Кто владеет информацией,
владеет миром

К вопросу об окончательном урегулировании между Израилем и Палестинской автономией

Опубликовано 01.08.2013 автором Влад Ривлин в разделе комментариев 22

К вопросу об окончательном урегулировании между Израилем и Палестинской автономией

Первые страницы сегодняшних израильских газет целиком посвящены возобновлению переговоров между представителями Израиля и Палестины. Разумеется, это не удивительно-такие события происходят не каждый день.

Неординарным можно считать тот оптимизм, который демонстрируют участники переговоров, включая американского посредника.

Госсекретарь США Джон Керри даже назвал сроки: через девять месяцев-окончательное урегулирование. А значит, и независимость Палестины, о необходимости которой так долго говорили палестинцы и не палестинцы тоже, наконец-то станет реальностью.

Откуда такой оптимизм? Неужели столетняя война между евреями(а точнее, израильтянами) и палестинскими арабами может наконец-то завершиться подписанием всеобъемлющего соглашения?

Такое в принципе возможно, учитывая бескомпромиссность позиции израильского руководства, с порога отвергающего любые попытки обсуждения статуса Восточного Иерусалима и крупных поселенческих блоков на оккупированных территориях Западного Берега?

Таки да.

Но неужели палестинцы готовы поступиться Восточным Иерусалимом и обширными территориями занятыми ныне израильскими поселенцами?

Отвечу традиционно - вопросом на вопрос: а кто они, эти палестинцы?

Вопрос мой состоит вовсе не в том, существует палестинский народ или не существует. Палестинский народ существует. Объективно.

Есть не одна историческая концепция относительно происхождения палестинского народа. Согласно одной из них, современные палестинцы являются прямыми потомками хананеев-самого древнего народа, населявшего Святую Землю в древности. Согласно другой- палестинский народ сформировался в первой половине девятнадцатого века во время восстания жителей Палестины против правителя Египта Мухаммада Али. Есть и другие версии, но вопрос не в исторических датах. Палестинский народ объективно существует и существует давно: со своей историей, театром, поэзией, наукой, но главное-самосознанием.

В формирование этого самосознания большой вклад внесли и иорданцы, и египтяне, заперевшие палестинцев после 1948 года в гетто: лагерях беженцев. Но ни одна страна не внесла такого колоссального вклада в формирование палестинского самосознания, как Израиль.

Накба для палестинцев имеет такое же значение для палестинского самосознания, как Холокост для израильского.

Только вот палестинец палестинцу-рознь. Точно так же, как израильтянин израильтянину, русский русскому... Параллели можно проводить в любой стране.

В чем эта рознь заключается касательно палестинцев?

А в том, что за двадцать лет прошедшие со времени подписания соглашений в Осло между Израилем и ООП, в Палестине сформировалась своя, весьма влиятельная комрадорская буржуазия и целый слой бюрократии, созданный израильской оккупацией.

Именно эти палестинцы, которых не только устраивает, но им еще весьма выгоден существующий порядок вещей, и будут подписывать мирный договор с Израилем.

В Израиле довольны как никогда: в начале переговоров представители палестинской стороны ни словом не обмолвились о границах до 6 Июня 1967 года, а сами переговоры будут проходить в Иерусалиме-его западной части, и Раммале.

Все это- весьма прозрачный намек на то, что палестинская сторона готова пожертвовать Восточным Иерусалимом и занимаемыми ныне израильскими поселенческими блоками территории Западного Берега.

При нынешнем раскладе существует большая доля вероятности, что договор об окончательном урегулировании между Израилем и Палестиной будет подписан. Ведь это именно то, что предлагал Арафату в двухтысячном году, еще до начала Второй Интифады, тогдашний премьер Израиля Эхуд Барак- девяносто(!) нынешней территории Палестинской автономии. Разумеется, без Восточного Иерусалима и наиболее лакомых кусков палестинской территории.

Арафат на эту сделку не пошел-понимал, что если подпишет подобное соглашение, то не то что дни, а даже часы его сочтены. С тех пор много воды утекло. Поражение Второй Интифады и раскол Палестины: как общественный, так и территориальный, деморализовали простой народ, который, похоже не верит уже никому - ни правительству Абу Мазена, ни ХАМАСу. И те, и другие оказались не способны решить социально-экономические проблемы палестинцев, и те, и другие, погрязли в коррупции, успешно при этом сотрудничая с Израилем.

 

Но именно они-представители нынешней власти в Палестине, будут подписывать соглашения об окончательном урегулировании с Израилем.

 

А как же все остальные палестинцы - простые люди ежедневно отправляющиеся на работу в Израиль, работающие в еврейских поселениях Западного Берега, словом все те, кто никак не связаны с компрадорским режимом? Неужели они тоже согласятся на подобное урегулирование?

Отвечу опять вопросом на вопрос: а кто их спросит?

Ну и что получится в результате, разумеется, если подобное соглашение будет подписано? Победа Израиля?

Если это и будет победа, то только Пиррова.

Потому что уродливое образование, больше напоминающее бантустан, нежели независимое государство, которое появится после подписания этого урегулирования, станет исключительно накопителем социального недовольства, вызванного нищетой и бесправием основной массы населения.

Ведь по своей сути, по крайней мере в своей экономической политике, неолиберальные режимы что в Израиле, что в Палестине, мало чем друг от друга отличаются. Так что договорятся.

А вот какие формы недовольства примет социальный протест на территории нынешней Палестинской автономии впоследствии, можно только гадать.

Эти протесты позволят израильским правым патриотам снова направить обвинияющий перст в сторону палестинцев: "вот к чему приводят уступки им!"

А чего собственно ожидать от бантустана, от нищеты и бесправия? Безграничной любви к нам?



Рейтинг:   4.45,  Голосов: 22
Поделиться
Всего комментариев к статье: 22
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Израиль наш стратегический союзник
ГаРри написал 06.08.2013 21:37
Мне, как русскому народу, абсолютно наплевать как на еврейских бгатьев, так и на агапских. Шо то, шо то - черное, вонючее.
Re: О евреях и не только
ГаРри написал 06.08.2013 21:34
По пункту 2. Не вижу разницы. Совсем.
Re: Re: Re: Re: Ржу не могу
ГаРри написал 06.08.2013 21:32
Не вижу разницы между тобой и Магой.
Re:
Эсфирь Мироновна написал 01.08.2013 23:22
Отличная статья!
О евреях и не только
vir написал 01.08.2013 22:27
1)Вполне разумная статья-еще раз напоминающая националистам всех стран, что главный фактор формирования национальных отношений лежит исключительно в экономической области. Еврейский буржуй-эксплуататор ничем не лучше арабского буржуя-эксплуататора. И,заметьте, несмотря на различие наций, они-эти вампиры народа-прекрасно находят общий язык.
2)А теперь лирика-идя по улицам, можно вывести для себя формулу окружающего-не хотите жить с евреями? Будете жить с кочевниками...
Re: Re: Re: Ржу не могу
мехмат спб написал 01.08.2013 21:04
Ебанько, какое отношение к вопросу об окончательном урегулировании между Израилем и Палестинской автономией имеет то, где находится твой собеседник? Ты в следующий раз, когда у маги будешь ритуально сосать, спроси у Кристины Потупчик, добро?
Я согласен, что спасти Россию может лишь прямое вмешательство израильских коммандос. Конечно, за помощь нужно будет платить, а платить России нечем, кроме, разве что, территорий в аренду. Но, говорят, лучше лишиться части, в пользу друга, чем потерять все, каганату или эмирату какому-небудь.
А здоровски было бы, иметь соседями израильских работяг и инженеров! Сколькому можно было бы у них научиться!
Re: Re: Ржу не могу
Амусл написал 01.08.2013 19:28
Сам небось в израиле сидишь, 'русский'.
Re: Ржу не могу
Д. Чмудров написал 01.08.2013 18:52
Евреев никогда не презирали. Дураки, разве что, как ты. Просто выделяли. А когда столкнулись со стаями саранчи с юга, долгоносиков и кровопийц, вспомнили, как хорошо жилось с евреями, как маленький Израиль сдерживает миллиарды муслов, обеспечивая высочайший уровень жизни себе, муслам, которые вменяемые, и торгуя с Russia фруктами. :))) Впрочем, торговлю высококачественными еврейскими фруктами в Russia захватили муслы. Двадцатикратный подъем в сезон позволяет им оставшееся время любить машек и избивать ванек, и еще и от полиции откупаться. кто как живет.
Ржу не могу
Амусл написал 01.08.2013 18:30
Всегда презирали евреев, а теперь зад им лижете.
Ну, ладно...
В.Н.Е. написал 01.08.2013 17:33
...Сталину некуда было деться в решении еврейской проблемы (хотя оплошал-таки). Хрущев - не только по дурости, но и по инерции совал нос в арабские проблемы, когда даже ближайшие соседи не лезли в конфликт "бедуинов с жидами". Когда же российские власти, наконец, опомнятся и поймут, что совсем не настолько ценны для нас эти черти, какими их без конца малюют местечковые политолухи? Про*рали вот ливийские долги вместе с тушкой друга по имени Каддафи - так и тут небо на Кремль не рухнуло. Про*рут в следующий раз Сирию-Ливию заодно со всей арабией-эль-гумхурией, Россия все равно не провалится в преисподнюю. Так что пусть берут курс на йух...
Re: Re: Израиль наш стратегический союзник
Вагир написал 01.08.2013 17:29
C Евреями даже СССР рос и развивался, а в мигрантами-муслами и Россия гниет. Хаос, право сильного, диаспоры, сплоченные кровью и ненавистью к нечуркам, экономика, при которой производитель получает много меньше перекупщика, рабовладение, многоженство, упадок промышленности и деградация школы - это не недостатки, это естественное следствие и одновременно приговор. А вот маленький Израиль выжил, более того, не имея ни природных ресурсов, ни тучных полей и пастбищ, процветает. Несмотря на войну. Войну 24 часа в сутки, семь дней в неделю, четыре недели в месяц, 12 раз в год. Тебе, мусл, конечно, выгодно, если русские станут враждавать с евреями. А русским, пожалуй, Израиль - последний шанс выжить, как народ.
Кстати, мусло, имя Добрыня - еврейское, не именуйся так.
Re: Израиль наш стратегический союзник
Добрыня Никитич написал 01.08.2013 16:40
Русский с Евреем братья навек!
*****************
Во веки веков таких "братьев" бы не видать!
то давний спор семитов
пусть написал 01.08.2013 16:26
гребутся конем .
Re: Израиль наш стратегический союзник
Ч. Дмитриев написал 01.08.2013 14:26
Согласен. У нас общие проблемы, и опыт Израиля, как выжить и процветать среди недружественого окружения, уникален. Правда, арабы, все-таки, более цивилизованные,, но что делать?
Re: Израиль наш стратегический союзник
xyz написал 01.08.2013 12:45
Ой, не могу! Насмешил.
Израиль наш стратегический союзник
Капитонов написал 01.08.2013 12:42
И русский народ на стороне Израиля.
Да, было время, когда под действием пропаганды, на волне первых лет перестройки, первоначального накопления капитала, были среди нас небольшие волны антисемитизма, среди малообразованных пьяниц и маргиналов. Но и они проснулись, столкнувшись с агрессивной волной экпансии с гор и азиатских стран. Теперь всем стало ясно, откуда волны дерьма, кто вносит вражду между братскими Еврейским и Русским народами!
Не получится, долгоносики! Мы с Евреями живем вместе тысячи лет, и не вам, пришлым, неспособным к Дружбе, Благородству, Творческой деятельности, лезть к нам! Русский с Евреем братья навек!
А кто Израиль создал?
xyz написал 01.08.2013 11:53
А кто Израиль создал? Совок. Вот и жрите теперь.
Так вам козлам и надо.
Алоизович написал 01.08.2013 11:32
//Даже в совке не решились показать эту гнустную поделку, настолько она явно прочурбанская. лживая, это видно было тогда всем людям, умеющим мыслить самостоятельно.// А ты, еврейчик, удавись от злости.
Рано или поздно вас, еврейчиков, арабы сожрут с потрохами,это лишь вопрос времени.
Re: Тайное и явное - поделка, из которой торчат чурбанские уши! Все совершенно иначе.
ВЛКСМ написал 01.08.2013 11:12
Даже в совке не решились показать эту гнустную поделку, настолько она явно прочурбанская. лживая, это видно было тогда всем людям, умеющим мыслить самостоятельно. Заратив огромные средства из бюджета, на котрые можно было построить немеренно детских ясель, больниц, школ, стадионов, по приказу шпиона всех времен и народов, Андропова, ленту заныкали в сейфе, настолько неуклюжа получилась ложь. Советские люди, хоть и были малаграматные и зомби, но прекрасно видели, что евреи двигали, как могли, прогресс, искусство, производства, вооруженную мощь страны Совета, а чурки наоборот, только пристраивались на халяву. Их видели только на рынках, шашлычниках, в армии с ними всегда проблемы, никто не хотел с ними дела иметь, но тогда народ спасала Прописка, чурки вынуждены были копить зависть, злость и ненависть, которые позже выльются в кавкаские войны 1996-2006 г.
Нужно добавить, что на сегоднящний день этот пасквиль внесен в реестр запрещенных в рашке к просмотру документов, такшто, имейте это в виду. Смотрите лудьше хорошие сериалы, их сейчас много, на любой вкус.
Из любой ситуевины есть выход
ВЛКСМ написал 01.08.2013 10:59
Вполне вероятно, что Рашенское правительство могло пообещать Израилю принять три-четыре десятка миллионов трудолюбивых палестинцев в Москву, Петроград, Воронеж, Ростов, Нововибирск, Пермь. Таким образом, всем будет хорошо.
Геополитика, штука тонкая. Добиться своего, да усилиями врагов -это круто, вау!!!
1 | 2 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss