Кто владеет информацией,
владеет миром

"Суд" признал ограбление Ксении Собчак во время обыска "частным делом"

Опубликовано 11.09.2012 в разделе комментариев 52

"Суд" признал ограбление Ксении Собчак во время обыска "частным делом"

Мосгорсуд в понедельник отказался обязать следствие вернуть телеведущей Ксении Собчак изъятые в ходе обысков у нее в квартире полтора миллиона евро. В обосновании своего решения судья указал, что Собчак должна решать вопрос о возврате изъятых в ходе обыска денежных средств непосредственно со следователем, а не в судебном порядке.

Это, конечно, прелесть. "Суд" (иначе как в кавычках его написать рука не поворачивается) предлагает Ксении Собчак "решить вопрос" со следователем внесудебным порядком! Это как? Прийти к следователю с бейсбольной битой и вежливо попросить вернуть бабло?

Мне положительно наплевать на выдающуюся личность Ксении Анатольевны и откуда у нее полтора миллиона евро. Наверно, не на фабрике премию получила. Но гражданку Собчак, вообще-то, ограбили - потому что изъятие силой денег и является ограблением. А если с применением оружия, то и разбоем. А наш самый гуманный в мире "суд" считает грабеж и разбой делом, к компетенции суда не относящимся. И ведь не бутылку портвейна украли, а полтора миллиона европейских денег!

Разве происхождение этих денег было признано преступным? Вроде нет. А хранить у себя в картире деньги законодательство РФ не запрещает. Да мало ли откуда деньги? Может даже одолжила - и теперь ей их, может быть, отдавать. Это могут быть и вовсе чужие деньги - такое бывает. Но поскольку их происхождение никак не определено - на каком основании их у Ксении Собчак конфисковали? Точнее - отобрали.

Это ж завтра любого можно обобрать до нитки! Приходят к тебе с "обыском", ничего предосудительного не находят (да и не ищут), забирают все деньги, все ценные вещи и уходят. Ты, занчит, к ним - верните награбленное! А тебе в ответ - идите в суд. А в "суде", видимо, получив толику от награбленного, отвечают - разбирайтесь между собой сами, граждане.

Кстати, могли еще и квартирку так забрать. А что? Пошла вон, здесь теперь следствие жить будет!

В 1816 году Николай Карамзин в V томе «Истории государства российского» поместил следующий текст: «Не имея ни совести, ни правил чести, ни благоразумной системы государственной (...) и в самих гражданских делах, попирая ногами справедливость, древние уставы, здравый смысл, оставил навеки память своих беззаконий в народной пословице о суде Шемякине, доныне употребительной». Прямо как вчера написано...

А.Б.



Рейтинг:   4.90,  Голосов: 40
Поделиться
Всего комментариев к статье: 52
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Кум написал 19.09.2012 20:16
Независимо от тго как кто относится к Собчак, мы видим процветающий беспредел правоохранительных органов. Взяли денежки и не вернули! Замечательно! Мировой правовой нонсенс-следствие занялось грабежом по указке "пахана". И после этого , едропуковская сволочь утверждает, что в России есть суд, куда можно обратиться. Таких правоохранителей надо ставить к стенке или на лесоповал! Пора давать им адекватный отпор!
В отношении к Собчак Баранова
ooleg написал 15.09.2012 21:02
В отношении к Собчак Баранова видно, что вся эта, прикрывающаяся левой фразеологией шушера на этом сайте - продажные слуги капиталистического режима. Баранов рассуждает, как известный циник и негодяй Никонов, которого уж в симпатиях к левым никак не заметишь. Он публично признается, что ненавидит "коммуняк" и этим даже более уважаем, как серьезный враг, чем эти перевертыши: барановы, делягины и т.п. Комментаторы вполне правильно указали Баранову, что пока ведется следствие (даже такое подлое, как в раше), она своих "денежек" не увидит. Баранову же прямо укажу, используя его же слова, - Когда "приходят к тебе с "обыском", ничего предосудительного не находят (да и не ищут), забирают все деньги, все ценные вещи и уходят", но при этом ЗАВОДЯТ ДЕЛО И НАЧИНАЮТ СЛЕДСТВИЕ, то ничего "предосудительного" в этом нет. Следствие разберется, и вам вернут "все деньги, все ценные вещи", или посадят за преступление, конфисковав награбленное или ворованное. Так поступят и коммунисты, и капиталисты, и даже Пиночет с Гитлером в придачу.
Тов. Баранова,
Хорох написал 14.09.2012 04:56
//А если расследование (неизвестно чего) будут вести годами?//
Это не его (суда) проблемы.
Re: Блин, Баранов!
Баранова Наталья Петровна написал 13.09.2012 23:09
тов. Хорох, а как вы узнали, что "возврат денег НА СТАДИИ РАССЛЕДОВАНИЯ не в компетенции суда, а в компетенции следственых органов, которые ведут дело. Эти изъятые в ходе обыска деньги - улика. Все просто - завершится дело, вернут, если деньги чистые. А если нет - тогда не вернут. Дело не завершилось, вот суд и ..."
В статье об этом не сказано. А если расследование (неизвестно чего) будут вести годами? Собчак скорее умрет, как Слободан Милошевич или Магницкий (извиняюсь за неуместное сравнение), но деньги свои не увидит.
следствие закончено-забудьте
Иван написал 13.09.2012 21:51
нет никаких шансов вернуть 1.5 миллиона евро- это деньги бизнеса на проведение протестных акций.
(без названия)
хаха написал 12.09.2012 15:49
как бы ксенечка не плакала а связь денег с оппозиционным движением прослеживается изьяли денежки и активность сразу сошла на нет
Мне положительно наплевать на выдающуюся личность Ксении Анатольевны и откуда у нее полтора миллиона
Wova написал 12.09.2012 11:29
Мне тоже, но "ПРЕСТУПНИКИ, ЗАВЛАДЕВШИЕ ЦЕЛЫМ ГОСУДАРСТВОМ И САМОЕ ГОСУДАРСТВО СДЕЛАВШИЕ ОРУДИЕМ СВОИХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ"
Из выступления Руденко на Нюрнбергском процессе.
Re:
Синоби написал 12.09.2012 08:19
===Если деньги у следоваеля,значит идет следствие===
Эти деньги давно уже тю-тю!
Мне это напоминает историю с одним из первых российских олигархов, Морозовым. Когда менты взяли у него 15 миллионов НА ПРОВЕДЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО ЭКСПЕРИМЕНТА! И НЕ ВЕРНУЛИ! Ха-ха!
Морозов намек понял и быстренько переехал на ПМЖ в Лондон - пока остальное не отобрали.
Такие дела.
Блин, Баранов!
Хорох написал 12.09.2012 04:57
Да суд просто указал Собчак, что возврат денег НА СТАДИИ РАССЛЕДОВАНИЯ не в компетенции суда, а в компетенции следственых органов, которые ведут дело. Эти изъятые в ходе обыска деньги - улика. Все просто - завершится дело, вернут, если деньги чистые. А если нет - тогда не вернут. Дело не завершилось, вот суд и ... ну см. чуть выше.
(без названия)
Клоподав написал 12.09.2012 01:59
3,1416-дарасы нам в перестройку все уши про-3,1416-здели, что в СССР не "правовое" государство, а при демо-сосии - будет "правовое"!
Так оно уже есть или будет еще хуже! Я вот убеждаюсь, что либералы или идиоты и шизики, (как Адик Сахаров) или подонки! Это - просто быдло и нелюдь!
о статье
Зухов написал 12.09.2012 00:17
Власть давно живет не по закону, а по понятиям. Ну вот Ксюша не вписалась в их понятия, не повезло, как говорится. Ксюше будет урок, она девочка еще молодая, хоть и грамотная и информированная и смекалистая, но видимо все же малоопытная в борьбе или проще сказать в скандалах с властью. Вот и попалась на мякине. Держись Ксюха... эта власть скоро сдохнет.
(без названия)
Bell написал 11.09.2012 20:10
Если деньги у следоваеля,значит идет следствие,деньги-вещдки,судьба которых решится по окочании следствия.И тогда деньги или вернут,или,если дело в суд пойдет,это будет решать суд.Так что "терпение,мой друг,терпение и ваша щетина превратится в золото."
Жизнь-театр.Главное - вОвремя уйти со сцены.
Re: нашисту...
Василий.. написал 11.09.2012 19:09
Ты так пишешь будто сам конверты подписывал. Но если конверты подписаны и почек вы определили, как клинтонихин, так чего же изъятое не отражено в протоколах? А "судья" полный идиот, если дает такой ответ?
.
Ты меня еще раз рассмешил, что путинская фашня ненавидит оппозицию. Плешивый альфа-журавль панически боится оппозицию. Он даже от дебатов бегает уже 20 лет.
.
Кстати его крестница Общак совсем никакая не оппозиция, а всего лишь спаринг-партнер. Изучай, неуч, матчасть. :)
хм
Пилот34034 написал 11.09.2012 17:42
"СУД"как известно у нас гуманный...Один доходяга мешок картошки у муслимов спер,закрыли,другие сидят в думе все лыком шиты и ни кто не интересуется откуда квартирка,дачка ,тачка и счеток в банке.Конечно не охота обсуждать откуда у Ксении деньги,да любовник дал мол поди потусуйся.Это не дело...С Другой стороны ей не надо тусовки разводить с придурнями либералами...
Re: Re: Re: Гыыыы и Барановой
В тему написал 11.09.2012 17:36
Так вот , у нее нашли деньги с конвертами, и надписями кому, То что Клинтониха рассказывает всем открыто, про деньги которые направляются в Россию для оппозиции, как раз совпадают с тем что происходит у нас . В том числе и тут "деньги" которые прятали у Ксюши Общак, потому что думали, что у нее то обыска не будет, но судя по всему следователи ЗНАЛИ что и где искать и нашли. Вы хотите сказать что оппозиция имеет право получать от ЦРУ деньги? Ну тогда вы враги. И спор бесполезен. Путин просто мягко ,но четко втоптал в дерьмо оппозицию. Сейчас вы убедитесь в этом . После Ксюх Обшаковских и Писсей Врот, оппозицию в Россию НЕНАВИДЯТ! Ловко вас Путин объегорил. Никого не посадил, никто не убит, а оппозиция разгромленна и опозорена. Чао дебилы!
Re: Re: R мифодий
кстати написал 11.09.2012 17:26
Ты умный да? 1,5 милн. евро , в кармане у тебя есть? Да ты козел прямо олигарх! Тогда не ной про страну. Воруй дальше . Почему каждый Политик должен перед тобой идиотом отвечать? Это из той же оперы. Вот никто и не будет отвечать и перед тобой тоже . Ясно объяснил?
Re: R Вы с головой не дружите Статья как всегда лживая
Баранова Наталья Петровна написал 11.09.2012 15:48
А откуда тебе известно, что деньги неизвестного происхождения? Статья не про Собчак и ее (или не ее) деньги, а про "СУД"
Re: Re:
гыыыы.. написал 11.09.2012 15:47
Надо сделать все так как в Европе(ЕС) Не можешь доказать происхождение денег, они конфисковываются в пользу государства, а если следствие доказывает преступное происхождение этих денег , то и еще и срок тюремный.- мнение! (11.09.2012 10:13)
Да ты дорогой,экстремист!!На воровстве держится ВЕСЬ РЕЖИМ РФ!
Давай будем делать так-в Подмосковье ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ
ВИЛЛ,КОТТЕДЖЕЙ.
Если владельцы не докажут,что построили на честно
заработанные,будем эти строения арестовывать?
Согласен? Тут 90% населения РФ согласится с этим.
Ну как,согласен? Или этим начнется Гражданская война?!
..."Суд божий"....
М.В. написал 11.09.2012 15:46
.....Вся,власть- от бога...и судебная власть -тоже...и "законы",тоже "сверху"("прилетели" с ангелом?...падшим?) ..После победы "божной власти" над "безбожной"... ,"законы божьи" никто не может отменить(ну,кто может победить "святыню"?)...они работают(орудуют) ..."без устали"...Ну,а полицаи ,дык, еще средине прошлого века(да, и вконце позапрошлого...) ,всем было известно ...кто они(истинные ценители "божеской власти")...Интересно ,почему не возбуждают уголовные дела за "оскорбление законных чувств представителя "божественной" власти",которые испытывают духовные страдания от нахождения (особенно "священных"- американских-где на каждой бумажке написано "о вере в бога" ..) денег в "безбожных карманах"?...И,еще надо выяснить всю правду...о "кощюннице":не покушалась -ли она (в "безбожных"мыслях?) своей "безбожной вагиной"... на чей-либо "священный пенис"?...(или "безбожным анусом" ...на "шампанское"...)...и,сурово ...наказать "Закон божий"(как и его "суд"..)...суров, и не справедлив...но,он "закон"( "правомочный суд")....
(без названия)
Ru написал 11.09.2012 13:41
Гоcударство у нас развалено бандитами и суда нет! А существуют лишь пародии(как в театре) на суд, прокуратуру, следствие, закон(который часто не соответствует конституции). В любой стране все эти кремлевские "артисты" давно бы сидели за решеткой.
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss