Кто владеет информацией,
владеет миром

Наш ответ "Роснано": первый полет ТВ-коптера!

Опубликовано 14.06.2012 в разделе комментариев 28

Пока министр Сердюков тратит народные миллиарды на закупку беспилотных самолетов у Израиля, в российском оппозиционном движении подняли свой беспилотник, причем исключительно в мирных целях.

Игорь Бощенко, конечно, гений простых технических решений - я знаю, в чем дело, он просто затрахался держать камеру на длиннющем штативе во время всевозможных скоплений народа, тяжело же. И вот, из простой такой побудительной причины - фактический переворот в работе телерепортера, который может работать, комфортно расположившись у дисплея, и не очень-то даже рискуя головой и боками.

21-й век, конечно, век овладения частными лицами технологиями, которые раньше были доступны только государствам. Век начался с полетов в космос частных космических кораблей, и этим дело не закончится. Конечно, изобретение Игоря Бощенко на мировую сенсацию не претендует - оно просто дает даже маленькой частной телекомпании возможность создавать мировые сенсации.

И ведь что важно - буквально "на коленке", без привлечения гиганстких государственных ресурсов "под распил". Конечно, если бы деньги государства не разворовывались бы, а шли куда положено - на финансирование инноваций, Игорю Бощенко было бы проще жить. Но, к сожалению, в путинской России тем, кто занят реальным делом, всегда тяжело живется...

А.Б.



Рейтинг:   3.26,  Голосов: 23
Поделиться
Всего комментариев к статье: 28
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Немецкий MikroKopter Okto2-26
MikroKopter написал 15.06.2012 18:33
Сборка устройства это одно. А разработка устройства это совершенно другое. В данном случае, инженеры MikroKopter являются конструкторами БПЛА Okto XL, а не гражданин Борщенко.
Re: Re: Re: Re: Немецкий MikroKopter Okto2-26 выдается за разработку оппозиционных "нано-технологов"
MikroKopter написал 15.06.2012 18:25
Пересмотрел видео фул-эчьди. Визуальная конфигурация данного устройства полностью соответствует оригиналу. https://www.mikrocontroller.com/index.php?main_page=product_info&cPath=80&products_id=607 В БПЛА установлена одна аккумуляторная батарея http://www.mikrokopter.us/shop/lipo6600-20-4s-flach-lipo-14-8v-6600mah-20c-flat Что говорит о том, что электроника БПЛА в комплектации предусмотренной производителем. Если даже, предположить, что производителем предусмотрена установка нескольких аккумуляторов, то так же предусмотрена установка крохотной схемы для снижения напряжения. Что не требует изменения стандартной электроники устройства.
.
Вы, мусье, не эксперт, и вы не собрали в своей жизни ни одного БПЛА, раз полагаете, что соединение двух аккумуляторов, требует внесения изменения в принципиальную схему устройства.
Re: Re: Re: Re: Re: Немецкий MikroKopter Okto2-26
летун написал 15.06.2012 18:07
Зависть съест Вашу печень :)
Я тоже считаю себя конструктором, потому как собрал несколько коптеров, двух одинаковых нет, каждый раз это новый аппарат, а уж по коду, так это вообще.
Видимо у Вас личная неприязнь или зависть, но реального представления о сложности этой работы, у Вас нет, Мусье гумманитарий :)))
Re: Re: Re: Re: Немецкий MikroKopter Okto2-26 выдается за разработку оппозиционных "нано-технологов"
MikroKopter написал 15.06.2012 17:53
Авторы пошли по наикратчайшему пути, с наименьшим сопротивлением, в пределах тех финансовых возможностей, которыми они обладают. Поэтому, предполагая пути модификации, глупо ставить на серьезное изменение конструкции, людьми покупающими конструктор и собирающими его по инструкции. При модификации такие люди в первую очередь воспользуются тем, что есть в ассортименте производителя БПЛА.
Re: Re: Re: Re: Немецкий MikroKopter Okto2-26 выдается за разработку оппозиционных "нано-технологов"
MikroKopter написал 15.06.2012 17:43
В ролике ничего не сказано о производителе и модели БПЛА. Так что про "нано-инновации" - это не косяк журналистов. Это косяк авторов ролика. Которые, во-первых, сознательно не указали производителя и модель. А, во-вторых, целенаправленно, бессовестно ввели журналистов в заблуждение написав, что Борщенко является конструктором БПЛА.
Я, понимаю, что данному гражданину хотелось стать на одну ступеньку с такими грандами как Микоян и Королев и др. Но увы, это не так.
Re: Re: Re: Немецкий MikroKopter Okto2-26 выдается за разработку оппозиционных "нано-технологов"
летун написал 15.06.2012 17:14
>>>Электроника в нем стандартная, соответствующая спецификации на аппарат.
Мосье-теоретик "эксперт"? :))) Мосье дурак.
Умный заметил бы, что аккумуляторов 2 (!) а не 1 как в базовой конфиге и оба включены, значит электроника уже не стандартная. Умный бы заметил, на крупном плане, что обтекатель подпирается платой изнутри, обтекатель стандартный, значит платы нестандартные, см. про 2-й аккумулятор.
Как Вам удалось через колпак увидеть стандартную начинку остается загадкой ;) я например полетавший на на десятке разных машин, вижу явно и серьезно тюнингованный на уровне борта аппарат, стандартный по раме и движкам.
Re: Re: Re: Немецкий MikroKopter Okto2-26 выдается за разработку оппозиционных "нано-технологов"
летун написал 15.06.2012 17:03
>>>которую обеспечат новые CFK пропеллеры
А где там про карбон было написано??? Не выдумывайте. Грузоподъемность можно повысить разными способами, но не особенно винтами, без смены двигателей. Например установкой соосного противоходного двигателя, т.е. сделать 16-ти винтовой аппарат, но тогда надо полностью переделывать и перепрограммировать BL-control и FlightControl, т.к. они не поддерживают больше 12-ти двигателей в принципе. Можно еще с десяток вариантов придумать, разной цены и сложности, вплоть до конвертопланной схемы.
Из Вашей писанины я понял, что Вы знакомы с темой из интернета, попробуйте собрать коптер сами, самый простой квадрик, откалибровать, прошить, перекодить под свой пульт и т.п.. Потом расскажете.
Основная претензия к Баранову, т.к. не разобравшись в сути вопроса, устроил оппозиционную "сенсацию", а это всего лишь проходной технический момент.
Re: Re: Re: Немецкий MikroKopter Okto2-26 выдается за разработку оппозиционных "нано-технологов"
летун написал 15.06.2012 16:46
Про нано-инновации это как раз косяк журнаглистов, в ролике честно сказано, что это взятый за основу коптер, который апгрейдят 3Д визированием. Просто Баранов не в курсе, что уже года 2-3 такие штуки летают на западе стаями. Попытка сделать сенсацию из проходной технической новости и создать ррррЫволюционность на ровном месте. Я с уважением отношусь к тем, кто сам собрал коптер, т.к. сам знаю насколько это не просто, но делать из этого рррЫволюционный пост, это через чур.
Re: Re: Немецкий MikroKopter Okto2-26 выдается за разработку оппозиционных "нано-технологов"
MikroKopter Basicset Okto XL написал 15.06.2012 15:21
Да, это "MikroKopter Basicset Okto XL"
https://www.mikrocontroller.com/index.php?main_page=product_info&cPath=80&products_id=607
Электроника в нем стандартная, соответствующая спецификации на аппарат. Это можно понять из титров, где говорится, что у "конструктора" и "изобретателя" есть "гениальная идея" по снижению вибрации и увеличению грузоподъемности (которую обеспечат новые CFK пропеллеры (см. спецификацию), не входящие в стандартную комплектацию, и судя по всему докупленные им позже).
Да... Вот такие у нас "изобретатели". Отверточную сборку теперь называют инновацией. А себя не иначе как "конструкторами". Лавочкины, Микояны и Королевы тихо курят в сторонке. Балом правят "нанонисты".
Re: Немецкий MikroKopter Okto2-26 выдается за разработку оппозиционных "нано-технологов"
летун написал 15.06.2012 13:36
Уточнение, это судя по всему ''OktoKopter-XL'' а не 2-26. Но есть некоторые отличия, от канонического аппарата. Рассмотреть все детали не удалось, но заметно, что у него два аккумулятора, и обтекатель подперт изнутри (значит электроника не стандартная).
Вообще что это за машина сказать трудно, но это явно взятый за основу тяжелый XL. Да, и на счет цены, Вы явно не в курсе. Приведенная вами цена, это цена КОМПЛЕКТУЮЩИХ на 2-26 без учета работ по сборке, у XL она существенно выше. Кроме того это цена на BasicSet т.е. без навигационного контроля и GPS, а еще прибавьте пульт, зарядник, липошки, ноут, кучу интерфейсов, отладчик, в результате мало не покажется. Согласен, что никакого супер-нано тут нет и в помине, это стандартный тест на высшее техническое образование и "прямые руки". Увы, но способных создавать сложные вещи становится все меньше. А мужик молодец, с головой и с руками все в порядке, дельный кадр, не трепло.
Немецкий MikroKopter Okto2-26 выдается за разработку оппозиционных "нано-технологов"
MikroKopter Okto2-26 написал 15.06.2012 06:13
Представленный на виде мультироторный БПЛА - это немецкий "MikroKopter Okto2-26" стоимостью $2085
ФОТО: http://gallery.mikrokopter.de/main.php/v/Nachbau/Okto2_26_EOS.jpg.html?g2_imageViewsIndex=1
Re: Re: насмешил баранов
45455656 написал 14.06.2012 17:43
Вот как получается товарисч Баранов, Министерство США тратит миллиарды на покупку иностранной военной техники... у России ! МО США закупает 10 транспортных вертолетов МИ - 17. Министр обороны США Леон Панетта, оказался ни чем не лучше(даже хуже) нашего Сердюкова. Куды катится мир....??
о видеосюжете
Зухов написал 14.06.2012 13:54
Отлично! Молодцы ребята! Благодарность разработчикам и создателя этого маленького воздушного аппарата.Хотя конечно это не мировое открытие потому, что этому факту способствовал длительный эволюционный мировой процесс различных современных технологий, но все же сам факт, что кто-то в России не только озаботился внедрением подобной техники в жизнь, но и сделал реальные первые шаги, это обнадеживает.Предлагаю дать этому аппарату общее название ТВ-шмель. Потому, что жужжит он ну точно как шмель.Если на нем укрепить современную HD камеру с датчиками показа высоты, угла наклона и поворота камеры, которые отражаются на принимающем видеосигнал наземном компьютере, то комфорт и удобство от съемки будет достаточно хороший, для съемки различных публичных событий.
Re: - -=Анонимус=- (14.06.2012 05:06) - дурак и фуфел с понтами
-=Анонимус=- написал 14.06.2012 12:49
Придурок, вертолет придумал еще Да Винчи.
Копеечного паучка, собранного из авиамодельных деталей (не сомневаюсь) ура-патриоты превозносят как мегаответ табуреткинскому минобороны. Уровень дубизма сторон - одинаков. Только одни пилят деньги, другие по жизни отсасывают.
Я говорил про авионику ЛА. В принципе все одинаково - универсальный контроллер, датчики положения, навигация, силовая электроника на исполнительные механизмы ну и телеметрия. Но... в одном случае обычные свинораший недорезаный визг по поводу ординарной для западных самодельщиков штуки, в другом - высочайший уровень конструирования, доступный по опенсорсу и благодаря ему (никто ничего не секретит, неограниченный круг лиц может делать и модернизировать предложенное решение не платя никаких денег кроме стоимости материалов и комплектующих) находящийся на пределе возможностей современной техники.
Впрочем, бисер перед свиньями... бесполезно...
Re: насмешил баранов
3232343443 написал 14.06.2012 12:45
Никаких миллиардов на закупку в израиле беспилотных самолетов Россия не тратила. Она закупила для испытаний всего 4 маленьких таких самолетика и все... Что с твоей памятью Анатолий Юрьевич?
Re: насмешил баранов- My Name (14.06.2012 11:19) - дешевый монтаж
оружейник Просперо написал 14.06.2012 12:17
Эту циркалку после первого же выстрела отдачей бы перевернуло. А уж как разлетелся автомобиль - в него как минимум из гранатомета шмальнули (заряд конечно же был в машине, как впрочем и в ранее ''расстрелянных'' манекенах.
И где здесь нанизьм? Такое сможет любой, у кого руки ''заточены не под икс-игрек-Й''
Прораб Дядя Вова написал 14.06.2012 12:02
Смотри http://www.mobiledevice.ru/orville-bert-jansen-bespilotnii-vertolet-kvadrokopter-kot-chuche.aspx
насмешил баранов
My Name написал 14.06.2012 11:19
То что баранов выдает за некий ответ роснано на западе является уже давно прошедшим этапом:
Например тут в одной из американских передач(где косят под русских) показано интересное видео
Prototype Quadrotor with Machine Gun!
youtube com/watch?v=SNPJMk2fgJU
А вот тут такой аппарат уже давно можно купить
ardrone parrot com/parrot-ar-drone/usa/
Впрочем ясно почему для русских это чудо, генетика не та.
Люди для новой власти
Светозар написал 14.06.2012 09:57
Здорово! Классно!
- -=Анонимус=- (14.06.2012 05:06) - дурак и фуфел с понтами
образованный написал 14.06.2012 07:31
Бешеные бабки тратятся впустую и рождают фуфельные проекты и бред фуфелов. Здесь не говорят про стратостраты. Стратостаты делелаись почти 100 лет тому назад когда фуфела - -=Анонимус=- (14.06.2012 05:06)еще не дыло и этот фуфле пытется воровать до него сделанное.
Руки прочь фуфел от достижений мировой техники - это не твое и не вякай.
Здесь речь идет о низколетающих простых слабоподьемных мотолетах.
Фуфелы в погонах просто жрут деньги и выпускают только типа беспилотники по бешеным ценам мелкосерийными образцами. А тут образованный человек сделал эксклюзив - у аристократов нет и у олигархов нет а у этого образованного есть летающая камера.
Завистники этого чела могут идти жаловаться кому угодно на слабоумие кремлядей только здесь срать не надо.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss