Кто владеет информацией,
владеет миром

"Марш подлецов": "Генералы от оппозиции" готовятся к прошлой проигранной войне

Опубликовано 29.12.2012 в разделе комментариев 54

"Марш подлецов": "Генералы от оппозиции" готовятся к прошлой проигранной войне

Оппозиция подала в столичную мэрию уведомление о проведении 13 января следующего года шествия от Белорусского вокзала до Охотного ряда в знак протеста против "антимагнитского закона", сообщил член КС Сергей Удальцов.

"Только что мы подали в правительство Москвы заявку на проведение "Марша против подлецов" численностью до 20 тыс. человек. Мы намерены пройти от площади Белорусского вокзала до здания Госдумы на Охотном ряду", - сказал Удальцов в субботу "Интерфаксу". По его словам, акция пройдет без митинга.

"Мы намерены потребовать роспуска Государственной Думы, так как люди, принимающие такие бесчеловечные законы, не имеют морального права быть депутатами", - сказал оппозиционер.


От редакции: Вообще-то люди, заседающие в Думе, не имеют права там заседать, потому что их не выбрали законным образом. Всю прошлую зиму народ митинговал именно против фальсифицированных выборов и требовал отставки всех депутатов, а не некоторых (одного из этих подлецов Сергей Удальцов, кстати, навяливал нам в президенты). А теперь мы, получается, признаем их полномочия и упрекаем их в том, что они "неправильные" принимают законы. А они вообще не имеют права никаких законов принимать. Они, по сути, украли свои думские мандаты, а вор должен сидеть в тюрьме, а не в парламенте.

Если же вор сидит в парламенте, то и законы он будет принимать воровские. Люди, называющие себя "оппозицией", "КС оппозиции" и так далее имеют очень короткую память. По существу, само значение слова "оппозиция" - это парламентский термин. Есть правящая партия, есть оппозиция. А у нас нет законного парламента, откуда же оппозиция, кому она оппонирует?

Название же "непарламентская оппозиция" предполагает опять же, что парламент у нас все-таки есть. И есть, выходит, непарламентская оппозиция, которой просто не повезло стать парламентской. А парламента нет, это самоназначенные граждане, по сути, узурпировавшие полномочия. И у подавляющего большинства граждан просто не было возможности свободно выдвигать своих представителей в парламент - ведь против этого протестовали. Забыли, что ли?

Марш за отставку действующей Думы - дело благое, но надо понимать, что мы за ее отставку уже маршировали весь год, а она все сидит и сидит. И спрашивать разрешения на этот марш КС будет у всё той же незаконной и нелегитимной власти. И не факт, что разрешат - недавно вот не разрешили. И результат был понятный: не разрешили - народ в массе и не вышел, вышли только активисты разных движений. То есть к нынешнему декабрю протест против незаконной власти вернулся к формату годичной давности, что естественно, потому как нельзя целый год ходить по одному и тому же пути с одним и тем же результатом. Вернее - его отсутствием. Результат же пока один - год назад те люди, что сейчас сидят, были еще на свободе.

Кто-то из "вождей оппозиции" намерен хотя бы робко, скромно объявить о своей ответственности за провал самого массового протеста за последние 20 лет?

Нет, похоже, не намерен. Они сами себя избрали в КС, изобразили себе квази-легитимность на манер думской, и продолжают двигаться в избраннном направлении. Складывается впечатление, что и направление-то они выбирают не сами.

И формат шествия без митинга не позволяет даже публично задать им неудобные вопросы: самим давно нечего сказать, а слушать других - не привыкли.

За...бали, если честно.

Кстати, год назад так называемая оппозиция отказалась на выборах в Думу от тактики бойкота, сосредоточив усилия граждан на игре в безвыигрышную лотерею. Естественно бойкот был сорван. Какой же бойкот, если половина оппозиции бегает по избирательным участкам? Кто-нибудь спросил "вождей" за результат?..

Региональные выборы 14 октября показали, что власть научилась тотально фальсифицировать результаты голосования. Выборы в Химках были модельными - люди с федеральной известностью проиграли с баскетбольным счетом человеку, даже имя которого за полтора-два месяца до голосования было неведомо избирателю. Мы столкнулись уже не с фальсификацией, а с тотальным модерированием выборного процесса, его полной виртуализацией: "Голосуй, не голосуй..."

А "генералы" от оппозиции всё готовятся к прошлой проигранной войне.

Так может, вернуться к тактике бойкота? Но уже на новом уровне - к бойкоту всех абсолютно инициатив незаконной власти. Что толку играть в выборы, если результат их никак не связан с опусканием бумажек в урну, а рисуется заранее? Что толку запрашивать разрешение на марш, который демонстрирует не силу, а слабость? Что толку в суде, где судья штампует заранее заготовленный приговор?

Надо научиться быть неудобными для власти, а не играть по расписанным ей сценариям. Для начала хотя бы не смотреть новогоднее обращение президента - служба мониторинга в Останкино это фиксирует. Так вот, всем не просто не смотреть - выключить телевизор перед началом речи Путина! Всем, всей стране! А заодно, чтоб было наглядней - всем на это время погасить свет. Пусть вся страна отвечает Путину темными окнами и выключенными телевизорами! 

На бой курантов можно включить обратно.

Для начала хотя бы это солидарное действие. Хотя бы это. Научиться быть вместе всем народом хотя бы в малом. В малюсеньком.

Насчет того, чтобы всем выйти 31-го числа на Триумфальную даже не заикаюсь...

Анатолий Баранов 



Рейтинг:   4.45,  Голосов: 38
Поделиться
Всего комментариев к статье: 54
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
влад мир написал 29.12.2012 17:16
По-моему, Удальцов не туда гребет. Или, вернее, туда, куда с 90-х гребет вся эта "либеральная" шваль - независимо от того, находится она сегодня у власти или изображает из себя оппозицию ей.
(без названия)
Александр ДВ написал 29.12.2012 16:04
<... Мы столкнулись уже не с фальсификацией, а с тотальным модерированием выборного процесса, его полной виртуализацией: "Голосуй, не голосуй..." >
Логично, ибо откуль виртуальныя сенаторы без сенатовъ, парламентарии без парламентовъ, "депутаты" без их избрания?
То, что служба мониторинга некой конторы чегой-то там фиксирует - дык народец й.х давно положимши, это проблемы энтих и присных с ними служб, ежеквартально отбрехиваюшихся за бесцельно пропитые ими деньги.
То, что данные персонажи за.. бли, понятно, равно как и то, что избирательные компании для пациентов ксюш с дома-2, 3 и дурдум
Лично меня,от этой лицемерной РОЖИ давно тошнит.
обьянситель и предсказатель написал 29.12.2012 15:54
Это нормальная реакция здорового организма. Но вы не лечитесь. А тут люди пытаются избавиться от этой тошниловки - это нормальная реакция здоровых сил общества выйти и прижать источник тошниловки и исотчник этот - кремляди и путька. надо же как-то расти быть лучше а при путьке и кремлядах и сраных мускьках и жидах все хужее и сранее и тошнит от гавна из телика.
(без названия)
Дмитрий ОЦМ написал 29.12.2012 15:52
Ну и я пожалуй выключу сей зловредный зомбоящик во время речи воровской морды. С наступающим вас новым годом единомышленники.
(без названия)
гыыы..... написал 29.12.2012 15:37
Да не нужно этого ничего.На самом деле,большинство граждан(95-98%)официоз не смотрит.В это самое время,
люди будут пить,веселиться,смотреть комедии и т.д.
Официоз смотреть,чтобы настроение было плохое?Никогда!
Лично меня,от этой лицемерной РОЖИ давно тошнит.Что в 2001,что в 2013. Уверен,далеко не меня одного.
но честно говоря сиротский закон приветствую
обьяснитель сиротства в стране написал 29.12.2012 15:23
Наверно ты также приветствуешь голод холод и нищету. Наверно ты также привествуешь голодомор 30-х годов когда большевики вместе с оськой жидошвалью вывозили из страны ценности а на волге умирали люди.
путька сейчас делает то же самое - из страны вывозятся ценности а народ брошен на уничтожение.
Путин - чмо!
QQZ написал 29.12.2012 15:11
Я хоть и в оппозиции к Путлеру, считаю его как и все нормальные люди мразотой воровской, но честно говоря сиротский закон приветствую. НАм самим нужно пушечное мясо. А вдруг революция будет, а мы весь пушечный скот распродали зарубеж, а? Об этом господин Баранов не думает, а?
несогласен
пророк зимы всены лета и осени написал 29.12.2012 14:56
Заходить на кремлядей с разных сторон - это новая мода патриотов страны. Да пусть они ходят на кремлядей - да вам жалко что ли ?
Выйдем по призыву евреев-либерастов на Марш против закона, запрещающего продажу наших детей.
В.И. написал 29.12.2012 14:24
"Богоизбранные", ведомые Лжецом и Отцом лжи, уже в лучших еврейских традициях все слова нам придумали: марш против подлецов, людоедский закон и т.д.
Кстати, и 13 число выбрано не случайно.Они к этому серьезно относятся.
А нас они идиотами считают и думают,что если побьются в показной истерике на "Эхе" и других своих СМИ, то и легко гоев заразят, как в истории с "пуссями". И будет бес опять ухмыляться.
Удивляет, что Удальцов под эту их дудку с радостью танцует. Не иначе гены бабушки-садистки.
Re: после боя курантов будет "гимн" со вражьим текстом
... (настоящий) написал 29.12.2012 14:15
А ты то что тут годами пасешься? Картошку выбираешь? Раз сайт псевдоопоозиционный - сделай любезность, бойкотируй его, э...
после боя курантов будет "гимн" со вражьим текстом
Тимофей Втиральников написал 29.12.2012 13:34
А бойкотировать надо было начинать с теле-блеяния так называемого "резидента". А блеял он недавно аж дважды: рассылая-посылая и "отвечая" на "вопросы". А ваш псевдооппозиционный сайтик радостно "выбирал картошечку" из его испражнений.
Не смотрим и не слушаем блеяния "царственных козлов" уже несколько лет. После курантов идет гимн с идиотским вражеским текстом, а потом показывают противные ев..ские морды, неизвестно чему радующиеся до поросячьего визга.
все правильно
Антон К написал 29.12.2012 13:23
Вы правы, товарищ Баранов. Телевизор выключу.
С наступающим Новым Годом Вас, и пусть он принесет нам победу.
Re: Сказавши "А", не будьте "Б"...
В.Н.Е. написал 29.12.2012 13:09
Как Ивану Куьмичу etc Ты гори-гори, свеча, у Ивана Кузьмича (это не он у нас, часом, прошлый год эмигрировал в Ирландию?)...
Сказавши "А", не будьте "Б"...
xy? написал 29.12.2012 13:02
"Пусть вся страна отвечает Путину темными окнами и выключенными телевизорами!
На бой курантов можно включить обратно."
А зачем, собственно, включать обратно? Есть старая диссиденская традиция (унаследованная, кажется, от ирландцев): зажженная на подоконнике свеча...
<< | 1 | 2 | 3
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss