Не мир финансов, который трясется от своих собственных неизлечимых болезней, не мир войны в котором буднично в рабочем режиме убивают неполноценных туземцев, не имеющих акций Стандарт ойл или Газпрома. Два события потрясли ханжеский мир, населенный политиками и попами. Ушел со своего поста наместник католического бога на земле. Католический мир аплодисментами проводил главного защитника мифа о непорочном зачатии, о руководящей и направляющей роли господа в мирских делах.
Аплодисментами проводили в дурдуме символ российского непорочного истэблишмента. Пехтин, как и папа, ушел по собственному желанию, а не по воле суда. Мирского или небесного. Ему добровольный уход засчитан, как подвиг.
В темной истории с уходом наместника бога множество версий. Одна из них -нерешенная проблема с наказанием священников-педофилов. Здесь существуют два варианта: суд мирской по уголовному кодексу с неизбежной отсидкой духовных отцов в каталажке общего пользования и суд божий, что на практике приравнивается к условному приговору. Так вот папа не отдал своих подчиненных на расправу грешным мирским юристам, оставив кару для них в мире ином. По-своему, папа, конечно, прав – все в руках бога. Бог натворил, пусть сам и расхлебывает. Но этот аргумент не все разделяют. Особенно родители тех детишек, которые понравились святым отцам. Ведь свою похоть педофилы оправдывали перед детьми исключительно волей бога, против которой возражать грешно. Говорят, что этот конфликт в области юриспруденции сильно повлиял на решение папы покинуть престол.
Решение Пехтина покинуть обитель ПЖиВ вызвана аналогичной причиной – очень похожей на шизофрению. В Пехтине произошло раздвоение личности: на службе он олицетворял совесть нации, бескомпромиссность в борьбе с человеческими пороками, высокоморального наставника чиновников и политиков, а в повседневной жизни рядового бойца армии ПЖ и В. Он пользовался уважением и непререкаемым авторитетом у коллег – он был образцом для подражания, он был почти что святым. Во что же теперь верить депутатам дурдумы, кому подражать? Дурдума осиротела. Из нее вынули моральный стержень – сердце ее разбито. И хотя выставляют бывшего депутата героем, эдаким Данко, разорвавшим грудь и выкинувшим оттуда мандат – подвиг этот не освещает, а затуманивает путь дурдумы к вечному политическому блаженству.
И уход папы, и уход смотрящего за этикетом имеют одну природу – двойную мораль, попытку сидеть на двух стульях. На людях священники и депутаты бескорыстные благообразные служители добрых дел, а снявши рясы и мундиры, превращаются в мелких пакостников с полным набором грехов присущим большинству человеков. И нет в том ничего ненормального. Ненормально лишь то, что судит нас грешных обычный суд, а священников и депутатов не судит никто.
Случай с Пехтиным в очередной раз подчеркнул гнилость властной элиты нашей страны. Сердюковщина стала нормой. Безнаказанность преступников: судей, прокуроров, полицаев и бизнесменов колет глаза рядовым обывателям. И примеров наглости не убывает. С прокурора, крышевавшего преступный бизнес коллеги сдувают пылинки, прекрасно сознавая что он такой же, как все они. Прокурор-преступник в нашей стране это норма. Спасение преступника-прокурора святая обязанность, дело чести, доблести и геройства. То же самое и в политике: за Сердюкова горой стоят первые лица нашей страны. Не отстает и преступный бизнес – отравительнице Брынцаловой дали условные пять лет. И власть пальцем не шевельнула, чтобы покарать продажного судью, выпустившего щуку в реку. Впечатление создается такое, что преступление в государстве российском- норма, а правосудие исключение – удел бомжей и мелких воришек.
Россия экспериментальная страна. На ней отрабатывалась попытка построить социализм на феодальной основе. На ней отрабатывается сегодня строительство капитализма на криминальном фундаменте. Успехи такого строительства налицо – мы наблюдаем их ежедневно и ежечасно. И только мы сами можем прекратить этот разбой. Нужно еще одно событие, которое перетряхнет воровскую элиту.
|
|