Кто владеет информацией,
владеет миром

В Прихоперье народ осуществил власть непосредственно - сжег буровые вышки

Опубликовано 23.06.2013 в разделе комментариев 200

В Прихоперье народ осуществил власть непосредственно - сжег буровые вышки

Вечером 22 июня в Новохоперском районе Воронежской области на месте предполагаемой добычи никеля начались стихийные беспорядки. По словам очевидцев, несколько тысяч человек ворвались на территорию геологоразведочного лагеря и подожгли буровые установки, сообщают местные СМИ. Свидетели произошедшего утверждают, что нападавшие являются националистами, приехавшими на автобусах из Воронежа, Волгограда, Ростова-на-Дону, Самары и Краснодара. Их поддержали приезжие казаки, которые за несколько часов до погромов провели совет атаманов. 

По данным РИА Новости, в субботу в поселке Сорочинский Новохоперского района состоялся митинг противников добычи никеля. Акция собрала 1,5 тысячи человек и закончилась мирно. Однако после мероприятия, завершившегося в 17.30 мск, группа неизвестных двинулась к вахтовому поселку. Толпа прорвалась через ограждение, подожгла три буровые вышки и три вагончика. Охранники и рабочие не пострадали, сообщила агентству начальник пресс-службы ГУМВД области Наталья Куликова. 

В настоящее время ведомство ведет розыск преступников. На место происшествия выдвинулись 100 полицейских.


От редакции: Ну вот, а говорят, что в России нет гражданского общества. А оно вот оно. А вот со статьей номер 3 российской конституции у нас как раз проблемы. Ну почитайте, разве не смешно: 

1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ. 

2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления. 

3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы. 

4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону.

Вот народ в Прихоперье четко высказал свою позицию - не хотят люди там никелевого производства, никакого и никак. Но власть положила болт на "носителя суверенитета и единственный источник власти" и продолжает геолого-разведочные работы с твердым намерением добывать никель именно там, где народу этого не хочется.

И вот значит, у народа почему-то никак не получается осуществить власть через органы госуправления. Не выходит и с референдумом, хотя по логике событий именно местный референдум напрашивается сам собой. Но власти прекрасно понимают, что подавляющее большинство граждан будет против, и поэтому референдума не проводят - то есть осуществляют прямой саботаж высшего проявления власти народа. Ну, в статье Конституции есть про захват власти и присвоение полномочий.

И вот что остается гражданскому обществу? А остается ему осуществить власть непосредственно - ликвидировать на своей земле то, что ему, народу, не нравится.

Возможно, власти в Воронежской области не смотрели в детстве вестерны. А то бы сравнили, и увидели, что все происходит как в Америке лет сто пятьдесят назад. Только гораздо гуманней - рабочих и охрану не линчевали, их даже пальцем не тронули. Кто-то будет спорить, что Америка - недемократическая страна? Ну а Воронежская область - такая же демократическая, только еще и гуманная.

Одно непонятно - кто преступник? Народ, который реализовал своей конституционное право на власть непосредственно или те, кто называет себя властью, но нарушает конституционные права народа?

Я бы на месте т.н. "власти" поостерегся вводить в район 100 полицейских для поимки неких "преступников", потому что следом придется вводить войска. Сами ведь разогрели общество, поставили людей перед выбором без выбора. А завтра придется называть гражданское общество "бунтовщиками" и стрелять в людей. Хочется получить Чечню в сердце России? Ну, тогда вперед...

Только вспоминайте почаще судью Линча.

Анатолий Баранов



Рейтинг:   4.91,  Голосов: 120
Поделиться
Всего комментариев к статье: 200
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Дмитрию г Запорожье
Хрусть написал 23.06.2013 13:36
Никель-стратегический материал в авиации!
Откуда никель в черноземной зоне России,в Воронеже,вот вопрос.
Р.S.Сноуден летит в Россию.Встречайте крота.
Дмитрию г Запорожье
Пилот2.0. написал 23.06.2013 13:20
Насчет видео спосиб,но видел уже.Если ты затрагиваешь тему Ан то скажу так.Производители комплектующих для 148го-Хвостовое оперение ВАСО,крыло ГП Антонов,хвостовая часть (фз)ВАСО,центральная чать (фз)ГП Антонов,шасси ЮМЗ,носовая ГП Антонов и ВАСО,движки Мотор Сич.Так что 148й это скорее совместная машина.Мне подсказали кстати ВАСО освоил Ф1 и ф2,а вот ф3 АНТК не производит,а получает из Воронежа.
(без названия)
NordWolf14 написал 23.06.2013 12:53
http://nordie-wolf.livejournal.com/165368.html
видео с места, фото, подборка статей очевидцев.
Ура!
Прокл.В. написал 23.06.2013 12:16
Молодцы! Поддерживаю! Скоро вся страна вот так же полыхнет против оккупантов и грабителей, узурпировавших власть в стране.
Пилоту
Дмитрий г.Запорожье написал 23.06.2013 12:15
продолжение
Кстати как я и обещал.Посмотри в Ю-Тубе...http://www.youtube.com/watch?v=JZXlmNcu5Jc..там кваллиффиицированная лекция по кабине.
FRANCISKO
СтарпЁр написал 23.06.2013 12:13
FRANCISKO:"Я сам из Воронежа... В "Единую Россию" я вступила прежде всего потому, что я увидела в партии действие. "
*
Солнышко, вы уж определитесь , кто вы - мужчина или женщина, а потом глубокомысленно философствуйте о боге, о "Единой России" и ее действиях.
Действия бывают разными. Есть созидательные, есть воровские, есть разрушительные. А есть новинка - фрикции, это когда власть занимает активную позицию и дрючит население, чтоб оно не качало права.
Вы, уважаемый(ая) не назвали какие именно действия партии "ЕР" вас привели в восторг.
***
Пилоту
Дмитрий г.Запорожье написал 23.06.2013 12:11
Сразу видно,что у тебя выходной,и на дачу жена не утянула.При чем тут Ан-148?Я просто бывал на ВАСО и
знаю,что там было,и что стало,и почему.Что до Ан-148,то это отработанный материал,как любой серийный
образец и занимаются им(как и любой серийной продукцией)специалисты отдела сбыта.В украинском авиастроении 4 новых "глобальных темы"это:Ан-178,вертолет МСБ-6(атаман),начинка модернизируемой нами для
Хорватии Ми-8,и участие кб Антонова в индийском тендере.От Вас кстати Ил-114 должен участвовать.А все
остальное мелко и суетно.Так то.
(без названия)
Konstantin2 написал 23.06.2013 12:03
Если бы этот никель, который предполагают там добывать, использовался для нужд страны, то был бы смысл спорить. А так, как все делается в России, никель добудут, продадут на Запад, деньги переведут туда же, а нам останутся одни проблемы, в том числе и экологические. В таком сценарии можно не сомневаться. Тот же Норильский комбинат работает с середины 90-х годов, в основном, на Запад. Без смены курса страны, заниматься добычей бессмысленно.
Ni + H = расеи капец
nickelback написал 23.06.2013 12:03
Никель скоро станет важнейшим компонентом энергетики .Цены на него взлетят до небес .Власть ради него переступит через горы трупов если потребуется .Никель - это замена нефти и газа кто не в курсах.Весь мир в напряге и к концу года все будет решаться с новой технологией по замене углеводородов на термояд.Первые реакторы уже РЕАЛЬНО ПРОДАЮТСЯ.Выделенный текст специально для тех долб....ов ,которые стучат пяткой в грудь и орут - *Рассея впердее....и замене нашей нефти ня будяя!!* Готовьтесь вскоре узнать реальную цену деревянного.
(без названия)
Дмитрий г.Запорожье написал 23.06.2013 11:57
алекс настоящий (23.06.2013 07:11)
Это я ошибся. Дмитрий г.Запорожье (23.06.2013 11:50)не Опятьтожесамое а тебе.Бывает.
Дмитрию г Запорожье
Пилот2.0. написал 23.06.2013 11:53
Ты пиши по делу,а то абы настрочить. Ваше западноукраинское обзывательство моей страны уже многим надоедает.Вы там на пару со Светославом самые умные видать и все у вас там в хохлостане зашибись. А вот про Ан148 надоел ты порядком,чего там работаешь что ли, пиаришь его к делу и не к делу.
(без названия)
Дмитрий г.Запорожье написал 23.06.2013 11:50
Опятьтожесамое
Вот то,что не "гребет"меня в Вашем бандустане ничего-тут ты прав,а так вообще-то я со Светославом
дискутирую,о возможном вооруженном конфликте,между двумя группировками дикарей происходящем около наших
границ.Тебя в школе белые господа читать учили?Автор что написал?А написал автор следующее...
..Свидетели произошедшего утверждают, что нападавшие являются националистами, приехавшими на автобусах из Воронежа, Волгограда, Ростова-на-Дону, Самары и Краснодара. Их поддержали приезжие казаки, которые за несколько часов до погромов провели совет атаманов..А теперь дикарь вспомни,чему тебя белые господа учили на уроках географии и открыв карту посмотри на расстояние которое возмущенные жители Самары проделали,при
чем за свой счет,что-бы выразить протест.Ну а дальше дикарь,специально для тебя-есть такая наука логика,позволяющая соединять причинноследственные звенья в одну цепочку,и сделать вывод,что данная акция организована конкурирующей структурой,не получившей возможности работать на данном участке.Так то
(без названия)
Дмитрий г.Запорожье написал 23.06.2013 11:09
Опятьтожесамое (23.06.2013 02:46)
Что то сомневаюсь я в принадлежности тебя к группе Высших Существ.Вот просто"существ",да к тому же
лишенных разума,ну там кацапье тупорылое,чернь презренная,дикарь быдлоподобный -другое дело.Так что
выполнять рекомендации "существ лишенных разума" я воздержусь,а понаблюдать за Вами надо,ибо дикарям в
руки нельзя давать двух вещей:свободы и ножниц.Обязательно проблемы создадите.
Re: Заводы нужны. бандитов препятствующих этому -уничтожать
Хрусть написал 23.06.2013 11:06
ВОРонеж еще даст прикурить
а где же наши доблестные слуги народа
николай написал 23.06.2013 10:58
интересно,а где наши слуги-депутаты если посчитать этих бездельников тьма тьмущая на нашей шее почему они не с народом не разъясняют прав народ или нет,где занародная кпрф? неужели зюганов не понимает,что в регионах ее вообще нет,была в саратове и то рашкин убежал в москву докторскую делать которая ни кому кроме него не нужна.
FRANCISKO
Дмитрий г.Запорожье написал 23.06.2013 10:57
Ты только этим дикарям не уподобляйся.Без никеля не бывает нормального металла,это я еще не говорю,о
присутствии в рудах металлов платиновой группы(паладия,иридия,платины).Другое дело,что добывать все это карьерным способом на Ваших черноземах-варварство.Значит надо организовывать рудник.У Вас кроме атомной
станции,да еле ожившему,благодаря нашим Ан-148 ВАСО работы практически нет,а тут сразу 1000 рабочих мест.Ну а если
решат еще и обогатительную фабрику построить,и з-д по производству никеля(платины),то еще тысяч 5 рабочих
мест + мелкий и средний бизнес(фирмы,фирмочки,фирмишки)+ развитие инфраструктуры и т.д.Так то.
(без названия)
FRANCISCO написал 23.06.2013 10:55
Я сам из Воронежа и НЕРУССКИЕ у нас баламутят а ведь
старый мир Запада с его образами людей, жаждавших свободы и ненавидевших тиранию, злодеями и героями - больше не имеет смысла. Похоже, что и человек как индивидуум на Западе тоже больше не имеет смысла. Человека там, похоже, отменили. Вместо него учредили налоги, законы о правах и обязанностях, торговые и туристические центры, места отдыха и развлечений. Бизнес, образование, кредиты и информацию - заполняющую каждое мгновение времени, втягивающую душу и мозг в непрерывное проживание чужих жизней и судеб... Маленький капрал становится императором Франции, а сын грузинского сапожника - повелителем половины мира. Тяжело больной верит в исцеление - бросает костыли и бежит, крича от радости. Герои были строителями истории, символами того, что все можно изменить... История кончилась. Герои объявлены антиобщественными элементами, опасными и зловещими. Их заменили спортсменами и актерами... Это война - сражаться без понимания, за что ты воюешь, значит заранее проиграть. А у нас на это просто нет права, ведь похоже, что мы - один из последних оплотов человека и человечества.
Заводы нужны. бандитов препятствующих этому -уничтожать
капитан толерантностъ написал 23.06.2013 10:30
интересненько - как бы поступил сталин с бандитами, осмелившимися сжечь Магнитогорский комбинат по причине "это типа казачья земля Магнитогорской станицы и оренбургским казакам приятнее ходить тут с сохой, чем стоять у домны"?
Причем отмаза(добывайте в другом месте) уровня деревенского дурака не позднее этак николаевских(1840-х гг) времен. Можно подумать, что никельные месторождения встречаются на каждом углу...
И это без учета того, что любой металлургический завод даже в рабовладельческое время(до 1861) ВСЕГДА ПОВЫШАЛ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ БЫДЛА НА ЕГО ТЕРРИТОРИИ. К примеру металлургический урал(пермская губерния) по уровню образованности КОРЕННЫХ жителей был в пять раз выше соседних сельскохозяйственных самарской/тобольской губерний.Причина проста - на заводе в отличии от помещечьей сельхозусадьбы безграмотные не нужны. Вот и приходилось обучать. Как сейчас обучают на заводские средства к примеру в Норильске(никто в эту дыру не едет-вот и приходится обучать местных)
впрочем это если бы действовал народ(не верится, что порка на конюшне новых дворян вроде Никиты Михалкова или Цапков выгоднее работы на капиталиста вроде Прохора куршавельского/он же экс-норильский/). Это- обычные рейдерские разборки.С кем-то не поделились воть и "разбирается".
ps. г-ну Баранову рекомендуется сходить в народ. как народники 1860-80х гг. Действительно, за 30 лет перестройки и демократии в сельской глубинке(вроде новохоперска) быдло скатилось до полной безграмотности.Даже встретить мужика пашучего сохой на лошади(!) - ужо не редкость. Прямо Некрасовское время.
А.Б. полностью прав
Den24 написал 23.06.2013 10:21
Именно в июне власть жестоко казнила народного героя атамана С.Т.Разина. Так что прессовать народ скорее всего будут. Примерно так же как героев 6 мая , Квачкова и Хабарова. Выход только один активно поддержать народников в интернет-СМИ и на акциях протеста. Отправлю эту ссылку на твиттер.
Re:
петр михайлов написал 23.06.2013 10:11
Можно было не подчеркивать членсто в ПЖиВ. Это из текста и так ясно , как ясно и то что что все кто против - сельчане, казаки - агенты не только Госдепа , но и Антанты! Хвачит милочка чушь нести.
[В начало] << | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss