Кто владеет информацией,
владеет миром

Рамзан Кадыров предложил поражение в правах для чиновников высокого ранга

Опубликовано 01.04.2013 в разделе комментариев 39

Рамзан Кадыров предложил поражение в правах для чиновников высокого ранга

«Известия» публикуют статью за подписью главы Чеченской Республики Рамзана Кадырова, в которой он предлагает ввести запрет на выезд за границу «определенного контингента должностных лиц». Глава Чечни упоминает смерть Бориса Березовского, которая оставила много загадок, и главная из них для Рамзана Кадарова такая: остались ли после внезапной смерти в сейфах олигарха бумаги, которые могли хранить государственные тайны.

«Это не праздный интерес: Березовский, как известно, в середине 90-х занимал пост заместителя секретаря Совета безопасности страны. И нам с вами остается лишь сожалеть, гадая, какие тайны могли попасть в руки коронеров, а через них в распоряжение британских спецслужб», — объясняет автор текста.

Упоминает он и бывшего мэра Москвы Юрия Лужкова, и задает вопрос: а не вывез ли он вместе с «трудовыми сбережениями» и государственные тайны?

Важные государственные посты, пишет в своей статье Кадыров, занимали и Горбачев, Касьянов, Немцов, Кудрин. Все они без каких-либо ограничений постоянно выезжают за рубеж и «выступают там от имени страны».

И автор материала заключает: «Я просто убежден, что интересы национальной безопасности России диктуют насущную необходимость ограничения подобных „гастролей“ экс-руководителей столь высокого ранга. Если не запрета вообще… В Советском Союзе тоже были такие ограничения, и вполне оправданные; был даже такой термин — „невыездные“», — напоминает он.


От редакции: Если это первоапрельская шутка, то Рамзан Кадыров - чемпион. Впрочем, посмотрел на сайт "Известий" - статья висит, ВВС в обзор включило. 

Как "наш ответ списку Магнитского" - выше всяких похвал. Вы грозитесь нашим чиновникам запрещать выезд за границу? А мы сами запретим, причем всем и пожизненно! Более радикально в мировой истории поступали только китайские иператоры, кастрировавшие чиновников, чтобы не отвлекались от служебных дел.

Это, кстати, в стране, где вся власть принадлежит коррумпированной бюрократии, очень радикальный шаг по борьбе с коррупцией. У нас ведь как? Украл, выпил - на Канары. А если Канары из пищевой цепочки отключить, то будет классика: "Украл, выпил - в тюрьму". Потому что в стране, где каждый следит за каждым, контроль за расходами происходит естественным путем - через донос.

Сейчас понятно, чувство классовой солидарности: прокурор не станет изучать вопрос, откуда у вице-губернатора вилла в пять этажей и целый парк "поршей" во дворе, потому что соседняя вилла принадлежит самому прокурору. А когда все нажитое непосильным трудом лежит не за границей, куда выезд заказан до конца дней, а в стране пребывания, всё становится существенно сложней. Конечно, имущественное неравенство никуда не девается, но виллы превращаются в скромные дачки сталинских наркомов, а парк "поршей" усыхает до служебной "волги" плюс "жигули" детям.

Правда, детям (а также женам, родителям и братьям) тоже надо бы прикрыть выезд, чтобы не было возможности создавать "семейный офшор" с перспективой эмигрировать к своим капиталам нелегально. 

Получается, однако, что именно своим "лучшим людям" государство как раз и не доверяет. И правильно делает, потому что они сплошь воры и предатели - "проклятая каста", как говаривал товарищ Сталин.

Но тогда логика должна быть продолжена: для руководителей высокого ранга нужно внутри ввести лагерный режим, что-то типа расконвоированных - днем на службе, а вечером в камеру. Разумеется, отдельную и с телевизором. И с охраной - с одной стороны, чтобы не обидел кто случайно, а с другой чтобы сам не баловался. Вышел в отставку - считай срок закончился, можешь жить как все граждане. Но с отметкой в паспорте - "невыездной".

И тогда, пожалуй, даже приговоры суда появятся: "Назначить вице-премьером с отбыванием наказания в камере строгого режима сроком на 5 лет, с последующим поражением в правах".

А.Б.



Рейтинг:   5.00,  Голосов: 85
Поделиться
Всего комментариев к статье: 39
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Долбое..бам
алекс настоящий написал 03.04.2013 23:40
В данном случае-одобряю!Работа чиновника допущенного к гос.тайне специфична.Обязательно не выпускать,и следить за расходами.
Долбое..бам
Анатолий написал 03.04.2013 20:15
Во ВСЕХ странах, как и в РФ гражданин, допущенный к гос тайне, в зависимости от степени секретности САМ соглашается на ограничение своих прав и свобод. За хрен никто не тянет, не хочешь, ищи другую работу. Чиновники не граждане РФ? Или идиоты или сволочи. Мало продали? Торговать Родиной им видите ли запрещают?
Вот это реакция
Анатолий написал 03.04.2013 13:32
Все отминусовали, не думал, что столько чиновников посещают сайт. Может сразу изменить Конституцию и прописать там, что это отдельный народ, для которых законы РФ- пустой звук. Кадыров просто призвал выполнять ими же принятый закон о Гостайне. Они ведь знали об этом запрете и расписывались об ознакомлении с ним.
Запрет
Анатолий написал 03.04.2013 01:58
Кадыров абсолютно прав. В законе об Гостайне это прописано, просто его чиновники не соблюдают, а ФСБ молчит в тряпочку. Например инженер или другой работник, в зависимости от того, к каким документам имеет допуск, даже в погран зону не имеет право вьезжать, а у таких людей допуск по высшей форме.
Вы думаете в США такой же бардак? Ничего подобного, там ФБР ловит мышей и закон для всех один.Только не надо звиздеть насчет официальных служебных поездок. Это две большие разницы.
Пилоту
Дмитрий г.Запорожье написал 03.04.2013 00:36
продолжение
Кстати в крыльях интересный материал о Северном соколе.Это я к тому,что "наши" не летают.Кому надо-
тот летает,да еще как.И недалеко от Запорожья.
Пилоту
Дмитрий г.Запорожье написал 02.04.2013 19:49
.Могу вопрос повторить.Из комплектующих какой страны будут собираться блоки для установки
на "изделие"?Кстати о "лишем". И чего я такого не знаю?А на х..оно мне надо?
(без названия)
Крюшо написал 02.04.2013 15:14
или вот ишо пример из древнего Китая, там на работу чиновником брали только кастратов, чтобы блин радел только о государсьве, и никакие другие мысли его голову не занимали. Как вам: кастрат Чубайс! кпримеру, здорово а!
(без названия)
Крюшо написал 02.04.2013 14:54
У меня есть более радикальное предложение, чиновников после назначения сразу садить в тюрьму, а то мало ли чо, превинтимная мера так сказать.
К вопросу о "правоте" товарища Кадырова и не только
А Н А Р Х И С Т написал 02.04.2013 10:53
Как, оказывается, у нас много ЗАЩИТНИКОВ ИНТЕРЕСОВ КОРРУМПИРОВАННОГО, ФЕОДАЛЬНО-ВЕРТИКАЛЬНОГО, ИДИОТСКО-ДЕРЬМОКРАТИЧЕСКОГО и т.п. ГОСУДАРСТВА!
ГЕРОИ ТРУДА, БЛЯTb!..
БОЙЦЫ "НАРОДНОГО" ФРОНТА, CУKA!..
(без названия)
;s написал 02.04.2013 03:25

ЭТО НЕ ПРОСТО ХОРОШАЯ ИДЕЯ, ЭТО ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНО И КРАЙНЕ НЕОБХОДИМО.
Ну что вам сказать. Кадыров во всем прав! Эти твари путинские . которые знают все и торгуют всем и вся. А командир подлодки не может поехать отдыхать за рубеж1 Породокс! Да и не только командир. и все остальные. кто связан с секретами. Но они знают самую малость. чем путинские прихвостни! Давно пора опустить занавесь для козлов из правительства! Но уже поздно! Почти уже все продано. Почему только через 5 лет можно ехать за границу бывшем военным после дембеля.? А эти твари ездят сколько хотят? Осталось только народ продать! за бесценок! Молодец Кадыров! Дай бог что - бы навел порядок в России! Козлепутин с медвединым до конца продатут россию! Коррупция в россии по самые не балуй при Путине! Росссия не может жить без революции. из-за таких правителей!
Совершенно верно молодец .Говорит как истинный Росиянин эти продажные твари имеющие доступ к гос секретам сами укажут тропинку по которой можно придти и всадить нож в спину нет доверия тем кто имеют счета за границей они ни когда не позволят победить России так как они не наши они крадут здесь а живут там иуды.
Молодец Кадыров! Прямо в болевую точку попал.Но не упомянул Горбачева. А этому недоумку пора хвост прижать.
Согласен на все 100%, сам бывший военный и не мог больше 3 лет получить загранпаспорт, хотя то что я знал было секретом Полишенеля. А опозиционные чинуши пляшут под дудку американцев за их деньги обладая действительно стратегической и важной информацией. Только ни хрена не примут этот закон, потому что в думе большинство продажные шкуры сидят, а процент их можно будет увидеть при голосовании по этому законопроекту.
Рамзану респект молодец!
Млодец! А то последнее время только бред айфонный.
Железный занавес для чиновников - это хорошо., если он имел в виду гильотину - это вообще хорошо!!!
Смотри ка - а ведь он на 100 % прав!
Всю Думу засекретить,пускай сидят!
Сидят? На Колыме?
нее. браслеты на шею со взрывчаткой. с 8.00 до 17.00 на работе, потом дома. опоздание на 5 минут, любое отклонение от маршрута - срабатывание взрывчатки. паспорта отнять, как раньше у крестьян.
(без названия)
p,u написал 02.04.2013 03:10

вот тут Я, Рамзана полностью поддерживаю ... ибо чиновник вор ,а за информацию, которой он обладает продаст Родину в два счета.. когда ему полиция америки скажет что квартирка в Майами уже не его .. вот ради нее он и продаст и вас и родину ..
А Кадыров прав на 100% сравнивая секретку подводника с работой вора в законе Каца (Лужкова)...., я Рамазана зауважал.....
Полностью согласен с Кадыровым!!!
(без названия)
ip[ написал 02.04.2013 03:06

Очень правильное заявление, еще к этому можно добавить---запретить всем гос чиновникам иметь за границей недвижимость и счета в банках. Живой пример этому Ю Лужков.
Где подпись поставить что б приняли этот закон Ведь есле будет много подписей то обязаны закон принять!!!!Ведь у нас демократия!!!!!
Дума добро не даст. Там сплошь агенты, но не наши. Но надо не только экс, но и действующих. У них реальные и коды и схемы. Уверен, что многие давно завербованы. Для начала ВСЕХ нужно проверить ФСБешникам. Вряд ли такие проверки проводятся, а зря. Хотя... Дума стала ручной после прихода Путина. Почему бы ...?
очень правильная мысль, прямо достойна уважения.... Вообще всем чиновникам и гос.служащим закрыть выезд за рубеж. Запретить их детям учится за рубежом. Иначе чехарда получается - работают в нашей стране, а деньги тратят и везут в другие страны. При таком раскладе - заоодно и иностранцев на место поставим: они нас считают вторым сортом, а однако россияне везут им столько денег, поднимая их частный бизнесс и экономику..., а они еще на нас косо смотрят. Благодаря нашим гражданам, которые одеваются в импортное, едят импортное, ездят на импортном, обставляют жилье импортным и т.д. развиваются другие страны, а у нас - зачем развивать промышленность, ведь можно все купить там... Летишь на отдых и диву даешься на то сколько наши тратят там, а ведь это пошло бы на развитие нашей страны... Мы допрыгаемся скоро, при такой политике государства, нас ждет полное порабощение другими странами, вопрос только кто сколько нашей земли себе оттяпает? Посмотрите уже иностранцы скупают землю в нашем государстве, а наши крестьяне где? как им государство помогает - наверно налоги снизило, ах нет - наоборот повысило и т.д. Грустно от всего того, что приходится наблюдать.... Все перевернулось, народ валит все на плохое руководство, а сами ничего не делают для того, чтобы хоть как изменить ситуацию вокруг себя... Весь народ нашей страны нуждается очень остро в воспитании духовном, душевном и т.д. Отсюда и любовь к своей стране.
(без названия)
crf написал 02.04.2013 03:02
Кадыров у нас как Че Гивара. Борец с оружием в руках. Одет тоже с колоритом! Идея хорошая! Прогрессивная! Почему ФСБ ранее не инициировала такой закон. Когда лужкова сняли с мэров сразу было видно куда побежит. Сколько репортажей сняли и показали, однако.... Вообще за бегство лужкова (для жалкого такого человека шрифт мельче не нашел) должны быть орг выводы в ФСБ, погран. службе. В таких случаях и законов то как правило недолжно быть, само все делаться должно. Должны же чинуши понимать кто бежит. Не ВАСЯ ПУПКИН, а сам лужков. Смешно будет если сам Сердюков сбежит, а бежать ему пора.
Дмитрию г Запорожье
Пилот2.0 написал 02.04.2013 01:09
Чего тебе надо узнать?Со мной можно общаться,но лишнего не скажу...
Пилоту
Дмитрий г.Запорожье написал 02.04.2013 00:05
ничего не понял,но вопрос повторяю: Дмитрий г.Запорожье (01.04.2013 22:17)
(без названия)
Пантера написал 01.04.2013 23:20
Вы думаете Кадыров "журналист" и умеет что-то писать для газеты?
Его Кремль поставил ---его же Кремль и уберет .
Re: Дмитрию г Запорожье
Пилот2.0 написал 01.04.2013 22:52
Ну чего заглох просил о авиации>Я открыт.Теперь давайте о F-35 кое кто в них души не чает, или про хваленый раптор 22второй.Димас то что надо напишу далее не чуть.20 минут в сети на ресурсе и ухожу.
Дмитрию г Запорожье
Пилот2.0 написал 01.04.2013 22:32
Жена редактировала.В принцепе это для тебя вчера преднозначено.Понял да!Немного Украинцы и наши ....
Пилоту
Дмитрий г.Запорожье написал 01.04.2013 22:17
Я тебе не начальство,поэтому пудрить мне мозги не надо.Эту выписку из Вашего"Военного обозрения"я
и так читал.Могу вопрос повторить иначе.Из комплектующих какой страны будут собираться блоки для установки
на "изделие"?
Дмитрию г Запорожье
Пилот2.0 написал 01.04.2013 22:11
Тебе это хочется я не испытатель старею.Пожалуйста скажу тебе так. Отработка бортового оборудования истребителя пятого поколения (ПАК ФА, Т-50) проводится конструкторским бюро компании «Сухой» (ОКБ Сухого) на недавно введенном в эксплуатацию уникальном стенде полунатурного моделирования (СПМ). Он предназначен для наземной интеграции бортового радиоэлектронного оборудования, средств вооружения истребителя, а также для сопровождения летных испытаний ПАК ФА. Проводимые на нем отработки позволят существенно сократить количество испытательных полетов на опытных самолетах.
Стенд создан специалистами ОКБ и обеспечивает решение комплекса задач, связанных с проверкой сопряжения бортовых систем между собой по всем реализованным в комплексе бортового оборудования (КБО) каналам связи, аппаратной, программной интеграции бортовых систем в реальном масштабе времени. На нем также отрабатываются режимы применения авиационного комплекса (АК), логика взаимодействия бортовых систем на всех этапах применения самолета, логика взаимодействия летчика с оборудованием самолета и авиационными средствами поражения (АСП) через информационно-управляющее поле, предварительная проверка условий проведения летных испытаний, оценка результатов летного эксперимента.
СПМ является уникальным технически сложным современным аппаратно-программным комплексом. В его состав входят статическое и динамическое имитационное оборудование, реальное бортовое оборудование отрабатываемого АК с полностью оборудованной кабиной и системой визуализации закабинного пространства. Его имитационное оборудование работает синхронно под управлением центральной вычислительной системы, обеспечивая согласованную работу бортового оборудования и средств вооружения авиационного комплекса в условиях, приближенных к реальному полету при заданной фоноцелевой обстановке. Такой подход позволяет отработать взаимодействие систем КБО между собой и со средствами вооружения с участием летчика в контуре управления АК на каждом этапе решения всех задач применения, заданных авиационному комплексу.
Имеющаяся в составе стенда система мониторинга и регистрации позволяет специалистам в реальном времени проведения эксперимента следить за качеством работы систем и летчика, оперативно корректировать ход проведения эксперимента на стенде, а по его завершении проводить глубокий всесторонний анализ по материалам записей регистраторов объективного контроля.
Особенность построения комплексов бортового оборудования перспективных АК, разрабатываемых в широкой кооперации предприятий, состоит в том, что полностью его информационно-исполнительные контуры собираются и замыкаются только на стенде полунатурного моделирования. Глубокая аппаратная и программная интеграция систем бортового оборудования перспективных АК требует огромного объема отработок, которые возможно выполнить только на созданном в ОКБ Сухого стенде.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss