Кто владеет информацией,
владеет миром

Сергей Митрохин: Государство продолжает вмешиваться в деятельность политических партий

Опубликовано 28.03.2006 в разделе комментариев 6

Сергей Митрохин: Государство продолжает вмешиваться в деятельность политических партий

"Спецоперация" по смене руководителя партии "Родина" - это продолжение вмешательства государства в жизнь и деятельность политических партий и политиков, способных конкурировать с "Единой Россией".

ЯБЛОКО не разделяет программные установки партии "Родина" и, тем более, шовинистические призывы, с которыми эта партия выходила на выборы в Московскую городскую Думу.

Однако целью организаторов такого рода "спецопераций" является устранение политически значимых фигур и удержание партий под контролем президентской администрации, а вовсе не борьба с национализмом и ксенофобией.

Связывая с экс-лидером весь националистический негатив "Родины", государственные пропагандисты старательно обходили молчанием депутатов, подписавших антисемитское обращение в Генеральную прокуратуру и других членов партии, известных своими экстремистскими позициями. "Священной коровой" подцензурного государственного телеэфира остается шовинист Жириновский.

 Очевидно, что "вина" Рогозина перед администрацией - в самостоятельных действиях и поддержке части протестного электората.

Совсем недавно похожая "спецоперация" была проделана с Партией пенсионеров -
менее заметной на федеральном уровне, но все же мешавшей "Единой России" на
региональных выборах.

Подобные действия будут предприниматься в отношении любой политической партии, имеющей поддержку в обществе. Нет особых сомнений, что те силы, которые не станут поддаваться контролю, будут целенаправленно разрушаться.


Председатель Московской организации
РДП ЯБЛОКО,
Заместитель председателя РДП ЯБЛОКО
Сергей Митрохин                                              


От редакции: Безусловно, когда происходит "забой" какой-то из политических сил, относящихся к ответственной оппозиции, естественным поведением других оппозиционных сил должна становиться поддержка страдающей стороны, вне зависимости от глубины и направленности разногласий. Это должно стать элементом политической культуры, таким же естественным, как нетерпимость к ксенофобии или неприятие террора, самоценность свободы и право на выбор.

В этом плане вызывает не просто сочувствие, но и желание всячески одобрить и поддержать позицию Сергея Митрохина, сумевшего подняться над противоречиями и протянуть руку тому, кто в ней сегодня нуждается.

Полагаем, что это гораздо более достойная позиция, нежели получившая в последнее время тактика "падающего подтолкни".

      



Рейтинг:   0,  Голосов: 0
Поделиться
Всего комментариев к статье: 6
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
А все намного проще
03 написал 01.04.2006 22:08
Когда-то был замечательный фильм "На подмостках сцены". Так вот там провинциальная примадонна Раиса Минишна Сурмилова после дебюта молодой актрисы,заменившей ее в спектакле, решила выйти на поклоны :"Пойду,а то
публика забудет!". Здесь абсолютно то же самое. От "Яблока" осталось
одно "Я"-остальные (как об этом здесь правильно говорилось)вовремя смылись. И именно это название-"Я" наиболее точно соответствует духу
этого Общества любителей Явлинского. Тех,кто "имел счастье" видеть Вождя "Я" вживую испытывал чувство непроходящего отвращения от его
барства,безапелляционности,манерности старой примадонны. А когда звучали слова двух его визирей :"Как указывал Григорий Алексеевич","Как
неоднократно подчеркивал Григорий Алексеевич",становилось тошно от такого густоконцентрированного холуяжа.
Не стоит предполагать,что власть на 100% состоит из патентованных идиотов,-ТАКУЮ оппозицию она должна всячески холить и лелеять, что, кстати,она и делает (вспомним,где сейчас трудятся главные
"фруктовые" оппозиционеры-Болдырев и Лукин).
А Митрохин просто решил выйти на поклоны. А то публика стала забывать.
Абсурд абсурдом не лечат
Владимир Акимов написал 29.03.2006 12:55
В определенной мере Елена Калашникова точнее в своих определениях, чем Митрохин (см.: www.dni.ru/news/polit/2006/3/27/79969.html).
Абсурд, когда "антиолигархическую" партию по предложению самого Рогозина возглавил олигарх. Не менее абсурдна попытка Митрохина назвать сей казус "спецоперацией" государства.
Это развитие "великого почина" herr Zuganoff: он в каждом конфузе зрит "спецоперацию". Пред очами Годунова представали реальные образы "мальчиков кровавых", его жертв. У herr Zuganoff это просто инструмент политтехнолога, который он превратил в универсальную отмычку, "объясняющую" личные провалы и позволяющую кивать на force-majeur.
И вряд ли кто с неповрежденным рассудком, в т.ч. и сам herr Zuganoff, верует в 50 "спецопераций", о которых он неустанно твердит. Его не заботит и качество легендирования запускаемых в общество фантомов.
Достигая сиюминутной цели - уйти от персональной ответственности за провал своих решений, которые он сам, а не "антинародный режим", навязал своей партии (например, формирование списков КПРФ на выборах 1999 и 2003 гг., формирование состава руководства НПСР, самого ЦК КПРФ), herr Zuganoff не видит иных реальных последствий. Например, рост апатии сторонников КПРФ, свертывание инициативы и др. Да и кому охота лезть в схватку с таким чудищем, кое обло, стозевно и лай. И не надо вождю, пугающему соратников всесилием и всепроникновением государства, сетовать на доминирование в своей партии приемов иммитации бурной политической деятельности.
Самое комичное то, что эти же вожди партий, которые зависят от чиха Суркова, мозоли натерли на языках, внушая обывателя в том, что "власть их боится".
Конечно, очень эффектно рассуждать о том, что Рогозин провинился перед "администрацией", и она ему сделала бяку. Но понимают ли яблочные писуны смысл того, что они заявили? А он таков: смелый и самостоятельный Рогозин добровольно покинул капитанский мостик своей партии из-за того, что Сурков поморщился.
Дело не только в том, что авторы таких заявлений не вполне владеют информацией и легко замещают сей недостаток плодами бурной фантазии. Но и в том, что они хотят заболтать более общие проблемы: как и какими обязательствами связаны вожди современных российских партий со своими спонсорами. Как и какими методами осуществляется спонсорами скрытое даже от партийного актива и помимо решений официальных партийных органов манипулирование политическим поведением партий и их руководства.
Забавна позиция рЫдакции. Полностью поддерживаю осуждение ею тактику "падающего подтолкни". Согласен и с тем, что "когда происходит "забой" какой-то из политических сил, относящихся к ответственной оппозиции, естественным поведением других оппозиционных сил должна становиться поддержка страдающей стороны, вне зависимости от глубины и направленности разногласий".
Но где в данном случае "страдающая сторона"? Партия единогласно на своем съезде приняла решение по оргвопросу в полном согласии со своим уставом. Неужто все делегаты съезда - "агенты Кремля", "администрации", "Суркова", которые надругались над Рогозиным?
Re: Муляж
Вася написал 29.03.2006 12:00
Предъяви нам другую оппозицию, мы сразу в нее запишемся. Нету?
Ну тогда не надо повторять байки из кремлевской администрации о том, что оппозиции-де нету, она бутафорская, а поэтому будем сидеть и выпивать.
Не нравится тебе "Яблоко"? Ну так вступи в него и переделай под себя.
Муляж
Читатель написал 29.03.2006 11:47
Господа "оппозиционеры", вы выполняете сегодня в обществе лишь муляж демократии. Как только вас население страны начинает принимать за "настоящих", Кремль дает понять обществу ЧЕМ вы являетесь на самом деле. Настоящая оппозиция не просит власти и свободы, она борется за нее и берет ее. А вам только в Думе сидеть и критиковать, плакаться и жаловаться, что, вот, мол, нас не слушают, нам слово не дают. Простите, но те, кто в вас верил, перестал верить в такую оппозицию. Ситуация в стране и в самом деле очень тяжелая: оккупация без объявления войны; уничтожение нации нищетой, наркотиками, водкой, бездельем, бесперспективностью. Но такя оппозиция как "Родина", "Яблоко", КПРФ неспособна на действия, слишком тяготеет к комфорту.
Васе
Виктория написал 29.03.2006 23:22
Евгений Толстых говорил, что Явлинский получает деньги из США и хочет довести население России до 10 миллионов. Почему я не должна верить Е.Т.?
"Яблоко" - частная компания, а не партия
Читатель написал 29.03.2006 12:46
На заре демократии только можно было всерьез относиться к партии с таким названием. Она себя изжила, давно. Что это за партия в названии которой заложены имена собственные? Тем более, что ни Болдырева, ни Лукина там давно уже нет. Лукин так и вовсе шкура продажная, на Кремль работает, будто бы Права человека в этой стране, при этом правительстве вообще хоть где-то, хоть когда-то могут соблюдаться. Опять муляж. И теперь, судя по названию, партия стала частной собственностью господина Явлинского. Ну и каковы цели подобной партии? Привести к власти Явлинского? А он будет продолжать распродавать Россию иностранцам, как делал это уже в 90-ые годы?!
Новые партии сегодня вырастают снизу. Из общественных организаций. При этой власти официальными они не станут, никто их не зарегистрирует. Странно было бы, если бы государственная машина официально признала своих конкурентов, реальных, а не декоративных.
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss