Кто владеет информацией,
владеет миром

Зюганов хочет "повернуть к марксизму", а марксизм отворачивается брезгливо

Опубликовано 11.10.2013 автором Владимир Акимов в разделе комментариев 75

Зюганов хочет "повернуть к марксизму", а марксизм отворачивается брезгливо

Руководство КПРФ пытается скорректировать свою позицию по многим проблемам, в т.ч. и по национальному вопросу (см. проект Доклад Зюганова «Национальный вопрос и задачи партии по укреплению дружбы народов»). В докладе хоть и непоследовательно, но обозначено намерение какой-то части лидеров партии вернуться на классовые позиции. И эта часть вождей скорее нутром почувствовала, чем осознала то, что проповедовавшиеся в партии идеи великодержавного или «русского социализма» (с изрядной примесью «православного социализма») привели ее на грань перерождения в нечто сходное со «сменовеховством», а по некоторым позициям к воскрешению идеологических концептов «Союза русского народа» образца начала XX века, примешивая к ним «духовные скрепы», заимствованные у отцов РПЦ, а также элементы ведичества и даже оккультизма (особенно в рамках создаваемых около партии химерических структур типа «Народного ополчения», «русского лада» и т.д.).

А уж когда за критику с марксистских позиций ошибок руководства стали чохом исключать из рядов КПРФ, то начался развал партии. Теперь, когда даже в Москве на пике избирательных кампаний КПРФ не может собрать сколь-нибудь заметную массу симпатизантов, не замечать развала партии уже не могут и ее руководители.

Но они уже не могут и остановить распад партии, руководство которой на протяжении почти десятилетия занималось пропагандой великодержавного шовинизма и в обществе, и внутри партии.

Ведь КПРФ не может конкурировать на поле великодержавности, славянофильства и патриотизма даже с не очень крупными и слабо структурированными организациями (типа кружков или сект) русских националистов, православных активистов, а также конкурировать с «Изборским клубом», где собраны такие корифеи, коих руководство партии еще недавно обожало и рекламировало (А.Проханов, С.Кара-Мурза, Ж.Алферов, А.Дугин, М.Фроянов и др.). А рядом – движение С.Кургиняна. Впереди новый сильный надклассово-патриотический конкурент – путинский ОНФ. К тому же, как когда-то писал М.Е.Салтыков-Щедрин, жизнь породила «легионы сорванцов, у которых на языке — “государство”, а в мыслях — пирог с казенной начинкой».

Строго говоря, политическая поляна, на которой можно резвиться с общедемократическими (надклассовыми, тринитаристскими и т.п.) лозунгами заполнена так, что на ней проявить себя КПРФ не может иначе, как сливаясь с ними и даже растворяясь в них. Не может КПРФ развивать лозунги христианского социализма, минуя РПЦ или конфликтуя с его иерархами, равно как не может стать даже проводником лозунгов современной (т.е. соглашательской и подчиненной интересам буржуазии) социал-демократии.

Ни в одном из существующих идейно-политических направлений у КПРФ нет никаких перспектив развития.

И партия оказалась в патовой ситуации.

Понимая это не столько головным, сколько спинным мозгом, часть руководства КПРФ отважилась на «поворот к марксизму», т.е. к классовым интересам, в т.ч. и в вопросах национальных отношений.

Вряд ли этот «поворот» будет устойчивым.

Во-первых, в руководстве партии и в примыкающих к ней объединений ученых (РУСО, ПАНИ, ЦИПКР и др.) практически не осталось специалистов марксистского толка. Но даже если они найдутся, то, во-вторых, эти специалисты не смогут дать анализ марксистского толка, т.к. они (в лучшем случае) будут писать и говорить как доктринеры, оперируя цитатами (как это сделано в проекте доклада Зюганова), а не как марксисты, которые исследуют и анализируют развивающуюся (в т.ч. и под воздействием партии) общественно-политическую практику существующих классов и используемых ими форм и методов борьбы за свои классовые интересы. И не смогут дать этого в силу банальной причины: отсутствия такой организуемой партией общественно-политической практики, т.к. КПРФ за время своего существования культивировала лишь «акции протеста» в форме манифестаций разного рода и масштаба по «красным датам календаря». К тому же за это время в партии выращено новое поколение, которое научилось лишь произносить не запрещенные властью лозунги да носить на этих «акциях» флаги и транспаранты.

Обстоятельства заставляют руководство партии начать «поворот к марксизму». Но продолжиться он может лишь при условии, что партия от расшаркивания перед марксизмом, ленинизмом, сталинизмом перейдет к тому, чтобы руководить на практике классовой борьбой и направлять ее к реализации заявленных программных целей. А без прочных, устойчивых связей с организациями наемных работников, без практического участия в их деятельности это невозможно. А для такой работы у партии нет кадров. К тому же следует помнить, что активизация такой работы неизбежно вызовет противодействие объединений работодателей (включая тех, кто спонсирует партию и кто оплачивает лоббистские услуги депутатов от КПРФ).

Не следует забывать и о том, что в сознании многих членов и сторонников КПРФ застряли многие национал-патриотические штампы, которые годами вбивали в их головы не только правительственные, но и оппозиционные СМИ (включая информационные ресурсы КПРФ), и от которых они не смогут отказаться, т.к. эти штампы уже стали элементами их идеологии.



Рейтинг:   4.43,  Голосов: 35
Поделиться
Всего комментариев к статье: 75
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
что можно сказать "марксистам"?
за национал- социализм написал 11.10.2013 22:30
а вот что. иди как дружочек прежде чем нам мозг засирать "интернационализмом" распропагандируй вахаббитов, талибан, и т.д. и т.п.
а вот как они с тобой согласятся- тогда уже иди к нам. тогда нам ничего не останется как признать вашу правоту.
а если наоборот, то получается что эти дикари едут в Россию и терроризируют и убивают коренное население, а вы призываете это терпеть и никак не реагировать, это же не по - интернационалистски.
с жидами совершенно аналогично. сначала распропагандируйте сторонников ребе Овадия Йосефа, а потом уже к нам. Но не наоборот. А то получится мы к ним по - интернационалистски а они к нам как к гоям, существующим только для того чтобы служить богоизбранным.
Re: Re: Re: Непонятная критика
за национал- социализм написал 11.10.2013 22:10
"Но кто такой национал-социализм ясно на "10 000%"." это социализм для коренных народов России, союз которых и есть Россия. Но никак не для ЭТНИЧЕСКИХ ПАРАЗИТОВ, которые все время паразитируют на других народах.
Чем это отличается от "марсизма" в теории? сущей мелочью. интернационализм не для всех, а только для дружественных нам народов.
Но эта мелочь меняет абсолютно все. этнический паразит уже не может одновременно паразитировать и прятаться за интернационализм. Потому что интернационализм не распространяется в сторону этнического паразита.
вот такое простое решение проблемы. небольшая модификация марксизма и вуаля...
Что хорошего в гнилой (гнилой по критериям марксистов) КПРФ? А именно то что она наводнена такими людьми, которых надо лишь подтолкнуть чуточку и они со сказанным мной согласятся. Там полно жидоборцев, националистов, которые одновременно считают себя левыми. Но они ведь на самом деле не ленвые. Они в плену лживой доктрины марксизма, которая полностью игнорирует проблему этнопаразитизма, и потому считают себя "левыми", но нутром чуют лживость и неадекватность этой идеологии. Она не дает защиты от кавказоидных и еврейских фашистов - русофобов, их идеология их выгораживает, этих энопаразитов.
Так вот им просто надо дать ту корректировку, которая устраняет их когнитивный диссонанс. И мы получаем армию организованных национал- социалистов.
И эта простая и малозначитальная корректировка которая все меняет, как раз и описана выше.
Re: Re: Непонятная критика
ooleg написал 11.10.2013 21:56
Избави боже от таких "союзничков" с их 10 000%. Кто такие Делягин с Барановым пока НЕ ЯСНО. Но кто такой национал-социализм ясно на "10 000%".
пока марксизм брезгливо отворачивается от шабес- гоев барановых и зюгановых
за национал- социализм написал 11.10.2013 21:36
русский народ, коренные народы уже брезгливо отворачиваются от жидовского марксизма, потому что он не может защитить население от черножопой и жидовской чумы.
Re: Непонятная критика
за национал- социализм написал 11.10.2013 21:26
согласен на все 10 000% и я так думал еще несколько лет назад. Да и большой процент публики которая тогда читала этот жидовский русофобский сайт. я тогда еще был марксистом. но за малейшую критику генеральной линии жидосайта тут терли комменты и банили. итог виден, если наше мнение не интересно этим жидам "левым" значит мы не будем левыми. а будем ультраправыми, национал- социалистами. мы уже стали хорошо разбираться в том кто стоит за одурачиванием нации интернационализмами и толерастиямми. это еврей.
Непонятная критика
ooleg написал 11.10.2013 21:10
Сайт продолжает нападки на Зюганова и КПРФ. Не понятно ЗАЧЕМ? Можно подумать, что Делягин с Барановым имеют ТЕОРИЮ, СТРАТЕГИЮ и ТАКТИКУ, которая вместо "зюгановых" поведет левых в будущее. Но этого НЕТ! Какой смысл БЕССМЫСЛЕННО КРИТИКОВАТЬ? Да, Зюганов плохой. Но вы-то ЧЕМ ЛУЧШЕ? Беспредметным трепом, поношениями и призывами? Избави боже менять ШИЛО НА МЫЛО!
Re: Re: "Есть такая партия!"
Компас работает как? написал 11.10.2013 20:56
Указывает на север.В южном полушарии на юг?Вода то почему крутится наоборот?
правильный букварь.
за национал- социализм написал 11.10.2013 20:43
http://yahooeu.ru/pics/7854-belyjj-bukvar.html
Re: "Есть такая партия!"
Анатолий написал 11.10.2013 20:33
ГДЕ? Как называется???
Вот понравился визг, насчет флага ОУН-УПА. Хоть одна св...чь из КПРФ возмутилась, что заседают под ВЛАСОВСКИМ флагом!?
Re: Re: из марксизма берем классовую борьбу, но из национализма берем тоже самое хорошее.
Шпун Тик написал 11.10.2013 20:31
Почему вода на экваторе воронку на сливе против часовой крутит?
+++++++++++++++
По чему - по чему! По закону природы, знать!
Re: из марксизма берем классовую борьбу, но из национализма берем тоже самое хорошее.
скажите кто-нибудь пжалста написал 11.10.2013 20:28
Почему вода на экваторе воронку на сливе против часовой крутит?
Джони я тебе крокодила куплю!
(без названия)
Сания написал 11.10.2013 20:09
Похоронили Партию, в очередной раз. Очень многое справедливо, увы... Но! :) В какой иной Партии хоть что-то шевелится? Так что - "Есть такая партия!" !
из марксизма берем классовую борьбу, но из национализма берем тоже самое хорошее.
н а ц и о н а л- с о ц и а л и з м написал 11.10.2013 20:06
получается социализм в национальных интересах. национал- социализм. он не для всех. для тех кто себя противопоставляет союзу народов России он не предназначен. он направлен против них как против врагов союза народов. жиды и кавказиды показали себя во всей красе. вот для них он и не предназначен.
и получаем то, от чего припадки у местных жидомодераторов и шабесгоя баранова. они всегда эти простые и понятные тезисы трут.
Re: Новый классовый состав общества
ликбез написал 11.10.2013 20:02
На сцену истории выходят новые трудящиеся, новый класс людей, которые сидят за компъютерами.
==================
Борюсик! Если ты или какие-то другие люди, "которые сидят за компьютерами", ПОМИМО СВОЕЙ ВОЛИ НЕ ПРЕВРАЩАЮТСЯ в наемных работников с известным уровнем дохода, то это НЕ означает конца пролетаризма, исчезновения класса пролетариев. Ибо исчезают с компьютеризацией РАБОЧИЕ ПРОЛЕТАРИИ (или просто рабочие), те, кого только и имел в виду под СОБСТВЕННО пролетариатом классический марксизм (не считая, конечно, люмпен-пролетариат). Но заметь, Борюсик: вместе с этим процессом исчезновения рабочих пролетариев НАРАСТАЕТ процесс УВЕЛИЧЕНИЯ интеллигентных пролетариев (как сказано, ПОМИМО ИХ ВОЛИ). И ты, Борюсик, либо боишься, либо просто не желаешь видеть это.
.
Впрочем, ты просто можешь не знать классику марксизма, то, что пролетариатом в марксизме изначально называется НАЕМНЫЙ люд, нанимающийся потому, что не имеет своих средств производства. Ты скажешь: а у него есть компьютер! Значит, скажешь ты, "человек с компом" не является наемным работником-пролетарием. Ты прав только наполовину! Ибо этот человек со своим компом есть ПОЛУпролетарий. Точно такой же полупролетарий, как, например, "беднейший крестьянин" начала прошлого века, имевший в собственности В ВИДЕ СВОЕОБРАЗНОГО КОМПА свой собственный клочок земли, но при этом не выдерживающий конкуренции и вынужденный ЕЩЕ И НАНИМАТЬСЯ - либо у себя в сельской местности (батраком), либо в городе на фабрике или заводе (рабочим пролетарием).
.
Лишь немногие собственники компьютеров выбиваются хотя бы в ПОЛУбуржуа, а тем более - в собственно буржуазию. Основная же масса этих мелких компьютерных собственников сегодня все больше ПРОЛЕТАРИЗИРУЕТСЯ, идет в наемники к какому-нибудь "ИТ-специалисту", скопившему достаточный капиталец, и в лучшем случае этот "собственник" так и остается полупролетариатом. Хотя сам он, разумеется, очень не хочет видеть себя пролетарием, а желает, видите ли, видеть себя ХОЗЯИНОМ.
что это такое?
за национал- социализм написал 11.10.2013 20:01
это вовсе не то что в германии, не надо никаких "арийцев", ибо россия это союз народов.
Но некоторые в этом союзе паразиты и возомнили себя над остальными народами. Это жиды и кавказоиды. Вот они и недочеловеки. вот их и надо исключать из союза народов и поражать в правах так, чтобы их на нашей земле не было.
Re: о статье - Зухов (11.10.2013 18:11)
Стреляли однако написал 11.10.2013 19:57
Не получится тема с Зю.Не получится Сухов.Нет там дерьма.КРАСНЫЕ ВСЕГДА ЗА РОДИНУ.
социализм сдох вместе с появлением черножопо- сионистской русофобии. национал- циализм- это будущее
н а ц и о н н а л с о ц и а л и з м написал 11.10.2013 19:57
жидовская цензура на этом сайте кстати подтверждает, чего они бооятся больше всего. уже некоторые ворожидолиберасты начинают "леветь", понимая чье мясо сьели, но поздно.
(без названия)
Аффтар спит или ему так хочется? написал 11.10.2013 19:20
"Зюганов хочет "повернуть к марксизму", а марксизм отворачивается брезгливо"
Зюганов конченый человек-как коммунист.Каковым он никогда и не был.Возможно,хотел казаться.
о статье - Зухов (11.10.2013 18:11)
азиоп написал 11.10.2013 18:40
Марксизм изучать надо было, а не дебилить под товарища сралина!
И запомни, там где к евреям относятся с должным достоинством, там государство процветает!
о статье
Зухов написал 11.10.2013 18:11
Зюганов никуда не хочет поворачивать кроме, как к спокойному пенсионному причалу. А марксизм, как старая еврейская игра, давно себя уже изжил. Русские люди никогда уже больше не купятся на такую туфту. Хотя если честно говорить, то настоящие русские люди никогда марксизму и не доверяли, они доверяли тов. Сталину.Конечно, с насильственным кровавым введением на Руси христианства, людей превратили в рабов божьих, тут уж не до жиру быть бы живу.Начиная с династии Романовых, которую на Руси насадила британская империя, Россия уже не была свободной, а была под управлением Запада. Даже насквозь фальшивую историю великого народа написали немцы, с помощью фальшивого царя Петра I,искоренявшего все русское, высокую культуру, которой на вшивом Западе и не пахло.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss