные уголовники (у бывшего детдомовца вероятность попасть в колонию уже полвека составляет порядка 50%), завидней, чем участь ребёнка, озабоченного тем, что его интеллигентная семья – это два папы или две мамы. 

На фоне этого пещерного уровня инициативы Юлии Латыниной по ограничению избирательных прав малоимущих, инициативы – в т.ч. Михаила Прохорова – по отмене национальных республик в составе РосФедерации, или превращению этих республик в заповедники, откуда затруднён выход на остальную территорию, смотрятся даже почти цивилизованно. 

Но у меня простой вопрос, как в старом анекдоте про поиск логики: а зачем эти идеи с таким упорством вносяться в либерально-оппозиционные массы? Идеологи приводимых выше праворадикальных рецептов всё-таки должны считаться с возможностью их реализации. Очевидно, что правоконсервативный путинизм на реализацию этих, слишком революционных инициатив не решиться никогда. Сменит путинизм либо «народный» режим в результате победы протестного движения, либо силовая хунта. Демократический режим, конечно, можно будет раскачать на гомофобию, но на лишение гражданских прав половины своей социальной базы, – это вряд ли. Хунта тоже будет скорее грешить популизмом, чем элитизмом. Путинизм – это вообще, видимо, последний период в отечественной истории с таким демонстративным доминированием элит и их клановых интересов. Вышвыривая демократию в дверь, диктатуры часто смиряются с её возращением в окно, и стараются не идти открыто против интересов многочисленных социальных групп. Поэтому и от демократии, и от хунты законодательной дискриминации бедняков и сегрегации мусульман и кавказцев ждать бесполезно. Силовые хунты, как правило, предпочитают «плебисцитарную демократию», когда всеобщее голосование становится публичным ритуалом изъявления лояльности и как-бы подтверждением личной унии с диктатором. 

Правой буржуазной диктатуры модернизации столыпинского или пиночетовского типа в России ждать бесполезно. Ещё 18 лет назад, когда в солидно-буржуазной среде жадно мечтали о превращении Ельцина в Пиночета и, например, на Ирину Хакамаду, замутившую свой избирательный блок, подозрительно косились коллеги по «Круглому столу бизнес России» (кому нужны эти выборы вообще!) мне приходилось печатно убеждать в идиотизме таких планов. Пробуржуазный полицейский режим, писал я, бывает только в странах, где силовики рекрутируются из сословия свободных собственников: младшие дети олигархов – элитарные офицерские училища, младшие дети мелкой буржуазии – в полицейские и сержантские школы, и напротив, отставные вояки и полицейские чины мечтают открыть своё дело, купить ферму, автомастерскую, открыть кабачок… В странах с «феодальным» отношением к буржуазной собственности, силовики, получив власть, не ограниченную ни судом, ни парламентом, просто начинают захватывать собственность или создавать свой монопольный бизнес. И вместо класса рьяных защитников «священной частной собственности», мы получаем «опричников», грабящих и обкладывающих предпринимателей данью.

Поэтому предлагать оппозиционно настроенным либералам мечтать о «диктатуре среднего класса» – это просто сознательно раскалывать протестное движение, обрубать ему все возможности для расширения социальной базы. 

То же самое относится к антикавказским и антимусульманским проектам. Их провозглашение лишь толкает миллионы человек в сторону путинизма – как наименьшего зла. А ведь эти люди не меньше устали от бесправия и бедности, чем жители «ядерновой России». Но им не только не протягивают руку – их осыпают оскорблениями и угрозами лишить даже того копеечного набора прав, которые им подарили за отказ «брать суверенитета, сколько унесёте»… 

Если бы я был параноиком и сторонником теории заговора, я бы решил, что призывы из правооппозиционного лагеря дискриминировать бедняков, геев и мусульман – результат блестящей «операции прикрытия», тонко проведённая руками своей агентуры влияния идеологическая диверсия Кремля. Но я убеждён, что секрет вовсе не в этом. Просто желание пропагандировать свои экзотические взгляды – и этим раскалывать оппозицию – у некоторых пересиливает желание сменить еженедельно поносимый режим.

Просто очень хочется жить в альтернативном мире, где по волшебству власть реализует любимые идеологом концепции. Очень-очень хочется. И плевать на остальное. 

Это модель поведения растлителя. Он старательно обхаживает подростка. И его похоть сильнее всего – и осознания последствий от удара по психике для объекта его вожделения; и понимания почти неизбежного разоблачения, потери репутации, превращения в жертву шантажа, да и просто – ареста, бесславного суда и очень горькой участи во время отсидки. Поэтому, скорее всего, внушая протестному движению, скажем мягко, фашизоидные идеи, его растлевают не из стремления оседлать, прорваться на его волне к власти и богатству, а так сказать, бескорыстно – из любви к искусству. Не думая, что этим ежедневно его губят.



Рейтинг:   2.64,  Голосов: 153
Поделиться
Всего комментариев к статье: 41
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Все мерзости в мире, насилие, преступления, существуют благодаря таким, как Ихлов
их лову написал 16.11.2013 22:17
педерастия это культурный код евреев .
Задача жидов - сталкивать народы лбами.
О тактике абажуров. написал 16.11.2013 21:44
При этом самыми опасными для жидов являются народы, способные проводить глобальную политику, которую жиды считают своей монополией. Против таких народов,например русских и немцев, жидами ведется война на уничтожение.К сожалению, им удалось столкнуть эти народы в двух самых жестоких мировых войнах. Немцы почти сдались, т.к. у них сформировали комплекс вины с помощью мифа и трюка о холокосте - чудовищном нагромождении вранья.
Малые народы для евреев менее опасны и они их поддерживают, когда это выгодно, несмотря на стойкий антисемитизм. Так прибалты с упоением отлавливали и сдавали евреев в период немецкой оккупации. Русские же евреев жалели, чем последние и пользовались. Родилась даже поговорка: Иван в окопе, Абрам в Рабкопе.
Теперь же жиды поддерживают прибалтов за их русофобию, а в отношении русских проводят политику геноцида.
Но те, кого якобы жалеют жиды,не должны обольщаться - это будет продолжаться ровно до тех пор, пока они жидам нужны. Потом их тоже уничтожат или сделают рабами. Жиды наши общие враги -враги всего человечества.
...раз-тлители...два-тлители.. и, партнеры?....
М.В. написал 16.11.2013 21:41
...шуму много, от воздуха испорченного..и всего-то...на ентом фоне , растленной филло-зоо-фи-и, великий мыслитель современности :папа Зю ...ужо ,кажется не просто Диогеном из давно сгнившей бочки ...а,вполне реальным пацаном -без розовых очков...
Re: сельцо Рашка Па
Т написал 16.11.2013 20:55
"Только для дикарско-фашистских мозгов участь мальчика, которого насилуют старшие в интернате, а затем – и более отмороженные юные уголовники (у бывшего детдомовца вероятность попасть в колонию уже полвека составляет порядка 50%), завидней, чем участь ребенка, озабоченного тем, что его интеллигентная семья – это два папы или две мамы. "
- Ихляк не понимает, что бывают семьи и нормальные! И заметьте - как он свою логику устраивает: Или дегенератские семьи будут или будут дети в лагерях интернатах! Так его учили на курсах пропагандонской войны против "этого народа"!
"Ужасы строительства первого социалистического государства на земле не смогли истребить неутолимую тягу русского народа к шовинизму или русскому нацизму."
- А где "подонок крепостной" видел эти "ужасы"? Отмену крепостного права? То таки да?
Re: Re: сельцо Рашка Па
Вадим К Р Е П О С Т Н О Й написал 16.11.2013 20:21
Ытак. Недоумение от незнания ил от желания все обо
В СССР, насколько мне известно, не было частной собственности и частных предпринимателей. Соответственно не было опыта жизни в капиталистическом мире.
В РФ появились частные предприниматели или бизнесмены, которые были очень разные. Кто-то был под бандитами, а кто-то и нет.
Судьи основываясь на Конституции РФ выносили решения, кто-то за деньги, а кто-то и нет.
Прокуроры следили за соблюдение прав граждан, кто-то за деньги, а кто-то и нет.
А потом когда русский народ попросил вогнать себе чекистский крюк, да поглубже, глубже, глубже и вот так вот х о р о ш о русскому народу. И значит стало невозможно быть бизнесменом без "крыши", если у тебя годовой доход до 50 тысяч баксоидов, то это ОВД пасека, до 400 тысяч УВД, до лимона прократура и значит "элита" беззакония фсбятина с нацлидЭром при доходах в милиларды.
Судьишек честных уволили.
Это и назывеаццццццца построение Четвертого Рим и Рейха в одной стране, в одном флаконе.
Проблема в доходах. Ну и сдохни гадина!!!!!
Re: сельцо Рашка Па
алекс настоящий написал 16.11.2013 19:38
"Если до 1999 года существовали честные бизнесмены, судьи, прокуроры и пр"
-У тебя бред!Дружок,согласно твоей логике они остались после страшного советскаго прошлого?А потом ,видимо,вымерли естественным путем,от всемирного потепления?
А пархатый опять про баню...
Корршунов написал 16.11.2013 16:23

http://www.youtube.com/watch?v=1ZBiewbOeas
сельцо Рашка Па
Вадим К Р Е П О С Т Н О Й написал 16.11.2013 14:43
Русский народ.
Шовинист или нацист. Так повелось издревле, иногда прикидываецццца или косит под дурачка с целью ввести в заблуждение собеседника и усыпив обокрасть до нитки.
Работать и творить не может по причине ханжества неистребимого и жлобства неприкрытого. Хорошо получаецццца симулировать работу, оргазм, творчество и когда инородец, иноверец покупаеццца на эту туфту резко отобрать все, присвоить и разнести по миру молву о величии русского народа.
К 1917 году довел этот народ до точки разрушения свою страну. Империя рухнула.
Ужасы строительства первого социалистического государства на земле не смогли истребить неутолимую тягу русского народа к шовинизму или русскому нацизму. И возжаждал народ-шовинист сам жить. Распад СССР. Выкладки теоретика русского нацизма Солженицына и робкие попытки построения Четвертого Рима-Рейха в одной стране переросли в четко сформулированное желание быть первыми и послать наконец всех, кто мешает ( на самом деле, эти которые как-бы мешают и были крупицами разума ).
С 1999 года идет откровенное построение нацистского образования и к 2007 году завершено построение Рейха.
Да здравствует Путин!
Если до 1999 года существовали честные бизнесмены, судьи, прокуроры и пр, потому как существовала надежда на то, что вектор страны наконец-то повернет на развитии гармоничного общества и Российской Федерации свободных людей, то после страна ушла просто в государственный криминал, нынешняя рашка это просто банда и главарь. При тотальном одобрении русского народа. Это его многовековая мечта, кухарка управляет государством, ханжество невиданное доселе и жлобство настоящее и неприкрытое.
Претензии к Латыниной и пр., это как сердицццца на прыщик на лбу, при метастазах везде.
Всего Вам Доброго!
Все мерзости в мире, насилие, преступления, существуют благодаря таким, как Ихлов
Алек написал 16.11.2013 14:17
Уж сколько раз твердили миру, что не будь пидоры агрессивными, не навязывай обществу 21 века, переросшему эту мерзость, свой пидорский образ жизни, никому бы они не были нужны. Разве что ихловым?
Почему советские люди были моральнее и лучше рашкостанцев? Из воспитания? Нет! Просто люди не знали, что ТАКОЕ вообще возможно! Единицы генитического брака погоды не делали, и пидорами в совке называли не гомиков, а в основном, таких, как Е.Ихлов. За особенности характера, любовь ковыряться в дерьме.
Нет, ну что за *****, ненавидить сотню лет умершего писателя, за то, что верил в преступность одного еврея! А что, евреи - святые? Ихлов, ты фашня! Таких нациков, как ты, редко встетишь!
МЕНЬШЕЕ зло?
Вирмалайсет написал 16.11.2013 14:02
"Только для дикарско-фашистских мозгов участь мальчика, которого насилуют старшие в интернате, а затем – и более отмороженные юные уголовники (у бывшего детдомовца вероятность попасть в колонию уже полвека составляет порядка 50%), завидней, чем участь ребенка, озабоченного тем, что его интеллигентная семья – это два папы или две мамы.
На фоне этого пещерного уровня инициативы Юлии Латыниной по ограничению избирательных прав малоимущих, инициативы – в т.ч. Михаила Прохорова – по отмене национальных республик в составе РосФедерации, или превращению этих республик в заповедники, откуда затруднен выход на остальную территорию, смотрятся даже почти цивилизованно".
Т.е. лишить неимущих избирательных прав, оставив их за "успешными" - более цивилизованно, чем лишить геев и лесбиянок права заключать "браки"? Меньшее зло? Интересно...
Re: Re: Крокодил666 - последняя ящерица на земле
Биолог. написал 16.11.2013 13:37
Всю историю человек жил при каммунизьме??? Я все понял ящерица! Вы каммунисты ведете нас в каменный век, в первобытно общинный строй, к каммунизму, ты сам так написал.. Ящерица, ты заслужила пиченьку. Но я пас. Идите в тот строй одни.
Re: Крокодил666 - последняя ящерица на земле
Крокодил4 написал 16.11.2013 12:50
Ты не биолог, ты просто глупый засранец. Человек всю свою историю жил при коммунизме, а это называется первобытно общинный строй.
Я думал скоро или нет зомбированные одноклеточные вылезут. Биолог первая. Аууууу где вы там.
(без названия)
Дон Румата написал 16.11.2013 12:48
Дурак ты, Женя. Дурак редкостный. Что такое твоя толерастия, если думаться? Это терпимость ко всякой мерзости, к тому что оскорбляет и разрушает общество. Нормальное общество. Твой пример насчет воспитаников детдомов показывает всю степень твоего идиотизма. Значит, если в детских домах путинской Рашки ужасающая атмосфера (с чем я вполне согласен), то значит надо раздавать детишек оттуда пидорам, чтобы они сделали из него подобного себе урода? А об альтернативных решениях проблемы ты не задумывался? Ну , например, довести зарплату работников детских домов хотя бы до половинной зарплаты депутата Госдуры РФ. Чтобы туда могли пойти работать качественне люди и настоящие профессиноалы, которые хотят и могут изменить ситуацию. И при этом, работая в таких учреждениях, не думать ежечастно о хлебе насущном. Или помочь НОРМАЛЬНЫМ семьям, да просто нормальным людям, у которых по тем или иным причинам не сложилась семья, брать детей из детских домов. И матреиально (именно - материально)помогать им их воспитывать. Может, так оно лучше будет?
Киргизы
Виктор написал 16.11.2013 12:31
Киргизы нищий народ. Такими их сделала ихняя власть. Они свергли ненавистный режим, но это мало что изменило в их жизни. Ума у них не хватает для организации своей жизни у себя. Забитость и рабство. Они способны только на кровавый бунт рабов. С ними нужно работать, им нужно объяснять, кто виноват в их бедах. Если с ними не будет работать оппозиция, то Паханат сделает этих рабов своим отрядом обороны. Там ведь у них принято хозяина который их кормит защищать. Нужно использовать классовую солидарность рабов (трудящихся). Если они поймут что и как нужно правильно делать, то союз с ними полезен. Экспорт революции, которая неизбежно будет в РФ, создаст новое окружение, будет предпосылкой для восстановления нового союза свободных от гнета людей.
Жаль, что на тему союзников революции в РФ мало кто задумывается. Это ошибка. Союзники мощная сила.
Крокодил666 - последняя ящерица на земле
Биолог... написал 16.11.2013 11:51
Ящерица, что за фуйня получается с тобой недоноском, коммунистов и коммунизма нет, они вымерли как и мамонты, а ты мычишь про то что "камунизма" бояться, как можно боятся то , чего нет? Вот ответишь, пиченьку дам.
Re: Путин последний оплот либерализма
Крокодил4 написал 16.11.2013 11:26
А вы думаете почему Ихлов везде на МСК пишет, а он с запахом либерального душка. Чтобы выдавить из себя раба по капле, он интуитивно начинает оправдываться, аж либеральный дух прет на километр. Так может и выдавит. Как сказал классик (Чехов), он лучше соображает когда говорит (пишет)
Путин последний оплот либерализма
Крокодил4 написал 16.11.2013 10:43
Для либаралов всяких мастей нет ничего опасней коммунизма, поэтому они будут заигрывать хоть к чем, хоть с фашистами, хоть с националистами, они помнят заветы отца Гайдара, из мальчиша-Кибальчиша, ....нам бы еще один день продержаться...
(без названия)
вахтрахбанбаран написал 16.11.2013 09:42
"Гроб русской гуманистической традиции".
Жаконя, ах же ж сссукин ты сын, - умри ты прям щаз, лучше не скажешь!
Именно!!
"Русская гуманистическая традиция", сиречь экспортно-депрессивный вариант иудаизма - иудаизм-для-приспособленных("православие"), - натуральный Г Р О Б, изобретенный богоизбранными для "этой страны".
(былина про Святогора в чистом виде)
Ну, что тут скажеш, - заслужил: в газпром-профилакторий "Катынь" тибя ниотправим, - будеш где-нить в "чорных лебледях" в истинноносном ковыряццо(вдрук опять че-нито торкнет).
(далее, ессно, ничетал)
Ах какой пассаж!
алекс настоящий написал 16.11.2013 09:05
Ихлов ругает Веллера.Он поносит Латынину!?!?!?Либерал-гомофил ругательски ругает либералов-гомофобов.В остальном он с ними солидарен?
Проблемы нравственности,гастарбайтеров,национализма у нас появились не после ли того как эти "борцы с режимами" раздербанили СССР?Не из одного ли рога сыплются на нас эти проблемы?И не по одной ли причине?
Низведение человека до субъекта рынка,вместо центральной фигуры, во имя которой и для которой ВСЁ и должно быть(и рынок тоже)-может быть в этом причина Ихлов?
Все вы либерасты мазаны одним миром,и те что в Кремле и те что лицемерят в "оппозиции".Те кто оставляет детей сиротами убивая ради наживы их родителей и те кто требует отдать их в "семью",прости Господи, с двумя "папами".Все до единого.Людоеды и лжецы.
Читать нужно очень избирательно.
Петька написал 16.11.2013 05:51
Гражданин Ихлов читать нужно очень избирательно, чтобы не путать свои и других людей мозги. Не читайте Детективы, мистику, ненаучную фантастику, тогда ваши мозги будут легче воспринимать современную и классическую прозу. И не будут тем самым пропагандировать Латыниных и Веллеров. Для серьезных людей не существует этих писак и писакочек. Также как и не существует передач НТВ пропагандирующих силовые структуры - опричников власти. Не мути головы людей своим псевдоанализом псевдопроизведений. Зри в корень жизни на Земле.
<< | 1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss