Кто владеет информацией,
владеет миром

Путин успел в ВТО, а я остался без холодильника

Опубликовано 22.07.2012 автором в разделе комментариев 114

Путин успел в ВТО, а я остался без холодильника

Россия стала 154-м членом Всемирной торговой организации за два дня дедлайна. Москва вела переговоры о вступлении в торговую организацию с момента ее создания в 1995 г. Протокол о присоединении России был подписан в Женеве 16 декабря 2011 г. При этом Россия должна была ратифицировать документ в течение 220 дней — то есть до 23 июля 2012 г.

Президент Владимир Путин подписал закон о ратификации Протокола о присоединении России к Марракешскому соглашению об учреждении Всемирной торговой организации (ВТО) от 15 апреля 1994 г., сообщает пресс-служба Кремля в субботу.

«Протоколом оформляется членство Российской Федерации во Всемирной торговой организации», — уточнили в пресс-службе президента.

О том, как пагубно членство в ВТО для российской экономики написано уже так много, что нового добавить уже и нечего. Тем более, что сейчас я нахожусь на Украине, которая в ВТО вступила давно, и плодов его вкусила уже сполна.

Есть мнение, что ВТО облегчает участь потребителей - если у них есть деньги, разумеется. Но, во-первых, у подавляющего большинства украинцев денег нет. Поэтому, хоть и стало что-то дешевле, но в основном - дороже, особенно еда. Сегодня цены на продукты питания почти московские, а вот зарплаты... На Украине 100 долларов - это уже зарплата. Что можно позволить себе на такую зарплату? "Як романтично пахнет ковбаса..." Нюхать можно.

Зато нам, москалям, на Украине привольно - все по карману.

Например, бытовая техника. Ладно, что мировые брэнды здесь хоть на чуть-чуть, но дешевле. Но есть и "свои", украинские - вот, например, техника Delfi, брэнд крупной торговой сети "Фокстрот". Прогресс! Глобализация! Только этот "Фоктрот" заказывает производство "своей" техники... в Китае. А как же собственное, украинское производство?

Вот, купил я несколько дней назад холодильник марки Nord, такой вот замечательный, известный украинский брэнд. И не где-нибудь, а в магазине крупной сети "Технополис", в городе Севастополь на улице Пожарова. Ну как не поддержать местного производителя, тем более, что живу я тут не постоянно, и работать холодильнику много не придется.

Мне бы сразу насторожиться, когда в крупном магазине предложили не ждать бесплатной доставки целую неделю, а воспользоваться услугами "дяди Васи". Но я решил, что неделя на жаре без холодильника - это многовато, и согласился на частный извоз. Который, кстати, довольно шустро все мне доставил и даже помог внести.

Чудесный холодильник Nord модели TFR 246 проработал ровно три дня. Потом сначала погасла лампочка в холодильной камере - пустяк, а затем перестал работать компрессор. Раз и навсегда.

И вот тут я познал все прелести глобализации.

В городе Севастополь, оказывается, нет сервисного центра украинской марки Nord! Есть Самсунг и LG, Филиппс и Электролюкс, а вот Nord нету! И весь Крымский полуостров (200 км с севера на юг и 350 с запада на восток) обслуживает сервис-центр в Симферополе, притом, что Севастополь с населением в 400 тысяч человек даже не входит в Крымскую автономию, а вполне самостоятельный субъект Украины.

Впрочем, в сервис-центре по телефону приняли заявку за номером 172247 (по номеру можно оценить, сколько еще счастливых покупателей имеют проблемы с чудо-техникой фирмы) и пообещали позвонить через неделю. На улице - плюс 34. Я без холодильника.

Однако была и польза - мне сообщили, что по украинскому закону о правах потребителей (очень похожему на российский и все другие - ура глобализации) я просто могу привезти холодильник в магазин в течение 2 недель и поменять его либо вернуть свои деньги.

В магазине, куда я прибыл с чеком и сервисной книжкой, принимать холодильник отказались наотрез. Девушка Ульяна, самый большой начальник, который снизошел до моей просьбы, заявила, что раз я пользовался холодильником (естественно, а как бы я иначе узнал о его замечательных потребительских качествах), то он уже "не новый" (!) и принять его обратно магазин "Технополис" сможет только и исключительно с экспертизой сервис-центра - который позвонит через неделю, а когда приедет, то сдавать холодильник в магазин будет уже поздно. Единственная правда, которую сказала девушка Ульяна: "Я бы вообще не торговала этими холодильниками, зачем вы купили это украинское барахло?"

Частный мастер, которого я вызвал за отдельные деньги, приехал через 2 часа, осмотрел холодильник и твердо сообщил: полетел именно компрессор. На данной модели установлен дешевый и чрезвычайно ненадежный компрессор Bono совместного бразильско-украинского производства. Если я протяну еще неделю, то магазин обратно товар уже не заберет, а сервис-центр проведет "реставрацию", то есть вместо старого дерьмового компрессора установит точно такой же - может быть, до конца годичного гарантийного срока он и профурычит, но потом опять его надо будет менять. А стоит это ровно половину цены всего холодильника.

Правда, частный мастер посоветовал обратиться в бюро по правам потребителей со словами: "Сволочей надо учить!"

В понедельник направлюсь "учить сволочей". Напоминаю, Украина уже давно член ВТО, по всем расчетам она уже должна переживать расцвет своей промышленности - как это там? Нежизнеспособное должно отмереть, а перспективное начнет бурно развиваться? Возможно, когда холодильники Nord будут клепать в Китае, а не в Донецке.

Вы все еще ждете преимуществ от вступления в ВТО для потребителей? Тогда приезжайте на Украину, здесь этих преимуществ - завались... Теперь и в России будут.



Рейтинг:   3.99,  Голосов: 86
Поделиться
Всего комментариев к статье: 114
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
York 01814 написал 22.07.2012 19:44
p.s.
Кстати говоря, девушке Ульяне нужно нужно было сказать: "а я журналист товарищ Баранов с инет-сайта такого-то. Поэтому про эту историю, ваш магазин, и лично про вас - всенепГеменно напишу. Кстати что вы делаете сегодня вечером?"
Девушка Ульяна, отлучившись на минутку якобы в сортир, сбегала бы к креативному менеджеру и спросила: шо жа делать? Тот бы сказал: "ну его на хрен, неприятностей не оберешься, себе дороже. Замени ему холодильник на новый такой же или верни бабки"
(без названия)
York 72902 написал 22.07.2012 19:34
>Единственная правда, которую сказала девушка Ульяна: "Я бы вообще не торговала этими холодильниками, зачем вы купили это украинское барахло?"
.
Присоединяюсь к вопросу девушки Ульяны: на хера было это украинское барахло покупать? Скупой, товарищ Баранов - платит дважды.
p.s.
У нас, товарищ Баранов, в отличие от страны светлого коммунистического завтра где лично вы мысленно живете, брезгливо соприкасаясь с суетной реальностью - люди перед тем как купить холодильник или стиральную машину выясняют "что конкретно делать если оно сломается" (есть ли сервис-центр, где находится, как быстро приедут в случае поломки, условия замены товара и сроки в течении которых можно заменить). Вы же повели себя как типичный лох...
Re: О холдильниках
Холодильщик написал 22.07.2012 19:25
Ну не скажите уважаемый! Холодильник-это такая вещь, без которой т.Баранову ну никак нельзя.Как же ему без холодильника то? Товарисч Баранов как пламенный рэволюционер ну никак не может обойтись без холодильника.Товарищ Баранов живет один в своем домике в Крыму, ест полуфабрикаты.А где он будет их хранить? Ведь ему нужно усиленно питаться чтоб его мозк усиленно трудился над глобальными проблемами человечества.Ему говорят товарищи по борьбе: Анатолий езжай в Москву к супруге, ну в крайнем случае на свою подмосковную дачу.Но Анатолий уединился на Черном море и отвечает: Не могу батеньки, геволюция на носу.Вот все думаю о нашем несчастном русском народе.И когда на пляже то думаю, и когда в ресторане то думаю, и даже когда жую вечером бутерброд с ветчиной сидя на кухне тоже думаю.Как же ему без холодильника то? Ну да ладно, бог с ним, с холодильником этим.Я вот думаю если бы у Ленина было в руках другое великое изобретение СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН.Я думаю что мировая революция стала бы фактом.А вы как думаете?
Толя...
Кудрев написал 22.07.2012 19:21
Ты меня разочаровал... Ну разве ДЕЛО в ТВОЕМ холодильнике!? О ЧЕМ ты пишешь!? P.S. А разве советские холодильники(телевизоры, пылесососы, сантехника ets) не ломались (и не было анекдотов о службе сервиса?)... Толя, ОПОМНИСЬ!
R
4334434343 написал 22.07.2012 18:50
О чем вы спорите? С инвалидом Димоном из заопра вообще не надо спорить, он болен. А ВТО и о холодильниках , как то спор непрофессионален. К вашему сведению Холодильник является ПРОСТЕЙШИМ устройством, не чудо - техникой. Их ляпают как пирожки по всему Миру без всяких высоких технологий. В России холодильники и холодильное оборудование выпускают 11 довольно крупных предприятий. В России выпускают 350 видов холодильников. У нас выпускают и практически все бренды западных производителей. Чего вы с этими холодильниками базар развели. Это тема не представляющая интереса на самом деле.
Кстати о холодильниках
В.Н.Е. написал 22.07.2012 18:39
Я вот прошлым летом купил морозильник индезит он у меня через два дня сгноил продуктов тыщ на 5 от радости загрузили а он ночью не просто отключился но и превратился в нечто вроде духовки юристы предложили вчинить иск запросив для себя любимых с меня 40 тыщ руб типа окупится когда с их помощью и т.д... по моей претензии приехал мастер заменил бесплатно сказав что это у них на заводе в липецке вместо оригинального швейцарского не то австрийского мотора гонят словацкое не то словенское хрен их нынче разберет фуфло швейцавский или австрийский работает до сих пор но деньги за порчу никто не вернул вот без всякого ВТО российского бардака и так хватает еще и с участием итальянских марвихеров
Усе.
лед написал 22.07.2012 18:38
Техосмотр продлен до 20 августа.Тихо.Ентот тут.
Светославу
Дмитрий г.Запорожье написал 22.07.2012 18:31
Я ни чего не путаю,а сомневаешся книжки читай.Вас е..ли,е..ут и будут е..ать,со времен Петра-1,а вы все славить
нац лидеров будете.Был у вас период относительной демократии(только относительной)время
Ельцына,но Ваша холопская натура выбрала сытое рабство.Ну Ваш выбор-Вам и жить,а мы со стороны
поглядим и возблагодарим бога,что мы не кацапье.Вот осенью у нас опять выборы,а не назначени,и
как выберем.так и будет,а у Вас дурдом опять за Путина проголосует-Ваш дурдом будет Путину рад
Дмитрию г.Запорожье
Светослав написал 22.07.2012 18:28
На вот, полюбйся:
http://durdom.in.ua/public/sys/img_4fd34a0b17f62.jpg
http://durdom.in.ua/public/sys/img_4fd349b6897bf.jpg
Мы, в отличие от вас, себе такого не позволяем, нам это просто противно.
Re: Re: Дмитрий г.Запорожье
Дмитрий г.Запорожье написал 22.07.2012 18:27
Вот... по заголовку наверное и так все понятно... Было это где-то в середине сосания хyя. И стыдно мне не за то, что переспала, а за то что случилось это не по пьяне, и вовсе не случайно... Мы тупо договорились, он специльно снял квартиру, мы встретились там и он меня трахнул в жoпу... Еще стыдно за то, что в это время в соседней комнате сидел другой мой пидоpас Баранов, который испытывает ко мне какие-то чувства... Его жаль сtку(( ( Поступила как последняя шлюха... Очень стыдно до сих пор (( ( 10 числа уже был eбанутый день, и я очень рад что наконец кончил на eбало... Надеюсь вскоре забудется eбля в очко...
Re: Дмитрий г.Запорожье
Светослав написал 22.07.2012 18:24
Ты насчет быдла что-то путаешь, дружочек.
Это у вас там принято лизать жопы тем, кто на вас срет )))
Светославу
Дмитрий г.Запорожье написал 22.07.2012 18:19
Ты прав мы действительно выбрали себе власть,и этим мы отличаемся от быдла типа Вас которым
как скоту что засыпали,то и хавают,ну и относятся аоответсвенно.
Re: Тут вот в чем дело.
Темномор написал 22.07.2012 18:16
Я категорически не согласеН.Мне лично по куй и коптевские и Янукович и ваще все.Я на льдине и плыву из Африки в Антарктиду.У меня цель конкретна-в Великий устюг попасть.И я куй промажу!!!!!!!!!!
(без названия)
Светослав написал 22.07.2012 18:13
Если кто не знает, то мир глобализован, а значит рынки уже поделены.
Поэтому нет смысла изобретать велосипед и налаживать заведомо устаревшее производство бытовой техники -- Китай это давным-давно делает на порядок лучше и дешевле.
Тут просматривается два варианта, реальный и фантастический.
Один из них -- это развитие прорывных технологий, которые приносят государству сверхдоходы.
Второй -- резкое уменьшение количества голодных ртов, чтобы остальным кое-как хватало денег от продажи ресурсов.
Попробуйте угадать по какому пути пойдет процесс... )))
Тут вот в чем дело.
Светослав написал 22.07.2012 18:06
Заводы "Норд" принадлежат одному дяде по фамилии Ландик, который является членом "Партии регионов", навроде вашей "Е..ной россии".
Дебильные совковые идиоты с Юго-Востока Украины недавно сделали президентом некоего гопника-рецидивиста по фамилии Янукович.
Эти дебилы повелись на предвыборный слоган -- "покращення життя вже сьогодні" (улучшение жизни уже сегодня), результаты чего первыми и прочувствовали на своих жопах.
Да и хрен бы с тем, что Янукович ставил бы Юго-Восток раком по пять раз на день и заставлял бы публично облизывать тыл своего портрета, так эти дебилы своим выбором испоганили жизнь нормальным людям в Украине.
В общем, чего дураки добивались -- то с дураками и случилось, теперь кусают себе локти.
З.Ы. Одно время на Западной Украине Ландик пытался наладиь производство своих железяк. Ну и, конечно, з/п поставил смешную.
Результат: народ предпочел работать за рубежом, а Ландику пришлось возить вахтовым методом рабов с донбасса. Потом производство сдохло.
З.З.Ы. Таваристчу аффтару в следующий раз рекомендую думать головой, кого выбирать себе на царство.
И пусть скажет спасибо себе и жителям донбасса )))
(без названия)
Andy написал 22.07.2012 18:02
Минимальная зарплата в Украине $150. Но встречается довольно часто!
Re: Re: Прямо, как в Белоруссии
Максимко написал 22.07.2012 18:00
нет ну вот жеж куркуль, епть... ДВА ХОЛОДИЛЬНИКА!!! и еще недоволен! БОГ наказал - вот и холодильник сломался! грех-то какой, вон у людей вообще НЕТ холодильника ни одного, а этот второй купил! боженька все видит и вот - за жадность наказал!
Путин не знает
Tyrant001 написал 22.07.2012 17:58
Путин все знает. Но его задача сейчас - максимально обосрать большевиков и СССР, чтобы на их фоне выглядеть чуть ли не мессией. Через годик он с серьезной мордой заявит, что большевики поедали младенцев на завтрак, а Сталин каждый день ездил на Лубянку и для аппетиту пускал кому-нибудь пулю в лоб. И найдутся же дебилы, которые в это поверят.
Re: куевы мягкотелые интелихенты
МК написал 22.07.2012 17:56
Оппозиция политических недоносков
- это про таких, как чОбанофф, дерягин и какашникофф. они же - "мягкотелые тиллихенты".
а дерюгин так вообще постыдился бы с такой гнусной харей... на телявидение вылазить и на митинхах фотографироааться! и с такой нудно-заумной кашей в голове вообще рот раскрывать и в тырнетах писать. это же никому не интресно, а он все строчит и пишет, пишет и строчит какой-то маразм полный, ахинею и бред. Чобанов ты в корне не прав, когда перепечатывешь его нудные бредни политического импотента и инвалидо-урода.
куевы мягкотелые интелихенты
Петрович написал 22.07.2012 17:46
ну плятт, я давно уже живу без холодильника!! а баранов такой изнеженный, что неделю не может прожить?
а у нас тоже жара, сейчас +33. И что, помирать что ли? да куй с ней жарой, ведерко воды колодезной да облился и порядок.
И эта зажравшаяся интелихенцыя что-то там вякает про опозицыю?
бананов, да вам сунут в зубы лишнюю штуку баксов и новый холодильник или телепизер - и вы заткнетесь.
потребителеи хреновы. не могут они без удобств, плять.
В ОКОПАХ ДАВНО НЕ СИДЕЛИ?
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss