Кто владеет информацией,
владеет миром

Губернатор Ткачев искренне недоумевает, отчего же подведомственные дорогие россияне так ополчились на краевые власти

Опубликовано 09.07.2012 в разделе комментариев 42

Губернатор Ткачев искренне недоумевает, отчего же подведомственные дорогие россияне так ополчились на краевые власти
Губернатор Краснодарского края Александр Ткачев настаивает, что наводнение, унесшее в ночь на 7 июля свыше 170 жизней, было абсолютной неожиданностью, и что для предотвращения катастрофы ничего нельзя было сделать. "В чем наш недосмотр?" - удивился он в интервью "Известиям", комментируя реплику журналиста о том, что многие винят в случившемся именно власти.
 
По словам главы региона, современная система оповещения жителей о возможных катаклизмах работает - за месяц поступает в среднем от двух до пяти сигналов. "Конечно, мы оповещаем, через СМИ, путем sms о том, что возможны такие катаклизмы. По телевидению местному говорится об этом. И каждый человек уже принимает решение", - cказал Ткачев, отметив, что в крае практически каждый год что-то происходит - "смерчи, сели, дождь".
 
В данном же случае, как считает губернатор, наводнение было равносильно такой катастрофе, как землетрясение, причем "ничто не предвещало" трагедии, которая стала "огромной неожиданностью". "Такого уровня воды, воды такой силы - такого не было никогда за всю 150-летнюю историю Крымского района. Что можно сделать? Человек здесь ничего не может противопоставить, нет возможности", - объясняет он.
 
А отвечая на вопрос о том, ожидать ли отставок чиновников, Ткачев сказал, что решать это будет не он, а следствие и, если потребуется, суд.
 
Здесь нужно отметить, что выжившие, по информации СМИ, обвиняют власти в том, что предупреждений о надвигающейся стихии либо не было вовсе, либо были, но такие, что люди не смогли ничего понять. К примеру, МЧС разослало сообщение, которое до иных владельцев сотовых телефонов дошло в таком виде, что самая важная и информативная часть текста попросту отсутствовала. А информацию по ТВ бегущей строкой жители не смогли увидеть в силу того, что еще накануне было отключено электричество.
 
8 июля Александр Ткачев выступил перед жителями наиболее пострадавшего от стихии Крымска, где также говорил о нежданной беде, однако убедить жителей ему не удалось. Как сообщает Радио "Свобода", начал глава региона с опоздания: на встречу, назначенную на 16 часов, явился на полтора часа позже. А потом, выступая, с трудом находил слова и заметно волновался.
 
Главные вопросы, которые интересовали людей, остались без ответа: почему население не оповестили в срок, почему в первые сутки после катастрофы ни воды, не продуктов, ни временного жилья пострадавшим никто не предоставил, а первую помощь люди получали от родных, земляков и добровольцев. Наконец, собравшиеся допытывались у губернатора, правда ли катастрофа произошла из-за того, что, по слухам, из Неберджаевского водохранилища над городом спустили воду.
 
Ткачев оперировал дежурными фразами, а люди постепенно закипали, прерывали главу региона на полуслове, в ход шла ненормативная лексика, передает "Свобода". Вице-губернатор Джамбулат Хатуов неожиданно предложил пятерым добровольцам облететь с ним на вертолете водохранилище и самим убедиться в том, что это было стихийное бедствие, а не рукотворное наводнение. Позже пресс-служба администрации Краснодарского края сообщила, что эти люди убедились: сброс воды был технически невозможен.
 
Впрочем, в понедельник трое из этих людей заявили, что не удовлетворены результатами осмотра. "Я считаю, что нас повезли туда, куда выгодно было повезти", - сказал Павел Сорокопуд. Такого же мнения придерживаются Александр Думцев и Максим Сидаков. По их словам, они хотели осмотреть помимо Неберджайского также Атукаевское водохранилище, однако пилоты не согласились на его облет, аргументировав это недостатком топлива, передает "Интерфакс".
 
При этом они подтвердили, что сброса воды из Неберджайского водохранилища не было. Но жители не исключают, что вода могла быть сброшена через шлюзы Атукаевского водохранилища, поскольку неподалеку от него, в районе населенного пункта Грушевая располагается крупная нефтебаза, и сброс воды был осуществлен, чтобы не повредить нефтебазу.
 
"Как нам обещали, мы полетим по тому месту, как шла вода. Но такого не было. Мы полетели немножечко в обход к Неберджаевскому водохранилищу. Было видно, что реально сброса как такого не было. Но разлив дамбы был колоссальный. Вот эта вся вода вместе с потоками горных вод вся обрушилась на Баканку, на хутор Армянский и на город Крымск", - рассказал Седоков "Русской службе новостей".
 
"Нам показали то, что им нужно было показать, а не то, что мы хотели - откуда вода и каким потоком шла. Мы где-то с середины Баканки стали лететь на вертолете в левую сторону. А вода шла правее. Опять же, когда мы подлетели к дамбе, было видно, куда текла вода, по какому руслу, но мы не полетели по этому руслу, мы полетели в обход, по другой стороне", - продолжил он.
 
По словам жителя, весь полет длился минут 15-20. На вопрос журналистки, думает ли он, что все скрывалось сознательно, Седоков ответил утвердительно.
 
О полете и встрече жителей с губернатором рассказал телеканал "Вести Кубань" (ВИДЕО), причем, признав, что встреча была "непростой и эмоциональной", не показали никаких криков и претензий к властям. Но в YouTube есть другое видео встречи, которое автор назвал "Крымские басни Ткачева". В кадре видно, как губернатор пытается убедить людей, что все произошло из-за дождя, но те перекрикивают, и на его вопрос: "Вы считаете, что это рукотворное дело?", собравшиеся дружно кричат: "Да!"
 
Губернатор также признал, что об угрозе наводнения властям было известно еще в 22:00, за несколько часов до начала потопа, но отметил, что возможности предупредить всех жителей не было: "Что, нужно было каждого обойти?" Кроме того, он выразил уверенность, что местные все равно не стали бы покидать дома, получив предупреждение.
 
Как родилась "теория заговора"
 
Извечное и чаще всего оправданное недоверие к властям в первые же часы после трагедии на Кубани породило слухи о том, что причиной затопления Крымска могли стать сбросы воды из водохранилища. Ранним утром 7 июля местная жительница Юлия Андропова на своей страничке "ВКонтакте" выложила серию фотографий последствий наводнения и пост под заголовком "Крымск принял весь удар на себя!" Девушка написала, что воду якобы спустили на Крымск, чтобы спасти от затопления курортный Новороссийск, и не предупредили обреченных жителей.
 
Пост и страница Андроповой были вскоре удалены, но их еще можно найти в кэше Google. Причем, как пишет "Независимая газета", девушка якобы стала получать в свой адрес угрозы от неизвестных лиц, что породило еще и слухи об интернет-цензуре последствий наводнения.
 
Местные жители версию рукотворного наводнения горячо поддержали: вдруг вспомнили, что похожая история приключилась в 2002 году (тогда было предыдущее катастрофическое наводнение). Тогда уровень воды в Неберджаевском водохранилище достиг 100%, после чего был произведен слив, пишет РБК. Параллельно местные СМИ начали рапортовать о том, что дорога от Крымска к водохранилищу "раскурочена", в кюветах валяются брошенные грузовики, смытые сильным потоком воды, что подтверждает "конспирологическую" теорию.
 
Ее сторонником выступил лидер "Яблока" Сергей Митрохин, который, ссылаясь на активистов краснодарского отделения партии, заявил: "Резкий подъем воды в городе Крымск был вызван аварийным сбросом из Неберджаевского водохранилища, расположенного в горах выше города".
 
Власти в выходные уже опровергли эту версию: Ткачев в Twitter призвал "перестать распускать глупые слухи", а президенту было доложено, что никакого сброса не было и что дамба водохранилища на такое в принципе не рассчитана. В Следственном комитете позже заявили, что автоматические сбросы производились, но говорить о том, что именно это привело к трагедии, пока рано.
 
В понедельник глава МЧС России Владимир Пучков вновь заявил, что водохранилища не могли стать причиной катастрофического наводнения. А заместитель руководителя Федерального агентства водных ресурсов (Росводресурсы) Вадим Никаноров сказал, что причиной затопления Крымска, по предварительным дынным, стали сильные дожди, и что техногенный фактор маловероятен.
 
СМИ и эксперты критикуют: "Это полный бред"
 
В поддержку официальной версии властей о проливном дожде как виновнике катастрофы внезапно высказались известные оппозиционные экологи. Так, активист "Экологической вахты по Северному Кавказу" Сурен Газарян посетил место трагедии, после чего высказал мнение в своем блоге, что сброс ни при чем. РБК, правда, добавляет, что Газарян был недавно приговорен к к трем годам условно за надписи, оставленные на "заборе Ткачева".
 
"Я проехал вверх по речкам Баканке и по Неберджаю, насколько смог. Пришел к выводу, что сброс с Неберджаевского водохранилища не мог стать основной причиной паводка, хотя местные жители придерживаются этой версии событий. Поднялись все притоки Адагума, а не только река Неберджай, на которой находится водохранилище", - рассказал он.
 
В свою очередь москвич Евгений Шульц предположил, что причиной трагедии послужило географическое расположение Крымска: город имеет уклон от гор к морю, а потому выглядит, как некое подобие огромной воронки, и при любом сильном ливне потоки воды сливаются со всех окрестных гор. После того как начался ливень, потоки воды пошли вниз с высоты 389 метров. В результате три горные реки сформировали один общий сильный поток, который, впав в Адагум, стал причиной образования высокой волны.
 
Выпускник МФТИ и Массачусетского технологического института Кирилл Панкратов также опроверг версию о сбросе воды с водохранилища. По его словам, наводнение в городе - результат обычных законов гидродинамики. Стекая по горам, дождь собирал воду из почвы, в результате чего объем волны увеличился, и на Крымск обрушилась водяная лавина, уверен Панкратов.
 
"Конспирологическую" версию отвергает и портал Slon.ru: автор материала пишет, что она не выдерживает проверки элементарным здравым смыслом. "Начать здесь следует с вопроса о том, а надо ли вообще спасать Новороссийск от страшных водяных масс? Ответ прост - нет. Между водохранилищем и Новороссийском пролегает хребет Кавказских гор, высота которого - около 400 метров, в то время как водохранилище лежит на уровне 200 метров", - говорится в статье.
 
"Есть ли вообще техническая возможность сбросить воду из Неберджаевского водохранилища? Ответ - тоже нет: водосбросным сооружением в случае Неберджаевского водохранилища является шахта верхнего паводкового сброса, устроенная примерно так же, как верхний слив в любой ванной: если заткнуть дырку внизу ванной и оставить воду включенной, она не начнет переливаться через края, а уйдет в эту верхнюю дырку", - объясняет журналист.
 
"Одним словом, водохранилище вообще никак не повлияло на наводнение, да и не могло повлиять - разве что дамбу кто-нибудь взорвал (признаков чего не наблюдается)", - заключает он.
 
"Полным бредом" назвал версию "спасения Новороссийска путем затопления Крымска" и директор института безопасности гидротехнических сооружений Виктор Волосухин, разрабатывавший комплект документов по декларации безопасности Неберджаевского водохранилища. "Упираться в Неберджаевскую плотину в данном случае вообще смысла нет. Надо иметь в виду, что в эти дни выпали ливневые осадки, и смотреть, что происходило на пути от водохранилища до Крымска. По данным краснодарского Росгидромета, это треть годовой суммы!" - сказал специалист в интервью "Московскому комсомольцу".
 
"К тому же нужно учесть, что почва была пресыщена влагой, и впитывать воду уже не могла. Дожди шли больше 20 часов! - продолжил он. - Сыграло свою роль и то, что ливневая канализация в Крымске не работает, а мостовых переездов в городе понастроено больше, чем надо, и они совершенно не рассчитаны на такие критические ситуации. А каждый мост - это препятствие на пути у воды, создающее так называемые подпоры".
 
Волосухин заключил, что власти можно без сомнения винить лишь в одном - что, узнав о возможном бедствии еще вечером 6 июля, они ничего не сделали для того, чтобы оперативно предупредить и эвакуировать население.
 
С тем, что наводнение было вызвано "исключительно осадками", согласен и Виктор Данилов-Данильян - член-корреспондент Российской академии наук, директор Института водных проблем, бывший министр охраны окружающей среды и водных ресурсов. "Несколько потоков встречаются в низине - образуется волна. Это совершенно естественное явления. Ничего тут неожиданного нет", - сказал ученый в интервью "Русской службе новостей". Он добавил, что если сливы из водохранилища и были, они повлияли на развитие событий "только в первых процентах, не более того".
 


Новости по теме:
 
 
 
 
 
 
 


Рейтинг:   2.00,  Голосов: 4
Поделиться
Всего комментариев к статье: 42
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Про совесть вспомнили, на конец....Ешачий...
/олег.. написал 09.07.2012 23:08
Где ваша совесть была, когда Каддафи -
штык в *опу пихали?
Когда - вешали Садама?
Когда - гнобили Милошевича?
.
Ваша совесть - шерстью поросла.
Сообщаю: вас сварят и сожрут.
Никуда вы не денетесь.
Позор Ткачеву!
Н.Морозова написал 09.07.2012 22:41
Предложили его в отставку, скажите, какие нежности. Если бы у него была хоть капля совести, он бы застрелился. Помню, в советское время в одном из детсадиков несколько детей отравились крысиным ядом. Виновата была повариха, которая вытащила из молока за хвост отравленную крысу, а молоко скипятила и отправила в группы. Дети пили и падали замертво. Так вот: заведующая не выдержала позора и повесилась в своем кабинете. Да... А сечас во власти люди бессоветсные, безнравственные. Что бы ни произошло, их совесть не мучает по простой причине: совести-то нет. Н.М.
Позор Ткачеву!
Н.Морозова написал 09.07.2012 22:40
Предложили его в отставку, скажите, какие нежности. Если бы у него была хоть капля совести, он бы застрелился. Помню, в советское время в одном из детсадиков несколько детей отравились крысиным ядом. Виновата была повариха, которая вытащила из молока за хвост отравленную крысу, а молоко скипятила и отправила в группы. Дети пили и падали замертво. Так вот: заведующая не выдержала позора и повесилась в своем кабинете. Да... А сечас во власти люди бессоветсные, безнравственные. Что бы ни произошло, их совесть не мучает по простой причине: совести-то нет. Н.М.
Крымск ОЦЕПЛЕН Полицией!
Флечч написал 09.07.2012 20:35
Цитата:
"Крымск принял весь удар на себя!
Что случилось сегодня ночью это что-то невообразимое. Крымск смыт с лица земли. Самое страшное, что это произошло ночью, люди во сне затонули целыми семьями, не просыпаясь. В три чеса утра я выходила на улицу воды еще не было, но в 3.30 все было уже затоплено. Где это виданно и мысленно, что вода поднялась до 2-х этажей квартирных домов!!! Это странно видеть, как первые этажи квартир (которые на достаточно высоком фундаменте) полостью ушли под воду. На стене винзавода отметка воды достигала более 7 метров!!! Все...все торговые ценры, рынок, магазины - ничего нет. Машины торчат в окнах домов, бревна торчат из окон 2-х этажей квартир!!! На улице советской дома полностью смыты, как будто бы их там никогда и не было! На Луначарского дома развалены, по Новороссийской были видны только крыши домов и люди, которые сидели на крыше и просили о помощи, на моей улице мчс разъезжали на моторной лодке без проблем, вода позволяла. А сколько жертв, трупов на грузовиках просто кучей, непонятной кучей, откуда торчат руки и ноги в разные стороны везут в морг, а мест в морге нет! По улицам до сих пор плавают трупы... Я не верю, Крымска больше нет... Крымск принял весь удар на себя дабы спасти Новороссийск! Сейчас все это умалчивают, но мой отец как раз в эту ночь дежурил и рассказывает, что ночью срочно собиралась комиссия, где решали открывать шлюзы неберджаевского водохранилища или нет. Вопрос стоял в том, что если не откроют, то оно прорвет и вода затопит Новороссийск, а если открыть, то Крымск смоет. И как вы думаете?! Конечно они открыли шлюзы!!! Но в итоге ни Новоросс не спасли и Крымск утопили! Молодцы. Но хоть бы в таком случае людей бы предупредили, что водохранилище на них спустят, так нет же! Почему полицию не отправили предупредить?? почему не включили сирены чтобы люди по просыпались?! У нас сейчас не работают магазины, еды нет, электричества нет, Крымск ОЦЕПЛЕН, хотя какой там Крымск, теперь Развалины. Очень много стариков утонуло, у моего друга родителя пропали без вести, в доме их не было, когда мчс зашли и в морге их нет, значит унесло или где-то в развалинах. Это страшно..."
сопоставляя факты...
капитан т0лерантн0сть написал 09.07.2012 20:21
сопоставляя 2факта...
1)"Ткачев на встрече с жителями Крымска 8 июля пообещал, что новые дома для оставшихся без крова в результате наводнения будут построены до зимы, сообщает РИА Новости. Жилье, рассказал Ткачев, может быть построено на НОВОМ МЕСТЕ."
2)"Владимир Путин предлагает вновь рассмотреть вопрос об облегченном порядке предоставления российского гражданства бывшим гражданам СССР, а также ПОТОМКАМ БЫВШИХ ЭМИГРАНТОВ, сообщает Интерфакс"
разумеется завоз чурoк- это плохо.
но речь идет не только про таджиков и прочих кыргызов, тут вспомнилось, кто является потомками этих самых "бывших эмигрантов" - а ведь это шапсуги, убыхи,джигеты и прочая мерзocть, от которой в 1864 году избавил западный кавказ генерал евдокимов, сплавив в турцию
(заметим- что чеченов он оставил как намного(!) более послушных)
турки же всех этих "горцев" поселили в р-не современной сирии(и уже раздаются голоса Лаврова о "репатриации" их на места исторического проживания во время "операции по демократизации"). их там якобы около 150 тысяч "желающих".
а где места их исторического проживания? правильно- левобережье Кубани-"Закубанье". Т.е. Крымск. Может власти таким образом "места" для поселения зачищают? а чо- в крымске жило 60 тыс жителей. Оставшихся в живых уже предложили переселиться на новое место - напр, в новороссийск/ростов/армавир. так что осталось еще пару городков залить...
заметим - заява Путина об эмигрантах произошла в день траура.
Точно ничего лучшего ПУ не мог в этот день совершить?
ну там в больницу хотя б к пострадавшим съездить, попиариться?
Размышление на заявления Ткачева.
Анатолий написал 09.07.2012 18:15
Сначала была Кущевка - губернатор не причем, а ведь по ч.2 ст. 15 Конституции РФ он прямо несет ответственность за исполнение законов в вверенной губернии. Теперьэто наводнение - и снова губернатор не причем, а может он свадебный генерал на губернаторстве?
Re: Re: Дебилам
212121 написал 09.07.2012 18:14
Все, придурки отстали от Неберджаевского влодохранилища, теперь выдумали Атукаевское, так и будут бесконечно врать, оранжевые бл..ди..
Re:
Москва написал 09.07.2012 18:00
С тем, что наводнение было вызвано "исключительно осадками", согласен и Виктор Данилов-Данильян - член-корреспондент Российской академии наук, директор Института водных проблем, бывший министр охраны окружающей среды и водных ресурсов. "Несколько потоков встречаются в низине - образуется волна. Это совершенно естественное явления. Ничего тут неожиданного нет... если сливы из водохранилища и были, они повлияли на развитие событий "только в первых процентах, не более того".))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
)))))))))))
Если погибло 200 человек то от слива погибло всего 6 человек, 3% не более того. А если погибло 2000 то не более 60 человек, сущая ерунда, бабы еще нарожают. Но если бы с водохранилища не сливали воду, а наоборот забирало-бы поток, предварительно осуштв согласно должностной инструкции, то и процентов глядишь бы и поубавилось"
что сейчас происходит в крымске?
капитан т0лерантн0сть написал 09.07.2012 17:51
>Полиция просит жителей Крымска сдать оружие в районный отдел МВД
написано на сайте полицаев кубани - 23.mvd.ru
неужто наконец быдло превращается в народ и люди начали уничтожать оккупантов?
или просто "быдло должно знать свое место", даже если это место- место утопленного котенка?
между тем один из "отставленных мэров крымска"- уже вернулся к исполнению обязанностей.
ура, заносы достигли своей вершины -уже и публикация об отставке на официальном(!) сайте цапков-ткачевых уже может быть "ошибкой"? (про поддержку данной отмены решения "горожан крымска" разумеется речь не идет- на них и так есть вина- не все утонули)
(без названия)
КАКОЕ ЛИЦЕМЕРИЕ! написал 09.07.2012 16:59
"А вы что думаете, дорогие мои, если бы и сегодня... в 22 часа с перерывом до часу ночи – что, нужно было каждого обойти? Это невозможно. Какими силам? – это раз. Во-вторых – и вы бы что, встали и ушли бы из дома?»-Ткачев признался в своем безделии и бессилии.
НАДО БЫЛО УСТАНОВИТЬ НА ПЛОЩАДЯХ И УЛИЦАХ,ОБЫЧНЫЕ РАДИОТОЧКИ,КАК ЭТО БЫЛО В СССР.ТОГДА ЛЮДИ БЫЛИ БЫ СПАСЕНЫ.ИЛИ ВО ВСЯКОМ СЛУЧАЕ,ЖЕРТВ БЫЛО БЫ НАМНОГО МЕНЬШЕ!
В СССР-В ЛЮБОЙ ДЕРЕВНЕ НА ПЛОЩАДИ БЫЛА РАДИОТОЧКА-ГРОМКОГОВОРИТЕЛЬ.
СЕГОДНЯ,ТАКИХ НЕТ НИ В ОДНОМ ГОРОДЕ РФ. А КАК ЖЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА,В СЛУЧАЕ ЧП?!ДА СЕГОДНЯ И СЛУЖБЫ-ТО ТАКОЙ НЕТ.
УВЕРЕН,НЕТ НИГДЕ В "ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ РФ", РАБОТАЮЩЕГО ПЛАНА ПО СПАСЕНИЮ И ВЫВОЗУ МАССЫ ЛЮДЕЙ ИЗ ГОРОДОВ В СЛУЧАЕ ЧП.
И ЭТО ПОДТВЕРДИЛА ТРАГЕДИЯ В КРЫМСКЕ 2002 И 2012 ГОДОВ.
ФАКТИЧЕСКИ В РФ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ НЕТ-ТОЛЬКО ЕЕ ИМИТАЦИЯ И ОККУПАЦИОННАЯ,АНТИНАРОДНАЯ,ВЛАСТЬ.
ТКАЧЕВ-БЫДЛО!
Анатолдий написал 09.07.2012 16:50
ДОРОГИЕ КРЫМЧАНЕ! ИСКРЕННЕ СОБОЛЕЗНУЮ! МУЖИКИ! НАБЕЙТЕ ЭТОМУ УБЛЮДКУ ТКАЧЕВУ МОРДУ! НЕ ХОТЯТ ЕГО СНИМАТЬ, НАРОД ЕГО УБЕРЕТ! МРАЗЬ ТКАЧЕВА РАСТЕРЗАТЬ НА КЛОЧЬЯ.
(без названия)
http://news.argumenti.ru/society/2012/07/188905?ty написал 09.07.2012 16:46
Ткачев: Каждого что ль обходить надо было? (ВИДЕО)
9 июля 2012, 08:49 [ «Аргументы.ру» ]
Ткачев: Каждого что ль обходить надо было? (ВИДЕО)
yugopolis.ru
Губернатор Краснодарского края Александр Ткачев умудрился на встрече с жителями пострадавшего от наводнения города Крымска продемонстрировать, что он совершенно искренне не считает жителей вверенного ему региона людьми.
ПРИГЛАСИТЕ СНАЙПЕРА!
Людмила написал 09.07.2012 16:45
Какой ужас одолевает!Ткачев-вор в законе.Когда же наступит справедливость.НИ-КОГ-ДА!ВИДИМО!Пригласите снайпера.Нет сил смотреть и слушать этого бандита. Почему его не сняли? ИЛИ ВАМ ЭТО НА РУКУ ПУТИН И МЕДВЕДЕВ-ЦИРКАЧИ!
(без названия)
http://krimsk-hram.ru/index.php/ru/sobytiya/80-sos написал 09.07.2012 16:32
Состоялось торжественное вступление в должность избранного Главы города Владимира Михайловича Улановского.
Печать
E-mail
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ !!!
Досточтимый Владимир Михайлович!
В эти Светлые Пасхальные дни Высокопреосвященнейший Митрополит Екатеринодарский и Кубанский Исидор сердечно поздравляет Вас с избранием на пост Главы Богом спасаемого града Крымска и шлет Вам свое Архипастырское благословение на благие дела в новой должности.
Приимите и мои поздравления и наилучшие пожелания. Но высокий пост Главы – это не только почет, уважение и права, а, в большей степени, обязанности служить тем, кто Вас избрал: жителям Крымска. Пример служению подал Сам Господь, умыв ноги Своим ученикам и: «… сказав им: кто хочет быть первым, будь … всем слугою».(Мк.9.25).
Позвольте пожелать Вам здравия, благоденствия, сил и обильной помощи Божией в Вашем высоком служении!
ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ ХРИСТОС!!!
С почтением Протоиерей Сергий Карпец,
Благочинный Приходов Новороссийского округа,
Настоятель Свято-Михаило-Архангельского
храма г. Крымска.
17 мая 2012г.
Re:
поправка написал 09.07.2012 16:25
Какой цинизм и бесстыдство Ткачева! Если с 2002 года(предыдущая катастрофа)у властей не нашлось небольших денег и желания установить НА ПЛОЩАДЯХ ОБЫЧНЫЕ РАДИОТОЧКИ,КАК ЭТО БЫЛО В СССР-ДАЖЕ ВО ВРЕМЕНА ВЕЛИКОЙ,ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ,ТО ЖИРНЫМ ЧИНОВНИКАМ-БЕЗДЕЛЬНИКАМ НУЖНО БЫЛО С 22 ЧАСОВ ВЕЧЕРА ДО 3 УТРА ОБЪЕЗДИТЬ НА СВОИХ ДЖИПАХ
НАСЕЛЕНИЕ И В МЕГАФОНЫ ОБЪЯВИТЬ ТРЕВОГУ!
НАЛИЦО ЦИНИЗМ,ПРЕСТУПНОЕ БЕЗДЕЙСТВИЕ И ХАЛАТНОСТЬ ВЛАСТЕЙ КРЫМСКА И КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ!!
КАК ВПРОЧЕМ, И ПО ВСЕЙ РОССИИ!
Читая то, что говорит Ткачев, и слушая его в роликах, приходишь к выводу, что во власти не только
wolodja написал 09.07.2012 16:00
скудоумные, как отмечает про тандем М.Калашников, но и слабоумные. ткачев, похоже, вообще не понимает ни того, что сам говоит, ни тогно, что делает. Но ткачевым доверяют управлять регионами... и это в 21 веке... путиноиды, видимо не зря подкармливают попов, надеясь что скоро все население России превратиться в паству...
КТО СЛЕДУЮЩИЙ?
АНАСТАСИЯ написал 09.07.2012 15:43
НЕ ВЕРЮ ВЛАСТЯМ! ТКАЧЕВА-ВОРА И БАНДИТА К РАССТРЕЛУ! ТКАЧЕВ-ПОСРЕДНИК КУЩЕВКИ...! ОН НЕ ЗНАЛ, НИ СОВЕСТИ,НИ ЧЕСТИ! ХОРОШО ПРОПЛАТИЛ,ЕСЛИ СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЗАНИМАЕТ ЭТО КРЕСЛО!И НИКАКОГО НАКАЗАНИЯ! ЛЮДИ НЕ ВЕРЬТЕ ВЛАСТЯМ! ЖЕРТВ НАМНОГО БОЛЬШЕ,ПОМОЩЬ МАЛЕНЬКАЯ! МЕНТЫ ВСЕ СПРЯТАЛИСЬ! ПОЗОР ЭТОЙ ВЛАСТИ! ПОЗОР СТРАНЕ! ПРАВИТЕЛЬСТВО,НА КОТОРОМ СТОЛЬКО КРОВИ УЙТИ ДОЛЖНО В ОТСТАВКУ! НАС УНИЧТОЖАЮТ! НАС УБИВАЮТ! ХВАТИТ ТЕРПЕТЬ!
(без названия)
какой цинизм и бесстыдство! написал 09.07.2012 15:34
Губернатор также признал, что об угрозе наводнения властям было известно еще в 22:00, за несколько часов до начала потопа, но отметил, что возможности предупредить всех жителей не было: "Что, нужно было каждого обойти?"
=====================
Какой цинизм и бесстыдство Ткачева! Если с 2002 года(предыдущая катастрофа)у властей не нашлось небольших денег и желания установить НА ПЛОЩАДЯХ ОБЫЧНЫЕ РАДИОТОЧКИ,КАК ЭТО БЫЛО В СССР-ДАЖЕ ВО ВРЕМЕНА ВЕЛИКОЙ,ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ,ТО ЖИРНЫМ ЧИНОВНИКАМ-БЕЗДЕЛЬНИКАМ НУЖНО БЫЛО С 22 ЧАСОВ ВЕЧЕРА ДО 3 УТРА ОБЪЕЗДИТЬ НА СВОИХ ДЖИПАХ
НАСЕЛЕНИЕ И ПО ГРОМКОЙ СВЯЗИ ОБЪЯВИТЬ ТРЕВОГУ!
НАЛИЦО ЦИНИЗМ,ПРЕСТУПНОЕ БЕЗДЕЙСТВИЕ И ХАЛАТНОСТЬ ВЛАСТЕЙ КРЫМСКА И КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ!!
КАК ВПРОЧЕМ, И ПО ВСЕЙ РОССИИ!
(без названия)
В терпящий бедствие район написал 09.07.2012 15:23
В терпящий бедствие район выехала группа активистов Экологической Вахты по Северному Кавказу и партии "ЯБЛОКО". Они объехали город Крымск, станицу Нижнебаканскую и станицу Неберджаевскую. В Крымске активисты приняли участие в помощи пострадавшим жителям. Но основной их задачей было выяснить причину произошедшей трагедии. Практически все жители Крымска, с которыми они встретились, были уверены в том, что причиной резкого подъема воды стал аварийный спуск воды из расположенного в горах Неберджаевского водохранилища. Однако эта информация не была очевидной, так как очень сильно пострадала также станица Нижнебаканская, которая находится в долине реки Баканка вне зоны воздействия спуска воды с Небержаевского водохранилища. Но осмотр активистами долин рек Баканка и Неберджай, встречи с жителями Нижнебаканской и Неберджаевской показали, что водяной вал прошел именно по реке Неберджай со стороны Неберджаевского водохранилища. В результате два автомобильных моста на этой реки очень сильно пострадали.
Неберджаевское водохранилище было построено в 1959 году с целью обеспечения водой города Новороссийска. Полный объем этого водохранилища составляет 8 миллионов кубических метров. Административно оно находится на территории города Новороссийска, но водосток с него осуществляется на территорию Крымского района. Жители Крымска еще в 2002 году подняли вопрос о том, что это водохранилище угрожает безопасности города. Крымчанин Валерий Нестеренко тогда написал, что из-за ситуации с Неберджаевским водохранилищем "могут погибнуть десятки или даже сотни людей". Из информации, данной газете "Комсомольская правда-Кубань" начальником Управления по ГО и ЧС Крымского района Юрием Шварцбергом, тогда выяснилось, что Неберджаевское водохранилище не имеет регулируемого нижнего спуска и что у него есть только верхний паводковый сброс, который тоже не регулируется. Насколько известно, данная проблема так и не решена до сих пор. Эта ситуация объясняет, почему смогла произойти сегодняшняя трагедия в Крымске.
Раньше, в 2002 году, Крымск уже подвергался подобному наводнению, и, по информации жителей, тогда причиной катастрофы также стал подобный аварийный слив воды из Небержаевского водохранилища. Власти тогда это не признали и попытались объяснить катастрофу внезапно выпавшим смерчем. Похоже, что и на этот раз они решили пойти подобным путем.
Пресс-секретарь кубанского губернатора Анна Минькова поспешила сегодня на всю страну заявить, что "никакого водохранилища, никаких заслонов никто не открывал, и на территории Крымского района вообще нет такого водохранилища, где можно открыть шлюзы и запустить воду на город". Это "опровержение", показывающее полную некомпетентность краснодарских чиновников, пытающихся доказать, что над Крымском якобы нет никаких водохранилищ, "где можно открыть шлюзы", говорит само за себя.
На территорию Крымского района выехала еще одна группа активистов Экологической Вахты. Они везут жителям вещи, продукты и намерены оказать посильную помощь пострадавшим жителям района, а также предоставлять правдивую информацию из района трагедии.
Андрей РУДОМАХА
Спасение Новороссийска?
Кот мартовский написал 09.07.2012 15:21
Причем здесь Новороссийск? Наиболее обсуждаемые версии в сети: 1) сброс воды из-за некоего объекта "крупной нефтяной компании" и 2) спасение дворца Путина. На исчезнувшей странице Андроповой именно об этом шла речь.
<< | 1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss