Кто владеет информацией,
владеет миром

Церковь требует карать жестче

Опубликовано 26.08.2012 в разделе комментариев 214

Церковь требует карать жестче

Злоумышленники, которые спилили кресты в Архангельской и Челябинской областях, должны быть строго наказаны, заявили в Московском патриархате. Неизвестные ночью срубили поклонный крест Архангельске и три поклонных креста, установленных в июле этого года на въездах в поселок Смеловский Верхнеуральского района Челябинской области. 

«Произошедшее однозначно говорит о нравственном облике тех, кто сегодня посягает на Церковь. Эти люди попирают и закон, и нормы морали. Своими символическими действиями они пытаются утвердить свою власть над большинством народа, то есть попрать его волю, оспорить или даже изменить его исторический выбор», — заявил «Интерфакс-Религия» в субботу глава синодального Отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин.

По его словам, именно поэтому такие действия — «не шалость и не мелкое хулиганство, они должны быть расследованы, доказаны и в будущем остановлены».

«Это принципиальнейший вопрос, это дело чести наших правоохранительных органов, государства и всего общества, потому что люди, которые не имеют внутри нравственных ограничителей и не останавливаются даже перед нарушением закона, — это люди, которые не остановятся ни перед чем», — подчеркнул священник.


От редакции: Возникает только вопрос - по какому закону протоиерей Чаплин намеревается судить спиливателей крестов? По Закону божьему?

В законодательстве РФ будет трудновато подобрать норму, по которой можно осудить человека, спилившего крест на дороге. Пожалуй, еще трудней, чем подобрать статью УК "кощунницам" из "Храма Пуссириоток".

Ведь что такое "поклонный крест"? Это не памятник и не храм, у него даже собственника определенного нет, который мог бы вчинить материальный ущерб - обычно кресты ставятся на небольшие деньги благотворителей, и право собственности на них не устанавливается. Стоят и стоят.

Конечно, можно применить "резиновую" формулировку об оскорблении чувств верующих, но хотелось бы знать - каких конкретно? Кто ходит молиться к кресту, стоящему у въезда в город? К тому же таких крестов в последнее время развелось видимо-невидимо, и вполне можно предположить, что они станут объектом, на котором очень удобно вымещать недовольство действиями церкви.

Стоит себе на дороге совсем ничейный крест. На нем даже принадлежность к РПЦ, и то не прописана. Кому-то нравится втыкать огромные кресты. А кто-то спилил - не понравилось.

Вот это такой интересный вопрос - в России что, всем обязаны нравиться кресты на дорогах? Мне, например, они напоминают кресты на Аппиевой дороге, откуда, собственно, они и ведут свою родословную. Осталось только привязать к таким крестам еврея 33 лет или, в духе времени, какого-нибудь таджика. Мне этот невесть откуда взявшийся обычай не нравится. Такое чувство, что вся страна стала одним огромным кладбищем с натыканными кругом надгробиями в память о жившем тут когда-то великом народе.

Христианство - религия, между прочим, светлая и радостная. А тут сплошной погост.

Никого не волнует, что это оскорбляет мои чувства - хотя бы эстетические? Не волнует?

А почему меня должны волновать чувства протоиерея Чаплина и иже с ним? К тому же в искренность их чувств я не верю, если это не чувство голода и чувство страха. В жадность еще верю. А вот в наличие души у указанного протоиерея - уже как-то не очень верится. Хотя пусть предъявит, если я не прав.

Да, нехорошо спиливать кресты - не одобряю, не хорошо. Но когда церковь призывает не к милосердию, а к отмщению, причем даже не взирая на нормы закона - это уже очень-очень нехорошо.

Трех девчонок за три минуты перформанса упекли на 2 года. Никто не пострадал, кроме чувств чаплиных. Теперь вот правоохранительные органы, вместо того, чтобы искать убийц и насильников, станут вести розыск "резонансных" пилильщиков. Не дай бог найдут или засунут куда надо бутылку из-под шампанского, и получат "чистосердечное признание". Сколько лет, по мнению православной общественности, полагается за спиливание двух скрещенных палок на дороге? 5 лет, десять? Довольно ли будет?..

А может, поймать злодеев, да и распять на востановленном кресте, в назидание?

И ведь какая кристаллическая ясность наличествует у протоиереев! Ни минуты сомнения - наказать, покарать, остановить! Не задается церковь вопросом, почему такое происходит. Почему никто не трогал ни кресты, ни храмы, а потом вдруг начали - одно, затем другое. Может, что-то в церкви не так, а?

Анатолий Баранов



Рейтинг:   4.62,  Голосов: 65
Поделиться
Всего комментариев к статье: 214
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: сельцо ХОХЛЯЖКА Па Сучке Крепостной
1111 написал 26.08.2012 23:21
А ну ка пидар Крепостной, сдрыснул отсюда. Вот казел, опять ты таблетки не принял?
сельцо Рашка Па
Вадим, К Р Е П О С Т Н О Й написал 26.08.2012 23:11
Так вот ( надо произносить Вуоооот) это самое и вот в чем дело ( надо произносить диелаааааа) РПЦ это секта, никакого отношения к вере не имеет. Небритые мужики и бледные бабы спекулируют на невежестве людей и зарабатывают бабосы.
Выселить из городов долбо... со своими церквами, мечетями, синагогами. В пустыни и пр. Ежели чел верит, так ему в удовольствие в выходные, на природу с детьми и там совершать акт единения ну с тем, с кем хочешь ....
Re: Re: Re: ГЫЫЫуууу
Цензор написал 26.08.2012 22:55
Сейчас, по ТВ КП шла передача на эту тему как раз. Можно и нужно ли организовывать Православные Дружины, для охраны Церквей, Храмов и т. д. Спор между представителем атеистов Никоновым и Православия бойцом Дружины Отраковским. Вонючий журналюга Никонов, поднаторевший на этом поприще проиграл обыкновенному молодому парню Ивану Отраковскому, не журналисту, бойцу.. 70% звонивших за СОЗДАНИЕ ПО ВСЕЙ СТРАНЕ ПРАВОСЛАВНЫХ ДРУЖИН! Вот тебе ФАКТ. А остальные 30 тоже не против православия(хотя конечно есть и такие) но считают что Правсл. Дружины не нужны. Так о чем с вами несчастными мы тут спорим? Все и так ясно . РОССИЯ И ПРАВОСЛАВИЕ - ЕДИНЫ,
Re: Re: Re: R kamrad Vagran
цензор написал 26.08.2012 22:44
Ленин - бланк , не мне враг, он враг Русскому Народу, А ты сиречь - сионист недобитый. Ты мне жиденок про Православие лекции не читай. Кто кому нахлобучил 2000 лет назад не имеет ровным счетом Никакого Значения. Главное Вера, а атрибуты вторичны. И следовательно твой экскурс в историю глуп. Есть традиции, есть менталитет народа. И не тебе Больной их сниспровергать. И к теме Это не имеет отношения. Я про твоих марксов и Лениных тоже могу лекцию прочитать, Зачем? Засунь их себе в одно место, в свое очко. Спокойной тебе ночи придурок.
Re: Re:
гыыыы.. написал 26.08.2012 22:39
"Война"и ее лидер изначально планировалась на мировой скандал и спонсорство шло из неких банко - Пилот1215131 (26.08.2012 22:35)
Да? Чем доказать можешь? Чего в суд на них не подашь? Не можешь? Доказать ничего не можешь? Измышлениями занимаешься? Знаешь,что сейчас статья Клевета-уголовная статья снова?
С чего бы ?
\\\жЫдоведоФФ\у..ДальССкий написал 26.08.2012 22:36
Что характерно.
Лица нестандартной ориентации проявляют свою солидарность....с феменками
( см. чОбанов and кумпания
Re:
Пилот1215131 написал 26.08.2012 22:35
Молодец Ж Дальский спасибо глазки приоткрыл кое кому,кто защищает Пуси райт .Могу сказать о них,выдут по УДО скоро и смотаются.Должен однако заметить странности почему полицаи менты всех сразу не задержали.Сейчас двое твитили или кто то строчил,"Война"и ее лидер изначально планировалась на мировой скандал и спонсорство шло из неких банков.Нужно научится отличать мух от котлет.К сfжелению Пол Макартни и Чикконе, а так же некоторые из нашего шоу бизнеса не в курсе.Просто потдакивали.
Сожжение креста, однозначно преступление АБ
гыыыы.. написал 26.08.2012 22:34
Поклонный крест поставила ОБЩЕСТВЕННОСТЬ.- цензор (26.08.2012 19:03)
Какая,такая "общественность"?! Состоящая из 5 человек?! Ась?!
ВЫ извращаете понятие общественность!!! Понятно?
Общественность,это когда больше половины за или против! Да и то,это не общественность.Это такую "общественность" ввели "дерьмократы",это которые одну страну уничтожили,а вторую разграбили и продолжают грабить!!!
Общественность,это когда 90% за или против.
Так вот,большинство в России пока АТЕИСТЫ.
Поэтому,когда некие,немногочисленные типы ставят кресты без разрешения общественности,то пошли они в ..опу!
Пусть у себя дома ставят кресты.В своих квартирах,которые им достались от "безбожных коммунистов"!!!
Re: Фунтику
434343436565 написал 26.08.2012 22:34
А фамилия Баранов конечно не смешная, ну -ну... А может свою назовешь? Мне отчего то кажется, что она близка к фамилии Рабинович. Нет - уверен! И язык твой поразительно схож с идиш, .. Вот так УШЛЕПОК, УеБОК и Жертва Холокоуста...
(без названия)
Зицпредседатель Фунт написал 26.08.2012 22:15
Ребята, все эти ушлепки со смешными фамилиями, чаплин, гундяев, соплин, путин,- дети Сатаны.
Этих путиных я уже оплевался в телевизор.
Нагло показывают обдолбанных ботоксом мужиков с зоны и выдают их за путина.
Охренеть!
Re: Re: Читаем.
\ написал 26.08.2012 22:15
Куда ?
К тебе домой ?
Канешна - спсбо за приглашение.
Но !
беЗ навигатора я вряд,ли туда попаду.
.
( Глупый путенЁнок, твой дом-твоя крепость .
От там и оставайся со своим радимцем-амфористом.
(без названия)
Атеист = написал 26.08.2012 22:10
В последнее время ужасно хочется стать Православным. Атеисты - выблядки полностью себя дискредитировали. Сплошные педерасты и свиньи. Или стану тоже православным. или уеду отсюда. Не могу смотреть на этих животных. называющих себя "атеистами"
(без названия)
православный написал 26.08.2012 21:59
В последнее время ужасно хочется написать заявление об отлучении. РПЦ дискредитировала себя по самые помидоры, вера тут, конечно, не при чем, она была со мной и останется, но и оставаться в такой "церкви", вместе с гундяевыми и чаплинами сил уже нет... хоть бы обновленцы какие нашлись, лучше раскол, чем такое гниение с головы :(
Re: Читаем.
/олег написал 26.08.2012 21:56
ПошЁл в жопу.
Читаем.
\\\жЫдоведоФФу\\ДальССкий написал 26.08.2012 21:51
"Пусси Райот"- это московская фракция группы "Война", руководителем ее является Петр Верзилов.
Он и его жена Надежда Толоконникова были членами группы "Война" с самого момента ее основания в феврале 2007 года и постоянными участниками большинства акций "В".
Еще одной участницей была подруга Толоконниковой Екатерина Самуцевич.
Известно, что все перфомансы "В" имели исключительно русские названия:Отморозки, ;Путькин план&;ЕбисЬ за наследника Медвежонка;ЕблЯ;Я ебУ Медвежонка!;Цензура сасет!;Леня ЕбнУтый - наш президент;, Пошто пиЗдили куру?;ХуЙ в плену у ФСБ; и др.
Во время акции в Таганском суде выступала от имени "Войны" некая панк-группа под характерным названием - "Хуй В Очко".
Выступление ее носило разовый характер, потому как подобные "панк-группы" организовывались только под определенные акции.
.
В октябре 2011 г. в Москве объявилась на базе все тех же активистов и под руководством Верзилова группа "Пусси Райот", исполнившая песню: "Египетский воздух полезен для легких - сделай Тахрир на Красной площади!".
Группа была явно организована под выборы депутатов Госдумы и Президента РФ, а поскольку это процесс достаточно длительный, то выступления ее носили не разовый (как в предыдущих случаях), а многочисленный характер, но все они были посвящены выборам и ничему больше.
Забавно, что группа позиционировала себя как анархическая и антибуржуазная, хотя Верзилов вместе с Толоконниковй три месяца незадолго до этого провели во вполне буржуазной Канаде, где Толоконникова зачем-то оформила себе вид на жительство и медстраховку (сам Верзилов уже имеет канадское гражданство).
14 декабря группу начала пиарить "Новая газета", которая, впрочем, не забыла отметить: "Можно ли однозначно считать их всех женщинами? И в этом тоже есть сомнения, ибо их гитарист, несмотря на платьице и колготки, напоминает парня".
.
Название панк-группы "Pussy Riot" на русский переводится как -ПиЗдобунт -, что вполне в стиле предыдущих акций группы "Война".
С какой же стати "пиздобунтарки" стали вдруг именовать себя по-английски, отступив от специфических русско-матерных традиций "Войны"?
Здесь может быть только один ответ: панк-группа "Pussy Riot&" изначально была продуктом, предназначенным на экспорт.
Петь и играть участницы группы не умели, они могли только завывать, кривляться, дрыгать руками и ногами или там осыпать прохожих пухом из разрезанной подушки.
Ни одна панк-группа на этом долго не продержится.
Но такая цель и не ставилась. Группу изначально готовили для посадки и последующей организации скандала на международном уровне, а для этого оптимальным было не русское, а как раз английское название...
Re: Re: Re: Сожжение креста, однозначно преступление АБ
kamrad Vagran написал 26.08.2012 21:39
Если Ленин тебе враг, то ты - враг народа. Самый настоящий. Сиречь, паразит. И фашист вдобавок. Недобитый. А крест Христу не приплетай. Это - символ имперской власти, казнившей Христа. И лично императора Константина Первого - "равноапостольного" убийцы собственной жены и племянника. Христианам в течение 3-х веков после смерти Иисуса и в голову не приходило украшаться орудием казни. Это уже по настоянию Константина им крест нахлобучили, как нацисты евреям - желтую звезду Давида. Так что засуньте себе эти палаческие символы в одно место. Или в два. Если пожелаете.
Про суд..
/олег написал 26.08.2012 21:32
(Не буду тута восклицать.
ВолкИ Известные
БлЯди с фЭмен лоханулись.
\жЫдоведоФФ "у".ДальССкий/ написал 26.08.2012 21:19
Недавно они в кЫиве спилили крест .
Но !
этта пезданутость и подумать не могла, что крест этот был поставлен в память о хохлах умученных
в сысысыровское время.
Ну-и,... теперь их разыскивает - УНАУНСО,- чтобы вручить "премию" за сей перфоманСС .
--------------------------------------------------------------------------------
Ошибка: Простите, но ваш ник забанен администрацией ресурса.
чОбанов! не переживай, тебЕ то,ж - вручАт , ... а может быть и врУчат
Re: Re: Re: Сожжение креста, однозначно преступление АБ
Франц написал 26.08.2012 21:03
Согласен с вами, цензор, относительно того, что спиливать кресты эти дегенераты не имеют никакого права - ни юридического, ни морального. И наказывать за такое нужно, в том числе за разжигание. Но относительно Ленина я с вами согласиться не могу никак и более чем уверен, что либерасты-пиздастрадальцы, поддерживающие наезды на религию, будут готовы и мавзолей собственноручно разобрать при первой же возможности. Ведь этим уродцам любая идея, способная сплотить народ, чужда. И православие им чуждо, и коммунизм, и русский национализм (какой-то другой, вполне возможно, и не чужд).
Re: Re: (без названия)
/олег написал 26.08.2012 20:14
я чЁ, дурак?
Он рубит - безобидные вещи...
[В начало] << | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | >> [В конец]
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss