Кто владеет информацией,
владеет миром

"Реабилитация" императорского дома как ползучий конституционный переворот Путина

Опубликовано 09.06.2009 в разделе комментариев 89

"Реабилитация" императорского дома как ползучий конституционный переворот Путина
В понедельник решением Генеральной прокуратуры реабилитировано еще 6 членов царской семьи Романовых.

"Поданное в начале марта Императорским домом заявление с просьбой об их реабилитации по ожиданиям адвоката было обречено на проволочки. 10 лет назад Гепрокуратура уже отказывала дому Романовых в реабилитации великого князя Михаила, ссылаясь на формальные юридические нестыковки. И вот второй заход - и положительное решение" пишет официальный орган правительства РФ "Российская газета".

В поданном на этот раз заявлении речь шла о высланном в Пермь и расстрелянном 13 июня 1918 года великом князе Михаиле Александровиче и о так называемых алапаевских узниках - великой княгине Елизавете Федоровне, великом князе Сергее Михайловиче, а также князьях императорской крови Иоанне, Константине и Игоре Константиновиче.

По словам официального представителя Генпрокуратуры Марины Гридневой, которые приводит РГ, решение об их реабилитации было принято в соответствии с Законом РФ "О реабилитации жертв политических репрессий".

- Анализ архивных материалов позволяет сделать вывод о том, что все вышеперечисленные лица подверглись репрессиям в виде ареста, высылки и нахождения под надзором органов ЧК без предъявления обвинения в совершении конкретного преступления по классовым и социальным признакам, - отметила представитель Генпрокуратуры.

 


От редакции: Вообще-то, самая первая статья Конституции РФ, которую в последние годы россиянские власти используют на манер подтирочной бумаги, гласит: "Российская Федерация - Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления".

То есть упоминание, да еще с заглавной буквы, да еще с предполагаемой какой-то правовой субъектностью ("Поданное в начале марта Императорским домом заявление" - ред.) "императорского дома" следует рассматривать не просто как пренебрежение конституцией, а как покушение на республиканский строй в Российской Федерации. И то, что делает это орган правительства Владимира Путина, подвигает на самые серьезные сомнения - на то, что бывший президент потихоньку готовит конституционный переворот, пытаясь придать законность монархическим институтам.

Хотелось бы напомнить, что гражданин Романов и его родственники подверглись репрессиям именно как рядовые граждане, на момент трагических событий не являясь императорской фамилией. Причем отречение Романовых было добровольным, и самими ими никогда не оспаривалось.

С точки зрения правопреемства реабилитация Романовых как граждан Советской России, подвергнутых преследованиям за преступления, совершенные во время императорского периода, вероятно, логична. Закон не имеет обратной силы, и судить Николая Романова за его преступления, совершенные до установления Советской власти, возможно, с правовой точки зрения неправильно.

Однако сугубо правовая реабилитация Николая Кровавого не должна стать поводом для его политической реабилитации - приговор царизму в 1917-м году вынес сам народ России, который по Конституции РФ является "единственным источником власти в Российской Федерации". А Росфедерация, в свою очередь, является правопреемницей именно СССР и Советской России, а никак не Российской империи - ведь Советская Россия не признала этого правопреемства, а сделать за нее это пост-фактум не представляется возможным.

И теперь возникает вопрос - почему официальные власти РФ относятся с таким оскорбительным пренебрежением к памяти реальных основателей Советского государства, от которого ведут правопреемство, и при этом так много времени и сил отдают увековечиванию памяти бывшего царя, казненного Советской властью за прежние преступления, его семье и даже мятежникам-белогвардейцам, чьи преступления никак не были мотивированы никакими законами - ни Российской империи, ни периода Февральской республики, ни тем более Советской власти?

И не является ли это, повторюсь, признаками ползучего конституционного переворота, по сути - реставрации монархических институтов в России?

Прошу считать этот комментарий заявлением в Генеральную прокуратуру на предмет установления законности или противозаконности действий правительства РФ и лично В.В.Путина как главы этого правительства.

Анатолий Баранов, член Бюро Национальной Ассамблеи РФ

 




Рейтинг:   4.26,  Голосов: 19
Поделиться
Всего комментариев к статье: 89
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
О доброте дедушки Ленина
Папа Карло написал 11.06.2009 14:42
Однажды утром Владимир Ильич Ленин вылез из шалаша, где он скрывался от капиталистов и помещиков. Вытащив из соломы ридикюль, Ильич потащился бриться на Разлив. Было раннее утро, и вода в озере была гладкая и спокойная, так что Ленин брился, подглядывая на свое отражение, и думал. Ленин не любил, когда ему мешали бриться. Ленин не любил, когда ему мешали думать. Придя на берег, Ильич достал кисточку, открыл бритвочку, намылился и стал бриться, а также подстригать усы и бородку. Ленин собирался стать вождем мирового пролетариата, и его образ должен был быть легко узнаваемым.
В это время по берегу озера шел подпасок, мальчик из соседней деревни. Заинтересованный необычной картиной, мальчик подошел поближе и стал смотреть, поплевывая в воду. Круги от плевков расстроили отражение Владимира Ильича в воде. "Дядь, а что это вы делаете?", - спросил мальчик. В это время Ленин думал о национальной гордости великороссов, и внезапный вопрос привел его мысли в полный беспорядок. Голос, нарушивший мысли Владимира Ильича, был какой-то препротивный, и у Ленина заболело в ухе. К тому же, полагаясь на гладь воды, поколебленной плевками, Ильич не сразу заметил аберраций и постриг бородку как козлиную. Вид козлиной, колеблющейся бородки напомнил ему о колеблющихся меньшевиках, ренегате Каутском, и Ленин стал думать о революции, и как чертовски трудно сделать хоть что-нибудь с этими всеми кретинами, орущими невпопад и когда не надо.
"Дядь, чего это вы делаете-то?", - раздался опять настырный пискливый голос мальчика-подпаска. Владимир Ильич стриг и брил усы, и никак не мог ничего ответить. Ленин думал о том, как слепая ярость восставших часто заливала им глаза, и как бы волной разлившаяся черная желчь понуждала их колоть и резать, тянула пырнуть ножом, проткнуть штыком, насадить на саблю, наткнуть на вилу. Размозжить голову. Прибрежным камнем или корягой. Избить и утопить. Придушить.
"Дядь, так чего вы делаете-то?", - прогундосил мальчик. Ленин не спеша промыл кисточку, прочистил бритвочку, и стал закрывать ридикюль. "Дяа- адь,...", - рука Ленина замерла в воздухе, потом его натруженная кисть слегка покачала бритву - Ленин любовался солнечными бликами на отличном крупповском лезвии. "Бреюсь я. Бреюсь.", - сказал он, и спрятал бритву в карман. А ведь мог бы и полоснуть. Вот каким добрым человеком был Ленин.
никакой реабилитации гражданам романовым-хуй им на рыло !
AND написал 11.06.2009 14:30
никакой реабилитации гражданам романовым !какая на хер реабилтация ? николашка 2 отрекся от престола и Росии, супруга его сожительствовала с распутиным и была душевно больной, царевич алексей - это распутинский выблядок, княжны- просто дети дебилы , потому что романовы издавно болели алкаголизмом и вырождались в хлам, достаточно вспомнить сергея александровича романова-великодержавного педераста, отец николашки и сереженки -александр 2, напиваясь пьяным в говно, как пес, грыз придворных за ноги, и лаял, и так далее, просто почитайте В.В.Пикуля, никакой реабилитации, пусть хуй сосут и головами трясут, мрази.
Народ о Ленине
Голос написал 11.06.2009 10:31
Пришли к Ленину ходоки:
- Владимир Ильич! Что же это такое: у нас в деревне есть нечего, а товарищ Дзержинский у себя в кабинете икру ложками ест! Мы попросили нас угостить - а он нас на х$й послал...
- Добгейшей души человек... А ведь мог и пи$ды дать... И гасстгелять даже...
Лежит Ленин с Н.Крупской в постели и умоляет ее:
- Наденька, милая, пожалуйста, последний раз
- Нет, не хочу, надоело
- Ну, пожалуйста, последний раз
- Ну ладно, три-четыре
- Вихри враждебные веют над нами...
В тюрьме Ленин сделал из хлеба чернильницу, из молока чернила, а из соседа по камере Крупскую.
- Можно-ли из памятников Ленину отлить церковный колокол?
- Можно, но картавить будет.
Ленин умирает и зовет к себе Сталина.
- Я очень волнуюсь, - говорит Ленин, - пойдут ли за Вами люди? Как Вы думаете, товарищ Сталин?
- Пойдут, - отвечает Сталин, - точно пойдут.
- Я надеюсь, - говорит Ленин. - Но что, если они не пойдут за Вами?
- Ну тогда, - говорит Сталин, - тогда они пойдут за Вами.
Дзержинский, утомившись после бессонной ночи в ЧК, прикорнул, сидя на стуле. К нему тихонечко подкрался Ленин и - хлоп по кумполу! Тот встрепенулся:
- А?!
- Хег на! Пговегка геволюционной бдительности!
- Наденька, у меня к тебе пгосьба! Когда я умгу, пусть мой огган отгежут и похоронят отдельно!
- Что за странная просьба, Володя?
- Магтов скажет: "Ленин умег, и х... с ним!" - и будет, как всегда, в когне непгав!
Дети не участвовали в похоронах Ленина потому что было очень
холодно и он боялся, что они замерзнут.
Приходит папа домой с ночной смены. Hа него радостно набрасываются дети:
- Папа, папа, давай поиграем!
- Давайте. В "мавзолей". Я - Ленин, вы - часовые.
Re: Мученики за веру - продолжение
SU написал 11.06.2009 05:22
свидетель (вечный жид, очевидно), хотите расстрогать расстрелами попов? Но они ведь верят в "тот свет", в т.н. бессмертие души,в рай для них. Вроде чеченских моджахедов,гордо заявляющих: мы больше хотим умереть, чем русские жить...И зачем тогда переживать за них? Вот не попы, неверующие больше бояться смерти, для них расстрел - все,дальше пустота;самое страшное наказание.Кого Вы решили попугать книжно-свидетельской беллетристикой,выставляя в качестве показаний для суда?....Зачитайте еще как староверов живьем сжигали в петровские времена с благославления РПЦ...поплачем вместе...
интересная цитата:
,олег. написал 11.06.2009 01:36
("Критика должна быть конструктивной".... пожалуй, в этом правы были КПСС-ники...)
Народам Мира чужда проторенная на кладбище колея...
Мы берем за уши - иудеев.
Re: Пожарскому... Вставай! если ты русский!
SU написал 11.06.2009 01:26
"скинуть инородное иго" - это замечательно.Безхитростный лозунг чеченцев,прибалтийцев укранцев и т.д. И даже "ленинградцев"- достали москвичи т.н. "питерские"...Маленькая деталь: Не могли бы Вы поподробнее о том, какое "Родное" Иго предлагаете вместо "Неродного" ?
"Критика должна быть конструктивной".... пожалуй, в этом правы были КПСС-ники.
Страждущим
,олег. написал 10.06.2009 23:17
спастися - Народам Мира - хочется услышать от иудеев:
а какова - для нас (Страждущих)- практическая ценность иудаизма?
(мы же с вами не сводим проблему Целесообразности Веры Народов -
к обрезанию болта..?
Однако, антисемиты глушат слово иудеев...
Как исхитрится спастись - в безмолвии?
свидетель
олегу написал 10.06.2009 23:14
Свидетели Иеговы живут вечно......
свидетелю:
,олег. написал 10.06.2009 22:24
простите, Вы давно живете?
Мученики за веру - продолжение
Свидетель написал 10.06.2009 21:57
Часто сами исполнители приговоров понимали, что казнят святых. В 1918 г. в Вязьме расстреляли епископа Макария (Гневушева). Один из красноармейцев потом рассказывал, что когда он увидел, что этот тщедушный, седой «преступник» — лицо явно духовное, у него «захолонуло» сердце. И тут же Макарий, проходя мимо выстроившихся солдат, остановился напротив него и благословил со словами: «Сын мой, да не смущается сердце твое — твори волю пославшего тебя». Впоследствии этот красноармеец был уволен в запас по болезни. Незадолго до смерти он сказал своему врачу: «Я так понимаю, что убили мы святого человека. Иначе, как мог он узнать, что у меня захолонуло сердце, когда он проходил? А ведь он узнал и благословил из жалости…». Когда читаешь жития новомучеников, невольно сомневаешься: может ли человек перенести такое? Человек, наверное, нет, но христианин — да. Силуан Афонский писал: «Когда бывает большая благодать, то душа желает страданий. Так, у мучеников была большая благодать, и тело их радовалось вместе с душой, когда их мучили за возлюбленного Господа. Кто испытал эту благодать, тот знает об этом…». Другие замечательные слова, так же проливающие свет на удивительное мужество новомучеников, оставил за несколько дней до своего расстрела священномученик Вениамин, митрополит Петроградский и Гдовский: «Трудно, тяжело страдать, но по мере наших страданий избыточествует и утешение от Бога. Трудно переступить этот рубикон, границу, и всецело предаться воле Божией. Когда это совершится, тогда человек избыточествует утешением, не чувствует самых тяжких страданий, полный среди страданий внутреннего покоя, он других влечет на страдания, чтобы они переняли то состояние, в каком находился счастливый страдалец. Об этом я ранее говорил другим, но мои страдания не достигали полной меры. Теперь, кажется, пришлось пережить почти все: тюрьму, суд, общественное заплевание; обречение и требование этой смерти; якобы народные аплодисменты; людскую неблагодарность, продажность; непостоянство и тому подобное; беспокойство и ответственность за судьбу других людей и даже за самую Церковь. Страдания достигли своего апогея, но увеличилось и утешение. Я радостен и покоен, как всегда. Христос наша жизнь, свет и покой. С Ним всегда и везде хорошо».
Мученики за веру - продолжение
Свидетель написал 10.06.2009 21:56
Как и христиане первых веков, новомученики шли на пытки без колебаний, а умирали, радуясь, что страдают за Христа. Перед казнью они часто молились за своих палачей. Митрополит Киевский Владимир крестообразно благословил руками убийц и произнес: «Господь вас да простит». Не успел он опустить рук, как был сражен тремя выстрелами. Епископ Никодим Белгородский перед расстрелом, помолившись, благословил солдат китайцев, и те отказались стрелять. Тогда их сменили новыми, а священномученика вывели к ним переодетого в солдатскую шинель. Епископ Балахнинский Лаврентий (Князев) перед казнью призвал солдат к покаянию и, стоя под направленными на него стволами, произнес проповедь о будущем спасении России. Солдаты отказались стрелять, и священномученик был расстрелян китайцами. Петроградский священник Философ Орнатский был доставлен на казнь вместе с двумя сыновьями. «Кого сначала расстреливать — тебя или сыновей?» — спросили его. «Сыновей», — ответил священник. Пока их расстреливали, он стоял на коленях и читал отходные молитвы. Солдаты отказались стрелять в старца, и тогда комиссар выстрелил в него из револьвера в упор. Архимандрит Сергий, расстрелянный в Петрограде, умер со словами: «Прости им, Боже, ибо не ведают, что творят».
Мученики за веру - продолжение
Свидетель написал 10.06.2009 21:54
И все же богоборцам не всегда сопутствовала удача. Так, тело святителя-мученика Гермогена Тобольского, утопленного в Туре, спустя какое-то время было вынесено на берег и при огромном стечении народа торжественно погребено в пещере святого Иоанна Тобольского. Были и другие примеры чудесного обретения мощей. Летом 1992 г. были обретены мощи священномученика Владимира, митрополита Киевского, и положены в Ближних пещерах Киево-Печерской лавры. Осенью 1993 г. на заброшенном кладбище в Твери произошло обретение святых мощей архиепископа Фаддея. В июле 1998 г. в Санкт-Петербурге на Новодевичьем кладбище были обретены мощи архиепископа Илариона (Троицкого) — одного из ближайших сподвижников святого Патриарха Тихона, блестящего богослова и проповедника, скончавшегося в Ленинградской пересыльной тюрьме в 1929 г. Перенесение мощей в монастырский храм сопровождалось благоуханием, а сами мощи имели янтарный оттенок. От них происходили чудесные исцеления. 9 мая 1999 г. мощи святителя Илариона специальным рейсом самолета были отправлены в Москву, а на следующий день в Сретенском монастыре состоялось торжество прославления нового святого.
Мученики за веру - продолжение
Свидетель написал 10.06.2009 21:53
В народе почитание новомучеников возникало сразу же после их смерти. В 1918 г. в Перми были убиты святители Андроник и Феофан. Московский Собор послал комиссию во главе с архиепископом Черниговским Василием для расследования обстоятельств смерти пермских епископов. Когда комиссия возвращалась в Москву, между Пермью и Вяткой в вагон ворвались красноармейцы. Епископ Василий и его спутники были убиты, а тела их сбросили с поезда. Крестьяне с честью похоронили убитых, к могиле стали идти паломники. Тогда большевики выкопали тела мучеников и сожгли их. Так же тщательно были уничтожены тела святых царственных мучеников. Большевики прекрасно понимали, к чему может привести их нерасторопность. Не случайно чекисты категорически отказывались выдавать родным и близким тела казненных за религиозные убеждения. Не случайно выбирались такие средства казни, при которых тела мучеников не сохранялись (потопление, сожжение). Опыт Рима тут был как нельзя кстати. Вот лишь несколько примеров. Епископа Тобольского Гермогена 16 июня 1918 г. утопили в реке Туре, привязав к скрученным рукам двухпудовый камень. Тело расстрелянного Серпуховского архиепископа Арсения засыпали хлоруглеродной известью. Тела петроградских мучеников митрополита Вениамина, архимандрита Сергия, Юрия и Иоанна были уничтожены (или спрятаны в неизвестном месте). Тело Тверского архиепископа Фаддея, великого праведника и аскета, еще при жизни почитавшегося святым, расстрелянного в 1937 г., тайно закопали на общем кладбище. Тело белгородского епископа Никодима было брошено в общую расстрельную яму. (Впрочем, христиане узнали об этом и ежедневно служили на том месте панихиды). Иногда православным удавалось выкупить мощи. В станице Усть-Лабинской 22 февраля 1922 г. был убит священник Михаил Лисицын. Три дня его водили по селу с накинутой на шею петлей, издевались и били его до тех пор, пока он не перестал дышать. Тело мученика было выкуплено у палачей за 610 рублей. Были случаи, когда большевики бросали тела новомучеников на поругание, не позволяя их хоронить. Те из христиан, кто все же решался на это, получали мученический венец. Священника Александра Подольского перед смертью долго водили по станице Владимирской (Кубанская область), глумились над ним и избивали, потом зарубили за селом на свалке. Один из прихожан отца Александра, пришедший похоронить священника, был тут же убит пьяными красноармейцами.
Мученики за веру - продолжение
Свидетель написал 10.06.2009 21:52
Как в древнем Риме, казни часто были массовыми. С декабря 1918 г. по июнь 1919 г. в Харькове было убито семьдесят иереев. В Перми после занятия города белой армией были обнаружены тела сорока двух священнослужителей. Весной, когда снег стаял, их нашли закопанными в семинарском саду, многие были со следами пыток. В Воронеже в 1919 г. было одновременно убито 160 священников во главе с архиепископом Тихоном (Никаноровым), которого повесили на Царских вратах в церкви монастыря Святителя Митрофана Воронежского… Массовые убийства происходили повсеместно: сведения о казнях в Харькове, Перми и Воронеже дошли до нас только потому, что эти города на короткий срок занимала белая армия. И стариков, и совсем юных убивали за одну принадлежность к духовному сословию. В 1918 г. в России было 150 тысяч священнослужителей. К 1941 г. из них было расстреляно 130 тысяч.
Мученики за веру - продолжение
Свидетель написал 10.06.2009 21:51
Гонения начались вскоре после Октябрьского переворота 1917 г. Первомучеником русского духовенства стал царскосельский протоиерей Иоанн Кочуров. 8 ноября 1917 г. отец Иоанн совершал с прихожанами моление об умиротворении России. Вечером революционные матросы пришли к нему на квартиру. После избиений полуживого священника долго волокли по шпалам железнодорожного полотна, пока он не скончался… 29 января 1918 г. матросы расстреляли в Киеве митрополита Владимира — это был первый мученик из числа архиереев. Вслед за святыми мучениками Иоанном и Владимиром последовали другие. Жестокости, с которой большевики предавали их смерти, могли позавидовать палачи Нерона и Домициана. В 1919 г. в Воронеже, в монастыре Святителя Митрофана, семь инокинь были сварены заживо в котлах с кипящей смолой. Годом раньше три иерея в Херсоне были распяты на крестах. В 1918 г. епископа Соликамского Феофана (Ильинского) на глазах у народа вывели на замерзшую реку Каму, раздели донага, заплели волосы в косички, связали их между собой, затем, продев в них палку, приподняли в воздух и начали медленно опускать в прорубь и поднимать, пока он, еще живой, не покрылся коркой льда, толщиной в два пальца. Не менее зверским способом предали смерти епископа Исидора Михайловского (Колоколова). В 1918 г. в Самаре его посадили на кол. Страшной была кончина других архиеерев: епископа Пермского Андроника закопали живым в землю; архиепископа Астраханского Митрофана (Краснопольского) сбросили со стены; архиепископа Нижегородского Иоакима (Левицкого) повесили вниз головой в севастопольском соборе; епископа Серапульского Амвросия (Гудко) привязали к хвосту лошади и пустили ее вскачь… Смерть простых священников была не менее страшной. Священника отца Котурова поливали на морозе водой, пока он не превратился в ледяную статую… Семидесятидвухлетнего священника Павла Калиновского забили плетьми… Заштатного священника отца Золотовского, которому шел уже девятый десяток, нарядили в женское платье и вывели на площадь. Красноармейцы требовали, чтобы он танцевал перед народом; когда же он отказался, его повесили… Священника Иоакима Фролова сожгли заживо за селом на стогу сена…
Мученики за веру
Свидетель написал 10.06.2009 21:49
Мученики за веру
Решением Архиерейского Собора Русской Православной Церкви в 2000 г. состоялось прославление Собора новомучеников и исповедников Российских, включающего более тысячи имен страдальцев, отдавших свои жизни за веру Христову.
Каждый год в воскресенье, ближайшее к 25 января (ст. ст.), Церковь празднует Собор новомучеников и исповедников Российских. Мученики были первыми христианскими святыми, и именно они составляют большинство в сонме всех святых Православной Церкви. Однако почти за тысячу лет своей истории Русская Церковь, за исключением единичных случаев, не знала мучеников за веру. Их время на Руси пришло только в XX в. Протоиерей М. Польский писал в середине столетия: "Мы имеем великое и славное воинство новых страдальцев. Младенцы и отроки, старцы и взрослые, князья и простые, мужи и жены, святители и пастыри, монахи и миряне, цари и их подданные составили великий собор новомучеников Российских, славу нашей Церкви… В составе Вселенской Церкви Русская Церковь наиболее молодая и не знает в своей истории массового гонения от язычества и ересей, но за то на ее поле Вселенская Церковь получила тяжкие удары от безбожия. Наша Церковь не только заполнила пробел своей истории и не в начале, а в конце своего тысячелетнего существования восприняла мученичество, которого ей не хватало, но и завершает общий подвиг Вселенской Церкви, начатый Римом и продолженный Константинополем".
..............
Историк написал 10.06.2009 20:45
Нет, неграмотен все-таки комментатор.
Большевики были поданными Российской Империи, приносили присягу по достижении 13 лет (все, а не только военные) и после этого еще говорить, что они не несли ответственнсти по статьям Уголовного Уложения Российской Империи.
А Романовы и т.н. "белогвардейцы", по логике комментатора, очевидно давали "клятву красноармейца".
Ерунда, в общем.
Банить не надо. Устанешь.
касательно иудаизма.
,олег. написал 10.06.2009 20:32
Народы Мира не в силах препятствовать исследованию провозглашаемых
иудеями релегиозных воззрений.
Мы тщимся создать на Уважаемом ресурсе поле для посевов ценностей,
провозглашаемых Иудеями...
Что - Означенные - Провозглашают..?
Re: о реставрации монархии =с действующим парламентом, с представителями Правлославия и Ислама
Валерий написал 10.06.2009 18:53
А как же буддизм и иудаизм, официально признанные "традиционные" конфессии? И если не ясно, будут ли меньше воровать, больше ли порядочных людей среди "верующих", то к чему такие архаичные новации? Если "не знаешь общества, в котором живешь", не берись за его переустройство.
И не является ли это, повторюсь, признаками ползучего конституционного переворота
Валерий написал 10.06.2009 18:46
Насчет переворота - это никто не признает и, вероятно, справедливо. Скорее, это просто некорретные, неэтичные действия. Что вполне характерно для власти. Основная причина данного действа очевидна : антисоветчина во власти как комплекс предателя. Но Иуда удавился, а теперь это не принято. Принято давить тех, кто не отрекся.
Поражает меня больше другое. Как можно реабилитировать того, кому не было предъявлено обвинения, не говоря о судебном процессе и приговоре? Это как трактуется с юридической точки зрения, разъяснил бы кто-нибудь?
С точек же зрения целесообразности, "реалий" момента, как теперь говорят политики, а также морали, эти действия властей Советской России были бы вполне оправданны. В условиях Гражданской войны и внешней интервенци государственному строю и его защищавшим угрожала смертельная опасность. Прецендентов и аналогий сколько угодно. Вон великий либерал и рыночник ЕБН только за требование отречения готов был из пушек и пулеметов мочить кого угодно. А тогда куда аморальнее и необъяснимее были действия "коллег" и родственников Романовых из разных "Домов", фактически более года не желавших дать им убежище.
Кстати, если у некоторых так много времени и энергии, почему бы не рассмотреть дело Алексея, сына Петра 1? Там и обвинение, и суд, и приговор, и его исполнение - налицо. И сомнительность в правомерности казни. Вот и давайте, реабилитируйте, господа либералы-монархисты. Ведь, возможно, история РОссии по-другому развивалась бы...
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss