Кто владеет информацией,
владеет миром

Ким Чен Ын сказал, кто друг Путина

Опубликовано 15.08.2012 в разделе комментариев 21

Ким Чен Ын сказал, кто друг Путина

Лидер КНДР Ким Чен Ын пожелал президенту России Владимиру Путину «больших успехов в ответственной деятельности, направленной на создание мощной России». Как сообщает ИТАР-ТАСС, такое пожелание содержится в послании руководителя Северной Кореи по случаю 67-й годовщины независимости страны. «Традиционные отношения дружбы и сотрудничества между КНДР и Россией, проявленные во время упорной антияпонской войны, будут стабильно развиваться в соответствии с духом совместных документов, одобренных на высшем уровне, а также чаяниями народов двух стран», — говорится в обращении.

Ранее министр внешней торговли КНДР Ли Рен Нам, выступая в Пхеньяне, заявил, что его страна готова к сотрудничеству с Россией. В частности, он отметил проект по модернизации железнодорожного пути от российской станции Хасан до северокорейского порта Раджин. Кроме того, министр пообещал продолжать содрудничество в нефтегазовой сфере.

В 2011 году сообщалось, что товарооборот между Россией и КНДР составляет 100-200 миллионов долларов в год. Для сравнения: аналогичный показатель Северной Кореи и Китая — 3465 миллиона долларов.


От редакции: Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты. Наши друзья известны - Сирия с потомственным "президентом" из рода Асадов, Азербайджан с наследственным "президентом" из рода Алиевых. Теперь вот КНДР с третьим "любимым руководителем" из семьи Кимов.

На таком фоне Путин из питерского клана выглядит вполне демократическим, даже в каком-то смысле законно избранным главой государства. Власть "преемников" - это все же не правление прямых наследников. Не монархия, а всего лишь принципат. Как в Китае почти.

Конечно, система власти, при которой будущий правитель готовится заранее, в монархических системах с малолетства, имеет и свои преимущества. Властная вертикаль статична и в целом весьма профессиональна. Элита несменяема, и потому каждый обычно находится на своем месте.

Недостатки такой системы были выявлены еще в ходе Великой французской революции. Подтвердила это и отечественная история, в которой вождем Великой революции и идеологом ее будущего развития стал бывший помощник присяжного поверенного, а лучшим управленцем за всю историю России - бывший семинарист.

Но для современной России ее революционный период - объект проклятий, а идеал - правление последних Романовых. Вот и тяготеет подобное к подобному. Сначала к несменяемости лидеров и элит, потом к вытаскиванию на поверхность сыновей, подросших и не очень, а за неимением потомков мужского пола - безконечных зятьев. А на финал, надо полагать, и к идеалу, много столетий назад обозначенному православной церковью еще в Византии - власти православного императора.

А внук бывшего капитана Советской армии эту тенденцию тонко почувствовал...

А.Б.



Рейтинг:   3.18,  Голосов: 11
Поделиться
Всего комментариев к статье: 21
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Марусе.Дорогая,
/олег написал 18.08.2012 20:18
с царем понятно.Любопытно узнать,
кто тама, на альбионе -
бошки Царям(!) - пластал?
.
Вот о нЁм - Речь.Если он думает, что ушЁл -
он ошибается.
Иудеям.
Сообщаю:никуда вы не денетесь.
Это - ваш крест.
Баранов - Правильно говорит: царя - Нет.
/олег написал 18.08.2012 17:22
Он (царь) - ОтрЁкся.
И был наказан - Страшно...
Поделом.
(без названия)
Любопытно написал 18.08.2012 00:24
А чем Романовы не устраивают Баранова? Кстати очень демократично избранный царь. Как и Шуйские, как и Годунов. Баранову не нравится фамилии царей? Тогда г-н Баранов езжайте-ка на историческую родину. Человек вы наш, демократической национальности!
Но что Вы предлагаете, Баранов?
/олег написал 16.08.2012 16:20
Баранов предлагает обсудить ситуацию.
Но что Вы предлагаете, Баранов?
/олег написал 15.08.2012 22:21
Тебя, Баранов, Пантера прикрывает.
(Ума то нету, чего тама...
Re: Re: Re: Re: Но что Вы предлагаете, Баранов?
prolos написал 15.08.2012 22:12
@быть сторонником социалистической демократии@
--------------
"Социалистическая" демократия - это изобретение ПРАВЯЩЕЙ ОТ ИМЕНИ КЛАССА партии (ВКПб - КПСС), не желающей уступить власть, как и положено ПО МАРКСУ, самому классу пролетариев. Фактически, это и есть мелкобуржуазная попытка сидеть ПОСЕРЕДИНЕ, между двух стульев. Мы, мол, и не за буржуазную демократию, и не за пролетарскую... Да и "социализм", милейший, он ведь тоже может быть как буржуазным, так и пролетарским (на буржуазный социализм еще Маркс с Энгельсом указывали в "Манифесте", поинтересуйся).
Re: Re: Re: Но что Вы предлагаете, Баранов?
... (настоящий) написал 15.08.2012 21:41
Не хочешь сказать, а так у тебя получается: либо "плохая" буржуазная демократия, либо наследственная диктатура кимов. И почему Баранов не может быть сторонником социалистической демократии?
А что сказала аглицкая королева? Интересно...
/олег написал 15.08.2012 21:37
(Старушка...Дай б-г ей здоровья
(без названия)
Сергей Гупало написал 15.08.2012 20:21
Несогласен!
Re: Re: Но что Вы предлагаете, Баранов?
нестоячему написал 15.08.2012 17:22
Насколько мне известно, Баранов является сторонником демократии, но не буржуазной
-------------
Во-первых, вопрос был Баранову (или ты и есть он, только кокетничаешь?)
Во-вторых, если ПОНИМАТЬ Ленина, говорившего, что есть либо диктатура пролетариата, либо диктатура буржуазии, что СЕРЕДИНЫ ТУТ НЕТ, что середина есть мечтание мелкого БУРЖУА, то и про демократию можно сказать: НЕТ ДЕМОКРАТИИ ВООБЩЕ; либо демократия БУРЖУАЗНАЯ, либо демократия ПРОЛЕТАРСКАЯ. Вот и вопрос: какой демократии хочет Баранов? (При этом я совершенно не хочу сказать, что передача власти по наследству от одного Кима другому такому же Киму есть диктатура и демократия пролетариата.)
(без названия)
Вопросы на засыпку написал 15.08.2012 15:35
А чем, кроме несменяемости власти плоха КНДР? Почему глядя со спутника на ночную КНДР все приходят в ужас от того, что по сравнению с соседями там темнота? Ночью спать не надо?
Re: Ну и что? - Баранова Наталья Петровна
Вирмалайсет написал 15.08.2012 14:46
А вот это совершенно верно.
И товарищи Чавес и Ортега, идя совсем иными путями, в отношении нынешней России ведут себя совершенно правильно.
С Обамы - другой спрос.
Все-таки у троцкистов плохо с головой...Это из серии "казалось бы, при чем тут Лужков?"
Ирина написал 15.08.2012 14:44
Это же обыкновенный дипломатический ответ вежливости на поздравления с российской стороны. КНДР и нидерландской королеве желает "развития и процветания", ну и что, в Голландии кто-нибудь делает из этого такие "глубокомысленные" выводы? И вообще, не оскорбляйте товарища Ким Чен Ына сравнением его с Путиным! Прежде чем повторять как попка буржуазные штампы и сказки об "ужасах" жизни в КНДР, лучше бы хоть раз сами туда съездили. А дружба наших народов - это святое.
Re: хорошо - Ирония
Вирмалайсет написал 15.08.2012 14:43
Небуржуазная демократия - вариант получше.
Если социализм не способен побеждать на поле свободы - социализм действительно тупик.
Пора это осознать.
Помойка истории - мамаша суровая...
Вирмалайсет написал 15.08.2012 14:40
"А внук бывшего капитана Советской армии эту тенденцию тонко почувствовал..."
А последние имперасты с Прохановым во главе млеют от миража ядерно-православной империи.
'Православная бомба' - это ВЕРУЮЩИМ сказано?!?!?!?!
Re: Re: однако чота США не союзник Нестоячему
212121 написал 15.08.2012 13:45
Это твоя Хохляндия ложиться под кого попало. А Россия не разоружается, и США не союзник. Но и не враг В ДАННЫЙ МОМЕНТ, И базы нет. Самолеты НАШИ, летчики наши. натовцев в Ульяновске нет. А Баранов такой же демократ, как ты космонавт. Он всех банит, всех кто с его "мнением" не согласен. Кроме шестерок, типа тебя. Но хочет при этом "дымократии" только для себя. Почему ввел цензуру он? Потому что боится прямого и окровенного разговора. Для кого он пишет тогда? Для вас . для хохлов. Россия то игнорирует этот сайт.
Ну и что?
Баранова Наталья Петровна написал 15.08.2012 13:35
А что, маленькая КНДР должна обругать Путина и всю Россию? Выживают как могут. Нормальное поведение и нормальное вежливое письмо. Северные корейцы в наши внутренние дела не лезут, нечего было их затрагивать.
Re: Но что Вы предлагаете, Баранов?
... (настоящий) написал 15.08.2012 12:36
Насколько мне известно, Баранов является сторонником демократии, но не буржуазной. Или у вас в голове только две мысли: или буржуазная демократия, или наследственная монархия? Так поздновато вы родились, уважаемый, вам в 18-й век.
Re: однако чота США не союзник
... (настоящий) написал 15.08.2012 12:33
Как это США не союзник? Самый союзник - Россия обеспечивает для США транспортный коридор для ведения войны в Афганистане. Базу вот открыли в Ульяновске. Односторонне разоружаемся.
Баранову
212121 написал 15.08.2012 11:37
Баранов АЮ, "Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты" Это точно . Судя по твоим друзьям , ничего хорошего от тебя ждать не приходиться.. Кстати Ким Чен Ын. даже не встречался с Путиным, и его письмо написано на обычном ДИПЛОМАТИЧЕСКОМ языке, И слово "друг" тем не менее там отсутствует, а вот Буш Путина точно Другом называл, однако чота США не союзник. Глупость ты написал очередную. Сирия с Францией и Турцией куда ближе сотрудничала чем с Россией. И Азербайджан не союзник. Опять галиматья у тебя , а не аналитическая статья.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss