Кто владеет информацией,
владеет миром

Отсель грозить мы будем неграм...

Опубликовано 21.02.2013 в разделе комментариев 87

Отсель грозить мы будем неграм...

Российских моряков, находящихся под арестом в Нигерии и обвиняемых в незаконном проникновении в страну и ввозе оружия, могут приговорить к пожизненному заключению. Напомним, россияне с судна Myre Seadiver были задержаны нигерийскими властями 19 октября 2012 г. На судне были найдены автоматы Калашникова. Однако моряки заявили, что использовали их для охраны судна от пиратов.

Слушания о выходе под залог должны были состояться 25 февраля. Представители обвинения заявляют, что в случае освобождения под залог россияне могут попытаться скрыться.

Прокуратура Нигерии настаивает на том, что задержанные представляют угрозу для национальной безопасности. «В национальных интересах и в интересах безопасности страны и ее граждан, включая законопослушных жителей страны, чтобы заявители (ходатайства) остались в заключении и предстали для предъявления судом уголовного обвинения. Это будет служить сдерживающим фактором для остальных, кто хотел бы подорвать безопасность государства», — говорится в материалах, подготовленных обвинением.


От редакции: Частный, конечно, случай, но как-то интересно Россия поднимается с колен, что даже Нигерия позволяет себе ставить ее раком.

Мы же прекрасно понимаем, что несколько автоматов Калашникова не могут представлять угрозы для национальной безопасности страны со 150-миллионным населением, такой как Нигерия. Причем в самой Нигерии автоматов Калашникова больше, чем на Северном Кавказе, и стреляют там из них куда как чаще. По большому счету, в стране идет холодная гражданская война между мусульманским большинством и христианским меньшинством - что условно, поскольку тех и других почти поровну. И в прибрежных водах этой чудесной Нигерии встретить пиратов - как два пальца... То есть наличие некоторого количества стрелкового оружия на судне вполне обосновано.

И вот властям этой чудесной страны, которая регулярно посылает к нам своих сыновей, заряженных через жопу контенерами с наркотой, захотелось поставить Россию в позу. И Россия, что интересно, послушно нагнулась.

А как же вечные союзники России, ее вооруженные силы и военно-морской флот, позвольте спросить? Или кроме ОМОНа союзников уже не осталось?

Мы, между тем, граждане РФ, платим налоги, и, судя по откормленным рылам наших "защитников", платим неслабо. Хотелось бы теперь спросить за защиту. Защита где, защитники?

Что бы сделала мощная держава в таком случае, когда ее граждан в какой-то, с позволения сказать, Нигерии, задержали считай ни за что? Правильно, послала бы свой непотопляемый военно-морской флот и свой отважный и непобедимый спецназ вызволять своих граждан и грозить страшным кулаком негражданам. Тем более, что всего войска у той Нигерии кот вообще наплакал.

Общая численность ВС Нигерии — 85 тыс. чел.

Сухопутные силы — 67 тыс. чел.; пять дивизий (2 механизированные пехотные, 1 танковая, 1 амфибийно-десантная, 1 воздушно-амфибийно-десантная), а также гвардейская бригада (размещённая в столице).

Военно-воздушные силы — 10 тыс. чел. (по мнению иностранных экспертов — авиапарк небоеспособен).

Военно-морские силы — 8 тыс. чел.; 1 фрегат, 1 корвет, 2 ракетных катера, 3 патрульных судна.

То есть хотя народу там много, налогов они платят, надо понимать с гулькин хрен, и войско у них вполне ничтожное. Победить такого врага сильномогучей державе что ребенка обидеть.

Но вот беда, хоть богатая Россия и платит много налогов, но доплыть до той Нигерии по большому счету не на чем. Единственный авианосец в море выходит только с буксиром, а без авиации воевать на дальних берегах никак невозможно. Даже с африканцами, поскольку если у них есть хоть один исправный самолет, то он и вдарит, а ответить нечем. И никакое ПВО не поможет, потому как дальнего обнаружения на наших авианесущих крейсерах сроду было не положено, палуба короткая, и самолету ДРЛО ни взлететь, ни приземлиться. Потому наши ТАВКРы предназначались исключительно для береговой обороны наших же баз. Но последняя наша база в Сирии, и та уже, похоже, кончается. Так что к дальним берегам можно плавать только в составе чужих миссий, скажем, конвоировать суда у Африканского рога.

И нельзя сказать, что наши стратеги этого не понимают. Должны понимать, и даже что-то вякают насчет постройки новых авианосцев. Но пока что купили только два ненужных вертолетоносца для десантных операций. Конечно, систему ДРЛО с грехом пополам можно установить и на вертолет (например, Ка-31), но он летает все же не слишком высоко, и обзорность от этого явно недостаточная. К тому же что толку, что он обнаружит цель, если сбить ее все равно нечем?

И вот, после всех разговоров о необходимости своего авианосного флота... вдруг заложили большой эскадренный миноносец, измещением около 12 тысяч тонн, что для вспомогательного корабля немного много. Ну, чтобы навешать на него все-все и отправить к дальним берегам в поддержку совсем уж беспомощному "Мистралю". Очень мощный получится эсминец, но только с дизельной силовой установкой, хотя есть же проект 1144 «Орлан», единственным представителем которого является флагман Северного флота "Петр Великий" (есть еще два, их все хотели восстановить к 2020 году, но кажись передумали). Он и побольше, и вообще крейсер, то есть корабль, способный самостоятельно выполнять боевые задачи в открытом море, не говоря уже чтоб в составе группы. И главное - благодаря атомной силовой установке с высокой автономностью.

Отчего ж не создать пока, на безрыбье корабль еще побольше, чем большой эсминец, модернизировав его так, чтобы была у него большая вертолетная палуба, как у прежних крейсеров типа "Москва", а не маленькая, как у "Петра Великого"? Чтобы он мог в составе небольшой сравнительно группы кораблей решать боевые задачи типа "напугать негров"?

А там, маленько наблатыкавшись, начать строить и авианосцы, в металле, а не только в адмиральских интервью... И тогда борзые негритянские вожди станут куда как сговорчивей, можно будет даже кораблей не посылать, а только отправить по скайпу видео с последних учений.

Ну а чтобы совсем не остаться без нового ракетного крейсера, можно выкупить уже готовый корабль «Украина» (бывший «Адмирал флота Лобов») у Украины, они давно просят. 

Но все равно без полноценной авианосной группы, и не одной, отсель грозить мы даже неграм не можем...

Анатолий Баранов



Рейтинг:   4.82,  Голосов: 22
Поделиться
Всего комментариев к статье: 87
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Tyrant написал 22.02.2013 09:19
Мытя с Запорожья постоянно орет "мы","мы","мы". Интересно, что ОН лично делает для украинского авиапрома?
Россия выходит на латиноамериканский рынок вооружений
Tyrant написал 22.02.2013 09:17
Перспективы крупного оружейного контракта с Бразилией заново открывают перед Россией двери латиноамериканского рынка. Кто может последовать примеру регионального гиганта, и какое оружие интересует возможных покупателей?
От вертолетов к ПВО и не только
Военно-техническое сотрудничество России и Бразилии нельзя назвать активным: до недавнего времени оно исчерпывалось контрактом на поставку 12 вертолетов Ми-35М, заключенным еще в 2009 году. Однако сегодня перспективы могут оказаться даже более широкими, чем планируемый 1,5-миллиардный контракт на поставку зенитных ракетно-пушечных комплексов "Панцирь" и переносных зенитно-ракетных комплексов "Игла". При этом в цену договора включается также организация сборочного производства этих систем в Бразилии. Возможно, новый завод будут использовать и для производства систем ПВО по заказам других латиноамериканских стран.
Вместе с тем возможности военно-технического сотрудничества с Бразилией отнюдь не исчерпываются вертолетами и системами ПВО. Наиболее интересным "кушем" этого рынка может быть контракт на поставку истребителей для ВВС страны. Речь идет о возможном заключении контракта на поставки боевых самолетов пятого поколения Т-50.
В течение последних нескольких лет Бразилия дважды приостанавливала тендер на поставку боевых самолетов. Последний, F-X2, победителем которого оказался французский Rafale, был приостановлен. Официальный предлог - необходимость восстановления экономики после глобального кризиса. Реальным же предлогом считается отрицательное отношение команды действующего президента Бразилии Дилмы Руссеф к возможной закупке французских боевых машин.
В этих условиях Россия, позиционирующая Т-50, в том числе, и как экспортную машину, имеет возможность вновь "попытать счастья". Разработанный в 2000-2010-х годах истребитель пятого поколения Т-50, очевидно, превосходит по своим возможностям Rafale, созданный на основе платформы 70-х годов. Возможные поставки этой машины с организацией сборочного производства могут заинтересовать Бразилию, которая стремится развивать свою авиационную промышленность.
Кто, кроме Бразилии?
Очевидно, что более стабильная по сравнению с Ближним Востоком и Юго-Восточной Азией, обстановка в Южной Америке вряд ли обещает бурный рост военных заказов. Вместе с тем спрос на российскую технику в регионе все-таки может найтись, если учесть, что многие страны Латинской Америки в последние 10 лет стремятся диверсифицировать список поставщиков оружия.
Помимо Венесуэлы (одного из наиболее крупных покупателей российской техники) потенциальным кандидатом может стать Перу, приобретавшая оружие еще у СССР, а также Аргентина: она в последние годы проявляет интерес к российским производителям. Ну и некоторые другие страны. В случае с Аргентиной, правда, ситуация осложняется перманентным экономическим кризисом, который препятствует заключению дорогостоящих оружейных контрактов. При этом нужно учесть, что перевооружение в Латинской Америке – процесс, как правило, волнообразный, с ориентацией "по лидеру". И если России удастся выйти на рынок Бразилии с достаточно широким ассортиментом техники, то это может послужить триггером для развития военно-технического сотрудничества и с другими странами региона.
Среди наиболее перспективных направлений этого сотрудничества - возможные поставки вертолетов. Российские винтокрылые машины давно успели завоевать на этом континенте хорошую репутацию. А также систем ПВО, легкой бронетехники и стрелкового оружия. Поставки боевых самолетов в больших объемах маловероятны, если не считать Бразилию. Ее экономические возможности и политические амбиции устойчиво растут. При этом Россия также может извлечь свою пользу из сотрудничества с бразильским авиапромом, особенно в части опыта разработки самолетов для региональных и местных авиалиний.
Re: если страна помощнее то можна приплывать к стране послабее непредупреждая о арсенале из калашей
... (настоящий) написал 22.02.2013 03:41
При чем тут "помощнее"? В дикую страну, где тебя в любой момент могут убить-ограбить или украсть и выменивать на тушенку, нормальный человек едет с оружием.
Re: Другого нам и не надо.
... (настоящий) написал 22.02.2013 03:38
Другого ВАМ не надо - пиво, чипсы, путин... Но в России живут не только ублюдки.
Re: Re: Re: Re ned
Эксперт написал 22.02.2013 02:36
Нет, хохлы точно придурки от природы. США пускай хоть сколько имеет. Нам же нужно ровно столько , что бы себя защитить.
И нынешние Ф35 - говно. а ф 22 - на приколе. Все. Это во первых. Во вторых у нас США и задачи разные. Россия строит, и достаточно интенсивно ОБОРОНУ. Другого нам и не надо.
Ракеты, Космос и ЯО. Это делает атаку на Россию абсолютно бесмысленной. А больше у нас и задач нет
Re: Re: Re: Re: ХоХа Ха (22.02.2013 01:33)
ned написал 22.02.2013 02:30
Не углубляясь в ТТХ-скажу просто. В России-есть 10 самолетов, и до 2020 года рассчитвают-имть 100 Су-35, а США-есть 60,и уже в 2015-отштампует самолетов-в три с половиной раза больше. На пять лет раньше-в три с половиной раза больше. А к 2020-там уже счет на сотни и тысячи. Вот и все.
Re: Дмитрий гЗапорожье (22.02.2013 01:13)
ned написал 22.02.2013 02:10
О зарплатах-после Фобоса я сам случайно-нашел. На сайте по работе. Опупел-на так себе деньги (для Москвы), в стратегическую сферу-ведущий инженер-по объявлению. Рядом-вакасния секретутки с зарплатой-ровно в два раза больше. Ну, а о Т-50. Авионика-индийская, двигателя-украинские, зато Россия-даст гордое название проекту! О необратимости. Согласен, дело уже достаточно далеко зашло. И если все пойдет по накатанной колее-то клоуны на арене будут вскоре такие еще коры мочить-что офигеть можно будет. Экспонента-с.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:Скиф
Анатолий написал 22.02.2013 01:55
Чем гордитесь? Тем что бечь пришлось? Не хрен было сначала сдать, а потои убегать. Как вы думаете, почему амеров не бьют? Там 6-й флот США и ответ может быстро прилететь.
ned
Дмитрий гЗапорожье написал 22.02.2013 01:13
Да в том-то и дело,что не кому в кацапии достраивать.Ты же читал интервью с одним из ученых от космонавтики?О з\пл он говорил.Так выводы какие?Построить корпуса(например)Рафшаны и Джумшуты смогут(условно),но создавать высокотехнологичную продукцию они не в состоянии,а больше просто
некому.Ты думаешь чего Шойгу в Украину притащился?Контракты подписывать на самолеты и т.д.Все
просто.У них деньги,у нас товар.Ну а дальше все по Марксу.Товар-деньги-товар.Кстати тебе для общего развития.Все их экспортное судостроение(Индия и т.д)ходит на наших турбинах.Все их
элетростанции работают на наших турбинах,и наших трансформаторах.В общем Чубайс и компания там
здорово поработали.Практически необратимый процесс.И чем дальше тем больше будет подобных статей
и воплей ура-патриотов.Возьми авиацию.Кацапы так наз. истребитель пятого поколения обещают
через 8 лет(заметь только обещают),а американцы уже не выпускают Ф-22(180 шт достаточно)и уже
полным ходом выпускают вторую машину Ф-35,которых намерены наделать около 3000 шт.Учитывая
год выпуска Ф-22 к моменту выпуска первого серийного Т-50 первые Ф-22 пойдут на списание по возрасту.Это я еще не говорю,что мы для Т-50 двигатель делаем,а Индия авионику.Ты уровень отставания представляеш?Так те кому положено тем более-сделать ничего не могут.Так то.
Re: Re: Мнение* (22.02.2013 00:44)
ned написал 22.02.2013 00:57
А ЗАЧЕМ Украине пять флотов? Ей-одного флота достаточно. А насчет "морей-океанов"-помалкивал бы.
Хы, чукчи, три раза подлодку поджигали-пока она, наконец, не загорелась. И крейсер "Москва"-в море в комплекте с буксиром ходит-все сыпется.
А во все дырки-это пока не Украину, а Россию имеет Нигерия.
Воняет
MD написал 22.02.2013 00:04
А что если страна помощнее то можна приплывать к стране послабее непредупреждая о арсенале из калашей ( хоть и для самаобороны ) ? Видимо Нигерия хорошо осведомлина чем является росия сегодня - тупа шестерка запада каторую можна использовать в том числе и для провокаций ну как презик чтоли . А толя такой - да мы , да мы , ето же негры ... . .................-Следите за вашим языком дядя от вас воняет.
Re: Re: Re: это нетолерантно Ефрейтру Тулерантности
Скиф написал 21.02.2013 23:58
" Re: Re: это нетолерантно Ефрейтру Тулерантности - Читайте (21.02.2013 16:00) -1
Прошли успешные испытательные стрельбы ракетного комплекса "Калибр" из подводного положения подводной лодкой "Северодвинск", выполненными 23 ноября.
Впервые ракеты смогли поразить береговую цель на максимальной дальности - 1,4 тысячи километров,..."
ДЛЯ ЧЕГО ЖЕ СТРОИТСЯ? Чтобы ЗАЩИЩАТЬ яхты Абрамовичей?
Грош цена этим всем строительствам, если даже Нигерии позволяют ЛОЖИТЬ на РФ.
А. Баранов прав. ГДЕ ДЕЛА?
Re: Дмитрий гЗапорожье (21.02.2013 23:16)
ned написал 21.02.2013 23:30
Я-сначала внимания не обращал, а потом-заметил-и аж бесить начало. Всегда и везде-достижения России-что по новостям, что в диалогах-всегда подаются в будущем времени! Сделаем... Построим... Недавно по новостям было-построили ГЭС, запустили. Ну, думаю, нихяссе,молодцы! Уточнил вопрос-ГЭС-не ПОСТРОИЛИ, а ДОСТРОИЛИ, при Союзе эту ГЭС начали делать-и буквально года не хватило до достройки. Спустя четверть века-доделали!
ned
Дмитрий гЗапорожье написал 21.02.2013 23:16
Помниш как у Булгакова ..разруха не в клозетах,разруха в головах..Ведь все,кому положено знают
все,но раз результат таков,каков он есть,значит принято(не прининято) соответсвующее решение.
Осталось просто наблюдать чем все закончится.Вот Баранов о покупке кацапами р\крейсера говорит
уже года 2,а думает наверно об этом все 5,но я все-таки считаю,что оное изделие "уедет"в Китай(Индию).Вот узнав факт по данному вопросу можно будет сделать соответсвующий вывод.
Правильно написано
b написал 21.02.2013 22:58
Точно. Со мной на работе работает паренек который на Северном флоте служил на корабле, рядом с кораблем Петр Великий. Говорит хлам, а не техника-постоянно ломается. я служил в арт сухоп войск ЛенВО я думал у нас хлам, а флот в лучшем состоянии. Зря так думал.
Re: Дмитрий гЗапорожье (21.02.2013 20:28)
ned написал 21.02.2013 22:50
http://www.russian-ships.info/today/-сегодняшний флот России. Забавна-дата вступления в строй, и пометки желтого цвета. Как доделали в 90х, что заложили при СССР...
Ссылка-да, все просто. Особо добвлять нечего. Майже кирдык.
А.Б.
Дмитрий гЗапорожье написал 21.02.2013 20:36
И на каких же мощностях Вы строить собираетесь?Если в Питере,то Балтийский з-д превратился в
судоверфь,а больше мощностей,а самое главное людей нет.Ну разве что устроить массовое обучение Рафшанов и Джумшутов.
ned
Дмитрий гЗапорожье написал 21.02.2013 20:28
Суперэсминец-это такой российский способ тырить деньги.Все просто.Водоизмещение крейсера,цена крейсера,воо
ружение эсминца.Примерно $ 100 млн кладется в карман с каждого вымпела,ну а с серии считай сам.
Кстати тебе сброшена ссылка о которой ты просил.Отвечать можеш здесь.
Дурак или ...
Анатолий написал 21.02.2013 19:30
Не ВПК, а его ошметки и не на полную силу, а выживаем.
utyutyutyu
tutyutyuty написал 21.02.2013 18:09
РУЗКЕ поцреоты.Я реально говорю РФ на грани небоеспособности страна.Против агресивного боеспособного подготовленного противника имеющий сравнительные ресурсы РФ не выстоит.Только ЯО спасает.Но реально агресивных государств нет вот РФ и тявкает.А так парализовать это говногосудартсво не составит труда.Все в мире понимают что вы дерьмо и лошки.Незря в сирии по вам стреляют как по куропаткам и срать они хотели на ваш флот.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss