Кто владеет информацией,
владеет миром

Лукашенко предложил капитализировать национальную оборону

Опубликовано 06.06.2009 в разделе комментариев 77

Лукашенко предложил капитализировать национальную оборону

Вклад Беларуси в защиту оборонных интересов России не имеет цены. Такое мнение высказал глава государства Александр Лукашенко в интервью крупным печатным российским СМИ, сообщили БЕЛТА в пресс-службе президента Белоруссии.

В беседе с журналистами белорусский лидер подчеркнул: "Если уж говорить об обороне: неужели этот вектор вам, россиянам, не важен? При нынешней позиции Украины, Прибалтики и так далее? Ведь у вас это единственное "окно", "балкон"... Тот "балкон" операции "Багратион", он и остался. Тысячи километров. Немало. Хотите вы или нет, вы будете контролировать все это пространство. Даже не ради войны, но чтобы знать, что происходит. Так вы же посмотрите, что они творят у наших границ... Вот вы говорите: "У российских границ". Это - у наших границ, белорусских. Но правильно вы говорите, что это российский интерес. Самолеты на границе выстроены. Вот вас бы завезти, если потом будет желание, пограничники, наша разведка вам покажут: сфотографированы все объекты, начиная от вышек и заканчивая самыми современными электронными системами слежения. Видят все оттуда и до Кремля. Вам не важна Беларусь, безразлична? Важна. Кто сегодня выполняет эту функцию, важную функцию? Беларусь: ПВО, армия и так далее. Вы что, считаете, что это забесплатно должно быть? Вы что, считаете, что 10 млн. человек, которые сегодня стоят щитом перед Москвой, - это что, бесплатно?.. Это не имеет цены... А мне говорят: "Вы знаете... мы посчитали... $2 млрд. в кредит"... Дорогие друзья, за полтора года до сегодняшнего дня за счет цены на газ, в три раза повысив, вы выкачали из Беларуси $10 млрд. И вы мне 2 миллиарда из этого дали под бешеный процент, что МВФ в три раза выгоднее кредит дал!".

Отвечая на вопрос о том, как идет создание совместной белорусско-российской ПВО, Александр Лукашенко заметил: "Да, подписали мы этот договор, то, что Россия "гвалтом кричала"... Нас предупредили американцы и европейцы: ПВО - вопрос номер один наших отношений с Беларусью. Я тогда открою секрет, говорю руководителям России: "Слушайте, зачем будоражить? Ведь фактически противовоздушная оборона сегодня работает в интересах России. Вся информация в реальном времени поступает в российскую столицу. Зачем еще тут какой-то договор и прочее? Чтобы пиар какой-то в СМИ развернуть? Давайте повременим, пока мы тут". - "Нет, нет!" Но я пообещал, я пообещал в свое время, говорю: "Ладно, раз уж это так надо, подпишем". Подписали. Правда, европейцы и американцы как-то переживали это. И даже после этого МВФ выделил нам $2 млрд. кредита. Что вы думаете, без американцев? Да американцы там. Они "воздержались" при голосовании. Не голосовали "за". Но дали отмашку и говорят: "Выделить надо, - говорят, - Беларуси кредит".



 

От редакции: По большому счету, Лукашенко прав - если Союз России и Белоруссии является полноценным, то элемент совместных оборонных интересов в нем должен занимать не последнее место. Однако в рассуждениях Александра Лукашенко есть некоторое лукавство - угроза союзному государству исходит не только с запада, но и с востока, и с юга, и даже с севера. Однако пока что никто не требует Александра Григорьевича расплатиться деньгами за погибших на таджикско-афганской границе россиян, казахстанцев, киргизов из Коллективных миротворческих сил. Никто не предлагает белорусам нести бремя бесконечных войн на Кавказе.

Много ли крови пролито белорусскими пограничниками на границе с Польшей и Украиной? Кажется, слава богу, нисколько. Хотя в Таджикистане мне и приходилось встречать несколько очень толковых белорусских офицеров - что они там делали? Не знаю.

Лукашенко прав, что западное направление является большой угрозой для союзного государства. Но кому он это говорит? Кудрину?

Но ведь Кудрин как раз может и не считать западное направление угрожающим для интересов насквозь компрадорского режима, сидящего в Кремле. У этого режима очень реваншистская риторика, но реальные интересы этих людей - все на Западе. Оттуда они не угрозы ждут, а спасения на случай, если обираемое ими население вдруг взбунтуется - тогда они сами первые попросят интервенции, скажем, для защиты ядерных объектов. И воинственный батька с его в целом неплохо организованной армией им на пути НАТО совсем не нужен.

Угроза американской ПРО? Да ведь на реальную угрозу реального противника отвечают укреплением армии и оборонной промышленности, а не сокращением 100 тысяч офицеров и приватизацией стратегических важнейших предприятий.

Вот если бы батька обратил внимание на свою мебельную промышленность - очень, кстати, хорошую, да нашел там грамотного специалиста для проведения реформы в армии, г-н Кудрин ему не 2, а все 4 миллиарда выдал бы. 

Ну и еще один аспект - между очень прекрасной белорусской армией и Москвой стоит всего одна кадрированная российская бригада. Вот это, пожалуй, должно беспокоить Кремль больше, чем угроза НАТО.

А.Б.



Рейтинг:   3.65,  Голосов: 20
Поделиться
Всего комментариев к статье: 77
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Лукашенко настоящий глава государства
Мое Имя написал 11.06.2009 23:50
Не то что наши два американских прихвостня
Re: Пока не осознает
Владд написал 09.06.2009 10:55
И сколько Белоруссия стоит вместе с белорусским народом? И сколько после такой писанины стоишь ты сам? Думаю много тебе не платят.
Re: Re: Анатолию Баранову.
,олег. написал 08.06.2009 19:01
ЧТО - МЫ ДЕЛАЕМ?!
Мы - создаем - Точку Опоры.
(и кто меня за язык тянет..?
"Сказал себе я: брось писать, - но руки сами просятся. Ох, мама моя родная, друзья любимые! Лежу в палате - косятся, не сплю: боюсь - набросятся, - Ведь рядом - психи тихие, неизлечимые. "...
Пока не осознает
Иоанн Дракон написал 08.06.2009 18:44
Батька пока не осознает вполне габариты Белоруссии как принципиально новой геополитической единицы Европы.Консультанты хреновые!Если бы Батька заговорил,наконец на настоящем геополиттческом языке,в отнощениях с Россией всебы сразу стало на место и Европой тоже.Но Европа,настоящие европейские элиты уже расчухали,то такое геополитика Белоруссии,какова ее цена,точнее-бесценность.Только русские правительственные чуханы,исходя из "национальной гордости великороссов"этого не понимают-сколько стоит Белоруссия на мировом геополитическом и геоэкономическом рынках.
Re: Re: Анатолию Баранову.
,олег. написал 08.06.2009 18:31
Не передергивай, не шулер.
Мы тут, во спасение, вразумляем тебя не забывать! -
положительный пример ЕВРЕЕВ, наработанный диаспорой -
тысячелетиями.
Нельзя иначе.
Сам видишь...
Re: Re:
алекс написал 08.06.2009 14:17
Там всегда была такая соль - это связано с профилактикой зоба. В силу природных обстоятельств население Белоруссии подвержено этой болезни. Потому в соль, продаваемую населению добавляют, по моему, йод. Но это не связано с Чернобылем - так было всегда.
Re: Куда сунуть деньги?
Юрген написал 07.06.2009 11:17
Не беспокойтесь они уеж эти сами занимаются,
еще примероно пол-года.
Re: Кто не ценит родню, не достоин ни семьи- ни рода , ни, вообще, будущего..
Федор написал 07.06.2009 11:14
Ну могу сказать от лица всего Российского народа,
новы посмотрте, что тут пишут про Россию и Россиян
и это братский народ?
Re: Re: Про Беларусь
Федор написал 07.06.2009 08:54
Для заключенного номер:8K14
Да, номер:8K14 Мы Россия, финансируем Белоруссию, точнее не ее а Лукашенко,
он привык к этому, наверное размечтался что так будет всегда...
Кто не ценит родню, не достоин ни семьи- ни рода , ни, вообще, будущего..
Armor написал 07.06.2009 03:29
Давно уже не тянет что-то здесь писать и кому-то что-то обьяснять, но!..
Если русский народ (я думаю, не стоит тратить время и силы на то, чтоб обьяснять, что о правительстве РФ не может быть и речи) позволит себе потерять такую родню как Белорусы, значит их (русских) уже ничто не спасет. И почему русским кажется, что белорусы должны их любить не взирая на агрессивные телодвижения правительства РФ, а они, русские, могут позволить себе отплевываться на поведение и слова Лукашенко? - мол куда денетесь, все равно снова к нам приползете - это такое братское поведение со стороны русского народа ?
Единственное, что порадовало, число комментов ,вообще, и бОльшее число трезо-и здравомыслящих комментов, в частности. Так и хочется сказать их авторам, и русским и белорусам спасибо!!! Берегите друг друга не взирая на руководства и всякую грязную политику!
Re: Re: Анатолию Баранову.
Фред. написал 07.06.2009 00:32
“Ну и про оборону, СПРН и т.д. - вы в этом, судя по всему, совсем не разбираетесь. Ну так больше слушайте”
Уважаемый Анатолий Баранов! Если Вы про меня, то объясняю популярно. Закончил Академию им. Говорова Л. А.
Инженер АСУ ПРО, ПКО. Пять лет служил в Центре Контроля космического пространства СССР. (Ногинск-9)
Так, что в этих вопросах, я думаю, разбираюсь лучше Вас, если, конечно, Вы тоже не из нашей “конторы”.
Остается спросить Вас, что означает, в таком случае, ваше, “судя по всему”. Всего Вам доброго! Фред.
Re: Re: Ну и Батька...
santcho написал 06.06.2009 23:57
Куда вам,порхатые, до Батьки! Удел жидов-термиты, Белоруссы с Батькой-генофонд славян!
Re:
----- написал 06.06.2009 23:32
Кстати, белорусская соль какая-то не такая. Там еще какой-то антислеживающийся элемент находится под известным обозначением "Е". Лучше украинскую кам,яную силь брать.
Куда сунуть деньги?
Владд написал 06.06.2009 23:29
А может путинойдам деньги собрать что-бы они свалили?
(без названия)
По братски? написал 06.06.2009 23:07
Белоруссия - "друг, товарищ и брат"???
1. Помощь России в августовской войне 2008 гола - "НОЛЬ", Ю.Осетию и Абхазию не признали до сих пор - "некогда".
2. Насчет ограничений поставок "качественной белорусской молочной продукции" - в Россию ввозится молочная продукция произведенная из сухого молока произведенного в Южной Америке, также как и "белорусский" сахар, который только фасуется в Белоруссии. Вся эта "белорусская продукция" потом БЕСПОШЛИННО ввозится в Россию.
"Братскую прибыль Белоруссии" можете посчитать сами.
Re:
и что? написал 06.06.2009 22:27
***Республика СССР (страна) Принявших участие
в голосовании, % Из них
ответили «да», %
Российская СФСР (Россия) 75,4 71,3
Украинская ССР (Украина) 83,5 70,2
Белорусская ССР (Белоруссия) 83,3 82,7
Узбекская ССР (Узбекистан) 95,4 93,7
Казахская ССР (Казахстан) 88,2 94,1
Азербайджанская ССР (Азербайджан) 75,1 93,3
Киргизская ССР (Киргизия) 92,9 96,4
Таджикская ССР (Таджикистан) 94,4 96,2
Туркменская ССР (Туркмения) 97,7 97,*** и выборы были настоящие! сколько за это время мучений приняли люди
(без названия)
Владд написал 06.06.2009 21:26
В референдуме, состоявшемся 17 марта 1991, из 185,6 миллиона граждан СССР с правом голоса в референдуме приняли участие 148,5 миллиона (79,5%); из них 113,5 миллиона (76,43%) высказались за сохранение обновленного СССР.[1][2].
Результаты по республикам:
Республика СССР (страна) Принявших участие
в голосовании, % Из них
ответили «да», %
Российская СФСР (Россия) 75,4 71,3
Украинская ССР (Украина) 83,5 70,2
Белорусская ССР (Белоруссия) 83,3 82,7
Узбекская ССР (Узбекистан) 95,4 93,7
Казахская ССР (Казахстан) 88,2 94,1
Азербайджанская ССР (Азербайджан) 75,1 93,3
Киргизская ССР (Киргизия) 92,9 96,4
Таджикская ССР (Таджикистан) 94,4 96,2
Туркменская ССР (Туркмения) 97,7 97,9
Re: Анатолию Баранову.
А.Б. написал 06.06.2009 21:07
Нет, я ничуть не лукавлю, и Белоруссия несет за развал СССР вину не меньшую, чем РФ. Если бы это говорили о казахах или таджиках, которых выпихнули из СССР практически силой - то да, было бы лукавство. Но в Беловежской Пуще поставили 3 подписи: Ельцин, Кравчук, Шушкевич.
И я не лукавлю, когда говорю, что от угрозы в запада РФ прикрывает Белоруссия, но от угрозы с востока - ее прикрывает РФ, и пролито на этом направлении куда как больше крови.
Белоруссия независима? Она субъект международной политики? Ну так и мера ответственности у нее такая же как у РФ.
Я в принципе на стороне Лукашенко, но не надо его идеализировать - не дай бог такого президента союзному государству.
Ну и про оборону, СПРН и т.д. - вы в этом, судя по всему, совсем не разбираетесь. Ну так больше слушайте.
Re: Дальнему
Дальний написал 06.06.2009 20:29
Летун, все это верно. Белоруссы - наши братья. Но у нас все-таки есть и Курская область, и Воронежская, и Липецкая, и Орловская, и та же Белгородская - все они реально работают. Все они вместе территориально гораздо больше Белоруссии, так что, ежели что, не передохнем. Нашим работающим областям нужно в первую очередь помогать, тем, кто кормит большие города, а не жульничать на тех же ГСМ во время весеннего сева, в страду... Еще бы Тверскую область поднять, они там тоже в районе Ржева наладили производство молочное и другое. Да этот козел в кепке, Лужок, вздумал в 2005г. на 60-летие Победы зацементировать небосвод. Затем через пару дней все это дерьмо вылилось не только на москвичей, но и на тверичан. В этот год вообще лились в Тверской области, как заведенные. А в Ржеве и соседних районах возник серьезный очаг гепатита. Так что всякие там "Настеньки" даже прикрыли надолго, запретили к реализации на рынке. Свое бы не губили глупо!
(без названия)
Владд написал 06.06.2009 20:14
Да я хоть сейчас готов, задолбали уже.
1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss