Кто владеет информацией,
владеет миром

Общественность будет выявлять фашистов и мочить в сортире

Опубликовано 02.04.2006 в разделе комментариев 50

Общественность будет выявлять фашистов и мочить в сортире

Если кто-то не понял - в России создается эффективный механизм для массовых репрессий. Уже объявлено, что в Москве будет создано объединение гражданского сопротивления фашизму, члены которого опубликовали обращение к правительству и общественности, призывающее активизировать борьбу с проявлениями "ксенофобии и фашиствующего национализма". Кого считать "фашистом" и как с ним бороться, члены объединения будут решать сами, без всяких формальностей в виде судов, прокуратур и прочего.

Буквально на днях общественность была озадачена созданием в недрах Общественной палаты - никем не избираемого, фактически напрямую назначаемого президентом органа, некоего списка из 100 неофашистов, в числе которых оказались, например, руководители 3-х из 5-ти партий, представленных в Государственной думе РФ, 2 вице-спикера Госдумы, депутаты, деятели культуры и искусства, религиозные деятели.

Список не однозначен, в нем есть лица, которых вполне могла бы признать неофашистами и прокуратура, если бы туда обратились составители списка. Но в том то и странность формирования этого документа: группа никем не уполномоченных лиц  составляет "расстрельный" список, который существенно поражает в правах никем не осужденных граждан России.

Фактическими авторами списка являются люди с очень неоднозначной репутацией: политехнолог и скандальный галерист Марат Гельман, депутат от "Единой России" Андрей Исаев, член общественной палаты Валерий Тишков. Естественно, состав списка несет на себе признаки субъективного отношения вышеназванных лиц к ряду российских общественных деятелей.

Во-первых, бросается в глаза, что в списке преобладают русские и православные. То есть получается, что речь идет об исключительно русском фашизме. При этом этот "фашизм" почему-то опирается на православие, хотя классический итальянский или германский фашизм носил черты богоборческие, антихристианские. Не говоря о том, что славян классический фашизм считал низшей расой.

Во вторых, в списке есть люди, такие, например, как председатель Союза православных граждан Валентин Лебедев, единственным "политическим" событием в деятельности которого было, кажется, письмо, осуждающую проведениен Маратом Гельманом скандальной и вполне оскорбительной для христиан выставки "Осторожно, религия!" В частности, действо сопровождалось надругательством над иконами и иными подобными действиями, значительно более оскорбительными для православных, чем для мусульман публикация картинок с пророком Мухаммедом. Теперь, по принципу сведения счетов Валентин Лебедев стал "фашистом". И таких примеров в списке предостаточно.

Например, руссофильские, православно-монархические взгляды скульптора Вячеслава Клыкова известны всем и каждому. Подавляющее большинство поклонников его таланта воспринимают это как небольшое чудачество мастера. Но теперь автор памятника маршалу Жукову, победителю германского нацизма сам оказался в списке "неофашистов", которым надо по возможности перекрывать доступ к широкой аудитории. Снесем памятник Жукову? Закроем его брезентом?

Таких нонсенсов в списке немало, но главный нонсенс - сам список.

Тем не менее, несмотря на обращения общественности, несмотря на неоднозначное отношение к составлению подобных списков в обществе, несмотря на проверку со стороны прокуратуры, процесс работы с "расстрельными" списками продолжается.

Как сообщает РИА "Новости", сенатор Людмила Нарусова, тренер ЦСКА Валерий Газзаев, Александр Розенбаум и член Общественной палаты Валерий Тишков, подписавшиеся под обращением, не только заявляют о недопустимости суждений и действий националистического толка со стороны депутатов, представителей правопорядка и журналистов - авторы обращения настаивают на необходимости срочного проведения экспертизы законов, связанных с борьбой против ксенофобии и фашизма.

При этом в их обращении, в частности, подчеркивается, что "националистическая зараза разъедает саму ткань общественной жизни, несет угрозу государственной стабильности и целостности нашей Родины". Следует отметить, что авторы "общественной инициативы" идут гораздо дальше законодательства, и объявляют вне закона фактически любой национализм.



Рейтинг:   0,  Голосов: 0
Поделиться
Всего комментариев к статье: 50
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Самый самый
Рубен написал 03.04.2006 16:47
Всегда удивляюсь шараханьям русской интеллигенции от панического страча перед естественными и исторически ожидаемыми процессами, будь то политическими, социальными или экономическими, к призывам прибегнуть к самым радикальным и подчас жестоким мерам по устранению "неудобных" факторов (часто, руками несознательной молодежи или неизвесной внешней силы), после чего, якобы, автоматически наступит всеобщее благоденствие под эгидой славянской нации.
В этом наивном подходе я вижу лишь незнание собственной истории и неверие в потенциал своей великой страны, веками демонстрировавщей стремление к привлечению "гастарбайтеров" (монголо-татарские управленцы, усмирявщие дикие аппетиты русских князей, "поедавщих" друг друга, голландские и немецкие торговцы, строители и промышленники, интегрировавщие Россию в Европу, французские и итальянские ученые, философы, архитекторы, композиторы, художники и строители, помогавшие заложить основы величайшей русской культуры, и т.п.). И что, Ломоносов, Пирогов и Толстой и Чехов дружно вступили в "черную сотню"?
Россия - это огромная, богатейшая страна, главная сила которой, по-моему, заключается в умении естественным образом, без ненужного насилия, "переварить", в хорошем смысле ассимилировать, чужеродные кровь и энергию. В этом не слабость ее, а большой дар, данный свыше.
Я считаю, что образованные и думающие русские люди должны глубже и спокойнее взглянуть на вопрос взаимодействия культур и народов внутри России, отделить зерна от плевел, научиться и научить своих детей использовать (без ущерба для своей самобытности) труд и способности чужеродцев (будь то таджикский уборщик,хирург-армянин или азербайджанец-торговец) для блага своей страны, а власти свои держать под постоянным прессом, чтобы научились регулировать миграционные процессы и держали в стране тех, кто может и хочет быть полезным России.
альтернативный список
Гена А. написал 03.04.2006 18:05
Кто-то спрашивал альтернативный список - есть несколько, один здесь. http://www.stringer.ru/Publication.mhtml?Part=37&PubID=5497 Советую почитайть комменты - есть очень дельные. К сожалению, работает только под IE
Всем известно, кто такой Гельман
q написал 03.04.2006 11:13
Список - провокация.Общественная палата его не принимала. Гельман просто соврал. Вот ссылка на эту тему. http://www.radonezh.ru/new/komentariy/?ID=4343 Вся цель была в том, чтобы поставить нормальных людей в один список с ублюдками.
Очередная провокация сионистов
владимир написал 03.04.2006 17:17
Теперь когда стало явно видно кто есть кто (Ходорковский, Абрамович Гусинский, Вольский , Беризовский и др.)сионисты с купленными ими потомственными "деятелями общества и культуры" хотят в очередной раз заставить россиян наступить на грабли ... Российский народ доверчив и изменения ментолитета электората не произошло вполне возможно , что люди пойдут наступать с вилами на грабли ...
МИРОВОЗЗРЕНИЕ И ПАРТИЯ
Василий написал 03.04.2006 15:48

Для меня стало вне всякого сомнения, что новое движение лишь в том случае достигнет достаточной силы и выиграет бой, если оно с первых же дней своего существования вызовет в сердцах своих сторонников горячее убеждение, что для нас дело идет не о модном избирательном лозунге для ловли голосов, а о новом действительно великом миросозерцании.
В самом деле припомним, как мастерили до сих пор так называемые партийные программы, как их перелицовывали, перекрашивали и т. д. Достаточно только вспомнить, какими мотивами обыкновенно руководствовались всевозможные "программные комиссии" буржуазных партий, когда они садились за свое рукоделие.
Когда эти партии предпринимали новые изменения в своих программах, они неизменно руководились только одним мотивом: как бы набрать побольше голосов на предстоящих новых выборах.
Как только эти парламентские фокусники учуют, что любимый народ опять склонен взбунтоваться и не хочет вести дальше старую повозку, так они сейчас же стараются перепрячь лошадей. Тогда на сцену выступают старые звездочеты и партийные астрологи, главным образом из числа так называемых, опытных и видавших виды "старых" парламентариев "с богатым политическим опытом".
Им уже не раз случалось наблюдать, как у масс лопалось терпение и как вожди всегда находили новый "выход". Тотчас же на сцену появляется старое испытанное средство: образуют "комиссию".
Затем начинают разнюхивать во всех направлениях, что же именно не нравится народу и чего бы он хотел новенького. С этой целью старательно обыскивают также все печатные произведения других партий. Затем "комиссия" усердно пытается узнать, какие собственно лозунги пользуются в данный момент особенной популярностью у тех или других групп, профессий и т. д. Внезапно оказывается, что "демагогические лозунги" оппозиции тоже не так уже плохи, и внезапно эти дотоле "вредные" лозунги появляются в "исправленной" программе к величайшему изумлению подлинных отцов этих лозунгов. И все это совершается как нечто само собою разумеющееся.
Солдат на фронте обыкновенно меняет рубашку только тогда, когда она кишит вшами. Но примерно так же поступают и пресловутые "программные" комиссии, "ревизуя" старые программы и наскоро перелицовывая их на новый лад. Крестьянину они пообещают защиту сельского хозяйства, промышленнику - покровительство предметам его производства, потребителю - защиту его потребительских интересов, учителям они обещают повысить жалованье, чиновникам - пенсию, вдовам и сиротам - полное обеспечение. Заодно они не скупятся на обещания улучшить пути сообщения, понизить тарифные пошлины, снизить налоги, если уж не уничтожить их совершенно. Иной раз случится, что впопыхах позабыли о том или другом отдельном сословии или о том или другом отдельном требовании, популярном в широких слоях народа; тогда в последнюю минуту наскоро стараются приделать к программе еще одно-два "необходимых" требования, пока наконец господа опытные парламентарии не придут к выводу, что теперь у них в программе написано абсолютно все необходимое, все, чего требует для своего успокоения и для успокоения своих жен и детей средний мещанин. Теперь можно опять благополучно отправиться в новое плавание в надежде на то, что "граждане избиратели" будут достаточно глупы, чтобы поверить "новой" программе и опять клюнуть на удочку старых политиканов.
Затем проходят выборы, и господа парламентарии теперь целых пять лет и не думают больше устраивать народные собрания. Господа законодатели рады теперь, что они избавились от надоевшей возни с плебсом и могут теперь отдаться более приятным и более высоким занятиям в самом парламенте. Теперь можно распустить и "программную комиссию". Теперь начинается борьба парламентария за насущный кусок хлеба - сиречь за получение суточных, полагающихся народному представителю.
Каждое утро господин народный представитель отправляется в высокую палату, иногда впрочем не доходя до зала заседания, а ограничиваясь только занесением своей фамилии в списки "присутствующих", лежащие в кулуарах. Полный готовности служить своему народу до последней капли крови, господин депутат самоотверженно вписывает в указанный список свое имя и затем спешит получить полагающуюся ему за этот тяжелый труд мзду.
Спустя года четыре или в особо критические недели, когда начинает казаться, что парламент может быть вот-вот распущен, этими господами овладевает неукротимая энергия. Как личинка майского жука в определенный момент не может не превратиться в самого жука, так и эти парламентские гусеницы теперь не могут усидеть на месте. Теперь они покидают подмостки кукольного театра и все, как на крылышках, летят в разные концы страны - опять к "возлюбленному народу". Снова произносят они речи перед избирателями, пространно рассказывают им о своих собственных подвигах и о черствости и злой воле всех других депутатов. Но вместо аплодисментов этим господам иногда приходится выслушать довольно грубые замечания, а иногда и просто брань. Если народ оказывается уже очень "неблагодарен", господа депутаты знают испытанное средство. Тогда им становится ясно, что программу надо опять перекроить, подновить и выгладить. С этой целью создается новая комиссия, и подлая игра начинается сначала. А так как известно, что глупость человеческая неизмерима, то не приходится удивляться тому, что господа эти, несмотря ни на что, опять достигают своей цели. Обманутая прессой, ослепленная
соблазнами "новой" программы голосующая скотинка - как "буржуазного", так и "пролетарского" происхождения - вновь возвращается в стойла своих господ и опять отдает голоса старым обманщикам.
Теперь господа народные представители, избранники трудящихся масс, снова возвращаются в первобытное состояние парламентских гусениц и приступают с навои энергией к пожиранию государственных запасов. Они лоснятся от жира и спокойно ничего не делают целых четыре года, пока опять пробьет час и из куколки вылупится сверкающая всеми цветами радуги бабочка.
Нет ничего более тягостного, чем наблюдать этот систематически повторяющийся обман масс.
Такие порядки в буржуазном лагере конечно вовсе не содействуют появлению новых свежих сил, способных довести до конца борьбу с организованной силой марксизма.
Но сами эти господа серьезно и не думают о такой борьбе. Как ни ограниченны, как ни тупы эти парламентских дел мастера, но все же и они не поверят, что на путях западной демократии можно победить марксистское учение, для которого сама эта демократия и все, что с ней связано, служат только средством, чтобы парализовать противника, только орудием в борьбе за собственные цели марксистов. Часть марксистов очень ловко притворяется, будто для них демократия - святыня. Но мы-то ведь все-таки не так глупы, чтобы забыть, что в критические минуты эти господа плевать хотели на всякое решение большинства, проведенное на путях западной демократии. Разве забыли мы те дни, когда буржуазные парламентарии по глупости своей видели
гарантию в том, что-де они составляют большинство в парламенте, между тем как господа марксисты, предоставив им забавляться этой погремушкой, реальную власть захватили в свои руки, опираясь на банды уличных громил, дезертиров, на кучки еврейских литераторов и партийных дельцов. Нужно быть совершеннейшим парламентским колпаком, чтобы поверить, будто носители этой мировой чумы, когда придет время, хоть на минуту остановятся перед сакраментальными формулами западного парламентаризма.
Марксизм будет идти рука об руку с демократией до того момента, пока ему всеми правдами и неправдами удастся сверх всего прочего добиться еще фактической поддержки его планов со стороны тех кругов национальной интеллигенции, которые он как раз и хочет истребить. Но если бы марксисты сегодня же пришли к убеждению, что в котле нашей современной парламентской демократии каким-то образом выкристаллизовалось большинство, имеющее намерение воспользоваться своими законными правами большинства против марксизма, то вы можете быть уверены, что всей парламентской комедии тут же моментально был бы положен конец. Знаменосцы красного интернационала моментально перестали бы апеллировать к демократической совести и немедля выпустили бы зажигательное воззвание к пролетарским массам против демократии. В тот же день господа марксисты перенесли бы свою борьбу из затхлой атмосферы заседаний парламента на фабрики, заводы, на улицу. Все парламентское великолепие потерпело бы крушение в один день и то, что шустрым апостолам не удалось сделать в парламенте, то силой захватили бы взвинченные ими пролетарские массы, как это уже один раз было осенью 1918 г.
Эти разъяренные массы вновь преподали бы буржуазному миру хороший урок того, насколько безумно тешить себя иллюзиями, будто средствами западной демократии буржуазия может защитить себя от завоевания мира евреями.
Нужно быть уж очень доверчивыми дурнями, чтобы, имея дело с таким партнером, связывать себе руки определенными правилами игры, в то время как сам партнер в любую минуту готов наплевать на всякие правила, когда они для него невыгодны.
Мы уже знаем, что для всех так называемых буржуазных партий вся политическая борьба есть только средство для завоевания парламентских кресел. Мы знаем, что в этих целях названные партии готовы менять свои программные принципы как перчатки и что, когда нужно, они выкидывают за борт целые части программы как излишний балласт. Конечно по делам получаются и результаты. Партии эти не могут иметь никакой притягательной силы для широких масс, ибо масса всей душой будет лишь с теми, в ком она видит носителей больших идей, кому она может верить
безусловно и неограниченно, в ком она видит людей, до конца с фанатизмом борющихся за свои идеи.
Противник вооружен с головы до ног, у него есть свое мировоззрение, пусть хотя бы тысячу раз преступное. Противник штурмует существующий строй и готов идти до конца. Чтобы победить такого противника, мы должны иметь свой высокий идеал, мы должны с развернутыми знаменами идти в наступательный беспощадный бой, отбросив раз навсегда тактику расслабленной обороны. Если поэтому нашему движению приходится выслушивать из уст так называемых буржуазных министров, как например, из уст баварских министров партии центра, остроумный упрек в том, что мы работаем для "переворота", то этаким
политическим тупицам мы отвечаем: да, милостивые государи, мы стараемся наверстать то, что потеряно в результате вашей преступной глупости! Своим парламентским торгашеством вы помогли ввергнуть нацию в пропасть. Мы же поможем народу выбраться из этой пропасти, мы сделаем для него ступеньки, по которым он взберется вверх и войдет наконец в подлинный храм свободы. Именно для этого мы выковали новое миросозерцание, именно для этого мы проводим тактику наступления.
В силу всего этого мы в первый период существования нашего движения должны были особенно тщательно позаботиться о том, чтобы весь мир увидел в нас фалангу подлинных бойцов за новое миросозерцание, а не шаблонный парламентский клуб, преследующий обыденные парламентские интересы.
Первой же предохранительной мерой было выставление нами такой программы, которая уже одним величием своей цели отпугивала от нас все мелкие умы, всех слабеньких партийных политиков современности.
Насколько правильно действовали мы, придавшие нашей программе такой грандиозный размах и такую резкую формулировку, лучше всего доказывают роковые ошибки, сделанные другими партиями, приведшими в конце концов Германию к катастрофе.
Тяжелые уроки этих лет неизбежно должны были привести к возникновению нового учения о государстве, а это учение в свою очередь само должно было стать составной частью нового миросозерцания.
x x x
В первой части этого сочинения я разобрал термин народничество ("фелькиш") чтобы указать, насколько понятие это растяжимо, насколько непригодно оно стать знаменем партии. Под флагом этого термина ныне объединяются люди совершенно противоположных взглядов на самые важные вопросы политики.
Раньше чем я перейду к изложению задач и целей германской национал-социалистической рабочей партии, хочу остановиться еще подробнее на понятии "народничество" и на том, как оно относится к партийному движению.
Если о человеке сказать, что он мыслит народнически (фелькиш), это будет столь же неопределенно и растяжимо, как если о человеке сказать, что он настроен "религиозно". Под тем и другим совершенно невозможно представить себе что-нибудь ясное, конкретное, практическое. Характеристика человека как
религиозно настроенного становится конкретной лишь тогда, когда мы знаем, какую практическую форму приняла его религиозность.
Вера подымает человека над уровнем чисто животной жизни и этим самым содействует укреплению и обеспечению самого существования человека. Отнимите у современного человечества воспитанные в нем религиозно-нравственные верования и, если вы ему не дадите равноценной замены, то вы скоро убедитесь, что в результате поколеблется самый фундамент его бытия.
Люди существуют для того, чтобы служить высоким идеалам, но в то же время мы имеем право сказать, что без высоких идеалов нет и самого человека. Так замыкается круг.
Конечно и общая характеристика человека как "религиозно настроенного", уже содержит частично принципиальные идеи. Это понятие включает в себя например мысль о существовании высшего существа, мысль о вечности души и т. д. Однако все эти отдельные мысли, как бы аксиоматичны они ни были для того или другого индивидуума, все-таки в ту или другую минуту могут еще подвергнуться сомнению, и тогда поколеблется вся "религиозность" данного человека. Его религиозность станет вполне прочной лишь тогда, когда он проникнется неопровержимой верой, для чего нужна либо определенная степень глубины чувства, либо определенная глубина познания. Только
неопровержимая вера становится активным фактором, прокладывающим дорогу основным религиозным понятиям.
Если бы перед нами была только религия без ясных и точных очертаний, то общая малооформленная "религиозность", именно ввиду ее малооформленности, была бы не только бесполезна для человека, но, вероятнее всего, приводила бы ко всеобщему распаду.
Аналогичное положение имеем мы с понятием: "народнически настроенный" человек ("фелькиш"). Отдельные частичные принципы содержатся конечно и в этом общем понятии. И хотя сами по себе эти отдельные принципы имеют большую важность, но они еще так неясны, что получить серьезное значение они смогут лишь тогда, когда будут восприняты политической партией, которая и придаст им определенные очертания. Всякий знает, что свободы нельзя добиться одним общим стремлением к ней, как бы страстно ни было это последнее. То же приходится сказать об осуществлении идеалов нашего миросозерцания и вытекающих из этих идеалов практических постулатов. Тут также не поможет одно чувство и одно внутреннее желание человека. Нет! Только тогда, когда
стремление наше к национальной независимости принимает форму боевой организации, получающей в свое распоряжение средства военной силы, - лишь тогда идеальное стремление народа превратится в прекрасную действительность.
Ни одно мировоззрение, будь оно даже тысячу раз правильно и полезно для человечества, не приобретет практического значения в жизни народов, до тех пор пока принципы его не станут практическим знаменем боевого движения. А это движение в свою очередь останется партией до тех пор, пока деятельность
этой партии не приведет к полной победе ее идей и догмы партии не окрасят собою всю общественную жизнь нового государства.
Но для того, чтобы то или иное миросозерцание действительно послужило фундаментом нового общественного развития, нужно прежде всего создать полную ясность относительно характера, целей и основных черт этого миросозерцания. Первое условие успеха движения, основанного на определенном миросозерцании, заключается в том, чтобы ему действительно удалось установить ясность и единство идей. От общих представлений мы должны идти к определенной политической программе. Из общего миросозерцания мы должны суметь вывести определенное политическое верование. При этом, конечно, мы должны будем уделить должное внимание не только самой нашей конечной цели, но и тем конкретным средствам борьбы, при помощи которых мы хотим привести наше дело к победе. Сумма правильных абстрактных представлений, выдвигаемых творцом программы, нуждается еще в сочетании с суммой практических мер, выдвигаемых политиком. Нашей путеводной звездой должен быть вечный идеал человечества. Однако при этом мы не должны забывать и о слабостях человеческих, ибо, не учтя их, мы к
сожалению можем с самого начала обречь наше движение на неудачу. В нашем мире недостаточно еще исследовать и установить вечные законы истины. К этому должны прибавиться еще усилия великих знатоков народной психологии. И лишь тогда мы выйдем из области вечно истинного и идеального и сумеем достигнуть для смертных людей того, что человечески возможно в нашем практическом мире.
Пусть само по себе мировоззрение будет абсолютно правдиво и идеально. Тем не менее, его еще надо перевести на язык практической политики. И только тогда, когда мы придадим движению строгие очертания, единую волю к борьбе, - только тогда можно рассчитывать на победу общей идеи, заложенной в нашем миросозерцании. Предчувствовать или даже сознавать правоту нашей основной идеи могут уже, быть может, даже целые миллионы людей. И тем не менее необходимо, чтобы сначала выступил один человек и изложил учение с неопровержимой силой. Только тогда окончательно укрепятся в своей вере и миллионы. Только тогда перед ними будет не бесформенная идея, а вечный незыблемый принцип. Только тогда создастся железный утес единой и несокрушимой веры, только тогда создастся единая воля миллионов, которая сокрушит все препятствия.
Право на такую работу вообще заложено в ее общей необходимости. Право именно данного конкретного лица на такую работу заложено в его практическом успехе.
x x x
Если мы попробуем из слова "фелькиш" вышелушить его действительное внутреннее ядро, то мы придем к следующему: Современный ходячий взгляд на роль государства заключается в том, что государство ничего общего не имеет с расовыми предпосылками. За государством, правда, признается определенная творческая и культурная сила, но в нем больше всего видят продукт определенных хозяйственных необходимостей, в лучшем случае - естественный результат стремлений определенного человеческого конгломерата к расширению своей политической власти. Такой взгляд в своем логическом развитии ведет не только к отрицанию расового фактора, но и к недооценке роли личности. Ибо отрицание роли различных рас в деле развития культуры неизбежно приводит к тому, что мы перестаем понимать и роль личности в этой области. Одна большая ошибка ведет за собою другую. Если мы перестаем видеть различие между расами, то это приводит в дальнейшем к игнорированию различий между отдельными народами, а затем логически и к игнорированию различий, существующих между отдельными людьми. Детище еврея Карла Маркса, учение марксизма, есть в сущности не что иное, как превращение в определенный политический символ веры этих давно уже существующих и широко распространенных превратных представлений. Изумительный политический успех марксистского учения был бы совершенно невозможен, если бы в основе марксизма не лежала эта издавна распространенная у нас извращенная идея. Отрава эта давно уже носится в воздухе. Ее разлагающему влиянию подверглись миллионы. Не хватало только одного лица, которое оформило бы эту извращенную идею. И вот этот один человек нашелся. Это и был Карл Маркс. Он пророчески угадал, какую разрушительную силу может представить собою этот яд. С искусством чернокнижника он создал концентрированное учение, направленное на возможно более быстрое уничтожение независимости всех свободных наций на этой земле, и все это свое ядовитое учение он поставил на службу своей собственной расе.
Марксистское учение таким образом является только концентрированным идейным экстрактом ставших ныне ходячими представлений и убеждений. Уже по одному этому вся борьба нашего так называемого буржуазного мира против марксизма просто смешна и бесцельна по той простой причине, что наш буржуазный мир по существу дела и сам насквозь отравлен теми же самыми ядами. Миросозерцание нашей буржуазии отличается от миросозерцания марксистов только в степенях и лицах. Сам буржуазный мир подвержен марксизму. Вся разница в том, что буржуазия верит в возможность господства одних групп людей (буржуазии), в то время как марксизм стремится к тому, чтобы отдать всю власть в руки другой группы - евреев.
В противовес всему этому народническое (фелькиш) миросозерцание главную роль признает за расой. Народничество принципиально видит в государстве только средство к цели, самую же цель видит в сохранении расовых основ человечества. Народничество таким образом, ни в коем случае не верит в равенство рас. Оно знает, что расы различны между собою, что расы делятся на низшие и высшие и что наша задача на земле - помогать победе лучшей, более сильной расы, которая должна подчинить себе худшую и более слабую расу. Народничество таким образом принципиально стоит на аристократической точке зрения природы и верит в то, что закон этот простирает свое действие на все в этом мире, вплоть до каждого отдельного живого существа. Оно признает не только различную ценность рас, но и различную ценность отдельных людей; Оно умеет из понятия "масса" вышелушить понятие "личность". И тем самым оно имеет организующее значение против дезорганизующей роли марксизма. Оно верит в необходимость идеализации человечества, ибо в ней оно видит предпосылку всего нашего существования. Но оно откажет в праве на существование и любой этической идее, если только эта последняя представляет собою какую-либо угрозу расовой жизни, носительнице самой высшей этики. Ибо в онегритянившемся мире ублюдков все человеческие понятия о прекрасном и возвышенном, все человеческие представления об идеальном будущем были бы навсегда потеряны.
Вся человеческая культура и цивилизация на нашей земле неразрывно связаны с существованием арийца. Если бы арийцы постепенно вымерли или сразу погибли, то это означало бы, что весь земной шар был бы вновь обречен на полное бескультурье.
Самым большим преступлением на нашей земле в глазах народнического миросозерцания является деятельность, направленная против человеческой культуры путем уничтожения носителя этой культуры. Кто подымает руку на высшее воплощение подобия божия на этой земле, тот восстает на всеблагого творца всех чудес на земле, тот тем самым содействует изгнанию нашему
из рая.
Это означает, что народническое миросозерцание (фелькиш) идет рука об руку с действительными велениями природы. Оно помогает восстановлению свободной игры сил, которая одна только ведет к высшему совершенству и одна только способна содействовать победе лучшей расы, которая должна владеть всей землей.
Все мы предчувствуем, что в отдаленном будущем перед человечеством возникнут проблемы, которые будут по плечу только высшей расе. И только эта высшая господствующая раса, опираясь на все средства и возможности всего земного шара, призвана будет разрешить эти проблемы.
x x x
Само собой разумеется, что это самое общее изложение принципов народнического миросозерцания поддается тысяче различных истолкований. И действительно, среди наших молодых политических новообразований вы с трудом найдете хотя бы одну группу, которая так или иначе не присваивала бы себе общих основ этого миросозерцания. Но это и показывает, что пока дело идет только об "общих основах" этого миросозерцания, никакого подлинного единства еще не устанавливается. Марксистский лагерь действует строго организованно, и во главе его стоит единое централизованное руководство. И пока против этого централизованного лагеря мы выступаем вразбивку, отдельными небольшими отрядами, ни о каком успехе не может быть и речи.
Столь слабому оружию никогда не суждена будет победа. Только в том случае, если мы противопоставим интернационалистскому миросозерцанию, руководимому марксизмом, столь же организованную силу, руководимую нашими взглядами, - только тогда при одинаковом напряжении энергии успех в последнем счете склонится на сторону вечной истины.
Но дать организационное выражение определенным идеям можно только на основе совершенно точной и ясной формулировки этих идей. Ту роль, которую для веры играют догматы церкви, - для новой политической партии должны играть партийные принципы.
Вот почему мы и говорим, что народническое миросозерцание должно выковать себе оружие, которое дало бы ему возможность драться за свое дело с таким же успехом, как это делает марксистская партийная организация в ее борьбе за интернационализм.
Эту задачу и берет на себя германская национал-социалистическая рабочая партия.
Что победа общих основ народнического миросозерцания обеспечивается только созданием вполне определенной партийной организации, это лучше всего доказывается одним фактом, который по крайней мере косвенно признается и противниками создания специальной партийной организации. Эти последние не устают кричать о том, что народническое миросозерцание не должно являться "наследственной вотчиной" одного лица, потому что оно-де "живет" в сердцах миллионов и миллионов людей. Но спрашивается: если это так, если нашим идеям сочувствуют миллионы, то пожму же эти миллионы не смогли помешать победе враждебного нам миросозерцания? Ответить на этот вопрос придется: только потому, что противник-то наш не распылен, а имеет организацию, построенную классически. Если бы не в этом заключалось преимущество противника, то наш немецкий народ должен был бы уже давно одержать гигантскую победу, а между тем на деле он стоит на краю пропасти. Что дало победу интернационалистскому мировоззрению, так это его строго организованная политическая партия, построенная по-военному.
Что приносило до сих пор поражение за поражением противоположному миросозерцанию, так это то, что до сих пор мы не имели единой и хорошо организованной партии. С успехом бороться и победить наше миросозерцание может не тогда, когда оно предоставит всякому и каждому толковать наши взгляды, как заблагорассудится, а лишь тогда, когда взгляды наши получат строго очерченное истолкование и когда мы создадим себе крепкую политическую организацию.
Вот почему свою собственную задачу я видел в том, чтобы из всего многообразия идей, составляющих наше миросозерцание, выбрать главные и центральные идеи и придать им более или менее законченную форму догматов, вокруг которых только и можно объединять большие массы людей. Другими словами: из всей сокровищницы идей общенароднического миросозерцания германская национал-социалистическая рабочая партия выбирает наиболее существенные, учитывая все особенности эпохи, все практические потребности дня, все слабые и сильные стороны того человеческого материала, с которым приходится иметь дело, партия вырабатывает определенный символ веры; и на основе этой программы мы строим строго централизованную организацию, которая одна только может принести победу нашему миросозерцанию.
d
uriy написал 03.04.2006 21:57
Заворовавшаяся и завравшаяся власть пытается выглядеть "патриотично".Видно подзабыли либералы,как сами визжали 15 лет,что патриотизм последнее пристанище негодяев.
как в 45-м году
Жбан написал 03.04.2006 10:27
фашистов надо рвать на куски как наши деды в ВОВ и не важно кто это гитлерюгент (т е 14 летний московский гопник) или идеолог "скандально известный" (и пусть его жена потом не плачет, как не плакала над убитым таджикским ребенком)... В нашей стране 200 народов и не все со славянской внешностью...
Не место в россии фашистам, а врага бить его оружием, не в судах, а на улице. Лысых в коже со свастикой - отстреливать, как дятлов с птичьим гриппом.
Фашизм в России становится модой
Ветеран написал 04.04.2006 01:16
Фашизм в России становится модой. По городам и весям распространяется аудиоальбом \"Бритоголовые идут\". Главные хиты - песни \"Мертвый жид\" и \"Мертвый хачик\". Прокуроры никак не могут решить, есть тут состав преступления или нет.
В Великом Новгороде сейчас агитируют за кандидатов в губернаторы. То и дело звучат угрозы в адрес \"антирусской власти\". Выходят бесплатные газеты со страшилками о евреях и прочих коварных врагах народа.
В Твери отпечатан дополнительный тираж книги \"Майн Кампф\". Ее редактор Виктор Корчагин - трепетный поклонник фюрера, член политсовета Национально-державной партии России, участник митингов, ярый разоблачитель \"жидомасонов\". Для справки: в Чехии издателя подобной брошюры посадили на два года. У наших правоохранительных органов к Корчагину претензий нет.
Печальная статистика: по данным МВД, за последний год число \"бритоголовых\" в России выросло в полтора раза - до 15 тысяч человек. Самая крупная группировка - около пяти тысяч человек - в Москве и Подмосковье, около трех тысяч в Санкт-Петербурге. Среди других центров активности экстремистов милиция называет Нижний Новгород, Ярославль, Ростов-на-Дону, Калининград и Псков. В прошлом году скины хотели организовать съезд в Москве, направили приглашение делегатам из тридцати регионов, но столичные власти помешали.
Нацизм пользуется все большим успехом у населения, особенно в провинции. По неофициальным опросам, в Воронеже более десяти процентов избирателей готовы голосовать за РНЕ. В Тобольске проводили опрос среди молодежи: каждый пятый поддерживает скинхедов.
К чему идем, господа-товарищи? К удвоению ВВП или коричневой чуме? К объединению с Европой или массовым погромам? Пора, давно пора нашим ветвистым властям и пестрым партийцам садиться за круглый стол и напрягать затекшие извилины. Почему расизм в России квалифицируется как хулиганство? Почему не работают наши грозные антиэкстремистские законы? Кому на пользу федеральная программа \"Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизма в российском обществе\"? На эту программу каждый год из бюджета идет миллион долларов, а толку?
Но нет, политикам не до борьбы с фашизмом. Наоборот, они чутко улавливают настроение масс и подлаживаются к новым потребностям. Вот уже и коммунисты-интернационалисты, не перекрасив знамен, стали русскими националистами. Вот и партия Жириновского сформулировала кредо: \"Мы за бедных, мы за русских!\" С огнем играем. Лишь бы к власти, к кормушке прорваться, а там трава не расти.
опять русские виноваты?
mimo написал 04.04.2006 04:10
Евреи представляют собою племя,
разносящее столь сильную заразу,
нравственно столь прокаженное и
опасное, что заслуживают, чтобы их
уничтожали еще до рождения...
Джордано Бруно
Евреи - ничто иное, как невежественный
и варварский народ, который издревле
соединяет грязнейшее корыстолюбие с
отвратительнейшим суеверием и
непреодолимейшей ненавистью ко всем
народам, среди которых они терпимы
и за счет которых они обогащаются.
Вольтер
Re: О фашизме
konstruktor написал 02.04.2006 15:18
Все правильно - иудаизм - папа и мама фашизма-национализма. Иудаизм - бесчеловечная религия, религия зла. Но не верно любого еврея запиывать в иудаисты. Среди них тоже есть достойные представители, не надо забывать об этом. Вспомниете, как иудеи относились к СВОИМ вышедшим из иудаизма - они их даже убивали. Если еврей любит Россию и искренне считает ее своей родиной - он наш союзник. Вспомните Сталина - он грузинский полуеврей, а Россия для него была всем.
Re: Средневековье отдыхает
Б-В написал 02.04.2006 20:00
Ну конечно, хамить так как Шикль, нас не научили.
Ну так и радуйтесь собственной куче хамства, если больше нечем привлечь внимание всемирной паутины. Есть такие вонючие цветочки-мухоловки.
100
Израильтянин написал 02.04.2006 10:04
Все правильно - сто наших людей в списке Форбс, сто ваших в списке изгоев. Такова участь побежденных.
Средневековье отдыхает
ШикльСталин написал 02.04.2006 19:45
Марксизм-то учил, что отдельно взятой аграрной стране полагается быть на задворках нового мира, а не спасать этот мир. Произошел дивный сплав замоскворецкого языческого самодовольства с импортной единственно правильной западной идеологией. Родился большевизм.
Москва стала столицей всего прогрессивного человечества.
Муляж не нужно путать с подделкой. Цель муляжа – выглядеть как настоящий предмет, не претендуя на роль. Цель подделки – выдать себя за качественную вещь так, чтоб никто при потреблении не догадался.
Вот и оказался СОВКОВЫЙ народ в тяжелом психологическом положении, так как хамить цивилизованно не умел, будучи отрезанным от западных аналогов цивилизованного хамства, а чрезмерности дикого хамства пресекались советским репрессивным аппаратом.
Всю РАССЕЮ как смогли-ПРОПИЛИ и ПРОИБЛИ !!!
Приходите и володейте нами, кому не лень – во все щели!
Да хоть Владимира Красну Корочку на вечное царство помажьте, нам горя мало.
Только и радости, что в Думе на кулачках подраться, добрым людям на потеху.
А душа русского человека просит удали. Невоспитанная, не знающая правды и кривды душа. Кто бы ее воспитывал? Коммунисты? Народовольцы с бомбой в кармане? Кто? Пушкин?
Пушкин мог бы. Но он умер давно. А публика, в массе своей необразованная, хотела простого и доступного .
И получила усе: в соответствии со своими моральными качествами или в виде испытания свыше - Бог весть. Однако испытание это вылилось в какой-то кабак с грязными половыми. Теперь этот кабак - место обитания упомянутой души. Ей там хорошо.
Плюс множество нищих, "калики перехожие", скоморохи...
Средневековье отдыхает.
Re: Часть списка - скопировал у маратика.
ham написал 02.04.2006 18:59
Может у кого готов альтернативный список?
О фашизме
Максим написал 02.04.2006 09:51
Иудаизм-это программа,направленная на уничтожение всех,кроме евреев,народов.Иудей-носительопасной для"чужих"идеологии,которую уничтожить
насильственным путем очень сложно.Присутствие в социальной среде
иудаизма провоцирует возникновение и развитие фашизма.
Иудаизм-партийный билет еврея независимо от страны проживания.Еврей
будет представлять опасность для Человечества до тех пор,пока существует ИУДАИЗМ.
НЕДОЧЕЛОВЕКИ
Аватара написал 02.04.2006 20:02
В свое время нонешний кумир русского народа - урода, Страны Дураков по имени Адольф Гитлер, который то славян и за людей не считал и именовал их не иначе как НЕДОЧЕЛОВЕКАМИ, что и потверждает движение скинхедов и прочей фашиствующей сволочи, писал в "Майн Кампфе", что....
.. ОКОНЧАНИЕ ЕВРЕЙСКОГО ПРИСУТСТВИЯ В РОССИИ, БУДЕТ ОЗНАЧАТЬ НЕИЗБЕЖНЫЙ КОНЕЦ РУССКОГО ГОСУДАРСТВА.
Известный пример с Испанией, которая процветала, пока не изгнала евреев.
В России 900 отделений немецкой фашистскиой партии, около 160 фашистских изданий, свободно продается националистическая литература, а те, кого он величал "НЕДОЧЕЛОВЕКИ", теперь гордо называют себя арийцами, масса нацистских форумов и куча националистических партий и движений. Ежегодно число неофашистов в Санкт-Петербурге увеличивается вдвое.
Дело фюрера живет и побеждает. Фюрер горд за своих учеников на Востоке!
Незадачливый пророк попал в точку.
Часть списка - скопировал у маратика.
Гена А. написал 02.04.2006 10:28
Аратов Александр (Огневед) Михайлович ?главный редактор газеты ?Русская Правда?
Артемов Игорь Владимирович - председатель РОНС
Бабурин Сергей Николаевич ?председатель ПНВ ?Народная Воля?
Баркашов Александр Петрович ? председатель РНЕ(б)
Барышенко Владимир Степанович-председатель Русской секции Международногообщества прав человека
Белов (Поткин) Александр Анатольевич ? Движение против нелегальной иммиграции (ДПНИ)
Беляев Юрий Александрович ? председатель Партии Свободы (б)
Бондарик Николай Николаевич питерский радикальный национал-патриот
Глотов Сергей Александрович депутат ГД, подписант антисемитского ?Письма 500?
Грешневиков Анатолий Николаевич депутат ГД, подписант ?Письма 500?
Григорьев Сергей Михайлович депутат ГД, подписант ?Письма 500?
Городников Сергей Васильевич- лидер Национально-демократической республиканской партии
Гусев Олег Михайлович - газета ?За Русское Дело?
Давиденко Владимир Иванович -лидер движения ?Спас?
Демушкин Дмитрий Николаевич ? председатель Славянского Союза
Добровольский Алексей (Доброслав) Александрович ? волхв секты ?Стрелы Перуна?
Душенов Константин Юрьевич ? газета Русь Православная
Езерский Николай Николаевич депутат ГД, подписант ?Письма 500?
Жириновский Владимир Вольфович - ЛДПР
Иванов (Сухаревский) Александр Кузьмич ?Глава ННП
Ивашов Леонид Григорьевич ? председатель Военно-Державногосоюза
Кашин Владимир Иванович депутат ГД, подписант ?Письма 500?
Кондратенко Николай Игнатович депутат ГД, подписант ?Письма 500?
Крутов Александр Николаевич депутат ГД, подписант ?Письма 500?
Клыков Вячеслав Михайлович ? ГлаваСоюза Русского Народа
Корчагин Виктор Иванович ? бывшиий глава Русской партии России, издатель
Курьянович Николай Владимирович ? депутат ГосДумы от ЛДПР
Лазаренко Илья Викторович ? вождь группировки скинхедов ?Клан Нави?
Лебедев Валентин Владимирович ? председатель Союза Православных граждан (СПГ)
Леонов Николай Сергеевич депутат ГД, подписант ?Письма 500?
Логинов Евгений Юрьевич - бывший депутат ГосДумы (ЛДПР)
Лысенко Николай Николаевич- бывший председатель НРПР
Макашов Альберт Михайлович депутат ГД, подписант ?Письма 500?
Мащенко Олег Иванович депутат ГД, подписант ?Письма 500?
Милосердов Владимир Иванович ? член руководства НПП, бывший председатель Руской партии
Миронов Борис Сергеевич НДПР(б)
Мищенко Николай Сергеевич - зампред НПП, депутат ГД, подписант антисемитского ?Письма 500?
Назаров Михаил Викторович ?публицист, основной автор ?Письма 500? и ?Письма 5000?
Никитин Владимир Петрович депутат ГД, подписант ?Письма 500?
Никифоров Евгений Константинович ? председатель общества ?Радонеж?
Осипов Владимир Николаевич ? глава СХВ
Павлов Николай Александрович ?депутат ГД, подписант антисемитского ?Письма 500?
Перин Роман Людвигович - газета ?ЗаРусское Дело?
Подберезкин Алексей Иванович ? председатель ПСС, бывший председатель ?Духовного наследия?
Попов Владимир Юрьевич - Верховный Правитель Русской Республики, издатель газеты "Эра России"
Попов Олег Николаевич ? Глава Правительства Духовно-Родовой Державы Русь
Попов Юрий Юрьевич ??Родина?, бывший депутат МГД, генерал
Рогозин Дмитрий Олегович ? ?Родина?
Родионов Игорь Николаевич ? председатель НПП, депутат ГД, подписант ?Письма 500?
Румянцев Дмитрий Германович ? Национал-социалистическое общество (НСО)
Савельев Андрей Николаевич депутат ГД, подписант ?Письма 500?
Савельев Юрий Петрович депутат ГД, подписант ?Письма 500?
Савельева Ирина Валентиновна депутат ГД, подписант ?Письма 500?
Свечников Петр Григорьевич депутат ГД, подписант ?Письма 500?
Собко Сергей Васильевич депутат ГД, подписант ?Письма 500?
Севастьянов Александр Никитич ? сопредседатель НДПР
Симонович Леонид Донатович ? Союз православных хоругвеносцев
Скурлатов Валерий Иванович ? бывший председатеоь партии Возрождение?
Солуянов Александр Петрович ? председатель Союза Михаила Архангела
Суслов Петр Евгеньевич ? председатель партии ?Евразийский союз? (бывшая ?Евразия?)
ТерентьевСтанислав Викторович (газета ?Колокол?, Волгоград)
Терехов Станислав Николаевич ?сопредседатель НДПР
Токмаков Семен Валерьевич ?лидер скинхедской группировки ?Руская Цель?
Харченко Иван Николаевич депутат ГД, подписант ?Письма 500?
Чуев Александр Викторович депутат ГД, подписант (отрекшийся) ?Письма 500?
Штильмарк Александр Робертович ? председатель организации ?Черная Сотня?
Якушев Виктор Михайлович ? идеолог русского нацизма, бывший председатель НСС
Завтра будет еще тридцать якутско-татарско-башкирских националистов и будет готова сотня
см. сюда
Миша написал 02.04.2006 11:05
А вот, что акумы насочиняли. http://evgen-v.livejournal.com/22698.html
ссылку забыл вставить
Гена А. написал 02.04.2006 10:33
http://galerist.livejournal.com/428362.html
Re: вопрос
Citizen R. написал 02.04.2006 11:00
Абсолютно верно!
<< | 1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss