Кто владеет информацией,
владеет миром

Онищенко предложил посадить Россию на продовольственные карточки

Опубликовано 06.12.2012 в разделе комментариев 53

Онищенко предложил посадить Россию на продовольственные карточки

В центре внимания дискуссии в нижней палате парламента находились приоритетные направления государственной поддержки агропромышленного комплекса в условиях присоединения России к ВТО.

«Следующий вопрос, который нужно нам решать, помогая сельскому хозяйству, и который касается меня впрямую: в США до 60 проц населения этой самой богатой страны в мире пользуются прямой адресной поддержкой», — рассказал глава Роспотребнадзора Онищенко.

«Не деньгами, а пищевой продукцией, карточками, на которые можно купить только продукты», — пояснил он. 


От редакции: Интересно, почему нужно равняться на плохое, что есть на Западе? В Голландии, например, продают открыто марихуану - так давайте и мы?.. 

В СССР карточное распределение введено с июля 1941 года, то есть через целый месяц после начала войны, а в Германии карточное распределение (имперская карточная система) было введено еще 20 сентября 1939 года. Так что свирепый Сталин по части карточек оказался куда либеральней не только Гитлера, но союзников по антигитлеровской коалиции.

Так, карточки в СССР были отменены в декабре 1947 года.

В то время, как в Великобритании карточки на бензин были отменены в 1950 году, на сахар и сладости в 1953 году, на мясо в июле 1954 года; в Японии карточная система отменена в 1949 году, государственный контроль над ценами отменен в 1952 году; в Израиле карточная система вводилась в 1949—1952 годах.

То есть после самой разрушительной воны в истории страна, пострадавшая от этой войны больше других, ввела карточки позже, а отменила раньше. И Сталин почему-то не смотрел, "как у людей", а решал вопрос вполне самостоятельно. И, как видим, решал эффективней других.

Но у Сталина не было такого ценного кадра, как Онищенко, который у нас специалист по всем вопросам, от продовольственной политики до политики внешней. Универсальный гений. Леонардо да Винчи, поди, в гробу извертелся от зависти.

Видимо, в ближайшее время стоит ожидать мнения г-на Онищенко по целому ряду вопросов:

- Что делать?

- Кто виноват?

- Едят ли курицу руками?

Хотя, конечно, такое благо как введение продовольственных карточек должно наглядно показать населению колоссальные выгоды от вступления страны в ВТО и вообще успехи в экономической политике правительства.

А.Б.



Рейтинг:   4.26,  Голосов: 57
Поделиться
Всего комментариев к статье: 53
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: злая-козлая
В.Н.Е. написал 06.12.2012 14:05
Точнее надо полагать так: с паршивой овцы - паршивой же шерсти паршивый клок - ничего иного не жди от такой заразной овцы, хоть ты сто раз злюка-презлюка... а мордочка-то хоть хорошенькая?
Re: --- От редакции"
В.Н.Е. написал 06.12.2012 13:49
1) Сейчас вот жду, как сцепятся Латынина с Онищенко на любимую для первой тему "паразитов, злоупотребляющих социальной поддержкой". Онищенко, конечно, выглядит все более странным, даже на последних фотографиях. Но дело не столько в горящем взгляде, как в том, что неприлично же человеку на таком ответственном государственном посту,то и дело, не стесняясь,озвучивать свою легкость в мыслях необыкновенную.
2)Погодите, еще дойдет и до карточек на продовольствие. Но только для начала нужно, на правах участников процесса, активнее
повыморить паразитов настоящих. Ну, и замечание редакции, что наши "умы" берут от Запада только то, что выгодно персонально им (и, по определению, невыгодно населению РФ), конечно, справедливое. Только не надо бы априори распространять свой скепсис на весь западный опыт. Лично я, например, продвигая идею карточек на ГСМ в Москве, постфактум узнал о таковых, в свое кризисное время вводившихся в Англии. Для себя они не дураки, "дурака" включают у нас и для нас...
неработающий пенсионер
анатолий написал 06.12.2012 13:26
онищенко лучше ты сам скушай все эти бумажные карточки которыми ты собираешся накормить народ
Что характерно
АлександрВЖ написал 06.12.2012 12:33
для ПутЕРастов, так это вечные отсылки на США. Из этих отсылок и становится ясно, что из себя представляют ПутЕРасты. Все должно быть в России как в США: продуктовые карточки, наркота, стрельба на улицах, проститутки, бездомные, игровые автоматы на каждом углу и, как же без этого, ведь в США она есть, коррупция всех и вся. Такое общество - идеал Путераста.
Ну, и конечно идеал, когда по младо-путерастику на каждом сайте, продавшим свою душу за сребренник, в надежде на допуск к кормушке пошыршэ.
(без названия)
Пенсионер написал 06.12.2012 12:18
Пенсию я заработал в те времена,когда труд людей и налоги, кстати,
шли не в карманы усмановым- ротенбергам, а на развитие и укрепление
отечества. На оборону,науку,культуру,образование,медицину,жилье и социалку.
Вопреки всем стараниям зурабовых- голиковых, я сохранил способность трудиться,
а у этих (непарламентское выражение) зудит сожрать то, что они при текущих
грабительских ценах и тарифах имеют мерзость назвать пенсией.
Не надо было грабить свой народ, и не потребовалась бы трепотня про карточки.
.
Re: Создаваемая в нашей стране система льгот, хотя и несовершенна
А.Б. написал 06.12.2012 11:56
А где это вы, уважаемый, увидели в нашей стране СОЗДАВАЕМУЮ систему льгот? У вас какая-то короткая память, вы позабыли 2005-й год, закон о монетизации льгот?
Где вы увидели у нас бесплатный проезд? Его отменили еще в 2005-м.
Где вы увидели льготы по оплате ЖКХ? Есть только дотации, но и они не везде и очень разные.
При капитализме халявы не бывает - за все нужно платить.
Re: От губернатора Кузбасса ежемесячно малоимущим и пенсионерам
А.Б. написал 06.12.2012 11:44
А откуда же у такого замечательного губернатора Тулеева малоимущие?
Не выгодней ли, чем тратить бюджетные деньги на развозку картошки и лука, выдать это пенсионерам - деньгами?
(без названия)
ну да... написал 06.12.2012 11:32
пензионеры и неимущие сразу посвежеют, получив и откушав на халяву соевых сосисек, полусгнивших хруктов, закупленых спесьялистами по цене натуральных и свежих. родственница получала бесплатные лекарства супротив диабета почему-то всегда с почти истекшим сроком годности. наверное- это случайность..
Re: Есть такой редкий зверь- в Кузбассе
Юрий написал 06.12.2012 11:28
Что бросилось в глаза во время командировок в Кемеровскую область: главы администраций и змы губернатора навечно не прирастают к своим креслам. Каждый вновь избранный пашет от души. Справился- уходит на другой хозяйственный участок. Кумовство есть, конечно, но не в таких пропорциях, как в других регионах.
Томичи, новосибирцы, красноярцы завидуют кузбассцам, что у них такой приличный губернатор.
Где это видано, чтобы в школах отличники, хорошисты, победители районных и областных олимпиад( и их учителя-педагоги)получали ежемесячную стипендию, а способные студенты за счет областной казны обучались в лучших вузах страны и даже в Америке,Англии, Германии, Франции?
сельцо Рашка Па
Вадим, К Р Е П О С Т Н О Й написал 06.12.2012 11:25
Самое главное это как делать!
Мерседес и БМВ это автомобили, а Ё-мобиль даже и не появился.
Вся свинячья история русского этноса, которую Вы муссируете, говорит о том, что свинья она грязь найдет. И адресная поддержка в США это хорошо организованная и продуманная помощь не самым богатым людям США. Все Ваши аргументы не касаются одной темы, а именно русский чел всегда все изгадит, будь то самолетостроение, судейский корпус, служба безопасности....
В 2013 году начнется сопротивление, которое будет выражаться в убийствах представителей власти, порчи имущества ЛЭП, разрушениях жд путей и пр. Достукались балаболы ну и Всего Вам Доброго!
Есть такой редкий зверь- в Кузбассе
Юрий написал 06.12.2012 11:14
От губернатора Кузбасса ежемесячно малоимущим и пенсионерам ежемесячно безвозмездно на дом доставляют продуктовые пайки:картофель, свекла,капуста,лук, крупы и пр.Килограмм 15. Лично свидетель.
ДОСТАЛИ ТРОЛЛИ
Юрий написал 06.12.2012 11:03
Даже в небедных Арабских эмиратах (Дубай), Омане -свидетель и лично видел и наблюдал, где литр самого дорогого бензина стоит на российские деньги 9руб.89 коп- как вполне прилично одетые дамы и господа расплачивались в супермаркетах карточками- подобие почтовых марок на ленте. Сатрапы заботятся о своем населении а не выводят деньги для покупки "Челси" и суперяхт.
Настороженно отношусь к г-ну Онищенко, но его данную инициативу поддерживаю.Вижу с балкона, как под покровом темноты, в основном, пожилые люди в мусорном контейнере роются в поисках пищи. Это в Москве.
Если в полуторамиллиардном Китае попасть в армию- счастье, отбирают в солдаты парней ростом под два метра, а если офицером стал- то обеспечил благосостояние детей и внуков, то в российскую армию гребут истощенных недомерков, которых еще и приводят к нормативному весу в откормочных подразделениях. Позор самой богатейшей на ресурсы стране.
Надо заняться сбережением населения. Инициативу г-на Григория Онищенко - облечь в закон!
Давно надо разгонять сытомордые Думу и министров. Озабочены только набиванием личной мошны.
во времена путьки - опущенной обезьяньей подстилки
искатель истины написал 06.12.2012 11:03
Во времена путьки - опущенной обезьяньей подстилки кремль состоял из гавнометов которые срали и на страну и в моск людей. Города превратились в центры спекуляций где ловкие могли получать и льготы и дотации а в умирающих деревнях работы нет и не будет а пособие по безработице никто никогда и не видел. А за электричество платить надо и за бензин платить надо и налоги кремлядям платить надо непонятно из чего.
Ну так вот о деньгах. Потомственный отброс и вы-б-лядок оська жидошваль выгребал из народа все деньги и народ жил впроголодь а как война настала то и карточки пришлось вводить на все. это в богатых странах карточки вводят как подачки богатых бедным. В бедных странах типа греции ну там ловкие люди как устраиваются при
государстве получать помощь так не оторвешь а как выплаты уменьшаются то сразу бунт.
Но кремляди решили решить вопрос окончательно. Деньги будут только у части населения. У остальных будут карточки - нечего народу давать деньги. Все заработанные деньги кремляди будут изымать. Все деньги должны крутиться а народ слаб глуп и пусть убогий народ живет как дурак. Кремляди подадут нищим и сразу же введут еще один налог - на содержание народом самого себя. По законам голливуда что кино должно приносить прибыль в несколько раз - кремляди изымут из этого налога 80 процентов себе а 20 процентов оставят на подачки нищим.
(без названия)
Митя написал 06.12.2012 10:49
Отмена карточек -гордость нынешнего режима,внедренного Ельциным,айдаром,Чубайсом.Отчего ушли и так плавно пришли.Господа хорошие народ вас не поймет.
Вот могут же правду говорить, когда не понимают, что говорят.
Гость написал 06.12.2012 10:49
Онищенко абсолютно прав. В Америке 60% населения питаются по карточкам. Потому что они не работают. Они сидят на пособии. Многие в третьем поколении. Америка - страна хронических дармоедов. Но Онищенко не сообразил, что выдал страшную тайну. У нас-то дела не лучше. Только пособия у нас ниже, работодатели хуже и пенсии меньше. А вот частной торговлей сельхозпродукцией с личных подворий у нас еще можно заниматься. Да и сами личные подворья еще держать можно, тут мы, слава Богу, еще не Америка. Хоть за это спасибо Онищенко, не бюрократизировали еще, не везде полиция с "комиссарами" бабушек гоняет.
(без названия)
frenk написал 06.12.2012 10:30
Как не странно а я тоже за введение карточек. Потому что достали торгаши-барыги которые наживаются на простых людях. Когда приходишь в сетевой магазин, купил продукты, а сахара, апельсинов, бананов, крупы какой нибудь по доступной цене уже нет, потому что торгаш как видит хорошую цену, сразу закупает килограмм по 40 и везет в свой гОвномагазинчик, который находится через 500 метров, продавая все на 10-15 рублей дороже, и приходиться покупать у него потому что с полными пакетами за одним продуктом не пойдешь.
Re:
lana написал 06.12.2012 10:29
Полностью согласна с Sachet. Только хорошо бы,если эти перемены коснутся не пенсионеров (они у нас на данное время и так самая обеспеченная категория населения - з/п + пенсия), а всех, или хотя бы многих людей!
(без названия)
Sachet написал 06.12.2012 10:02
В условиях неуправляемого ценообразования и монопольного беспредела, поощряемого неадекватным Кабмином, любая помощь малоимущим является благом. Так что, господин Баранов уже в который раз взвизгнул от страха не в том месте. Создаваемая в нашей стране система льгот, хотя и несовершенна, но в определенной мере облегчает жизнь большинству населения. Бесплатный проезд, льготы при оплате ЖКХ - все это также является разновидностью "карточной системы". И что плохого увидит, например, пенсионер в дополнительных льготах при покупке продуктов питания? Многие страны мира, например США, Англия, Германия, Франция, Швеция и ряд других, давно применяют подобную "карточную систему" и, странное дело, люди там не возмущаются этим, а наоборот - стремятся правдами и неправдами добиться этой льготы. Видимо все они не доросли до уровня критической оценки происходящего. А г-н Баранов - дорос.
(без названия)
злая написал 06.12.2012 09:26
"после самой разрушительной воны" - поправьте хоть свой ляп!
Ну а насчет карточек, я считаю, что с паршивой овцы - хоть шерсти клок. Воры вынуждены будут обеспечивать карточки, значит, распилят меньше.
Сравнивать с СССР уже нечего, все развалено и похерено. Нужно жить в нынешних реалиях, или уж менять их, коли невтерпеж.
пенсия
6120р написал 06.12.2012 09:24
давно пора.
<< | 1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss