Кто владеет информацией,
владеет миром

Кремль дает добро на переименование Волгограда в Сталинград?

Опубликовано 23.12.2012 в разделе комментариев 56

Кремль дает добро на переименование Волгограда в Сталинград?

Решение о переименовании Волгограда в Сталинград, о чем просит инициативная группа граждан, должны принимать жители города на референдуме, этот вопрос не может решать Госдума, заявил спикер ГД Сергей Нарышкин в программе «Вести в субботу». По его словам, в Думу уже поступило подобное обращение от жителей Волгограда. Группа граждан с октября собрала около 50 тыс. подписей о переименовании Волгограда в Сталинград. Связана акция с 70-летием Сталинградской битвы, которое будет отмечаться в феврале будущего года.

«Я с большим уважением отношусь к истории, к исторической памяти. Я за то, чтобы все мы помнили и Сталинград, и Сталинградскую битву, и подвиг наших сограждан, бойцов Красной армии, советской армии, которые в той битве переломили ход войны. Второе, вопросы переименования населенного пункта, города решаются на референдуме. Поэтому это вопрос не к Госдуме, а к жителям Волгограда. Именно они должны определиться и высказать свое мнение на этот счет», - заявил Нарышкин.


От редакции: Это тот редкий случай, когда я на все 100 процентов согласен со словами Нарышкина. Однако, боюсь, есть разница между тем, что говорит Нарышкин и тем, что Нарышкин думает.

В России не действует статья 3 Конституции РФ, может быть, самая важная: "Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы" (п.3).

На самом деле закон о референдуме обставляет всенародное волеизъявление таким количеством условий, что за 19 лет действия Конституции провести всероссийский референдум так никому и не удалось, хотя однажды это пытались сделать сразу 2 паралментских оппозиционных партии при участии еще нескольких политических сил. Но не получилось, и исключительно по формальным причинам.

Реально референдум в России может назначить и провести только действующая власть - на местном уровне она их и проводила, причем именно решая свои собственные задачи. И ни разу те задачи, которые ставила перед собой власть, назначая местный референдум, не оказались невыполнены. 

Какие задачи ставит перед собой власть, когда устами Нарышкина озвучивает намерение переименовать Волгоград в Сталинград? Ну, видимо, прежде всего показать Западу на фоне "закона Магнитского", что только Кремль в России "единственный европееец", и если Кремль не устраивает Запад, то "дикий и тоталитарный" народ России непременно установит страшный и кровавый сталинизм со всеми вытекающими последствиями.

Нет никаких сомнений, что у народа России, ставящего вопрос о переименовании Волгограда именно в Сталинград, а отнюдь не в Царицын, мотивы совершенно иные - показать именно Кремлю, что именно Сталина он видит антитезой политике буржуазной диктатуры, которую Кремль проводит уже два десятка лет. Народ не против диктатуры, но диктатуры пролетариата, а не взбесившегося чиновника или буржуя.

А дальше, изрядно пугнув Запад, российская власть может и не дать провести референдум. Или, что тоже в ее силах, просто фальсифицировать голосование - она всегда так делает. Конечно же Кремль не может позволить народу проголосовать за Сталина как явного антипода Путина. Он и не позволит (как это было в знаменитом проекте "Имя России"). Но, фальсифицировав голосование по Сталину, Кремль получает от Запада и ярлык на фальсификации всех будущих выборов - навечно. 

Так что играть с Кремлем в демократию всегда опасно, поскольку проигрыш заложен в условия игры.

А.Б.



Рейтинг:   3.12,  Голосов: 82
Поделиться
Всего комментариев к статье: 56
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно

валентина написал 02.02.2013 21:47
По меньшей мере все это несерьезно. Это я о переименовании на один-два дня в году, просто смешно
Re: Пугачеву из солнечной Болхарии
Светослав написал 27.12.2012 09:38
\\\ ПОЧЕМУ ПРЕСТУПНИКИ В Росии пользуются уважение простолюдии ?\\\
.
Рабы-с...
А рабам всегда нужен хозяин -- чтобы с голоду сдохнуть не дал, ну и палкой чтобы по жопе лупил.
Рабам это очень нравится.
.
Re:завидонову чкобы никодиму
моряк написал 26.12.2012 23:04
слушай ты фигура в мое время твое фамилие а тем паче никодимушка вызывало радостный ,,,,,,,но в 90х возник некий всплеск на орестов никодимов и прочей шушвали судя по твоему мировозрению ты вылупик 90 годов а поскольку у тебя нет предков то ты просто урод поэтому и обозленный на жизнь дурной пизды ребенок
моряк с печки бряк (25.12.2012 20:44)
3авидон0вНикодим написал 25.12.2012 23:36
Ты, чурка сухопутная, море хоть видала, хотя бы на картинке ?
моряк с печки бряк (25.12.2012 20:44)
3авидон0вНикодим написал 25.12.2012 23:32
\\\\\\\\\\\ ты еще имеешь право плевка в сторону своих предков \\\\\\\\\\\\\\\
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
=
Да ,чурка сухопутная, совсем eбанулась от засухи !
Какой мне Жидошвили предок? Какой ?
Re: ответ некоему закидонову якобы никодиму
моряк написал 25.12.2012 20:44
ты сопля ниже пояса а сикоко тибе лет рвань кто ты на сегодняшний день гомно на палочке и ты еще имеешь право плевка в сторону своих предков не имею ввиду ташкенский фронт кто ты на сегодняшний день и кем ты будешь завтра помни об этом еще раз помни об этом ту ошибку которую допустили наши предки пожалев всякую тварь в будущем будет исключена
(без названия)
leon написал 25.12.2012 17:32
просто из разряда того, как конце 2000-го возвратили мелодию гимна СССР. Особенно вспоминать интеерсно как дважды туда-сюда переименовывали Луганск-Ворошиловград, Луганск дважды сановился ворошиловградом ( когда Ворошилов замарал себя связями с "антипартийной группой", вернули имя Луганск, но когда умер, вновь стал До начала 90-х ворошиловградом). Мужет Ижевску вернуть как он в 1985-1987 назывался "Устинов". А Рыбинск был сначала Щербаковым потом снова Рыбинском потом Андроповым .
(без названия)
FRANCISKO написал 25.12.2012 17:17
Рефирендум,конечно,провести можно.Но СТАЛИНГРАД-ЭТО ЗВУЧИТ ГОРДО.
Третий раз предлагаю !
3авидон0вНикодим написал 25.12.2012 13:02
Выкопать Жидошвили из кремлевского огорода и отъeбaть его в жопу и переименование отпадет само собой.
Можно Жидошвили отдать крымским татарам на поругание.
Если некому копать, то Я согласен приехать, только оплатите мне проезд в оба конца : Владивосток-Красная площадь, Красная площадь-Владивосток.
Лопата у меня есть , сейчас в сарае стоит.
(без названия)
Пугачев из солнечной Болхарии написал 25.12.2012 02:49
ДО "Re: Спасите Волгоград - Светослав"
честно говоря , тьи брат , самьий оригинальньий до сих пор !
вСЕ ОСТАЛНЬИЕ ТОЛЬКО МУХИ НА БАЗАРЬ ВО РТУ ПРОПУСКАЮТ !!
Все равно - Сталин бандюга- невозможно подсчитать сколько генералов и полковников поубивал - насчет майоров - и ниже мне совестно даже напоминать !!
ПОЧЕМУ ПРЕСТУПНИКИ В Росии пользуются уважение простолюдии ?
Надо читать , дорогие- "Воспоминания Жукого " , Рокосовского ! А кто разстрелял основателя первой конной , и поставил тот баран ЧАПАЙ ?
Иначе анекдотьи о него весельие ,да ??
Я понимаю- русская душа столь загадочная -пока ей не пустят пулю в лоб ! !!
Re: Спасите Волгоград
Светослав написал 25.12.2012 01:32
\\\У нас в городе грязь и разруха!местная власть вечно ноет, что у них нет денег. На празднование 70-летия Сталинградской битвы выделили 2,5 млн (!!!)рублей на поездку в Москву всех чиновников, еще и с семьями. А ветеранам в честь такого события - 5000р. Стыдоба! Какой Сталинград?\\\
.
Не, таки надо переименовать Волгоград. В Сралингад! ))
.
Питер в Ленинград
Андрей написал 24.12.2012 10:11
Почему взщялись за волгоград. Лучше деньги раздайте ветеранам сталинграда, Дайте им жилье. Вот тогда все будут помнить. А поменяв название города , не чего не измениться. Пробки не рассосуться. постройте дороги, дома молодым семьям. Не занимайтесь ерундой. А волгоград даже не кто не спросил. из всех обсуждений только0,5 % за переименование.А подадут, что всего 0,5 % против переименования. вот и все
Спасите Волгоград
Волгоградка написал 24.12.2012 09:26
У нас в городе грязь и разруха!местная власть вечно ноет, что у них нет денег. На празднование 70-летия Сталинградской битвы выделили 2,5 млн (!!!)рублей на поездку в Москву всех чиновников, еще и с семьями. А ветеранам в честь такого события - 5000р. Стыдоба! Какой Сталинград?О чем это все??Массовое помешательство! Да и Сталин не любил город, названный его именем и никогда в нем не был после переименования.И вообще хотел оставить город в руинах в назидание. СПАСИТЕ ВОЛГОГРАД! Все разумные жители города против переименования! Какая-то кучка недобитых комуняк собрала 50 тыс. подписей за деньги и продавливает этот позор! Давайте назовем город Сталинград, и еще разбомбим до конца, чтоб больше походило на реальность, хотя тут итак уже все разваливается!!
Re: А жиды не разрешат.
Panzerman написал 23.12.2012 18:36
Почему так мало.
100 МУЛЬЁНОВ и не лохматьте)
без названия
глафира написал 23.12.2012 18:30
Раньше, то бишь в советские, времена споры велись на кухне. Теперь..., если ноутбук. Теперь - в интернете. Как там, дело мужчины: построить дом, посадить дерево, родить сына. Если бы еще вырастить его. А растим мы, женщины. А мужчины в интернете спорят как переустроить Россию,пока другие ее переустраивают. Не хотелось писать. забросаете своей осведомленностью и многим другим, но решусь. Мы живем в стране, где все построено при Сталине для людей, не для чиновников; жилье, заводы, санатории, больницы, школы, в крайнем случае большая часть. Насчет репрессий, так сейчас за то, что происходит в стране надо многих отпраить как минимум в Гулаг. А может надо просто хоть что-то делать. Как-то прочитала, "Если хочешь спросить совета, посмотри как этот человек делает свои дела". Никаких у вас дел, мужчины, только слова. Жаль. Нам, женщинам и детям, очень не хватае вас.
(без названия)
насреддин написал 23.12.2012 18:10
Вот и посмотрим,что у нарышкина на уме,когда чуров голоса "подсчитает".
Re: Смена капитализма на социализм -это естественный путь цивилизации!
Социалистическая справедливость написал 23.12.2012 17:25
Твое разочарование понятно! Новая формация сменяет старую, капитализм. а ты все еще о чем то мечтаешь! Кризис капитализма захлеснул весь мир.
Все,что западные воры давали своему народу на фоне СССР, теперь в кризис, хотят забрать: снижение зарплат, пенсий, лишение бесплатного образования и медицины и т.д., но народы не хотят отдавать завоеванное.
А тебе, Степан Степаноныч (надеюсь это не псевдоним) , надо кончать скрипеть зубами, а поезжай лучше на запад и радуйся . Так сделали многие артистики, но вот незадача почему то снова вернулись в "коммуняцкую Россию". Даже евреи со своей исторической родины, о которой так мечтали, снова лезут в Россию! К чему бы это?
Мир пошел по пути социализма и этого не остановить,даже после потери СССР. Смена капитализма на социализм -это естественный путь цивилизации!
(без названия)
Степан Степанович написал 23.12.2012 16:43
Россия, как была коммуняцкой империей,так и осталась коммуняцким осколком от этой империи,никаких перемен в сознании похоже даже и не предвидется.
Кролик
Пилот2.0. написал 23.12.2012 15:11
Т.к. не навидят Сталина, да и я против. Если Сталин такой гениальный, то почему в войне 40 миллионов погибло.==========А Давайте признаем, что Сталин хотел напасть на европу сосредоточил войска у границ и тема будет закрыта.Волгоградсцев то спросили че немчура до Волги дошла аль нет.Вот Гитлер и стукнул топором при помощи запада по лбу Сталина.Ну как же нам всем в голову втемяшили мол он мудрец отец усия народов.А вы говорите Нарышкин,да этот балабол много чего намолол, об этом писать килобайта не хватит.
Re: Re: (настоящему)
... (настоящий) написал 23.12.2012 15:06
Да-да, Нарышкин тебе разрешил победить. Радуйся. Мажь попку вазелином - это путь к большой победе.
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss