Кто владеет информацией,
владеет миром

«Газпром» стал энергетическим партнером «Челси» и инквизитором Рунета?

Опубликовано 20.07.2012 в разделе комментариев 16

«Газпром» стал энергетическим партнером «Челси» и инквизитором Рунета?

На интернет-сайте этого английского футбольного клуба размещена информация, что российский «Газпром» стал глобальным энергетическим партнером «Челси».

Условия сделки ее участники не разглашают, но в прессу проникли сведения о том, что «Газпром», подписавший с футбольным клубом, принадлежащим Роману Абрамовичу, трехлетний контракт, начнет поставлять, вернее, оплачивать «Челси» газ и электричество. Указано и то, что наш газовый гигант будет участвовать в деятельности клуба «…В рамках глобальной социальной ответственности бизнеса». Что это такое, я, честно говоря, не знаю, но предполагаю, что ответственность у руководителей «Газпрома» на высоте…

Безусловно, энергетический партнер – это не титульный спонсор, но контракт с «Челси» означает для «Газпрома» очередную попытку заявить о себе на весьма либеральном рынке Великобритании. Видимо, эта российская газовая компания, которую у нас рекламируют в качестве национального достояния, крепко стоит на земле. Иначе, чем объяснить, что «Газпром» является владельцем нашего футбольного клуба «Зенит», спонсором РФС (Российского футбольного союза), спонсором германского клуба «Schalke 04» и сербской «Црвены Звезды». А еще совсем недавно «национальное достояние России» подписало соглашение с УЕФА и стало официальным партнером Лиги Чемпионов и Суперкубка УЕФА на предстоящие три сезона. Председатель правления «Газпрома» господин А. Миллер доволен: «Уверен, что это сотрудничество будет способствовать укреплению репутации «Газпрома» и поднимет узнаваемость нашей компании во всем мире на принципиально новый уровень…».

Впрочем, узнают и сейчас, ибо в прошлом году «Газпром» по размеру чистой прибыли выбился в лидеры среди ВСЕХ компаний планеты Земля. Наверное, этот факт помогает руководству «Газпрома» вести очень эффективную политику управления чистым долгом, размер которого по итогам 2011 года зашкалил за триллион рублей. Кстати, по итогам прошлого года доходная часть бюджета всей РФ составила 11,4 трлн. рублей.

То что «Газпром» стал энергетическим партнером «Челси» наглядно свидетельствует – хлопотное хозяйство Алексея Миллера изыскивает и эффективно использует внутренние резервы для снижения влияния негативных факторов на высокий английский футбол. Можно смело предположить, что налаживание деловых контактов с зарубежными футбольными клубами будет способствовать обязательной реализации прогнозируемого руководством «Газпрома» дальнейшего роста выручки в 2012 году на 5%.

Олег Султанов


От редакции: Оказывается, комментировать действия  «Газпрома» уже чревато - этот коммент был удален не только с сайта "Аргументов недели", где провисел несколько часов, но даже и кэша Яндекса и Гугла! Контроль в Рунете налицо, но - ваш шанс: читайте запретное!

Похоже, руководство газового гиганта играет на опережение, прозорливо предположив, что карман Абрамовича не бездонный, и поддержка строек Сочи и удивленных чукчей может влететь в копеечку владельцу лондонского клуба. Растет и ширится влияние «Газпрома» в мире! Растут цены на газ для рядового российского потребителя!

Специально для «АН» на вопрос «Во что обойдется спонсорство «Челси» рядовому российскому гражданину?» отвечают…

Михаил Делягин, директор Института проблем глобализации, доктор экономических наук:

«У нас отбирают деньги, которые идут на спонсирование чёрт-те чего!»

- Здесь важно понимать, что «Газпром» - это государственная компания. До недавнего времени мы каждый день видели рекламу, что «Газпром» - это национальное достояние. Акции «Газпрома» более чем на 50% контролируются государством. Соответственно, и все значимые решения тоже принимаются представителями государства. То есть говорить, что спонсирование «Челси» - это частный идиотизм и развлечение олигархов, можно только в том случае, если это частный идиотизм и развлечение именно государственных олигархов, которые за наш счет реализуют свои "представления о прекрасном".

Футбольная команда «Челси» не имеет никакого отношения к РФ. Теперь можно предполагать, что у «Газпрома», вероятно, есть какие-то интересные отношения с господином Абрамовичем, но народа России, которому принадлежит «Газпром», это не касается никоим образом. Мы привыкли говорить о «государственной компании», но не должны забывать, что государство – это всего лишь посредник, и оно обязано выражать интересы народа. И ни в каком другом качестве оно просто не имеет смысла!

Таким образом, мы платим за газпромовский газ, то есть оплачиваем заметную часть прибылей «Газпрома». В условиях, когда его конкурентные позиции в Европе ухудшаются (в том числе, из-за его «выдающегося» менеджмента, хотя есть и объективные причины), когда цены продаж могут снижаться, газовый концерн начинает переносить тяжести по извлечению прибыли на внутренний рынок.

Во время кризиса конца 2008 – начала 2009 гг. представители «Газпрома» утешали инвесторов, говоря, что все, что недополучил «Газпром» за счет экспорта, он получит за счет повышения тарифов на внутреннем рынке. Вероятно, это было правдой. То есть спонсорство «Челси» осуществляется «Газпромом» вдвойне нашими деньгами - частью того, что мы платим за газ, за свет и ЖКХ, и частью того, что принадлежит нам, пусть и опосредованно, как принадлежит нам наше "национальное достояние" - "Газпром!!!

Нас заставляют оплачивать футбольную команду, которая играет в другом государстве и принадлежит российскому олигарху, похоже, уже не имеющему к России никакого отношения (кроме, понятно, владения бизнесом и выкачивания денег). В целом, это, конечно, производит впечатление откровенного издевательства над народом России. В рамках естественных монополий у нас отбирают деньги, которые идут на спонсирование чёрт-те чего и чёрт-те где!

А если господин Миллер - или какой-то иной господин около "Газпрома" - так любит Абрамовича, не так давно, по официальным данным, получившего от гсоударства 15 млрд.долл. за приватизированную за несравнимо меньшие суммы "Сибнефть", то пусть и помогает ему из личных денег. Но только не из тех, которые ему выплатил «Газпром», а из тех, которые господин Миллер заработал сам своим трудом, помимо «Газпрома».

Если глава государственной компании разбрасывается деньгами, которые он получил от этой компании, то нужно понимать, что эти деньги ему дал народ. Если он разбрасывается этими деньгами, значит, они для него лишние. А если народ платит своему менеджеру лишние деньги, то неплохо бы ему тогда их не платить, а пустить на что-то более полезное. Например, на строительство дорог в Перми или хотя бы водопровода на окраине ее заводского района, Мотовилихи, на лечение детей, которые умирают с официальной формулировкой «нехватка бюджетных средств», на восстановление того же Крымска или хотя бы на ремонт гидротехнических сооружений, чтобы в самом центре Москвы не происходило чудовищных паводков.

Когда господа из "Газпрома" разбрасываются деньгами, а центр Москвы после дождя затапливает, - это и есть неадекватное использование государственных, то есть народных денег.

Михаил Хазин, президент компании экспертного консультирования «Неокон», экономист, публицист, телеведущий:

«…строить третью или четвертую ветку «Северного потока» до Англии»

- Формально из всех тех денег, которые остаются после налогообложения, «Газпром» имеет право спонсировать кого угодно. Другое дело, что я не очень понимаю, почему они не спонсируют, например, жителей города Крымска? Но это уже не законодательная, а моральная вещь. Честно говоря, я не знаю, чем руководствовался «Газпром» в случае с «Челси»… Может, они хотят строить третью или четвертую ветку «Северного потока» до Англии и, соответственно, создают «группу поддержки»?..

Андрей Нечаев, президент банка «Российская финансовая корпорация», экс-министр экономики России (1992-1993 гг.):

«Наверняка есть, на что тратить деньги в самой России, а не в Англии»

- У меня к этому крайне негативное отношение! По-моему, если у «Газпрома» есть лишние деньги, то, по крайней мере, можно было бы не повышать тарифы на газ, которые ударили и по населению, и по российскому производителю. Да и вообще у нас в стране настолько много проблем, в том числе и социальных, что наверняка есть, на что тратить деньги в самой России, а не в Англии. Конечно, в расчете на те объемы газа, которые «Газпром» реализует в России, это какие-то копейки, но в данном случае важен сам факт такого странного решения.



Рейтинг:   4.13,  Голосов: 30
Поделиться
Всего комментариев к статье: 16
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: В цене практически любого товара, более 60% косвенных налогов + прямые...
aleksandr53 написал 21.07.2012 09:25
Многие считают, что рост цен на ВСЕ и вся, дело рук ненасытных производителей конечной продукции и власти
это заблуждение всеми силами поддерживают. Теория, что цены растут из-за роста тарифов естественных монополий, с которыми мужественно борется власть, по большому счету ложь. В цене любого товара, более 60% косвенных налогов + прямые. То, что производители товаров и услуг к росту цен непричастны, свидетельствуют незначительные поступления в бюджет от налога на прибыль, которой, у большинства производителей, практически нет. Кстати, в благоприятном для экономики России году, налог на прибыль приносил в бюджет всего 9% денег.http://img.rg.ru/img/content/21/04/01/tabl2.jpg . В 2010 г. и того меньше
В общей сумме поступивших доходов налоговые доходы составили 52,8%, неналоговые - 47,2%. Большая часть доходов федерального бюджета была сформирована за счет налога на добавленную стоимость (29,7%), поступлений таможенной пошлины (35,1%), налога на добычу полезных ископаемых (16,7%) и налога на прибыль организаций (2,9%).Читать полностью: http://www.spravedlivo-online.ru/communication/blog/index.php?page=post&blog=vcevperedi&post_id=19469
О том, как эти деньги использовались и используются изложено здесь. http://vitaly-nasennik.livejournal.com/1853.html Где тут, эта самая, СПРАВЕДЛИВОСТЬ?
P.S. - Косвенные налоги - налоги на товары и услуги, устанавливаемые центральными и местными органами власти в виде надбавок к цене товаров или тарифу на услуги и не зависящие от доходов налогоплательщиков. Производители и продавцы выступают в роли сборщиков косвенных налогов, уполномоченных на то государством, а покупатель становится плательщиком косвенного налога. Наиболее распространены косвенные налоги в виде акцизов, налога с продаж, пошлин, таможенных сборовhttp://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_sch2.cgi?RKuxiltt:l!tgrujo
- В США , налоги на потребление (consumption taxes) на федеральном уровне непопулярны, поскольку они сдерживают экономическую активность... На федеральные потребительские налоги приходится лишь1,1% ВВП. http://www.studentbank.ru/view.php?id=48849&p=12
В цене практически любого товара, более 60% косвенных налогов + прямые...
Александр53 написал 21.07.2012 04:09
Многие считают, что рост цен на ВСЕ и вся, дело рук ненасытных производителей конечной продукции и власти это заблуждение всеми силами поддерживают.
Теория, что цены растут из-за роста тарифов естественных монополий, с которыми мужественно борется власть, по большому счету ложь. В цене практически любого товара, более 60% косвенных налогов + прямые... далее на
https://www.facebook.com/note.php?saved&&note_id=151725428225464
Невольно возникает вопрос
aleksandr53 написал 21.07.2012 03:05
Когда вижу этот ролик, невольно возникает вопрос: "Какую национальность имеют ввиду заказчики и создатели ролика? И еще, упор на термин "национальное" сделан сознательно, или ...? " http://www.telead.ru/gazprom-national-endow.html
Re: что делать с Хунтой
кукуруз написал 20.07.2012 21:01
"гражданское общество с Равенством, Свободой, Братством." Дурик!Гражданское общество тем и отличается от ТРАДИЦИОННОГО (Рооссия и затем СССР который сохранил его и развил)что оно возникло на идеях РЕФОРМАЦИИ которая отвергла единство и братсво т.е ОБЩИНУ(традионное общество). Кальвин говорил (или Лютер) что Христос умер не ради всех а только ради избранных! Именно реформация сделала человека "атомом" и привело европу к ГРАЖДАНСКОМУ ОБЩЕСТВУ, к обществу в которой идет война всех против всех на основе ПРАВА.. "Гражданское общество имеет своим истоком идею о предопределенности. Это значит, что люди изначально не равны, а делятся на меньшинство, избранное к спасению души, и тех, кому предназначено погибнуть в геенне - отверженных."(С.Г.Кара-Мурза "СОВЕТСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ")
что делать с Хунтой
Разум написал 20.07.2012 16:26
Земля, Недра, Вода, Воздух, Власть, Деньги - народу.
Только так, только все гражданское общество с Равенством, Свободой, Братством.
Вот садитесь и пишите последовательность шагов.
Первый - выход из рабства под паханатом.
Второй - честные выборы (я сам могу проверить, как учтен мой голос).
Третий - разделение властей. И так далее.
Пока не будет решена задача восстановления основ гражданского общества, не о чем говорить далее. Все ваши из-мы гроша ломанного не стоят. Ибо гражданское общество содержит в себе основы Морали, на которых затем строится экономика и законы. Перепрыгнуть это этап, а это годы, не получится. А если перепрыгнуть - то снова родится урод в виде диктатуры фашизма-сталинизма-социализма-капитализма. Нет больше смысла рожать уродов, независимо от их названия.
Время заклинаний и просьб к власти паханов - закончено.
Настало время действий. Главное из которых довести до большинства, что оно рабы и быдло, бредущее под кнутом пахана на убой.
Только это дает единство и надежду на превращение части быдла в граждан составляющих общество.
что делать с Хунтой
Разум написал 20.07.2012 16:21
Либо народный протест заберет власть у изурпаторов, либо мы останемся рабами. Крымск побил рекорды лжи и безответственности. Вновь показал нашему народу и всему миру гнусную сущность режима правящей Хунты.
Хунта перешла к репрессиям на всех фронтах, обьявила мобилизацию всех верных слуг.
Хунта захватившая власть, ликвидировала честные выборы и праведный суд, нарушает конституцию, использует все структуры государства, включая силовые, для открытого обогащения, подавления прав и свобод, геноцида своего народа.
Хунта разрушает основы конституционного строя, армию и экономику, неспособна управлять страной, обеспечить безопасность граждан и их основные права.
Хунта в России смертельно опасна для жизни людей нашей страны и народов всего мира. Она ведет ядерную страну к неуправляемогу распаду и хаосу через катастрофу планетарного масштаба.
Я, мыслящий гражданин России, понимая масштаб грозящих бед, призываю всех граждан и народы других стран поддержать мою волю, сделав ее волей всех граждан и народов.
Президент, кабинет министров, члены правящей партии Единой России в Думе и СФ, руководители силовых и судебных органов - должны уйти в отставку.
Они подлежат суду народа и международному суду за
- геноцид своих граждан
- коррупцию и незаслуженное обогащение, приводящие к катастрофам
- фактическое уничтожение основных конституционных институтов государства
- фактическое уничтожение гражданских прав
- не конституционный захват и удержание власти в целях обогащения Хунты
Предлагаю всем гражданам России обсудить детально суд и способы его проведения. Все партии и гражданские движения, кроме ЕР и ее сателитов, прошу уточнить совместно текст данного обращения.
Нужно обсудить, кто, как и где будет координировать организационный процесс.
С учетом требуемых мер безопасности людей и документов.
В юрисдикцию какого международного суда нужно направить обвинение, с пакетом каких документов.
Где будет жить и работать штаб организаторов и участников суда, как представителей всего гражданского общества России.
Каковы сетевые и иные структурные способы голосования, обсуждения, выборов представителей. С учетом гарантированной безопасности людей и документов.
Как организовать предварительный суд народа в России.
Как получить решение международного суда, для изьятия награбленого зарубежом.
Представить и широко огласить народу суть плана такого мирного суда.
Провести голосование и выборы представителей от гражданского общества.
Возможно, сообщества граждан имеют иные варианты, готовые к реализации, но этот труд полезен, ибо суд над Хунтой неизбежен. Его нужно готовить.
Иного пути нет. Нужно брать инициативу в руки народа, иначе рабам смерть под Хунтой.
За работу граждане. Когда мы едины, мы непобедимы.
Деньги на ветер
Афанасий написал 20.07.2012 15:23
разбазаривает Газпром!
(без названия)
vs tuj ghtv написал 20.07.2012 14:43
Газпром стал энергетическим партнером Челси и убийцей русского народа !!!!!!
(без названия)
ytfgh написал 20.07.2012 14:16
когда же марш миллионов .заждались . че ждем то ?
за газ не платить он русский газ мы не рабы
народ написал 20.07.2012 14:13
Газпром стал энергетическим партнером Челси и убийцей русского народа !!!!!!
(без названия)
Сергей К. написал 20.07.2012 13:30
Миллер - а, вспомнил! Этот тот, повязанный шарфом от Зенита, с вечно опухшей физиономией... Стоять на футбольной трибуне - это и есть его работа в Газпроме ? Хотя, возможно, ошибаюсь - не там же он стригет свои миллиарды... Но есть и подтрибунные помещения - 15 минут на распилку пару сотен мильонов зелени вполне достаточно...
Путин ворюга и убийца...
Василий.. написал 20.07.2012 13:06
Полутораметровый гауляйтер 51 штата и совладелец "Газпрома" убеждать нас в том, что повышение тарифов является экономической необходимостью. Вот совсем недавно на 15% подняли тарифы за газ. И тут же выясняется, что финансируют строительство храма. Скажите: а храм имеет, какое-нибудь отношения к разведке, добыче, транспортировке газа? Не имеет.
.
А тут еще "Газпром" взял шефство над самым "социально незащищенным" слоем глобального населения их "Челси". А что приятель Путина уже и с футбольным клубом сам не справляется?
.
Путин, как и его дружбаны, лжец и вор. Обдирает граждан тарифами, а потом строит храмы, финансирует любимый Гитлером футбольный клуб "Шальке-04", "Челси" и совершает пр. преступления.
.
Зато в прошлом году этот бандитский синдикат убил бабушку за 83 руб. Эта сумма, примерно, равна 20 коп. времен Родиона Раскольникова.
http://www.youtube.com/watch?v=dH_8cpdHOGA
(без названия)
wqasz написал 20.07.2012 08:25
Газпром стал энергетическим партнером Челси и убийцей русского народа !!!!!!
пердуны из кремля
друг народа написал 20.07.2012 08:05
ну вам же гвоорят что пердуны из кремля все просирают. Кто поверит в имидж пердуна посирающего народные деньги.
Re: Прокурора, ты хде со своими посадками?
олежа написал 20.07.2012 08:01
прокуратура - в доле... где ж еще быть чайкам и цапкам-быстрикиным - путлеровским криминальным подстилкам?
Прокурора, ты хде со своими посадками?
Дубина написал 20.07.2012 01:39
Газпром в тюрьму!
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss