Кто владеет информацией,
владеет миром

Кремль дает добро на переименование Волгограда в Сталинград?

Опубликовано 23.12.2012 в разделе комментариев 56

Кремль дает добро на переименование Волгограда в Сталинград?

Решение о переименовании Волгограда в Сталинград, о чем просит инициативная группа граждан, должны принимать жители города на референдуме, этот вопрос не может решать Госдума, заявил спикер ГД Сергей Нарышкин в программе «Вести в субботу». По его словам, в Думу уже поступило подобное обращение от жителей Волгограда. Группа граждан с октября собрала около 50 тыс. подписей о переименовании Волгограда в Сталинград. Связана акция с 70-летием Сталинградской битвы, которое будет отмечаться в феврале будущего года.

«Я с большим уважением отношусь к истории, к исторической памяти. Я за то, чтобы все мы помнили и Сталинград, и Сталинградскую битву, и подвиг наших сограждан, бойцов Красной армии, советской армии, которые в той битве переломили ход войны. Второе, вопросы переименования населенного пункта, города решаются на референдуме. Поэтому это вопрос не к Госдуме, а к жителям Волгограда. Именно они должны определиться и высказать свое мнение на этот счет», - заявил Нарышкин.


От редакции: Это тот редкий случай, когда я на все 100 процентов согласен со словами Нарышкина. Однако, боюсь, есть разница между тем, что говорит Нарышкин и тем, что Нарышкин думает.

В России не действует статья 3 Конституции РФ, может быть, самая важная: "Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы" (п.3).

На самом деле закон о референдуме обставляет всенародное волеизъявление таким количеством условий, что за 19 лет действия Конституции провести всероссийский референдум так никому и не удалось, хотя однажды это пытались сделать сразу 2 паралментских оппозиционных партии при участии еще нескольких политических сил. Но не получилось, и исключительно по формальным причинам.

Реально референдум в России может назначить и провести только действующая власть - на местном уровне она их и проводила, причем именно решая свои собственные задачи. И ни разу те задачи, которые ставила перед собой власть, назначая местный референдум, не оказались невыполнены. 

Какие задачи ставит перед собой власть, когда устами Нарышкина озвучивает намерение переименовать Волгоград в Сталинград? Ну, видимо, прежде всего показать Западу на фоне "закона Магнитского", что только Кремль в России "единственный европееец", и если Кремль не устраивает Запад, то "дикий и тоталитарный" народ России непременно установит страшный и кровавый сталинизм со всеми вытекающими последствиями.

Нет никаких сомнений, что у народа России, ставящего вопрос о переименовании Волгограда именно в Сталинград, а отнюдь не в Царицын, мотивы совершенно иные - показать именно Кремлю, что именно Сталина он видит антитезой политике буржуазной диктатуры, которую Кремль проводит уже два десятка лет. Народ не против диктатуры, но диктатуры пролетариата, а не взбесившегося чиновника или буржуя.

А дальше, изрядно пугнув Запад, российская власть может и не дать провести референдум. Или, что тоже в ее силах, просто фальсифицировать голосование - она всегда так делает. Конечно же Кремль не может позволить народу проголосовать за Сталина как явного антипода Путина. Он и не позволит (как это было в знаменитом проекте "Имя России"). Но, фальсифицировав голосование по Сталину, Кремль получает от Запада и ярлык на фальсификации всех будущих выборов - навечно. 

Так что играть с Кремлем в демократию всегда опасно, поскольку проигрыш заложен в условия игры.

А.Б.



Рейтинг:   3.12,  Голосов: 82
Поделиться
Всего комментариев к статье: 56
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re:
.Wot написал 23.12.2012 09:46
АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН!!!
(без названия)
Николай написал 23.12.2012 09:41
Вернуть городу название Царицын и закрыть вопрос.
проголосовать за Сталина как явного антипода Путина.
пророк людей написал 23.12.2012 09:24
Да вы совсем дурни. Путька - подобие оськи жидо-швали. Будете держаться за оську - все просрете. Вот путька держится за оську - так просирает все.
(без названия)
Дмитрий написал 23.12.2012 06:10
С другой стороны, чтобы итоги любого референдума были адекватными, люди должны быть максимально достоверно информированы по сути вопросов референдума. Иначе, волеизъявление превращается в народный популизм. А народ не желает воспринимать и учитывать негативную информацию, народ всегда хочет "хлеба и зрелищ". Вывод: провести народ через трудные времена, можно только "недемократическим" путем.
(без названия)
Пугачев из солн. БОЛХАРИИ написал 23.12.2012 03:18
Молодец - так точно ! Вся ситуация в пару слов !
Кремлевские тараканьи имееш в виду , да мой бельий брат ??
Но коли так , у вас дорогой не все потеряно ,побольше людей как тебя , дай бог !!
Re: в стране управляют нелюди!
Пугачову из Болгарии написал 23.12.2012 03:07
ЭТО НЕ НАС ТЯНЕТ!!!! - ЭТО КРЕМЛЁВСКИЕ ПОЛИТ-ТЕХНОЛОГИ!!!! - ВЕДУТ ОТМЫВКУ КРОВАВЫХ УПЫРЕЙ.
(без названия)
Пугачов из солн..ной Болхарии написал 23.12.2012 02:58
ХЕИ ВИЕ ,3 Рим- но Сталин бьил на каторге 10 лет в Сибире -ведь он - бандюга- тюремщик ,и массовьий убиец- с бандой украли 3000 000 рублей с грузинская почта- а ето били гос.деньги ?Кто нибудь есть обяснение ,почему вас тянет все время к гуманоидной грязи ? Ведь , вьи беленкие ,да ещо чистинкие славяни ??
Re: Тогда и Ростов-на-Дону переименовать в Чикатилоград нужно
Клоподав написал 23.12.2012 02:43
"Тогда и Ростов-на-Дону переименовать в Чикатилоград нужно - Артур (23.12.2012 01:24)
Да!"
А Москву - в "Дебилабад", за то, что сотня тысчя москвичей стояла и мерзла в очереди, чтоб поклонится веревочке из верблюдячей шерсти!
(без названия)
на самом деле,враги народа написал 23.12.2012 01:44
делают только то,что им выгодно.
Например,когда переименовывали Ленинград,Екатеринбург и другими городами,я уверен,что были фальсификации с подсчетами голосов.
Обычно вылезают типы,которые заявляют,что дескать,
нужно (вдруг)переименовать город.При этом,им по барабану,что это стоит огромных денег.Что эти деньги
честнее потратить на социалку,чем на тупое переименование города.
Да что,разве переименовав город,горожане живущие в нем стали лучше жить?Или стало меньше дырявых труб,
грязи на улице и т.д.?!
Ничуть.
С точки здравого смысла,пользы никакой.
А вот это делают типы,которые хорошо устроились при
бандитском капитализме и которые мечтают,чтобы так было всегда.
Они переименованием городов создают иллюзии,в которые многие верят,что бандитско-воровская власть будет навсегда.
Но это не так.И мы еще увидим народную власть при нашей еще жизни.
(без названия)
Сухофф-второй написал 23.12.2012 01:25
Известно, кто и когда переписывают историю, улицы, вместе с городами, когда вместо Города Героя, название которого у всех на слуху, даже вокруг Мира все знают, вдруг появляется постненький "Речькаград".
Тогда и Ростов-на-Дону переименовать в Чикатилоград нужно
Артур написал 23.12.2012 01:24
Да!
(без названия)
Гравитон написал 23.12.2012 01:15
Некоторые "товарищи" уже, похоже на то, пытаются сорвать переименование города Волгограда опять в Сталинград. Достаточно будет провести городской референдум по данному вопросу. Но, "товарищи" уже намекают на проведение всероссийского референдума, пытаясь таким способом сорвать переименование города.
(без названия)
123 написал 23.12.2012 01:09
А смысл? Переименовывать только ради того, чтобы у западных студентов не возникал культурный диссонанс при взгляде на политические карты 1942 и 2012 гг.? Одними советскими фетишами дело не поправить.
(без названия)
Скиф написал 23.12.2012 00:50
Я не думаю, что власти станут здесь играть "переименовать - не переименовать".
Нравится кому или нет, но АБСОЛЮТНО БОЛЬШОЕ ЧИСЛО ЖИТЕЛЕЙ сегоднешнего Волгограда и не только -
БУДЕТ ЗА. Кроме того есть и МЕЖДУНАРОДНЫЙ АСПЕКТ - в исторических исследованиях на Западе, книгах, мемуарах
и т.д. НИГДЕ вы не найдете слово Волгоград или Волгоградская битва - словосочетание СТАЛИНГРАДСКАЯ БИТВА
ПРОЧНО ВОШЛА в СТРУКТУРУ СОЗНАНИЕ жителей Земли. Манипуляции власти с переименованием будет означать
их ДАЛЬНЕЙШУЮ ДЕЛИГИТИМАЦИЮ, породят ЕЩЕ БОЛЬШУЮ НЕНАВИСТЬ граждан Рф к данной власти.
Лично для В.Путина это будет ОГРОМНЫМ МИНУСОМ и НАОБОРОТ - переименовав Волгоград в Сталинград В.Путин
получит большой плюс. Обьективно говоря - переименование в Сталинград будет означать восстановление
исторической справедливости прежде всего по отношению к тем, кто СТОЯЛ НАСМЕРТЬ в Сталинграде, защищая
СВОБОДУ и НЕЗАВИСИМОСТЬ своей страны.
ленин-града нет
а сталин-град будет написал 23.12.2012 00:50
историческая справедливость Петербург - Царицын .
о статье
Зухов написал 23.12.2012 00:21
Согласен с Барановым. Играть в карты с шулерами(чиатай путеноидами) по их правилам, пустое занятие. Одна надежда, что организационный комитет, который занимается сбором подписей, окажется энергичным, умным и проведет референдум не только у себя в городе, но и по всей России, используя интернет и другие формы коммуникации, с целью доказать нынешней власти, что большинство граждан России за то, что бы восстановить историческую справедливость и вернуть городу имя великого Сталина. Тем более, что везде за границей в энциклопедиях Волгоград называется Сталинградом и студенты на западе изучают историю России в ВОВ 1941-45 годов, где есть лишь Сталинград, а не Волгоград.
<< | 1 | 2 | 3
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss