Кто владеет информацией,
владеет миром

Михаил Саакашвили еще вчера объявлял России войну, а сегодня умоляет покупать его отраву

Опубликовано 18.04.2006 автором Сослан Боркаев, Владислав Штейнберг (Санкт-Петербург) в разделе комментариев 303

Михаил Саакашвили еще вчера объявлял России войну, а сегодня умоляет покупать его отраву

Мы ничего не имеем против грузинских вин, в этой стране и в самом деле знают толк в виноделии. Но сколь бы выдающимися не были эти познания, Грузия недостаточно велика по размерам для того, чтобы даже превратившись в один большой виноградник, снабжать такую большую страну как Россия настоящим вином в столь огромном количествах, сколько мы видим на прилавках магазинов практически в каждом городе России.

Все мы знаем о грандиозной истерике, развязанной руководством Грузии в связи с нежеланием правительства России травить собственных граждан спиртосодержащими растворами сомнительной ценности, которые руководство Грузии выдает за "вина". В первую очередь, позволим себе напомнить, что такое вино. Вино - это перебродивший сок, получаемый из плодов винограда. Все другие растворы, которые при помощи различных химических соединений имитируют вкусовые и ароматические свойства этого напитка, ничего общего с вином как таковым не имеют.

В Грузии есть хорошие сорта винограда, хорошие виноградные места, давшие название различным винам: "Цинандали", "Киндзмараули", "Хванчкара" и так далее. Эти вина нравятся гурманам. Однако местность Цинандали довольно мала даже по меркам Грузии, и ее размеры не соизмеримы с тем количеством бутылок, на которых наклеена этикетка с соответствующим названием. То же самое касается и других сортов.

Настоящее вино ценится дорого. Несопоставимо дороже, чем цены, которые мы видим в магазинах. Прикиньте сами стоимость транспортировки, акцизы, налоги, зарплату наемным работникам, таможенные пошлины, магазинную надбавку, получаемую прибыль. Поэтому приходится пускаться на разные хитрости. Одной из них является изготовление вина из концентратов, закупаемых за рубежом, в тысячах километрах от тех мест, названия которых красуются на бутылках.

Мы пока не будем строить догадок, удастся ли российским властям защитить своих граждан на своей же территории от отравления заведомым медленным ядом, потому что у врага есть союзники и в нашем стане. И, в первую очередь, те российские коммерческие организации, которые непосредственно закупают в Грузии спиртосодержащие растворы и организуют их дальнейшее прохождение в торговой сети России.

Огромные, фантастические деньги, очень много усилий затрачено, чтобы отвести стрелки от Грузии. Это бизнес. Здесь цена каждого слова и даже молчания исчисляется цифрой с многими нулями. Конечно, замешаны большие люди.

Как только послышались первые сигналы о том, что вместо вина Грузия ввозит в Россию непонятно что, председатель подкомитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере оборота этилового спирта и алкогольной продукции, председатель Совета директоров холдинга "Винный Мир" Петр Каныгин заявил, что "основной поток алкогольного суррогата поступает в РФ не из Грузии и Молдавии, а из республик Северного Кавказа и Южной Осетии".

Но вот что говорят официальные источники. По сообщению Роспотребконтроля, экспертизе были подвергнуты следующие вина производства Телавского винного завода (Грузия):

Алазанская долина урожай 2003, 2004, 2005 года

Красное Ахашени урожай 2001, 2002, 2003 2004 года

Красное Вазисубани урожай 2002, 2003, 2004 года

Белое Картли урожай 2002, 2003 года

Красное Кварели урожай 2002, 2003 года

Красное Киндзмараули урожай 2002, 2003

Красное Мукузани урожай 2000, 2001, 2002

Красное Напареули урожай 2000, 2001, 2002, 2003 года

Красное Оджалеши урожай 2003, 2004 года

Красное Саперави урожай 2002, 2003, 2004 года

Красное Триалети урожай 2003, 2004 года

Красное Триалети сухое урожай 2003, 2004 года

Красное Усахелаури урожай 2000, 2002, 2004 года красное

Хванчкара урожай 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года

Красное Цинандали урожай 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года белое

Во всех винах обнаружено превышение ПДК по тяжелым металлам от 3 до 50 (!) раз, по пестицидам от 5 до 100 (!!) раз.

Грузинскому министру сельского хозяйства Михаилу Свимонишвили, находящемуся в эти дни в Москве во главе делегации, никак не удается встретиться с главным санитарным врачом России Геннадием Онищенко. "Мы собирались встретиться с господином Онищенко, чтобы прояснить вопрос о причинах запрета наших вин. Мы хотели задать ему конкретные вопросы. Всё ещё надеемся, что удастся начать конструктивный диалог", заявил Свимонишвили на пресс-конференции в пятницу.

Накануне грузинские виноделы во главе с министром сельского хозяйства Грузии намеревались организовать в отеле "Шератон" дегустацию образцов "Хванчкары" и "Киндзмараули" многолетней выдержки. Однако администрация отеля отменила мероприятие, сославшись на письмо главного санитарного врача России. В нем Геннадий Онищенко предупредил руководство отеля, что если дегустация спиртосодержащих растворов, опасных для здоровья, состоится, то в отношении отеля незамедлительно последуют финансовые санкции.

Хотя, зная любовь грузинского руководства к различным спектаклям, на дегустации представили бы, конечно, настоящие, дорогие вина, чтобы потом в магазины гнать то же, что и раньше.

Отказ администрации "Шератон" не сломил намерения руководства Грузии, которое еще вчера объявляло войну России они попытались провести мероприятие в одном из престижных московских ресторанов. Однако и московские рестораторы отказались пробовать "опасные" грузинские напитки.

Единственным местом, где можно было провести дегустацию, не нарушая предписаний главного санитара России, стало грузинское посольство в Хлебном переулке.


От редакции: Мы ни в коей мере не вмешиваемся в позицию авторов. Но если в свободной стране, в самой ее столице нельзя даже выпить вина, чтобы не вызвать неудовольсвия властей - это что-то не очень правильное. И тем не менее, даже попытка грузинской стороны устроить дегустацию вина была торпедирована - и коммерческие предприятия, такие как отель "Шератон"  или руководство столичных ресторанов побоялись даже впустить нежелательных для власти гостей. Это ни о чем не заставляет задуматься?



Рейтинг:   2.86,  Голосов: 745
Поделиться
Всего комментариев к статье: 303
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Прохожему
Татарин написал 22.04.2006 10:14
Мне представляется, что вы врете про то время. Грызли пряники тогда? Это анекдот. В то время вас бы осмеяли как лжеца. Вам наверное еще мало лет. Это сегодня у нас огромный разрыв в достатке, соответственно возможность выбора еды у всех разная, качество одежды по доходам, разгул наркомании и проституции. А тогда была уровниловка, плюсы - обеспечены были все примерно одинаково, минусы - одинаковость, но чтобы голодали - вранье, это сегодня реальность.
о Мухосранске
Наталья написал 22.04.2006 10:05
А не рассекретите ли Вы название этого самого Мухосранска?А то все скромничаете,как будто приведение в порядок этого города - Ваша личная заслуга.Мне просто интересно.А в отношении Грузии Россия ,наконец-то,взяла верный тон.Насчет ресторанов - это что ж за ресторан,который пиарит вино с пестицидами?Какой удар по репутации - "здесь пьют грузинское вино".
Re: Re: Прохожему
алексей написал 22.04.2006 08:46
у тебя наверное родители были олкашами или наркоманоми которые думали о сто грам или о дозе(которую трудно было найти)поэтому у вас не чего не было а уменя родители рабочий и инвалитка 2 группы и был одет обут и сыт и оброзование получил высшее а дети в одних штанах холят и едим одну картошку которую сами выросли а о высшем оброзование и говрить не приходиться зато все дермо кричит как сечас жыть хорошо(депутаты и чиновники)
Остановите кавказский нацизм
Фронтовик антифашист написал 22.04.2006 22:20
Уже писали, что кавказский фашизм начали Берия и Микоян, но сейчас кавказский фашизм и национализм достигли преступного беспредела - как в Садоме.
Если Вы белый, то жить на Кавказе смертельно опасно независимо от национальности.
Возьмите жену, дочь, или внучку, поезжайте на Кавказ и все поймете.
Хотя теперь Кавказ уже в России.
У нас в Питере, прямо во дворе дома, 4 кавказца убили ножами чемпиона мира, его белая жена им понравилась.
На Кавказе и в России убиты и вырезаны тысячи евреев, европейцев и славян. Интересно почему многочисленные "правозащитники" боятся пикнуть, видно давно поняли, что критиковать Путина намного безопаснее чем Басаева.
Кстати на Кавказе правозащитников - шизофрениками не называют, нет там такого слова, их на Кавказе зовут - ХИТРЫЕ ДУРАКИ, которые своим истошным лаем начинают все войны и холодные и термоядерные.
Огромная армия коварных предателей и вредителей шизофреников=трусливых правозащитников=хитрых дураков.
Моська знает, что "героически" лаять на Слона безопасно, а лаять на соседнюю Дворняшку - может получить хорошую трепку.
Многочисленные ХИТРЫЕ ДУРАКИ движимы не умом, а задними самоубийственными ИНСТИНКТАМИ.
Я бросил пить потому-что жить хочу.
Анатолий написал 23.04.2006 04:35
Вспоминаю то время,когда после дегустации в г.КИШИНЕВе 12 сортов вин.я стал пить по праздникам КАБЕРНЕ.как и датская королева.И мясо усваивалось лучше и аппетит был зверским.А в г.САМТРЕДИА грузины угощали меня вином в 1980г.В 1982 в МОЛДАВИИ я был на празднике урожая и пробовал вино из ковшика почти в каждом дворе в одном селении.А старый настоящий коньяк БЕЛЫЙ АИСТ ,который по 30 бутылок в ящике.После того,как я вылил в унитаз третью бутылку вина,а однажды мы заставили выпить продавца тот суррогат ,который был взят нами на праздник, просто понял - пусть это пойло пьют те,кто его делает и кто его торгует.И даже если наш чиновник в очередной раз оттопырит свой карман,я это покупать не буду,лучше вспомню как самогон качественный делать.А насчет политики - было у соседа моего две собаки,одна добрая приветливая была,так я ее все время подкармливал,чего из дома выносил вкусненького. А черный кобель все время брехал на нас,так он по помойкам питался.
Re: Россию приговорили к СНОСУ !!!
Алексей написал 21.04.2006 18:06
Неплохо написано, не плохо. Вот только чем распыляться на этом ресурсе, не лучше ли было бы взять в руки орудие труда и, используя несомненные интеллектуальные возможности, сделать хоть что-нибудь стоящее? Или это-то как раз и слабо? Может быть потому, что уже "поздно"? Или просто "не дано"?
"Над кем смеетесь..." - знакомо? Работать надо, а не выпендриваться "где-то в Сети". Писать в Сети - это сродни студенческому "Писать на стенках туалета...".
Так пить нельзя!
Ванек написал 21.04.2006 17:23
Только придурок ничего непонимающий в вине может рассуждать о качестве грузинских вин сбываемых в наших торговых точках. О молдавских вина речи не идет. Они не на порядок, но луше. И это факт.
Ежели припрет и выхода нет то комендую перегнать на аппарате содержимое в бутылках и порассуждать о политике грузинских властей в отношении имперских намерений Амеров и их пархатых друзей.
Куда побежишь Барди?
Всем вменяемым
Обормотень написал 21.04.2006 11:36
1.Кратенько подводя итоги: борьба с грузинскими винами ведется не из страха, а за совесть (это на вопрос товарища Баранова). Народ долго терпел, пора спросить "Доколе?". И так далее.
2.Путин, разумеется, нуль, но прошу учитывать, что нуль все же больше, чем минус, какими были прежние герои Горби и Ебни (на америкосовый лад). И нужно не проклинать Путина и советовать ему уйти в отставку, а предложить Конкретный План, как можно было бы разрешить Лукашенке баллотироваться в Президенты России (а также и Украины, но за это господин Путин ответсвенности не несет). Тогда не исключено, что в конце процесса абсолютно демократически появится президент всея Великия и Малыя и Белыя Руси. Короче, нулями тоже нельзя разбрасываться, сегодня это - наше все.
3.Ну и само собой, нужно смело действовать штыком и прикладом, побивая жидов в местах их компактного распространения.
Грузинские и молдавские вина
Игорян написал 21.04.2006 16:00
Сомнения не вызывает,что жидкость по цене ок 100 руб за бутылку-спиртосодержащий напиток,и употреблять его вряд ли полезно.Запретить!!! Что остаеться в магазинах? Портвейн 777? и напитки аналогичного качества! по сравнению с этой отравой,на которую тоже есть сертификат качества и соответствия?! Грузинские и молдавские вина по сравнеию с этим пойлом-просто образец качества и натуральности,их делают из порошка,качество которого на порядок выше! И очень сомнительно,что водка,продающаяся в России являеться продуктом перегонки зерна,а не достижением современной химии !
Конечно,строптивых соседей надо наказать,вино из порошка нам будут поставлять соседи из "белого" списка,желающих найдеться много
Но суть то в том,что как травили бестолковое население, так и будут травить,только отечественной или иной политически выгодной отравой(например Осетинской)
А по поводу натуральности- в стране,не желающей ничего производить,натуральных продуктов на всех не хватит по любому,поэтому едим и пьем "чудеса науки"подогнанные нам добрыми друзьями "оттуда"
если смотреть обьективно,то от пищевой синтетики нам сейчас не отказаться,натуральных продуктов не хватит катастрофически,и дефецит возникнет такой,что в советские времена даже не снился!
А с синтетическим пойлом надо завязывать,хоть ужасно не выгодно это ни его производителям,которые имеют "своих"депутатов а то и кого повыше,ни власти вообще,"быдло" ж протрезвеет и начнет требовать свое,а отдавать-то не хочеться!привыкли уже ни скем не делиться-то!
Грузинские и молдавские вина
Игорян написал 21.04.2006 15:52
Сомнения не вызывает,что жидкость по цене ок 100 руб за бутылку-спиртосодержащий напиток,и употреблять его вряд ли полезно.Запретить!!! Что остаеться в магазинах? Портвейн 777? и напитки аналогичного качества! по сравнению с этой отравой,на которую тоже есть сертификат качества и соответствия?! Грузинские и молдавские вина по сравнеию с этим пойлом-просто образец качества и натуральности,их делают из порошка,качество которого на порядок выше! И очень сомнительно,что водка,продающаяся в России являеться продуктом перегонки зерна,а не достижением современной химии !
Конечно,строптивых соседей надо наказать,вино из порошка нам будут поставлять соседи из "белого" списка,желающих найдеться много
Но суть то в том,что как травили бестолковое население, так и будут травить,только отечественной или иной политически выгодной отравой(например Осетинской)
А по поводу натуральности- в стране,не желающей ничего производить,натуральных продуктов на всех не хватит по любому,поэтому едим и пьем "чудеса науки"подогнанные нам добрыми друзьями "оттуда"
если смотреть обьективно,то от пищевой синтетики нам сейчас не отказаться,натуральных продуктов не хватит катастрофически,и дефецит возникнет такой,что в советские времена даже не снился!
А с синтетическим пойлом надо завязывать,хоть ужасно не выгодно это ни его производителям,которые имеют "своих"депутатов а то и кого повыше,ни власти вообще,"быдло" ж протрезвеет и начнет требовать свое,а отдавать-то не хочеться!привыкли уже ни скем не делиться-то!
Грузинские и молдавские вина
Игорян написал 21.04.2006 16:03
Сомнения не вызывает,что жидкость по цене ок 100 руб за бутылку-спиртосодержащий напиток,и употреблять его вряд ли полезно.Запретить!!! Что остаеться в магазинах? Портвейн 777? и напитки аналогичного качества! по сравнению с этой отравой,на которую тоже есть сертификат качества и соответствия?! Грузинские и молдавские вина по сравнеию с этим пойлом-просто образец качества и натуральности,их делают из порошка,качество которого на порядок выше! И очень сомнительно,что водка,продающаяся в России являеться продуктом перегонки зерна,а не достижением современной химии !
Конечно,строптивых соседей надо наказать,вино из порошка нам будут поставлять соседи из "белого" списка,желающих найдеться много
Но суть то в том,что как травили бестолковое население, так и будут травить,только отечественной или иной политически выгодной отравой(например Осетинской)
А по поводу натуральности- в стране,не желающей ничего производить,натуральных продуктов на всех не хватит по любому,поэтому едим и пьем "чудеса науки"подогнанные нам добрыми друзьями "оттуда"
если смотреть обьективно,то от пищевой синтетики нам сейчас не отказаться,натуральных продуктов не хватит катастрофически,и дефецит возникнет такой,что в советские времена даже не снился!
А с синтетическим пойлом надо завязывать,хоть ужасно не выгодно это ни его производителям,которые имеют "своих"депутатов а то и кого повыше,ни власти вообще,"быдло" ж протрезвеет и начнет требовать свое,а отдавать-то не хочеться!привыкли уже ни скем не делиться-то!
ЖИД ШКИЛЮ
ЗАБЛУДИВШЕЙСЯ написал 21.04.2006 11:07
ЖИД и ЖИТЬ-синоним, ХАРАШО!
А вот жидкая жидкость текущая по трубам, ЧТО ТЫ СКАЗАЛ я- ГАВНО.
ДА МЫ, ДА НАС, ДА ЕСЛИ СМЕШАТЬ С РУССКИМИМ,ТАТАРАМИ, ГРУЗИНАМИ.
ДА НА ПОЛЯ,а В ЗЕМЛЮ-ЭТО ТАКОЕ УДОБРЕНИЕ.
где ты видел еврея в поле, да на тракторе?
МЫ ЖЕ ВЕЛИКИЙ ЕВРЕЙСКИЙ НАРОД,ВОЗЬМИ ИСТОРИЮ,ГЛУБЖЕ КОПНИ, ой гавно,воняет.,,Я ищу государство, где человек может дешево получить
гражданство,,
Александр (Израиль) Лазаревич Гельфанд (Парвус),
ДА,ЧТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ,может!МЫ ЖЕ ФАМИЛИИ ПОМЕНЯЛИ ТРОЦКИЙ(БРОНШТЕИН),
МАРТОВ(ЦЕДЕРБАУМ),Зиновьев (Радомысльский) Григорий Евсеевич (Евсей — Гершен Аронович,Каменев (Розенфельд) Лев Борисович, ДАЛЬШЕ НЕ НАДО
ЛУЧШЕ УМЕРЕТЬ,ЛУЧШЕ ЗАСОХНУТЬ,а копнешь-воняет.
россия держится на ивановых,а ломается на ванюхиных,воняете много,
вы ванюхины.
ДА МЫ ЖЕ ВСЕГДА ПЕРВЫЕ,ЗУБОПРОТОЛОГИ ЛЕЗЕМ ГЛЫЫБОКО И РВЕМ С КОРНЕМ.
а космос, тут мы вас обставили,ДА НЕ СПРАВЕДЛИВО КАК ТО.
а может дать в руки каждому по торе и талмуду,по ракете-летите.
КУДА? дана землю обетав..АРАБЫ НЕ ПОЙМУТ ,ОНИ ВСЮ ЖИЗНЬ МЕЧТАЮТ
О РАКЕТАХ,ЧТО БЫ СТРЕЛЬНУТЬ НА ИЗРАЕЕЕЛЬ.
ДА И КОМУ ПУКАТЬ ТАМ ВСЕ СВОИ СЕБЕ СААМОМУ ,ПУК-ОЙ ВОНЯЕТ
ТАК,ЧТО ЖЕ ОСТАЁТСЯ,ПИТЬ ГРУЗИНСКОЕ ВИНО И ЕСТЬ ШАШЛЫКИ,
ДА ШАШЛЫК В ПЫЛИ!,ДА С ПОЛУ,С ЖАРУ тряпочкой оботри,что ты ей нервы
портишь,ой пук снова воняет.
и так каждый раз, а исус как же?
ицхак бен марион-,,их творец восхваляет их-кто же осудит их?
их творец превозносит их-кто же найдет в них недостаток?
господи!
кто может прибывать в жилище Твоем?
кто может обитать на святой горе Твоей?
тот,кто ходит непорочно и делает правду
и говорит истину в сердце своим,
не делает искреннему своему зла
и не принимает поношения на ближнего своего.
браво апл...
включи телевизор,включил НУ И СНОВА ОДНИ ЕВРЕИ,
и что вы хотите?
КТО Ж НА ПОЛЯ ВЫДИИТ?
Правильно!
Алексей Т написал 21.04.2006 10:46
Думаю ситуация с Грузией и Молдавией - обычный политический фарс, но я нахожусь на стороне своего государства и поддерживаю все действия России.
Не надо зажираться бывшим республикам. Было-бы все ок.
Дабы не переходить на ксенофобские мысли закончу на этом.
Правильно!
Алексей Т написал 21.04.2006 10:45
Думаю ситуация с Грузией и Молдавией - обычный политический фарс, но я нахожусь на стороне своего государства и поддерживаю все действия России.
Не надо зажираться бывшим республикам. Было-бы все ок.
Дабы не переходить на ксенофобские мысли закончу на этом.
Re: Re: сайгак ты мой горбоносенький.(ШЕКЕЛЬ-СРУБЕЛЮ).
Старикан с печи написал 21.04.2006 17:58
КУДЫ ТЫ ДЕНИСЯ!
Re: Всем вменяемым
Денис написал 21.04.2006 15:35
По мне так это очень надалекие мысли, когда о человеке можно судить исходя из национального признака. Мне не важно какой национальности тот, с кем я работаю, главное чтобы обладал необходимыми качествами. Меня однажды назвали евреем, так я только поблагодарил за комплиман. Да и еще, чем кричать во все горло,-"смерть всем жидам", было бы правильней за это время приобрести такие навыки, что никакая "жидовская конкуренция" не была страшна. И еще один факт: евреев на Земле 0,25%, однако среди Нобелевских лауреатов их более 60%. Кто нить когда-то слышал о еврее-националисте? Им это не нужно, сопят в две дырочки и занимаются своим делом, развивают себя, не тратят энергию зря. Я бы использовал возможность "жить в окружении евреев", для того, чтоб поучиться у них, тому, что нам "русским" помешало бы спиваться, и вести продажные войны на Кавказе.
Re: сайгак ты мой горбоносенький.(ШЕКЕЛЬ-СРУБЕЛЮ).
Изи Гоцмаль написал 21.04.2006 17:24
МОССАД выносит Вам благодарность за активную позицию по продвижению интересов Израиля на пространстве б. СССР. Мы крайне признательны Вам, г. Старикан, за разжигание психоза у оставшегося в России еврейского населения. Поскольку, сами знаете, без этого наша агентурная работа здесь была бы крайне сложной.
С надеждой на дальнейшее сотрудничество --- Изи Гоцмаль, статс-секретарь отдела внешних связей. Тель-Авив, 4.21.06 17.22
Re: Re: Россию приговорили к СНОСУ !!!
Ванек написал 21.04.2006 18:13
Родной не пудри мозги.
Re: Грузинские вина
0 написал 21.04.2006 06:36
Однако, не бывает в грузии туристов.
Отрадно все же, что хоть и поздно, но корень зла найден!
Обормотень написал 20.04.2006 14:53
С подачи господина ШикльСталина решено бить жидов и спасать Россию.
А насчет вин: не вижу трагедии. Запрещать ввоз суррогата надо было все равно, и слава Богу, что наконец запретили. Грузинские вина всегда были плохими, поэтому есть ли оне на рынке, или нет - без разницы. Молдавские вина в СССР были прекрасными, но сейчас - сплошная подделка. Сироп пополам со спиртом. Пока не исправятся, пусть пьют сами. Касательно "дешевого пойла из Чили" - если вино "из Чили" дешево, его сделали на Дерибасовской.
Французские вина, кстати, хоть и неподдельные - тоже фуфло, пить невозможно.
На самом деле лучшие вина в Европе - немецкие (рейнские и мозельские) и итальянские (особенно с Сицилии). Бутылка хорошего немецкого или итальянского вина стоит в Германии от 1 до 2, максимум 3 евро. Я вообще не понимаю, зачем Россия закупает вина в Грузии и Молдавии. Скорее весь этот "бизнес" базируется на старых связях "авторитетов", которые заправляют сейчас "экономикой" России.
[В начало] << | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | >> [В конец]
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss