Кто владеет информацией,
владеет миром

Президент Узбекистана поддержал нацистов делом

Опубликовано 26.06.2013 в разделе комментариев 63

Президент Узбекистана поддержал нацистов делом

В Узбекистане усилены меры, направленные против выезда молодых жителей страны за границу. Об этом сообщает «Фергана» со ссылкой на местную службу «Радио Свобода». По данным источника, с выпускников школ, поступающих в колледжи, требуют письменные обязательства, что они в течение следующих нескольких лет не будут выезжать в Россию. Письмо при этом заверяется подписями официальных представителей махалли (квартала), в котором проживает данный молодой человек. 

Если молодой человек, вопреки обещанию, все же отправится в Россию на заработки, то те, кто заверял его письмо, будут привлекаться к административной ответственности. 

Такие обязательства, по данным радиостанции, берутся с учащихся мужского пола. Учащиеся женского пола, как отмечает источник, со своей стороны должны пообещать, что за время учебы не будут выходить замуж. 

Меры по противодействию трудовой миграции принимаются на фоне заявлений президента Узбекистана Ислама Каримова. Последний, напомним, недавно осудил соотечественников, выезжающих на заработки в Россию, обозвав их «лентяями» и «позором для всех нас». 

На заработках за пределами Узбекистана трудятся миллионы граждан этой республики. В основном они работают в России: здесь число узбекских гастарбайтеров превышает два миллиона человек.


От редакции: Так получается, что на территории бывшего СССР только одно государство, Туркмения сохранило так называемые "выездные визы". У всех остальных под влиянием "прогрессивного человечества" в конституциях появилась статья о свободном выезде за рубеж. Но как видим, это дело пытаются подправить - фактически берут в заложники знакомых людей, которые понесут ответственность, если кто-то станет "нежелательным мигрантом".

Вообще Узбекистан - это типично диктаторское государство, всю свою независимую историю управляемое одним человеком - Исламом Каримовым. Это достаточно жесткая диктатура, где власть удерживается силой - достаточно вспомнить Андижанские расстрелы. При этом диктатура экономически крайне неэффективная, иначе бы миллионы граждан Узбекистана не отправлялись бы ежегодно на заработки в соседние страны - отнюдь не щедрые заработки. В России эти доходы называют нищенскими, гастарбайтеры абсолютно бесправны, их еще и обирают работодатели, полиция, бандиты...

Понятно, зачем президент Каримов решил ограничивать "нежелательную" миграцию - люди приезжают с какими-то деньгами, с представлением о другом уровне жизни. Таких людей уже трудно загнать на плантацию гнуть спину за гроши. А режиму нужны рабы.

И вот возникает вопрос - почему намерения диктатора Каримова так замечательно совпадают с чаяниями наших нацистов, стремящихся "освободить" Россию от "чужих"? Такое складывается впечатление, что "принять меры" против гастарбайтеров попросил Каримова наш главный наци, а тот не сильно и возражал.

А.Б.



Рейтинг:   2.46,  Голосов: 26
Поделиться
Всего комментариев к статье: 63
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Yorkу
Великопут написал 27.06.2013 05:05
York, коль на сайте, послушай: А ведь ты прав: свидомитость-это диагноз.
Сапсану
Дмитрий г.Запорожье написал 27.06.2013 01:54
По Каримову спорить не буду-просто не знаю,а вот что до всего остального,то сказки будеш глупым кацапятам рассказывать,ибо просто заставляли моих соотечественников ехать на ТАПО и делать Аны.Кстати и развал тапо связан с тем,что мои соотечественники из Узбекистана свалили.Что до Ил-114,то ты прежде чем пеной брызгаться почитай книжку,да хоть эту..http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BB-114..а в Ю-тубе еще и о канадской кабине говориться.Кстати почему,то 117
движки прекрасно в Украине работают,да еще и строятся в Запорожье,причем модернизированные,в самолетном варианте (с хоботом).И оный Ил приглашен в Индию на
тендер,как кстати и Ваше министерство обороны то-же оный Ил использовать собирается в тендере и имеет желание выпускать оный Ил,как и 112 в Воронеже.Б...
дебилы.Лучше бы Ил-96 МД запустили,с нашими движками.Так то.
Re: А.Б. - Дмитрий г.Запорожье (26.06.2013 19:30)
Сапсан написал 26.06.2013 22:44
Брехня!
1. Каримов никогда не был руководителем ТАПОиЧ, был конструктором в отд. 46, т.е. в ОГК. Если ты не в теме, то был на заводе другой Каримов, так вот тот - действительно занимал должность 1-го зама генерала по производству (кстати, был весьма и весьма неплохим производственником!), а до этого был директором ФМЗ (Ферганского Механического Завода).
2. Что-то я не припоминаю, чтобы ТАПО "создавали" украинцы. Это предприятие, опять же - если ты не в теме, до начала Великой Отечественной располагалось в Химках Московской обл. и называлось просто - Завод №84 (кстати, цех окончательной сборки уже на ТАПО и был цехом №84). С началом войны завод был эвакуирован в Ташкент, после окончания войны там и остался и превратился в ТАПО имени Чкалова. Впрочем, практически все предприятия, эвакуированные в Узбекскую ССР во время войны, там и остались, за исключением сахарорафинадного завода, который вернулся обратно на Украину, поскольку сахарная свекла там просто тупо не произрастает.
3. Насчет примитивности Ил-114 - это ты мощно погорячился, не стоит гнать. У меня тема дипломного проекта, если что, была именно по этому самолету. И про канадские моторы с кабиной - тоже. Кстати, отечественные моторы ТВ7-117 зарекомендовали себя, как ни странно, очень неплохо, просто дело шло к развалу Союза и никто этими моторами не занимался ни всерьез, ни "спустя рукава", зато сколько геморроя принесли Pratt@Whitney - это тебе расскажут те, кто занимается эксплуатацией машин - как вышедшие из строя узлы ждали, пока определят дефект и их привезут из ближайшего представительства, а самолет тем временем "отдыхает".
И, наконец, 4. Ну, невозможно строить самолеты на предприятии, которого сейчас ПРОСТО ТУПО НЕТ!
Так что просто не надо, как это говорят на Украине, - БРЕХАТЬ!!!
А.Б.
Дмитрий г.Запорожье написал 26.06.2013 19:30
Каримову,как бывшему руководителю ТАПО лучше чем кому либо известно,что работать
узбеки не будут и не умеют.Руководить-другое дело,а работать нет,как кстати и татары.Украинцы создававшие ТАПО уехали,или доживают свой век,а молодеж не умеет.Нефтегаза на всех
не хватает,торговать все не будут.Кстати на ТАПО примитивный Ил-114 собрать не в состоянии,хотя движки и
кабина канадские.Вот и пытается хоть как то заставить что-то делать.
Re: Re: Re: Re: Re: А они и не против.
Великопут написал 26.06.2013 17:14
"но на собственной шкуре убедился насколько неблагодарными и подлыми оказались как таджики, так и узбеки. Ненависти к ним нет, но и любви тоже. Каждый народ должен жить там, где его Родина, где он родился. "- совершенно согласен. У нас на заводе лично знаю две семьи: одна из Узбекистана, другая-из Таджикистана. Рассказали, какие тамошние нацики хорошие. Перестать надо в интернационализм играть.
Re: чурбану-Valу
Великопут написал 26.06.2013 17:10
"Вы российские русские лентяи и алкаши"-каждый день на заводе вижу русских, украинцев- Vala- не видел.
"вы будете привлекать иностранных рабочих больше и больше, да и инженеров тоже"- занимался репетиторством, в том числе и с азиатами- но сопромат еще никому из них не дался. а отметки за баранов получают.
"сами то ничего уже не умеете" - а Valы никогда ничего не умели. Не поддаются обучению. Порода такая-яйцеголовая.
Re: Re: Re: Re: А они и не против.
Коркунов написал 26.06.2013 16:29
Баранов (А.Б.), мне не надо прибывших из Средней Азии. Они сюда приезжают в порядке собственного желания. А у меня собственное желание - чтобы иностранцев здесь не было. И не важно, что узбекские женщины хорошо убирают подъезды, а наши мужики заси*рают собственные подъезды. Раз свои себя ведут непотребно, значит с ними надо работать. И прежде всего требовать с власти создать для своих граждан нормальные условия для жизни и работы.
*
Чужого нам не надо, но и свое отдавать каждому желающему желания нет. Пусть мы наводим порядок у себя, а они пусть наводят порядок у себя. И если им не нравится Каримов, то пусть его заменяют на более подходящего для них руководителя.
*
Я 17 лет прожил в Таджикистане, но на собственной шкуре убедился насколько неблагодарными и подлыми оказались как таджики, так и узбеки. Ненависти к ним нет, но и любви тоже. Каждый народ должен жить там, где его Родина, где он родился. Это касается как русских, так и представителей других народов, даже бывших советских граждан.
*
Они нас никогда не поймут, а мы также не сможем их понять. так что есть смысл пожить порознь, пока они сами не захотят объединиться с нами и сами найдут в себе силы подняться выше, чем они есть в настоящее время.
Re: Re: Re: А они и не против.
я не фашист, но уже задолбало написал 26.06.2013 16:10
1.Наши леса и болота им совершенно не интересны.
_________________________
Что-то эти южане в леса и болота не едут, им города подавай.
2."То, что люди из Средней Азии едут в РФ - не от хорошей жизни
_____________________________________
Мне как гражанину России АБСААААЛЮТНО НАСРАТЬ КАКАЯ У НИХ ТАМ ЖИЗНЬ. Нехрена сюда приезжать и делать нашу российскую жизнь еще хуже.
3."Так что захват России азиатами - это страшилка, придуманная в Кремле"
______________________________________________
Это не страшилка, а продуманная политика жидо Кремля, ведь рабами легче управлять, чем адекватными гражданами России. Россиянину надо зарплату платить, а этим - похлепки хватит.
4. Поэтому,у кого копеечка в кармане есть-они едут в РФ
____________________________________________________
Почему в Россию??? МЫ НЕ ХОТИМ....ПУСКАЙ ЕДУТ В ИЗРАИЛЬ И США.
5.В моем подъезде живет армянская семья
___________________________________
Это не нормально, в российских подъездах должны жить российские семьи - ВОТ ЭТО НОРМАЛЬНО.
6.недавно обосновались разные таджики,азербайджанцы.У них 2 магазина промтоваров,один торгует фруктами,овощам. Польза от них,вероятно есть
______________________________________
да какая польза...ОДНА ГРЯЗЬ! И СВИНСТВО.
ОНИ НЕ ДОЛЖНЫ ЗДЕСЬ ЖИТЬ - ЭТО НАШЕ ПРАВИЛО. пускай приезжают как туристы, никто не против, но жить они здесь не должны. Это долно быть понятно каждому гражданину РОССИИ.
(без названия)
val написал 26.06.2013 15:43
Вы российские русские лентяи и алкаши, кто с вами связывался это прекрасно знает, так что пока увас есть ресурсы вы будете привлекать иностранных рабочих больше и больше, да и инженеров тоже, сами то ничего уже не умеете
Re: Re: А они и не против.
ЭТО НАИВНО написал 26.06.2013 15:13
То, что люди из Средней Азии едут в РФ - не от хорошей жизни, и каждый мечтает вернуться домой. Наши леса и болота им совершенно не интересны. В этом и объяснение того, что Кудрев принял за "политику партии" - не их выпихивали домой, а они, даже отработав по распределению и даже неплохо обосновавших в России, все равно стремились уехать домой, где растут персики, а не мерзлая картошка.
Так что захват России азиатами - это страшилка, придуманная в Кремле и усердно продвигаемая среди наших бестолочей (разделяй и властвуй). - А.Б. (26.06.2013 10:13)
Абсолютно не так.На расстоянии 500 метров,у нас недавно обосновались разные таджики,азербайджанцы.У них 2 магазина промтоваров,один торгует фруктами,овощам.
Польза от них,вероятно есть,кроме одного таджика.
Дома у них нет ничего,там у них полная "демократия",-т.е. "авторитетные товарищи"
разграбили все.Поэтому,у кого копеечка в кармане есть-они едут в РФ.
В моем подъезде живет армянская семья.
И НИКТО ДОМОЙ НЕ ХОЧЕТ УЕЗЖАТЬ!!
(без названия)
Завид0нов Ник0дим написал 26.06.2013 15:01

Полиция задержала двоих 30-летних местных жителей.
Задержанными оказались двое 30-летних жителей Кстово.
Узбеки здесь ни при чем. Но, если глубоко подумать, в принципе, узбеки и виноваты, потому что они отобрали у этих парней работу дворников.
Парней надо отпустить, а узбеков сурово наказать!
такая вот родня из чюрЬбан братьев у нашего барана/ глав...
жЫдоведоФФ/=.канДальССкий написал 26.06.2013 14:35
http://www.novoteka.ru/sevent/6793038/14867300
http://www.5-tv.ru/news/70047/
http://www.newstube.ru/media/zaderzhany-podzhigateli-venkov-u-vechnogo-ognya-v-kstovo
.
Сначала на горелку вечного огня они бросали мусор. А затем стали поджигать венки, которые были возложены к памятнику во время праздничных мероприятий.
Пойманы пока только двое мужчин. Во время задержания они были в состоянии сильного алкогольного опьянения и вели себя вызывающе. По факту преступления возбуждено уголовное дело по статье "Вандализм". Если вину докажут, безработным грозит до 3 месяцев тюрьмы. К этому добавится наказание за административное правонарушение – неповиновение сотрудникам правопорядка.
____________________________________________
да, блЯ..! гуманные у нас законы, гуманные.
даже к тем, кто ещЁ вякает о "доброте" и "трудолюбие" этих скотов, которые носилки носят вчетвером и забор красят целым аулом
(без названия)
Завид0нов Ник0дим написал 26.06.2013 13:52
Не надо забывать, что узбеки это наиболее менее опасная нация из чурок.
Вот дагестанцы, чеченцы уж точно на рабочих профессиях работать не будут. Кавказцев вообще пускать в Россию опасно - работать они не будут, хотя азербайджанцы порой неплохо торгуют на пользу российскому населению.
Киргизов мало,но и они весьма вредные; таджиков лучше не пускать - от них больше всего проблем из среднеазиатов на почве наркотиков. Молдаван тоже лучше не пускать в Россию - они отмороженные.
"Что же делать, Завидонов?"-спросят меня некоторые.
"Кого можно пускать? Ответь нам. Скажи!"
И отвечу Я -:"Не знаю, друзья мои. Не знаю.
Может быть,иногда, разрешить приезжать украинцам, на отдых, посмотреть и оценить красоту магаданской природы зимой? "
Вот лично у вас, Коркунов, узбеки отняли рабочее место дворника или уборщика в подъезде?
нибумбум написал 26.06.2013 13:42
Г-н главвред, скажу вам родному, общение с дорогими друзьями(не будем показывать пальцем) таки наложило свой отпечаток на ваше мировосприятие. Закрадываюццо смутные подозрения, что - неизгладимый...
Косить под дуррака мона, - если нуна. Но верх идиотизма надеяццо, что и остальные тут же прикинутся дурраками.
Почему? А потому.
Гастарбайтеры отнимают у местных В О З М О Ж Н О С Т Ь мирной борьбы со сверхэксплуатацией.
Отнимают одним лишь фактом своего существования.
Ибо.
"Необходимость - лучший советчик", а когда у нанимателя нет необходимости тратиться на улучшение условий труда, оный "работодатель", есссстессственно, этого делать и не будет. Постараеццо наоборот: удешевить процесс путем замены людей на одушевленные орудия труда.
А вы ему в этом поможете.
Чтобы люди в очередной раз уже НЕ мирным образом "до основанья, а затем".
(под мудрым руководством вас и ваших доргих дгузей)
Вот тока нам оно нинада.
Re: Президент Узбекистана поддержал нацистов делом
ВпКСМ написал 26.06.2013 12:35
Вообще то, за последние 25 лет иных нацистов, кроме кавказских и азиатских, видеть не приходилось. Поэтому статейку лучше было бы назвать "Урожаи картофеля на Торсионных полях", "Барабашка вступил в КПРФ", "Антифа объелись мыла на выставке ФА".
Хотя реально содержание ее составляет "Баранов поддержал узбекских нацистов в праве хозяйничать в России".
Почему узбекских, понятно. Почему нацистов? Потому, что они тут объединяются исключительно по признаку "нерусские". Не было случая, чтобы узбеки с русскими мочили дагов, например. Почти 100% жертв узбеков - русские. Это и есть нацизм в его современном понимании.
Re: Re: Re: продолжение предыдущего
Ченко написал 26.06.2013 12:28
Не удивляюсь "минусу", удивлен только тем что только одной заметке из двух!
Впрочем, вы мне "минус", а Каримов вам-хорошую свинью!..
Re: поперли в Россию, к ненавистным
ВпКСМ написал 26.06.2013 12:24
Это не совсем так. Поперли С НЕНАВИСТЬЮ.
После всего, что они сделали с моими соотечественниками, после того, как их, обагренных русской кровью, пустили пользоваться всем нашим, наживаться, пользуясь разницей цен и зарплат, казалось бы, они должны проявить чудеса благодарности, но мы видим все наоборот - тонны героина, хулиганство, насилие, грабежи, убийства русских уже на их земле. Они уже делят сферы влияния с кавказскими чурбанами, и вполне успешно! Недавно дагов на перо положили мирные азиаты! Дагов, конечно, не жалко, никто их не гнал на чужбину, но ЕЖЕДНЕВНО мы видим то, что раньше называли набегом Тимура.
Разве не предатель тот, кто выступает на стороне арессора, обливая своим дерьмом робко защищающегося терпилу?
Re: Re: А они и не против.
ВпКСМ написал 26.06.2013 12:16
1941 год. Иванов собирается идти добровольцем на фронт.
Баранов: Иванов, зачем тебе воевать с фашистами? Не от хорошей жизни они к нам пришли! Культура, опять, европейская. Это же бывшие наши соплеменники! Целая республика в Энгельсе.
Что плохого сделали они конкретно тебе? Они твое место не займут, будут делать только то, что ты не можешь, не способен, или не хочешь! Приходи ко мне, я тебя устрою на работу в Германию!
Иванов: Но они уничтожили русских не только у себя, но и уже на моей земле!
Баранов: Это потому, что местные ссут на углу, и недовольны приезжими. Вот они и защищают себя. А ты поезжай на работу в Германию, будешь иметь евро, а спать в хлеву!
Иванов: Зачем мне спать в хлеву, если у меня есть свой дом, на моей земле, где никогда фашисты не жили?
Баранов: Это ты фашист! Ты нацист! Чем тебе помешали рабочие и учителя в серых солдатских шенелях? тебе земли мало, я тебя ею засыплю! Немцы научат вас,, работать, и уедут, я с ними доверительно разговаривал!
Иванов: Понял тебя Баранов! А ну, ****, идем-ка со мной, да не верещи, черноголовый!
почему?
жЫдоведоФФ/==.\\\канДальССкий написал 26.06.2013 12:12
а почему Русских вообще должнa интересовать "социально-экономическая подоплека"?
мы просто не хотим их видеть в своем городе. Имеем право!... не хотеть.
при развалe сысысыра Русских резали и выгоняли отовсюду, теперь просрали и засрали все что можно у себя до невозможности проживания самих же в этом говнЕ , за одно поколение скатились в нищету и средневековье, и поперли в Россию, к ненавистным Русским.
каримов
знает написал 26.06.2013 12:08
что придется отбиваться от китая ,а молодежь в России.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss