Кто владеет информацией,
владеет миром

Минобороны обещает не призывать кавказцев в российскую армию

Опубликовано 19.06.2012 в разделе комментариев 29

Минобороны обещает не призывать кавказцев в российскую армию

Минобороны не намерено в 2012 году призывать в российскую армию новобранцев из регионов Северного Кавказа, передает РИА Новости со ссылкой на высокопоставленного представителя ведомства. "В этом году Минобороны не будет осуществлять призыв в армию как жителей Северного Кавказа, так и уроженцев кавказских республик, проживающих в других регионах России", - сказал собеседник агентства.

Призыв жителей Северного Кавказа в российскую армию был временно прекращен в 2011 году. По его словам, решение продлить мораторий связано с борьбой с дедовщиной и землячеством в армии.



Рейтинг:   4.50,  Голосов: 10
Поделиться
Всего комментариев к статье: 29
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Ангушт написал 03.07.2012 00:33
Вы действительно Свиньи,с рабскими душами...если так думаете(не призывать) и вот этот коментр. -".. как бы год отсужить,чтоб "дедом"стать и других напрягать",это чистейшая психология РАБА.А чем отличается психология раба,от психологии свободного человека,знаете? Раб,всегда стремится на место хозяина,и этот раб будет,гораздо хуже и опаснее хозяина,так как изнутри прошел все это.Кавказцы всегда были свободолюбивыми людьми.Мы от природы воины,и ничего от этого не потеряем,призовут не призовут.Так что это не про нас.Ну а История такова -"Прощай не мытая россия,страна рабов,страна господ..." узнаете?(Лермонтов)Вот и вся ваша сущность, которую описал 2 века назад, светило русской лит-ры,.. так что хорош хрюкать, рабское племя. Вас- не кавказцы дрючат,а свои же "господа." Там где нет кавказцев,есть русаки, допустим с Ростова, которые будут,своих же русаков долбить,и че в армию ростовских не брать ...или вам это не так обидно?... Тогда какого хрена визжаить,и искать виноватых,а пока есть "рабы" и "господа" в России,то рабам лучше молчать,а господа с кавказцами сами разбирутся,быть нам в составе России или нет.Достали вы уже,вас 150 млн.а весь Сев.Кавк.4-5млн.и кто кого задолбал это еще вопрос..А власть слаба как никогда, идет на поводу у "рабов",ездит на могилу спартаковского болельщика,вообще бред какойто,зачем так либезить,а сколько безвинных кавказцев убили?Хоть где нибудь власть появлялась?И эти антикавказские выступления..?, толкает людей друг на друга,отвлекая от более важных проблем. Чаще конфликты сами русские и создают,своим отношением.Какая то антикавказская истерия,может действительно хотят таким образом, отделить Кавказ???... Я извиняюь перед теми русскими,у которых нет таких негативных чувств,которые здесь описывают некоторые руссие из рабов.Ненависть порождает ненависть...
нелирик
алекс настоящий написал 20.06.2012 23:03
Кремлюки пошли на это по причине того что они вменяемы,и ничего плохого я тут не вижу,даже если им плевать на народ,то что они по крайней мере,выполняют минимум его потребностей уже здорово.Европейские и амерские властители тоже не ахти любят своих избирателей,они для них быдло(а как по другому-каждый сам за себя,это закон джунглей и западного общества),но запросы общества выполняют,что бы спать спокойно потом.И повторю-отделять Кавказ придется,он уже фактически отделился на уровне менталитета,не мы,они не чувствуют себя гражданами этой страны и нашей цивилизации,чего бы они не болтали.Что до проблем с переселением русских-лучше их решить пока относительно спокойно,чем во время войны.Любое действие имеет цель,"что бы не взбунтавались"-это не цель,это временное состояние.Ситуация с поголовно безработными,быстро плодящимися,и чужими по менталитету регионами не рассосется сама собой.Так что решение я думаю принято.
алекс настоящий (20.06.2012 15:04)
нелирик написал 20.06.2012 17:05
Кавказ придется отделять,содержат его пока по причине неготовности к отделению(без войны) и небоеспособности армии.Этот курс очевидно взят властью и последовательно(и разумно) выполняется.И это хорошо!
--------------------------
А это еще не факт,что нынешние кремлевские сидельцы собрались Кавказ отделять.В случае отделения даже без войны они получатт кучу проблем,которые придется как-то решать и быстро.Например переселять русских из республик Сев.кавказа и еще много чего .А не сидеть и пи.деть из ящика с умным видом,типо усе под контролем.Скорее всего это задумано чтобы русские,которых действительно это "все достало"( тут Вы правы) не взбунтовались в какой-нибудь в/ч а может и не одной.Заметьте что-то давно (тьфу,тьфу)небыло в российской армии расстрелов(караулов,старослужащих и т.д.) как в 90- годы.А ну как выплеснется?Не все молодые русские ребята,что идут сегоня служить будут терпеть выходки кавказцев.Да и не терпели раньше.Так что кремлюки пошли на это чтобы у них было меньше проблем,а не для русского народа который они на самом деле презирают и не считают за людей.
дюк (20.06.2012 12:12)
нелирик написал 20.06.2012 16:43
Так что, родные, с себя пора начинать, а не выть:"Долой Кавказ!"
------------------------
Это проблема в армии РФ останется.Даже если Кавказ отделят нафиг .Тоже служил срочную ВС РФ и в этом убедился.Относимся друг другу как свиньи и в жизни и в армии.Откуда такие обычаи в армии какое-то безумие - выходки тупых приблатненных подростков которым больше нехер делать,а не защитников Родины которым можно доверить оружие и боевую технику.Это все придется искорнять,однозначно.
Не дадут,даже попытаться не дадут
алекс настоящий написал 20.06.2012 15:04
Никто бы не выл "Долой Кавказ" если бы не достали уже до цуры.Все намного хуже чем ты думаешь.Не способность противостоять кавказцам это не трусость(точнее она не главная).Это свойство жителя западной цивилизации,атомизированного,не верующего единоличника.Кавказцы вовсе не такие уж храбрые ребята,по крайней мере большинство вполне себе бараны,и ссат они ничуть не меньше других,проверено на опыте.Просто это другая цивилизация,я не буду спорить хороша она или плоха,она другая.Те же кавказцы попав в Европу очень быстро теряют гонор,либо валят оттуда,либо садятся.У Европейской цивилизации иные инструменты самозащиты,через государство а не посредством племенного объединения.Именно потому,а вовсе не по доброте душевной европейцы отказались от колоний в свое время,они просто ушли,дольше всех воевали Французы,но тоже бросили(дорого и бестолково).Проще прикупит племенных вождей и дистанционно доить народы.Кавказ придется отделять,содержат его пока по причине неготовности к отделению(без войны) и небоеспособности армии.Этот курс очевидно взят властью и последовательно(и разумно) выполняется.И это хорошо!
(без названия)
дюк написал 20.06.2012 12:12
Просто мы, русские, ссучились и сами себя зачмырили. Помню, как 18 лет назад мой призыв стелился перед "дедами", лизал им жопу и бегал по любому чиху, лишь бы поскорее оттарабанить свой первый год, стать "черпаком" и самому щемить "духов". А мой батя, служивший в конце 60-х годах, удивлялся моим рассказам. У них дедовщины и землячества не было. Подошли в его части к джигитам, попытавшимся устроить беспредел, несколько русских ребят :"Черножопые, что за базар? - Забыли, как мы вас из говна вытащили и ссать стоя научили? Можем напомнить!" Даже драки не было, джигиты присмирели, поняли, что русские настроены решительно и держатся друг за дружку. И тем более друг друга не чмырят. Так что, родные, с себя пора начинать, а не выть:"Долой Кавказ!"
Вообще мне кажется так
алекс настоящий написал 20.06.2012 01:31
Что нынешняя наша власть,вот как бы к ней не относиться,если и не взяла курс на отделение Кавказа,то по меньшей мере всерьез рассматривает этот вариант как возможный.Хотя я думаю что взяла курс.Смотрите сами:Чечня отделена (де факто),в остальных республиках(хотя какие из них республики?) у власти этнократия(фактически самостоятельная),СКВО-самый боеспособный округ страны(хотя войны никакой вроде нет),туда идет чуть ли не пол.призыва сейчас,и большая часть новой техники.Я еще год назад друзьям говорил что по идее(если Кавказ отделять собрались) должны прекратить призыв оттуда.Вот пожалуйста!Вообще пользы от зверья в армии ноль,если не меньше.Но что бы полностью?Да наверное отделят.Не сразу.Что бы без большой войны.Наверное Кадыров это давно знает,практически с прошлой кампании.
Re: По мне уже становится милее ...
Товарищ написал 20.06.2012 01:24
Ага, Россия для русских. Раздвинь жепку пошире, мечтатель.
(без названия)
Дмитрий написал 19.06.2012 23:58
Ну наконец-то, хоть какое-то адекватное явление в россиянской армии! Давно пора!
Re: По мне уже становится милее ...
/\/ жЫдоведоФФ-ДальССкий написал 19.06.2012 23:30
Евре́йское ра́совое происхожде́ние чече́нцев — необщепринятая теория о родовом происхождении значительной части чеченцев (и, в частности, ключевых фигур чеченского террористического движения) от еврейской расы и исповедании ими иудаизма. Подтверждается в основном заявлениями некоторых политиков и журналистов.
В разного рода публицистических текстах упоминалось о том, что некоторые тейпы чеченцев могли происходить от еврейской общины (жюкти).[1][2] То же самое упоминается в романе «Капище» писателя (участника Первой чеченской войны) Вячеслава Николаевича Миронова: об этом в его романе говорит один из двух главных действующих лиц, агент израильских спецслужб, который утверждает, что эти чеченцы используются Моссадом в качестве агентуры.[3]
Михаил Владимирович Леонтьев в авторской телевизионной программе «Другое время» огласил некие сведения НКВД,[4] согласно которым до трети чеченцев являются иудеями,[5] и назвал среди таковых иудеев Басаева и Хаттаба; в подтверждение своей оценки Леонтьев сослался на заявления Ахмата Кадырова, который в бытность главою администрации Чеченской Республики действительно указал, что Хаттаб на самом деле является йеменским евреем, который свою первую дочь назвал Сарою.[6] (Это заявление было сделано Кадыровым после личной поездки в Иорданию, в ходе которой он совершил неудачную попытку установить контакты с тамошней чеченской диаспорой.)
Журналист Вячеслав Геннадьевич Манягин в своей книге «Операция „Белый Дом“: хазары в русской истории»[7] в развитие этой теории выдвинул еще ряд спорных тезисов:
Волк на флаге «независимой Ичкерии» геральдически происходит от волка, имевшегося на стягах основателей Хазарского каганата — ханов из рода Ашина.[8]
Среди самых известных чеченских сепаратистов достаточно людей с иудейской кровью: в их лице хазары тысячу лет спустя пытаются взять реванш под теми же знаменами.
Когда в августе 1999 года «ичкерийцы» попытались аннексировать Дагестан, народы этой республики (а их около семидесяти) дружно дали отпор захватчикам. Лишь одно племя встретило чеченских бандитов с распростертыми объятиями и воевало плечом к плечу вместе с ними. Те же люди пытались совершить в Дагестане государственный переворот, устраивали взрывы в Махачкале и в Буйнакске в то время, пока остальные дагестанцы помогали России справиться с интервентами. Это были дагестанские «ваххабиты» — такие же потомки хазар, как и их чеченские соратники.[9]
Когда потрепанные русской армией и дагестанскими ополченцами бандиты нуждаются в лечении и отдыхе, их радушно встречают в Крыму. И это понятно, так как сюда десять веков назад хазарских иудеев бежало не меньше, чем на Северный Кавказ. Нам они известны как крымские татары — караимы.[10] Принято считать их мусульманами.[11] Однако караимы — лишь иное название иудейской секты ананитов (от Анана бен Давида, одного из вождей вавилонских евреев, основавшего эту секту во второй половине VIII века).[12] Слово «караим» переводится как «человек Писания» — последователи Анана ставили Писание, Тору, выше Талмуда,[13] в отличие от «раббонитов», людей Талмуда.[14] Но эти различия не мешали двум сектам люто ненавидеть «необрезанных» и пронести эту ненависть сквозь тысячелетия.[15]
Заявления Манягина о еврейском происхождении и иудейском вероисповедании крупных чеченских сепаратистов согласуются с вышеупомянутыми выступлениями Кадырова-старшего. Манягин также указывает на то, что «Шамиль» — форма древнего еврейского имени «Самуил».[16] Здесь уместно вспомнить, что именно это имя носил, в частности, известный террорист Басаев, возглавивший нападение на Буденновск,[17] захват родильного дома и совершение кровавых гнусностей по отношению к беременным русским женщинам и новорожденным и нерожденным русским младенцам.[18]
По мне уже становится милее ...
/\/ жЫдоведоФФ-ДальССкий написал 19.06.2012 23:22
... - НАЦИЗМ, чем эти игры в чуркОафрожОпый тырнацыанализЬм.
РоССия ДЛЯ РУССКИХ !
Матка - Кюхель Киндер Кирхе! Руси швайн, партизанен - капут! Халиль Путин, Кадыров - Якши!
Флечч (я не нацик!) написал 19.06.2012 22:22
Это йесть прявильна! Пусць толька рюсский бидло в расейский армий калечат, да?!
(без названия)
деревянный гость написал 19.06.2012 21:51
Вот бы еще прокурорам перестать сажать русских по 282.
(без названия)
FRANCISKO написал 19.06.2012 21:08
А то что сделало Минобороны-давно пора.
Re: leon
FRANCISKO написал 19.06.2012 21:06
Хороший комментарий.А то во всех грехах типа вторжения в Венгрию в 1956 и в Чехословакию в 1968 обвиняют русских.Оно и Дудаев в Афганистане бомбил своих же единоверцев.
(без названия)
leon написал 19.06.2012 20:08
Хотя при вводе войск в Чехословакию в 1968 годов первыми входили военнослужащие-чеченцы и даже на какое-то время язык переговоров был установлен чеченский, чтобы "кое-кто на Западе" не смог ничего понять. Дейсвительно капитализм не способствует дружбе народов...
Минобороны обещает не призывать кавказцев в российскую армию
/олег.. написал 19.06.2012 19:41
и ЕВРЕЕВ.
(Отправлять их в цехал, к партнЁрам...Пусть тама с имя
мудохаются...
"А почему только кавказцы? другие, может, тоже хочут на законном основании откосить"
влад мир написал 19.06.2012 19:09
Если господа, "управляющие" страной, довели ее до такого состояния сознательно, значит, они предатели и изменники. Если просто "так получилось", за другими делами как-то национальный вопрос просмотрели (а какие не просмотрели?), то они идиоты,расписавшиеся в том, что взялись не за свое дело, которых надо гнать было в шею уже давно. Когда же люди перестанут спокойно наблюдать, как рушат нашу страну? Или русские не терпеливы,как любят сами про себя говорить, а просто подло равнодушны - в том числе к судьбе родины.
Во всяком случае, уже за одно подобное решение с выборочным призывом все, кто имеет к нему отношение, в нормальном государстве должны бы быть не просто уволены, а в уголовном порядке жестоко наказаны. Я бы дал "высшую меру", все- таки речь идет об обороне страны. Какое дело может быть важнее?
(без названия)
оттуда написал 19.06.2012 18:46
паспортов не выдавать,в школы и институты не принимать
таких соседей за порог и ворота на замок
Кубанец написал 19.06.2012 18:36
СОГЛАСЕН СО ВСЕМИ ВЫСКАЗЫВАНИЯМИ что были до моего, и наверно большинство дальнейших будут в том же духе! куда уже деваться не знаем от этих муслимов, плодятся как тараканы, отделить их надо и пусть там друг друга перестреляют перережут перегрызут, они же ничего больше не умеют кроме бандитизма и убийств.
дикари и варвары.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Как вы относитесь к блокировке Телеграма?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss