Кто владеет информацией,
владеет миром

В Москве прошел съезд Левого фронта

Опубликовано 05.01.2013 в разделе комментариев 13

В Москве прошел съезд Левого фронта

Сегодня в Сахаровском центре, что символично, состоялся съезд Левого фронта, на котором присутствовали представители целого ряда региональных организаций ЛФ, московские товарищи и гости съезда из других левых организаций. Председательствовало три человека - Сергей Удальцов, Алексей Сахнин и Алексей Пригарин. Выступали Удальцов, Пригарин, Сахнин и другие товарищи.

Весьма любопытно, что СМИ, обыкновенно освещающие каждый чих лидера Левого фронта, на этот раз хранят дружное молчание - не видно было и корреспондентов. Видимо, к ночи придется дать подробную информацию.

Пока следует отметить, что проблему "быть, а не казаться" Левый фронт не решил.



Рейтинг:   5.00,  Голосов: 6
Поделиться
Всего комментариев к статье: 13
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Настоящий
бяка неграмотная написал 15.01.2013 00:29
В США роль левых выполняет так называемое "левое крыло" демократической партии да и разве дело в названиях - вон коммунист УГО ЧАвес начал править когда СССР уже давно не было.
Хоть что то делают.
Аля написал 07.01.2013 16:29
Хоть что то делают..
Хоть и поливают молодых ребят, которые пытаются противостоять Властям, но ОНИ заставляют прислушаться к требованиям оппозиции.
Сейчас все друг друга ругаются..
Оборзели уже до некуда.
Но эти ребята МОЛОДЦЫ..
ПОПРОБУЙТЕ САМИ ВСТАТЬ НА ИХ МЕСТО.,попробуйте помочь им..
И критиканов будет в разы меньше, а пользы больше.
Ответ на вопрос :"Почему?"
Константин Хрыченко написал 06.01.2013 17:15
Почему у нас так не популярны эти "левые" партии, да и "правые" тоже? Да они все о политике, а надо об экономике: ЖКХ, например, ГСМ, ипотека, кредит и т. п. и т.д. Вот в США "рубятся", именно за эти самые вещи. Абстрактные слова о свободе слова и собраний никому из избирателей не нужны. СССР тоже, а вот национальный вопрос злободневный и за него конкретные сроки дают.
Re: Настоящий
Либерманн написал 06.01.2013 11:32
\\\И в какой глубочайшей заднице, спрятались эти "десятки партий" ?. Они что типа -= "Рога и копыта" ?\\\
Вы сами ответили на свой вопрос.Есть такая партия в Америке-Коммунистическая.В 1966 году за ее кандидата в президенты было подано аж 1000 голосов.В 1988-м до коммунистов дошло(да и финансовая помощь уменьшилась),что не "прокатит",и больше о кандидатах-коммунистах не слышно. Не интересны американцам "левые",вот в чем дело,а не в происках буржуев.И не будет их никто давить,если не будут призывать к кровавым баням-революциям,и не будут заниматься шпионажем и иной антиконституционной деятельностью.
(без названия)
рабочий написал 06.01.2013 11:29
СМИ не дают информацию о лидере Левого Фронта? А чего тут удивительного. Отработался этот лидер, как резиновое изделие №1
Из Википедии.
Пожалуйста написал 06.01.2013 02:03
Политика США представляет собой яркий пример двухпартийной системы с середины XIX века. В политической жизни США участвуют Республиканская партия США, Демократическая партия США.............
Две основные партии контролируют как Конгресс Соединенных Штатов, так и Законодательные собрания всех штатов......
Настоящий
Реально так.. написал 06.01.2013 01:53
Конечно, США для тех кто получает оттуда деньги - это РАЙ! К твоему сведению, все что ты написал ПОЛНЫЙ БРЕД. Расскажи где сейчас "оккупай Уолл стрит" ? Неразлучная пара "Удальцов и Навальный" живы и здоровы, а вот назови мне кого нибудь в США из "внесистемной оппозиции" ?
И в какой глубочайшей заднице, спрятались эти "десятки партий" ?. Они что типа -= "Рога и копыта" ?
Мне не надо великой Векипедии, они ничего нового не напишут. НИ ОДНОЙ ПАРТИИ нет в Конгрессе США , кроме уже известных "демократов" и "республиканцев". Все остальное - БУТАФОРИЯ. МИРАЖ.
Не случайно ты настоящий никого не назвал!
Re: Настоящий
... (настоящий) написал 06.01.2013 01:38
Да, США - это страна АдЪ, а Нью-Йорк - город-паук.
Не ждал, что в 21-м веке услышу бред, которого стеснялись даже штатные пропагандисты в СССР уже в 80-е.
К твоему сведению, в США существуют свободно десятки партий, не говоря уже об общественных организациях. Может, ты слышал про движение "Оккупай Уолл-стрит"? Там было покруче, чем на Болотной. И демонстрации в 300-400 тысяч человек в США не редкость.
Две партии - основные, но в выборах участвуют и другие партии.
На вот тебе для спрнавки, ты, небось, и Яндексом пользоваться не умеешь:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85_%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B9_%D0%A1%D0%A8%D0%90
Настоящий
Реально так написал 06.01.2013 00:37
В США НЕТ внесистемный оппозиции, там НЕТ прямых выборов президента. Там НЕТ независимой прессы.
Там такие как "Удальцов и Навальный" даже появиться НЕ МОГУТ в ПРИНЦИПЕ. ИХ БЫ УДАВИЛИ, или ОТРАВИЛИ. или устроили АВТОКАТОСТРОФУ сразу бы , еще в самом начале, не дав ДАЖЕ ПРОПИАРИТЬСЯ!
Там , в США всего 2 ПАРТИИ - БЛИЗНЕЦЫ, чем они друг от друга отличаются не увидишь и не рассмотришь даже в Микроскоп. А ты Настоящий про статью спрашиваешь, НЕ НАДО СТАТЬИ! С ними никто и никогда не будет церемониться.
В США президента Кеннеди убили и всех свидетелей , и ни ЦРУ , ни ФБР ни какие другие спецслужбы США до сих пор не дали ответа кто и за что убил Кеннеди.
Мафия США, это ТЕ кто управляет Америкой, а также "республиканцами" и "демократами".
Re: В Европе или США давно бы нах закрыли обоих.
... (настоящий) написал 06.01.2013 00:25
Опять этот дешевый (по 70 рублей за пост) сексотский бред.
Ну по какой бы статье и с какой стати закрыли в США Навального?
(без названия)
Дубина написал 05.01.2013 22:08
Чтобы осветили съезд ЛФ в СМИ, надо было дать официальную заявку о его (съезде) проведении в кремле!
И ты, Пригарин...
ТакСебе написал 05.01.2013 21:58
Пригарин? Ему это надо..?
Думается мне
что пора завязывать написал 05.01.2013 21:15
Гудкова Гену жалко.Но может и вернут?
Да и Удальцову дают ясно понять,что мол хорош парень.
Никто не хочет никаких разборок.
Но С.Удальцов и А.Навальный ребята амбициозные и напористые.Между ними некое соревнование.
А ТЕПЕРЬ что такое демократия.
В Европе или США давно бы нах закрыли обоих.
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss