Кто владеет информацией,
владеет миром

Партия жуликов и воров введёт уголовное наказание за хуление своего небесного грехоотпускающего покровителя

Опубликовано 20.07.2012 автором А.Буслаев в разделе комментариев 28

Партия жуликов и воров введёт уголовное наказание за хуление своего небесного грехоотпускающего покровителя

"По всему миру ширится движение верующих против оскорбления их религий.

Вчера в Папуа - Новой Гвинее папуасы из племени Мумбо-Юмбо сожгло местную лесопилку.

Объяснили они это тем, что на лесопилке оскверняли деревья, в которые переселялись души их предков"

(из подборки антирелигиозных анекдотов)

 

То, что ещё недавно воспринималось как юмор, сегодня стало уже реальностью. Когда, например, жулики и воры принимали законы о многомиллионных штрафах за митинги, за клевету и за цензуру в интернете, то нам рассказывали, что якобы это так принято во всех цивилизованных странах, что якобы в США и в Европе считается порядком вещей и демонстрантов расстреливать, и любого оппозиционера считать иностранным агентом, и за клевету разорять, и в интернете цензуру устраивать, поэтому надо бы и в России так же устроить. Даже удивительно, что путининские пропагандоны, ещё недавно обвинявшие всю оппозицию в "прислужничестве Госдепу", сегодня призывают нас брать пример с американцев.

Теперь вот они докатились ещё дальше: собрались ввести статью об уголовном наказании за "богохульство" и уже начали промывку мозгов, что "во всех странах за оскорбление чувств верующих положено наказание". Причём в примеры приводят уже не только США и Великобританию (где якобы до сих пор сажают в тюрьму за "богохульство", но и шариатские страны и всяких папуасов).

Мне вот до сих пор иногда приходится слышать от некоторых "коммунистов", что не надо вести антирелигиозную пропаганду, поскольку самое главное для коммуниста - это как бы не дай бог не обидеть чувства верующих, а всё остальное - второстепенно. А вы, товарищи, не боитесь, что с такой позицией скоро вас будут сажать уже за положительные высказывания о теории эволюции, например?



Рейтинг:   4.72,  Голосов: 29
Поделиться
Всего комментариев к статье: 28
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Все выше и выше
Абориген написал 21.07.2012 13:54
Развитие спорта в стране,выход на глобальный уровень проведения спартакиад,универсиад и,о боги,Олимпиад,Чемпионатов,есть одна из главных и насущных задач современности.Выполнить их является неизбывной мечтой и реальным осуществлением наших планов и свершений либерального поступательного движения всего сплоченного россиянского народонаселения,ведомого нашей партией,партией вобравшей в свои стройные ряды все и вся лучшее,что мы имеем в теперешнее время постоянного развития и продвижения к высотам либерастии и толерастии. /из выступления министра спорта и спортивного капитального строительства Нудко А.на съезде партии "Объединенное Броуновское движение России",перевод а англо-саксонского наречия/.
Re: 545454 - Никаких причин для пессимизма нет.
Вольнодумец написал 21.07.2012 12:58
А ты в каком регионе проживаешь, чудо в перьях? В Москве, которая как гигантский спрут высасывает со всей России и финансы и ресурсы? Которая относится к окраинам государства как метрополия к колониям? И промой свои мозги. Освободи их от всякой православнутой чуши, вбиваемой в твою черепную коробку православнутыми батюшками и матушками.
...Есть -ли ....бог...
М.В. написал 21.07.2012 12:50
...Споры о боге,просто не состоятельны...Без сомнения бог есть.. Дела его, и его творений, везде и во всем...Иначе,как могло быть ,что Советские люди превратились в совков ...и,уничтожили свою страну...как,миллионы советских пагононосителей в один момент вытерли присягой попу и ...не заметили измены родине?...как,без бога ,представители его "тела", могли коррупционно (беспошлинно- воруя из бюджета)) торговать сигаретами(наркотиками) и спиртом в особо крупных размерах(оптом)...как,без бога,население могло отдать общественную собственность на средства производства и ресурсы деловым(жуликам ворам и бандитам)...как,"безбожники" в один момент превратились в "божников"(бог "вошел" видимо в каждого "законопослушного")...как,без бога,могло случится преклонение перед белогорячечным и тефлоновым и ПЖИВ...Как без бога могли состоятся всяческие кодексы -"закон-суров и несправедлив,но он закон)...Как без бога ,можно было практически ликвидировать, советские:мораль,нравственность,совесть ,честь, науку, культуру, образование,промышленность ,сельское хозяйство(без сомнения несовершенные,но имевшие место...) ...Все ,только ,благодаря богу ...и имя этому богу-лукавый...и,конечно за хулу на такого бога должна быть земная кара "законная": "копчение" ?или "утопление"?( лучше, видимо публичные?) или еще какие "фантазии" ...инквизиторов-"святых"?.... в компенсацию за "душевные" или "духовные" страдания?....
Re: Re:Все что построят Юга России. IMHO
545454545454 написал 21.07.2012 10:35
По порядку. Во первых такой безработицы НИКОГДА НЕ БЫЛО. Фантазии поощряются но не в политике. Там обычная безработица, в 10 раз МЕНЬШЕ той что вами названа. Это печально , когда вот так ВРУТ. Заводы и фабрики строят не из Бюджетных средств, надо бы это знать. В Зеленограде, единственные заводы остались из всех республик СССР, где выпускают современные чипы и другую электронику. И строят новые цеха увеличивая призводствоэлементов электронники ежегодно на 20% Заметь, в России а не еще где то. Так сказал академик Алферов. И дело не в самих чипах а в спросе. Про космос можно спорить бесконечно, но и там дело вовсе не отсутствии средств, а их грамотном вложении и освоении. Амбициозные проекты типа "Станции - заводы" это вообще ни в какие рамки не лезут. Нам после 90 - х годов совсем другое нужно, не эти "фантазии на тему" а более реальные вещи. Все что происходит в стране, зависит от людей в ней проживающих. СССР распался потому что НИКТО не захотел жить в этом коммунистическом государстве, ПРОТИВОСТОЯТЬ всему МИРУ. а взамен стоять в очереди за чаем, футболками и вообще ЗАДЫХАТЬСЯ от ТОТАЛЬНОГО ДЕФИЦИТА ТОВАРА, практически любого. Завидовать человеку у которого есть "японский видик" ,Это можно обьяснить людям, что они должны были "заводы на орбите" строить, а не плакать что "джинсу" негде купить? Все намного сложнее, чем может показаться дебилам типа "Гыы" " Му - му" и другому отстою. Люди вовсе не прочь и ЧМ Мира по футболу посмотреть, и Олимпиаду, и они будут РАДЫ что у них построены Дворцы и Стадионы, где будут заниматься спортом и физкультурой их же дети. Уже доказано что например в Москве продолжительность жизни как на Кавказе и пьянства почти нет. Вот и пример для чего нужны плавательные бассейны и стадионы, современная ИНФРАСТРУКТУРА которая неизбежно появляется вместе с Олимпиадой.. ЭТО ВСЕ ДЛЯ КОМФОРТА ЛЮДЕЙ! Все эти расходы КУДА БОЛЬШЕ отдачи дают нежели "орбитальная станция" в небе, а на земле затхлый городишко с деревянными сортирами. "Станции" тоже нужны, но на первом месте условия жизни на земле..
Re: Re:Да на кого вы тратите свое время?
гыыыы.. написал 21.07.2012 04:11
Бессмысленно все это... Пока народ власть не возьмет.А народ очень даже ссыт.Как жандармов,так и будущего без жандармов."Коммуняк" боится,которые заставят всех работать.А ведь многие очень обленились...Да и работы приличной нет.А работать на хапуг-частников не хочется.
У него все,у тебя ничего.
Re:Да на кого вы тратите свое время?
IMHO написал 21.07.2012 03:28
Да я не на него время трачу. А вот показать народу еще раз, на что эти деньги могли бы пойти, по-моему очень даже стоит.
Re: Re:Все что построят для Олимпиады останется для жителей Юга России.
гыыыы.. написал 21.07.2012 03:14
У Вас другое мнение ?- IMHO (21.07.2012 03:02)
Да на кого вы тратите свое время? Номерной,это же кремлевский тролль.Он ничего не скажет позитивного.Он сегодня уже заработал на постах=1 пост от 50 до 80 рублей.10 постов,считайте...
Причем,одни и те же выражения,способы построения фраз под разными цифрами ника.
Номерной и есть номерной...
Спокойной Ночи!
Re:Все что построят для Олимпиады останется для жителей Юга России.
IMHO написал 21.07.2012 03:02
Простите, ЧТО построят для жителей юга России ??? Стадионы и дворцы спорта ??? Вы задумывались на тему нах они вообще усрались, в регионе, где безработица в 50% ??? Может им нужнее все-таки заводы и фабрики ? Или Вы рассуждаете в логике 5-летнего малыша, по которой папа будет молодец, если на всю зарплату накупит игрушек и конфет ?
На олимпиаду уже истрачено порядка 40 миллиардов долларов. Нет никаких сомнений, что уйдет еще 10. Итого 50 ярдов баксов. Что можно было бы сделать на эти деньги.
1) Самая современная кремниевая фабрика стоит примерно 4 ярда. Можно было бы построить 12 (двенадцать !!!) таковых. Хотя всего 3 (три !!!) достаточны для полного обеспечения страны современной электроникой с топологической нормой 45 nm, и ГАРАНТИРОВАННЫМ (!!!) отсутствием закладок.
2) Система МАКС. Малый аэрокосмический самолет. Разработка еще советских времен. Позволяет выводить легкие (до 2-5 тонн) грузы на низкую орбиту при стоимости порядка 100$ за килограмм, в 8 (восемь !!) раз лучше ближайших конкурентов, что позволяет просто выкинуть их с рынка запусков. Стоимость доведения до ума - 10 ярдов. Одна пятая затрат на олимпиаду.
3) Орбитальные станции-заводы. Станция весом 15-20 тонн запускается в космос и производит за месяц 250 кг чистого кремния. Мировое производство кремния 12 тонн. Причем гораздо худшего качества по сравнению с тем, что можно получить в космосе. Итого 4 таких станции обеспечивают мировую потребность в кремнии при высочайшем его качестве ! Полупромышленное производство уже было на станции Мир. Стоимость возобновления программы 10-20 ярдов.
Это только из числа т.н. "амбициозных" проектов. Сколько можно было бы спасти детей, умирающих потому что "нет денег", сколько можно было бы обновить ветшающей инфраструктуры, я вообще молчу. Вместо этого имеем олимпиаду и чемпионат мира по футболу еще ярдов на 50 если не поболее того бесполезных расходов. Учитывая сказанное выше, люди принимавшие эти решения либо недееспособны и их место в дурке, а не в правительстве, либо откровенные враги. И тогда их место в лучшем случае на каком-нибудь руднике. У Вас другое мнение ?
Re: Re: (21.07.2012 01:19)Red Hornet
гыыыы.. написал 21.07.2012 02:19
то что МЫ СЕЙЧАС ИМЕЕМ , НЕ ТАК УЖ ПЛОХО, на самом деле. - 5454545454 (21.07.2012 02:14)
А ЧТО,МЫ-ПРОСТОЙ НАРОД,ИМЕЕМ?! КУЧУ ВОРОВ НА ШЕЕ И СТРАНУ,КОТОРАЯ ПОТИХОНЬКУ РАЗВАЛИВАЕТСЯ,ТЕРЯЕТ ЗЕМЛИ,МИЛЛИОНЫ ЛЮДЕЙ,СВОИ ПРИРОДНЫЕ БОГАТСТВА.
И ПОТОМ,ВАША ПСИХОЛОГИЯ,ЭТО ПСИХОЛОГИЯ УЩЕРБНОГО,УБОГОГО ЧЕЛОВЕЧКА. Я БЫ СКАЗАЛ,ПЕНСИОНЕРА.
ВЫ ПЕНСИОНЕР ИЛИ ЗДОРОВЫЙ,МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК?
Re: (21.07.2012 01:19)Red Hornet
5454545454 написал 21.07.2012 02:14
Бюджет для того и создается, что бы его расходовать. Все что построят для Олимпиады останется для жителей Юга России. Это по моему очень хорошо, Так же как и Универсиада в Татарстане. Сколько гостиниц, Дворцов Спорта, стадионов было построено, это же ПЛЮС, развитие, для людей. А База на Кубе не так уж и нужна, хотя там вопрос спорный. Военные уверяли что спутники заменят РЛС в Лурдесе.. Пойми , после развала СССР, после того хаоса и предательств , когда сотня американских советников занимала при Гайдаре весь 6 этаж и они расписали Едьцину что и как делать, а Горбачев подленько сдал все и вся и по своим же воспоминаниям книжным , рад этому, то то что МЫ СЕЙЧАС ИМЕЕМ , НЕ ТАК УЖ ПЛОХО, на самом деле. Могло быть гораздо хуже. Вот почему я скорее оптимист , чем пессимист.
Re:Он уже состоялся , СССР нет
IMHO написал 21.07.2012 02:10
Со вторым тезисом согласен, СССР и правда нет. А вот с первым Вы что-то попутали. Был у меня знакомый один из "Вымпела". В середине 90-х, если Вы помните, были модны всякие обмены с США, в том числе и по линии достаточно специфических структур. Так вот. Поехал этот мужик в Штаты к коллегам в гости. И на одной из встреч "без галстуков" один американец изрек примерно следующее (за дословность не ручаюсь) - "Русские, когда вы узнаете, кто вами правил, вы OXYEETE" (пардон за татаро-монгольские заимствования). Сильно подозреваю, что мы окажемся точно в том же состоянии, когда узнаем, кто правит нами сейчас. Вот Трибунал и должен будет в частности сказать ПРАВДУ о том, кто нами правил и кто правит сейчас... И дело это совершенно неизбежное. Не сегодня так завтра, не завтра так послезавтра. Шила в мешке не утаишь.
Что же касается тезиса о богоспасаемости, боюсь огорчу. Спасается РФ пока исключительно за счет нефти с газом и доставшейся ей в наследство инфраструктуры. И то и другое заслуга СССР. Того самого, в котором по-Вашему не было бога и потому он был обречен. РФ самостоятельно пока не создала НИ_ЧЕ_ГО. Именно так. Большими буквами и раздельно. Большой жирный НУЛЬ.
55454 (21.07.2012 01:19)
Red Hornet написал 21.07.2012 01:54
Насчет Кубы - не согласен. Если юсовцы собираются у нас "посеять хаос и раздор и похоронить", то значит они нам, как минимум, не друзья и база на Кубе была бы совсем не лишней.
А касательно перевооружения армии - может меньше надо российский бюджет напрягать ненужными многомиллиардными проектами, типа сочинской олимпиады. Ну поиграли бы в эти игры на чужом поле - ничего страшного.
Re: Re - IMHO
545454 написал 21.07.2012 01:53
Какой трибунал? Он уже состоялся , СССР нет. И я кстати никакой радости от этого не испытываю. А Россия НИКОГДА не умрет, ОНА ВЕЧНА! Потому что , тут ты прав, она БОГОСПАСАЕМА. Посуди сам, из ВСЕХ республик бывшего СССР, она лучше всех живет. Никаких причин для пессимизма нет. А трудности были, есть и будут во все времена и у всех стран.
Re:а вот СССР увы ... сдохс
IMHO написал 21.07.2012 01:46
Уважаемый числовой ряд, давайте не будем об СССР. Ладно ? Не потому что мне так уж там нравилось, а потому что дело давнее и за 20 лет вокруг него нагорожены горы лжи. Дождемся Трибунала по СССР (а я верю, что состоится он уже скоро), тогда и поговорим.
А вот что путинская богоспасаемая РФ довольно быстрыми темпами сдыхает, причем совершенно самостоятельно, это увы, медицинский факт.
Re:Давно говорил москвичам
IMHO написал 21.07.2012 01:31
Уважаемый Дубина, я слышал подобные предложения еще раза 4. Очень сомневаюсь, что все друг у друга плагиатили. Наверняка пришли к этому каждый самостоятельно. А значит к этому и правда дело идет. Партия не партия, но какое-то объединение скорее всего все-таки состоится.
P.S. Уважаемый А.Б, вот Вам кстати нужная и важная тема.
Re: Re:Закон, который ЗАПРЕЩАЕТ оскорблять верующего человека, это АБСОЛЮТНО нормальный закон.
Дубина написал 21.07.2012 01:22
Давно говорил москвичам - создайте партию религиозных атеистов, верящих в отсутствие бога, которых подавляющее большинство! Затем, как РПЦ, надо потребовать от гос-ва РФ бесплатную собственность, без всякого налогообложения! Потом, преподавать в школах веру в отсутствия бога и т.д.! Успех такой партии обречен!
Re: Re: Малахольныму Red Hornet
55454 написал 21.07.2012 01:19
Это не наш Госдеп, а ваш. Баз никаких нет. Наши закрыли? Ну и что? А разве мы в России должны продолжать дело СССР, даже тогда, когда нас меньше стало в 5 раз? Закрыли и хр.ен с ними , с теми базами. Не до них. Тут бы перевооружить армию и этого достаточно что бы НА НАС НЕ НАПАЛИ. Другой задачи у нас нет и не может быть. Мы не собираемся воевать со ВСЕМ МИРОМ как СССР. Да не по силам просто. Что касается Стабфонда , ты что знатный финансист и экономист? Нет. Так знай и Китай , и Япония тоже держат свои валютные резервы в облигациях США. Сейчас это достаточно НАДЕЖНО ( к сожалению) А Госдеп с помощью грантов даже НАЦИОНАЛИСТОВ РУССКИХ , отдельные группы поддерживает. А ты - "левых" Наивный ты и не понимаешь, что делают они это не для того что бы "осуществить ренессанс Советского Союза" , а наоборот что бы посеять хаос и раздор и похоронить, таким образом в политической резне саму Россию.
Re: Малахольныму 545454
Red Hornet написал 21.07.2012 01:01
Задолбали вы со своим Госдепом. Все мракобесы и шестерки Госдепа в Кремле сидят, базы НАТО в Ульяновске открывают (и это в области, где находится несколько объектов оборонного значения), а наши базы на Кубе и во Вьетнаме закрыли. А где находятся валютные запасы РФ, Стабфонд тот же? Правильно, за бугром.
И вообще, надо быть полным кретином, чтобы утверждать что Госдеп каким-то образом поддерживает, тем более финансирует партии и движения левого толка.
Только только развалили "империю зла" занимавшую одну шестую планеты, и что теперь, помутились вдруг рассудком и решили осуществить ренессанс Советского Союза?!
Re:Закон, который ЗАПРЕЩАЕТ оскорблять верующего человека, это АБСОЛЮТНО нормальный закон.
IMHO написал 21.07.2012 00:51
Я бы для начала попытался установить сколько в стране верующих. Не тех, кто называет себя православным в опросах, а тех, кто хотя бы раз в неделю посещает службы и раз в год исповедуется. Про какое-то знание Писания и соблюдение хотя бы мягкое и хотя бы лишь главных постов, я даже не упоминаю. По моим оценкам таковых не более 3-5%, что бы там Гундяев не гундел. Большинство же атеисты. Что и не удивительно, во-первых в наш безбожный век, во-вторых как наследие СССР. Поэтому соглашаясь с Вами что закон, запрещающий оскорблять верующих абсолютно нормален и необходим, добавлю все-таки, что такой закон прежде всего необходим не для православных, а для религиозного большинства - атеистов. Мои религиозные чувства например оскорбляет президент страны стоящий со свечкой и вызывающе нагло демонстрирующий свою принадлежность к православному религиозному меньшинству. Мои религиозные чувства оскорбляет то, что это меньшинство хочет натыкать в Москве 200 своих капищ, когда и действующие пустуют. Мои религиозные чувства оскорбляет то, что этому меньшинству позволено вмешиваться в мою не только светскую жизнь и вообще ему позволено непропорционально много относительно численности. Поэтому требую закона, защищающего атеистов как религиозное большинство страны.
Re: Re: - Синоби
545454 написал 21.07.2012 00:41
Вот видишь! Ты не забыл! Потому что ты и ЕСТЬ ИУДЕЙ,
1 | 2 | >>
Опрос
  • Как вы относитесь к блокировке Телеграма?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss