Кто владеет информацией,
владеет миром

Разве в день выборов от избирателя что-нибудь зависит?

Опубликовано 02.09.2013 автором Александр Головенко в разделе комментариев 22

Разве в день выборов от избирателя что-нибудь зависит?

Как нежный василек упрямо пробивается сквозь трещины асфальта к весеннему солнышку; как рыба, подчиняясь зову природы, идет против течения на нерест и бесстрашно бросается на лопасти гидротурбин; так и наш избиратель отважно стремится в день выборов к прозрачной избирательной урне. Да еще нередко науськиваемый шарлатанскими заклинаниями вроде: «Если тебе дорого будущее твоих детей…». Или: «Голосуй, а то проиграешь».

Он бы, может, и не хотел, но в нем говорит великий избирательный инстинкт, заложенный в нас, говорят, еще «сталинской Конституцией» 1936 года.

В последнее время заботливая власть немало сделала, чтобы отучить его отдавать свой «гражданский долг». Вычеркнула из бюллетеня притягательную графу «против всех», ликвидировала порог явки, дав понять, что прекрасно может обойтись и без него. И что вообще избиратель в день выборов - самый нежелательный элемент на избирательном участке.

Действительно, он суетится, задает массу ненужных вопросов, привлекает к себе внимание полиции и т.д. Словом, всячески нервирует избирательную комиссию, отвлекая ее от правильного подсчета голосов. Как будто ведать не ведает, что у нас сначала определяется победитель, а потом назначаются выборы.

Говорят, скоро каждому появившемуся на свет младенцу будут делать специальную прививку, чтобы выкорчевать из его генов вредоносные голосовательные бациллы. Мало того, при получении паспорта он будет давать торжественное обещание не ходить ни на какие выборы. А пока…

А пока ровно неделя отделяет нас от исторического «единого дня голосования 8 сентября». И в этот день «все опять повторится сначала», как поет Марк Бернес в хорошей песне под названием «Я люблю тебя, жизнь». Так будет в Москве и области.

Нет, конечно, их жители прекрасно понимают, кто будет объявлен начальником Белокаменной и владыкой земли Подмосковной. В душе они и сами сознают, что от них ничего не зависит. Что у нас итоги голосования известны задолго до самого голосования, но… проклятый сталинский инстинкт.

Вот уже и сам зам.главы президентской администрации Вяч. Володин объявил, что осужденный блогер Навальный, наркоборец Ройзман или опальный Гудков-старший запущены на выборы именно Кремлем. Для этой самой окаянной «легитимности» и в рамках новой стратегии «конкуренция без смены власти». Однако, поди ж ты… Кто-то на полном серьезе гадает, сколько, например, самопровозглашенный "борец с коррупцией" «наберет голосов» и выйдет ли во второй тур. Да сколько в высоких кабинетах нарисуют - столько и будет.

Нет, я никого ни к чему не призываю. Ни к каким бойкотам, акциям неповиновения и прочим массовым беспорядкам. Голосовать руками или ногами - дело хозяйское.

Просто думаю: зачем все-таки взрослые граждане из года в год играют с государством в наперстки с одним и тем же результатом? На что надеются, когда играют великий избирательный лохотрон под названием «выборы без выбора»?

Согласитесь, что Маркс и Ленин были истинными чудаками. Называли чрезмерное упование на выборы «парламентским кретинизмом» и едко его высмеивали. И даже договорились до такой неприемлемой для нас мысли, будто выборами власть не берут...



Рейтинг:   2.70,  Голосов: 47
Поделиться
Всего комментариев к статье: 22
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
кoснoсть и рeтрoгрaдствo
zugan написал 07.09.2013 18:19
Автор зaскoрyзлый рeтрoгрaд, тoрмoз нового!
Ему не нравится, что власть начала думать!
Думать над тем как обновить свои ряды молодыми, амбициозными политиками!
да не все получается гладко и без сучков!
Но! Дорогу осилит идущий и таким как гoлoвeнко не остановить пoeзд перемен!
--http://amg5001.wix.com/bes-golovenko
Хотим ПЕРЕМЕН! (с)В.ЦОЙ
статья фиговая.
Инга написал 05.09.2013 10:30
Надо голосовать, обязательно. И за И. Мельникова. Не за кого больше.
Для страны Путин опаснее Гитлера
Свобода или смерть! написал 03.09.2013 09:54
Путин со своими дружками ворами-Эолигархами" из кооп. Озеро УЖЕ причинили стране больше материального ущерба, чем Гитлер в ВОВ. И сократил население страны больше чем сократил его в 41-45 годах Гитлер.
Re: для 123
99.99% москвичей хотели себе хозяина-господина написал 03.09.2013 07:47
В 1993-м на улицу вышло 10-15 тыс человек. Я видел, помню. А население 10-15 миллионов. То есть на бой за свободу вышло 0,1%. 99,99% совсем не возражали получить над собой хозяина-господина-буржуя. Миллиардеров Путина, Шувалова, Лужкова, Абрамовича, Якунина и прочех мразей- "олигархов". С любым врагом в союз вступать не думая, кто Путинскую плешивую ботоксную гидру с горла сбросить нам поможет. Гитлер, Обама - любой! Пока жив Путин - шанса выжить у русского народа НЕТ !
Re: Re: Сегодня на своей шкуре почувствовал
сыроеду написал 03.09.2013 07:41
А почему наши родные белые "бизнесмены" не хотят продавать нам кофе по тем же ценам что чурбанье?Значит чурбанье и при этих низких ценах зарабатывало. А эти ожиревшие упыри беснуются от алчности и безнаказанности. И я таким "белым" брюхи вилами пороть пойду вместе с "чурбаньем". Мировая война идет давно. И она не между странами. А между маленькой кучкой буржуев мира против многих и многих миллионов угнетенных рабов. Мой настоящий союзник и брат - чурбан и чукча. Таджик-гастербайтер. Друг степей калмык. А не чисто "белые" Шуваловы-Якунины и Рыболовлевы. Вилы в брюхо алчному буржую!
ну, что же...
Инга написал 03.09.2013 07:20
Пилите, Шура, пилите... Она золотая! И Вам монетами дадут.
Re: Собянин + Навальный = отмывание черного нала
corax написал 03.09.2013 00:03
Автор статьи (02.09.2013 06:43)
"За Навальным - Госдеп..."
==========================
Как сказал поэт "начнет как бог, а кончит как свинья"...
*
Кем можно считать автора статьи после такого сверхзнакомого помоечного спецагитпроповского пассажа?
Правильно - только дешевым поденным спецагитпроповцым.
А от кого у нас пашет весь спецагитпроп (независимо от "масок")?
Правильно - от Лубянки.
А спецЛеха?
С 2006-го года участникам гражданско-протестного движения Москвы известно, что от нее же (http://coraxxx.livejournal.com/2015.html).
То есть что?
Правильно - Начальство у г-на Навального и у г-на (т-ща) Головенко одно.
Re: Сегодня на своей шкуре почувствовал
Сыроед написал 02.09.2013 23:50
А если бы при немецких фашистах тебе было еще лучше, целовал бы задницы эсэсовцам, как сегодня готов целовать чурбанью за дешевый кофе?
Re:
Шоу поросят 3-4 3-4 написал 02.09.2013 23:40
Одни шпыЁны кругом
Куды смотрит Шеленберг?
(без названия)
123 написал 02.09.2013 23:32
"дорогие мои москвичи! Хотели хозяина - будьте теперь бесправными рабами в БЫВШЕМ своем городе!"
________________________________
Вы ошибаетесь. Москвичи никогда не хотели работать на хозяина. Напомню, что в сентябре-октябре 1993 года сотни тысяч москвичей подняли восстание за Советскую власть. Восстание было подавлено расстрелами из пулеметов и танков.
Нас ВОСПИТЫВАЛИ ходить на выборы
Хрыч-коммуняка написал 02.09.2013 21:12
А вот детишек моих и внучков не воспитывали. Не очень-то ходят они на выборы. Склоняюсь к мысли, что они правы. Ничего этими выборами не добьешься. За тебя проголосуют - ДА ПОЖАЛУЙСТА, мы не жадные. Голосуйте.
Эта пестня не нова
Вирмалайсет написал 02.09.2013 20:41
"Проклятый сталинский инстинкт".
Еще проклятое сталинское что?
Уж тогда огласите весь список, пожалуйста.
Вообще-то давно оглашенный и непрерывно оглашаемый.
Что, с товарисчем Головенко полку огласителей прибавилось?
Ненамного.
(без названия)
ГостьСм написал 02.09.2013 11:28
Полна Россия чудесами,
Не успевает ихплести.
Здесь выбирают овцы сами
Себе волков себя пасти.
(без названия)
Holy cow написал 02.09.2013 11:22
У меня идея по примеру Сибирского Цирюльника от Никиты, надобно создать
Русский
Цирюльник.
Такую машинку которая сама ездит по землице русской и убивает или перерабатывает только русских,
Ибо звери православные!!!
Re: Капитализм или социализм
Автор статьи написал 02.09.2013 10:59
Нет, в самом деле, давайте зададим себе смешной вопрос: чего мы этими выборами Собянина и Воробьева хотим добиться? Повернуть Москву и Подмосковье в сторону социализма или будем облагораживать царящий там "бандитский капитализм"?
Координатору "Левого фронта" Удальцову даже не позволили подать документы, чтобы зарегистрироваться кандидатом
Потому что здесь ставки делает крупный капитал. Одни ставят на "дорогого Лешу", другие - на "крепкого когалымца".
Никаких непредсказуемых левых кандидатов они и к порогу не подпустят. Зачем им нужна пропаганда левых идей?
сельцо Рашка Па Ошибка: Простите, но ваш ник забанен администрацией ресурса.
Юрий Мухин, К Р Е П О С Т Н О Й написал 02.09.2013 10:51
Просто думаю: зачем все-таки взрослые граждане из года в год играют с государством в наперстки с одним и тем же результатом?
Профессия такая - жрать свинину.
Другого, нам и нашим ВЕЛИКИМ предками во всей истории ВЕЛИКОЙ Руси, не суждено и не бывати. Раньше всегда прокатывало, то инородцы с иноверцами внутри страны подсобят, то Запад кинет крошки со стола.
Мы такие тупые, что кого не выбери, а результатишка одинков. И теперь это
О Ч Е В И Д Н О.
(без названия)
Лев написал 02.09.2013 10:21
Спасибо за очередную замечательную статью.
(без названия)
Тупой написал 02.09.2013 09:34
Правильно, Александр,власть берут только силой, как ее взяли олигархи от КПСС,коммунистические сволочи. Бойкот выборам буржуазии!
Re: Собянин + Навальный = отмывание черного нала
Кондратий Федырыч написал 02.09.2013 08:45
Очень сомневаюсь, что за Навальным Госдеп, скорее за ним стоят путинисты, а может и сам знаете кто, руками Навального очищающийся от наиболее надоевших народу путинцев. Госдеп придуман для той части избирателей, которая уже отморожена пропагандой на всю голову и может сдуру проголосовать за Навального, дав слишком много голосов, а это вызовет необходимость приносить народу ненужные жертвы, да и сама буратина может осмелеть и начать кусаться. Такое в истории уже случалось. А пока операция по выпуску пара идет вполне сносно.
Собянин + Навальный = отмывание черного нала
Автор статьи написал 02.09.2013 06:43
Если у человека нет никакого корыстного интереса в победе Собянина или Навального, то он видит: это одного поля ягода.
За Собяиным стоят нефтегазовые "бонзы" тюменских "североров", которые и усадили 3 года назад его в мэрское кресло. За Навальным - Госдеп и его спонсоры: банкир-миллиардер Лебедев, "Альфа-банк" и другие толстосумы.
И эти "выборы" мэра - схватка бульдогов под ковром, как говорил старина Черчилль.
То есть с помощью осужденного блогера Навального одни акулы крупного капитала пытаются спихнуть с мэрского трона других.
Ничего другого тут не просматривается
Стороннику - пусть даже на словах - левой идеи Удальцову даже не разрешили подать документы на регистрацию
Вот как крупный капитал боится левых идей
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss