Кто владеет информацией,
владеет миром

На регистрацию кандидатов в Венесуэле отвели всего 2 дня...

Опубликовано 10.03.2013 в разделе комментариев 10

На регистрацию кандидатов в Венесуэле отвели всего 2 дня...

Венесуэльский ЦИК определил дату выборов президента — 14 апреля. У кандидатов есть всего два дня для регистрации — 10 и 11 марта. Интересно, что бы написал я сам, установи чуровский ЦИК такие жесткие условия избирательной кампании?

Сейчас кандидатов на этот пост двое, и навряд ли за столь короткий срок сможет появиться кто-то третий. Один из них — вице-президент Николас Мадуро. Именно его Чавес назвал своим преемником 8 декабря прошлого года, перед последней операцией. «Если со мной что-то случится, Николас Мадуро должен не только исполнять мои обязанности, как велит Конституция, — сказал тогда Чавес. — Но по моему твердому, абсолютному и полному как Луна убеждению, именно за него вы должны проголосовать, если нужно будет провести новые президентские выборы».

Мадуро 50, он женат на первой женщине-спикере парламента в истории Венесуэлы, известном политике Силии Флорес, нынешнем генеральном прокуроре. Он самый верный и преданный сторонник команданте. Мадуро три раза избирался в Национальное собрание Венесуэлы, был спикером парламента, шесть лет занимал пост главы внешнеполитического ведомства.

Энрике Каприлес-Радонски — основной соперник Мадуро. Каприлесу 40, он родился в семье влиятельных промышленников и медиа-магнатов с польскими и еврейскими корнями, получил блестящее образование. На президентских выборах 2012 года набрал 45 процентов голосов.

Сейчас, по данным опросов, за Каприлеса готовы отдать голоса 36 процентов избирателей, за Мадуро — 50 процентов. Верить или не верить этим опросам - дело каждого.

В случае победы на выборах Каприлес обещает остановить национализацию экономики, ослабить государственный контроль цен и курса национальной валюты, прекратить поставки нефти на Кубу и улучшить отношения со странами Запада, прежде всего — с США.

В принципе, отношения Мадуро и Чавеса чем-то напоминают пару "Ленин-Сталин", с той разницей, что в Венесуэле борьба с буржуазией происходит все же на выборах, а не в боях под Царицыном и Каховкой. И расклад в обществе практически пополам. И Каприлес - совсем не Троцкий, которого, кстати, очень ценил покойный команданте. Но харизматичный Чавес имел преимущество именно в том, что он был Чавесом - хотя его принципиальная позиция однажды сыграла с ним злую шутку, и он едва не лишился власти.

У Мадуро и стоящей за ним "революционной бюрократии" преимущества Чавеса нет, есть лишь "преимущество крупье", которым они и намерены, судя по всему, воспользоваться.

И вот вопрос. С одной стороны, завоевания "боливарианской революции", очевидно, стоят того, чтобы ради них поступиться принципами и "наиграть" себе победу. С другой стороны сам Чавес никогда на это бы не пошел.

Понятно, что "революционная бюрократия" уже выбрала сценарий, и возможно для нее он просто единственный. Но дальше - не будет ли над всем революционным процессом давлеть тень этого "наигрыша", того самого "принудительного социализма", который вполне справедливо критикуется в нашем прошлом? И аналогия с "управляемой демократией", которая столь же справедливо вызывает возмущение в российском настоящем?

Правда, учение о диктатуре пролетариата никто не отменял, но именно Чавес был ее противником, и именно в демократическом характере социалистических преобразований и состоит весь смысл "боливарианской революции".

А.Б.



Рейтинг:   3.12,  Голосов: 8
Поделиться
Всего комментариев к статье: 10
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
окажись буржуи на месте Мадуро - они вели себя точно так же
RS написал 12.03.2013 18:51
Полностью согласен с Евгением в том, что буржуи всегда используют любые возможные способы сохранить свою власть - и отсечение неугодных, не имеющих финансовых ресурсов кандидатов еще на дальних подступах к выборам, и ложь и клевету в подконтрольных СМИ, и административный ресурс, и пр. и пр. А вот левые патриоты должны быть святее папы. Вступление в борьбу третьего, четвертого и т.д. кандидатов - это тоже способ обмануть народ и отобрать власть у сторонника Чавеса Мадуро. В чьих это интересах?
P.S. В том, что касается недостижимости коммунизма, товарищ заблуждается. Просто потому, что неясно представляет себе, что такое коммунизм. Именно с коммунизма и начнется история человеческого общества как общество Homo sapiens, Человека разумного, т.е. общества, развивающегося на основе всесторонних знаний. Алексей Кравецкий в статье "К 94-летию революции. Если наступит коммунизм"
(http://www.odnako.org/blogs/show_13907/) представил некоторые аспекты жизни при коммунизме. Все вполне реализуемо.
(без названия)
Евгений написал 11.03.2013 09:35
Эх,как бы хотелось,чтобы вопрос между социализмом и капитализмом решался демократически,честно.К сожалению,честность в вопросе о власти часто отсутствует.Тем более, когда кто-то хочет отнять твои богатства.Почему ставится вопрос о диктатуре трудящихся? Да потому, что необходимо преодолеть диктатуру буржуазии. Разве ее диктатура слабее диктатуры т.н. пролетариата? И,окажись буржуи на месте Мадуро - они вели себя точно так же.Так что не надо,т. Баранов "крутить хвостом",и искать демократию там,где ее нет, и наверное, никогда не будет. Это как вопрос о коммунизме - он не достижим,но стремиться к нему надо.Так и к демократии надо стремиться,насколько это возможно.
(без названия)
Клоподав написал 10.03.2013 23:17
" того самого "принудительного социализма", который вполне справедливо критикуется в нашем прошлом? "
А кто критикует Сева Новгородцев? Баба Лера. Адик Сахаров? Или, может, кумир моЗга нации - сам "святой солж"?
"Людей ведь не так-то просто обмануть."
Хо-хо-хо! Элементарно! Ро крайней мере с 85-го дурят, как трехлетних детишек, грабят и геноцидят! А народ все недоволен комуняками, которые его насильно на Черноморское побережье летом загоняли и кормили натуральными продуктами, а не ГМО-соей!
Ну и плачется по своим, невинно убиенным врагам (народа).
Это наверно, homo psevdsapiens!
Re: Re: Каприлес - и это все о нем
Вирмалайсет написал 10.03.2013 23:16
Дон Энрике, видать, катал своих 'других мужчин' в собственной машине времени? ,))
Re: Каприлес
и это все о нем написал 10.03.2013 18:28
ЭНРИКЕ КАПРИЛЕС РАДОНСКИ
Уроженец столичного Каракаса. Отец - олигарх, медиамагнат Энрике Каприлес Гарсиа, представитель общины евреев-сефардов с острова Кюрасао; прадед со стороны отца - лидер еврейской общины Кюрасао Элиас Каприлес. Мать - ашкеназская еврейка Моника Кристина Радонски Боченек, владелица крупнейшей в стране сети частных кинотеатров "Cinex"; бабушка (Лили Боченек-Радонская) и дедушка со стороны матери (богатый кинопродюсер, основатель венесуэльской кинокомпании "Circuito Radonski" Анджей/Андрес Радонский) - польские евреи; прабабушка и прадедушка по материнской линии, происходившие из западнобелорусского местечка Радунь, погибли в концлагере Треблинка.
Иудей, номинально перешедший в католицизм (при этом в юные годы состоял в протестантской военизированной секте).
Получил юридическое образование в частном Католическом университете Андреса Белло и Центральном университете Венесуэлы (специалист по коммерческому праву), прослушал соответствующие курсы в США (Колумбийский университет), Нидерландах, Италии, Израиле.
Работал юристом в венесуэльских филиалах транснациональных корпораций.
В 1998 избран депутатом парламента от правоцентристской партии КОПЕЙ. Затем стал самым молодым в истории спикером Палаты депутатов.
В 2000 стал одним из лидеров капиталистьной партии "Primero Justicia", объединившей проамерикански настроенных молодых юристов и действующей под эгидой американского Госдепа. В том же году избран алькальдом (мэром) Баруты - одного из муниципалитетов Большого Каракаса.
В 2002 активно поддержал инспирированный американскими спецслужбами античавесистский путч.
Инициировал нападения оппозиционных провокаторов на кубинское посольство, расположенное в Баруте. После поражения путчистов пытался бежать в США, провел четыре месяца в тюрьме. В 2008 избран губернатором богатого северного штата Миранда, где сохраняет влияние довольно многочисленная еврейская община.
В феврале 2012 избран единым кандидатом от оппозиции ("Коалиция демократического единства", объединяющая 22 партии - от "традиционных" олигархических и неокапиталистьных до неомарксистских) на предстоящих президентских выборах.
Пользуется поддержкой правительственных кругов США и Израиля, венесуэльских олигархических структур, венесуэльской еврейской диаспоры (и лично главного раввина Пинхаса Бренера), ЛГБТ-сообщества.
Выступает за пересмотр контрактов с Россией и Китаем, за разрыв отношений с Белоруссией, Ираном и Сирией, капиталистизацию экономики, денационализацию, отказ от госконтроля над ценами и курсом местной валюты, возвращение в Венесуэлу американских компаний.
По данным СМИ, завербован ЦРУ в период обучения в Колумбийском университете. Также государственные СМИ часто называют его "агентом мирового сионизма".
Миллионер. Член неправительственной International Fiscal Associaton (штаб-квартира в Амстердаме) и Всемирной ассоциации молодых присяжных заседателей. Патрон венесуэльской еврейской организации "Hebraica".
Гомосексуалист (фигурант гей-скандала в 2000, когда был задержан гестапо в собственной машине во время "сексуальных действий с другим мужчиной"). Никогда не был женат, детей нет.
http://inosmi.ru/overview/20130306/206678078.html
Каприлес
Дмитрий написал 10.03.2013 17:35
Каприлес зарегистрировался. Какие проблемы? Будет участвовать в выборах. Так что, пожалуйста, голосуйте за кого хотите.
Слесарю
Механик написал 10.03.2013 14:29
Я поддерживаю выводы т.Слесаря относительно комментария А.Б.!
Комментарий Баранова по теме выборов в Венесуэле (как и в Беларуси, Ливане, Сирии, КНДР и др) можно было и не читать, чтобы предсказать такой же многозначный, запутанный, ни кому непонятный комментарий с 99.99%-ной серией следоуказаний! Ищи ложное!
Т.е . все по Троцкому - логики не дождешься. Одна форма! Последний мог быть и меньшевиком до авг 1917г, но большевиком потом; за мировую с Лениным, но против Ленина и его "лозунга о революции в отд взятой стране"; за Соввласть, но уговаривал империалистов на войну против Сталина, оставвляя ему 5-ю колонну; и тд!
.
"… Троцкий недаром говорил, что настоящие революционеры сидят на Уолл-стрит! Фининтерновцам-банкирам Сити и Уолл-стрита в их планах революционного изменения мира — капиталистической глобализации — России и русским отводилась незавидная доля сырьевого придатка.." http://www.kp.ru/daily/25861/2828311/
Совпадут интересы Мадуро и народа на выборах в Венесуэле !
(без названия)
гражданин СССР написал 10.03.2013 14:27
В СССР,при Горбачеве-"демократе",произошел в итоге,поворот на капитализм,который принес страдания всему народу великой страны.
В Венесуэле может произойти тоже самое.
Поэтому,лучше Мадуро и нарушения на выборах,чем контрреволюция,несчастья народа и возможно,гражданская война в Венесуэле.
При том,что буржуям Венесуэлы,США уже выделили миллионы долларов на победу,на выборах.Что является прямым вмешательством,в дела народа Венесуэлы.
Пусть победит Мадуро и революция!
а почему баранов еще не добровольцем в кндр?
античучхе написал 10.03.2013 12:49
в то время как злостные империалисты злобно нагибают северокорейскую коммунистическую монархию
(то счастливое коммунистическое завтра, куда баранов так стремится - где все равные-равноправные, а есть и равнее,и где сыну полковника назначено судьбой стать полковником, а сынок коммунистического вождя- становится новым вождем),
и все православные коммунисты, троцкисты, брежневско-застойные ревизионисты(вроде путина, проффесора и назар-бая) в едином порыве поспешают на помощь потомственному вождю-коммунисту кым хрын третьему(это же воплощение их мечты- есть рабы и наследственная каста неприкасаемых партийцев, капитализм не их метод- там их сынкам легко "выпасть из элиты" по скудоумию можно-акулы капитала сожрут)
Но некто Баранов, якобы относящийся к троцкистам, ни то что не схватил винтовку и не пошел на штурм тель-авива/токио/нью-йорка-далее везде, но даже и на статейку не удосужился?
А. Баранов последовательный борец с социализмом в любой точке мира.
Слесарь написал 10.03.2013 12:14
Анатолий Баранов всегда против борцов с капитализмом и империализмом.
Всегда.
Еще ни разу не встречал материал, где бы А. Баранов критиковал выборы или вообще политические порядки в странах "Золотого Миллиарда", таких, как США, Франция или Германия. Наоборот, ими он всегда восхищается.
А вот любые действия народных политиков по защите завоеваний народа, хоть в Белоруссии, хоть в Венесуэле, всегда вызывает у А. Баранова искреннюю ненависть и критику. Всегда.
Странно...
Вот такой он левый журналист, и, говорят, даже "коммунист" А. Баранов!
А потом он еще удивляется, а что это за мной никто не идет и никто за меня не голосует?!
И не будут.
Людей ведь не так-то просто обмануть.
Как себя не называй, хоть левым, хоть коммунистом.
Люди не поверят.
Люди-то судят по делам, а не по громким словам.
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss