Кто владеет информацией,
владеет миром

На защиту Белоруссии от агрессии НАТО встанут миллионы россиян

Опубликовано 25.03.2006 автором Александр Магидович в разделе комментариев 227

На защиту Белоруссии от агрессии НАТО встанут миллионы россиян

Европейский союз принял решение о введении запрета на въезд представителей руководства Белоруссии на территорию Евросоюза. Кроме того, будут временно прекращены контакты на уровне министерств между странами ЕС и Минском. Об этом говорится в заявлении, принятом в ходе заседания министров иностранных дел стран ЕС. Фактически это начало войны - именно так, с заявлений начиналось все в Югославии, Ираке.

Евросоюз выразил свою позицию относительно состоявшихся недавно в Белорусси выборов. В ЕС считают, что результаты голосования были сфальсифицированы, хотя наблюдатели от ОБСЕ так и не смогли "нарыть" никаких нарушений волеизъявления граждан. Претензии предъявлялись к "неравноправному" доступу кандидатов от оппозиции к СМИ, о если учесть, что Лукашенко официально отказался вести избирательную кампанию, то кто еще был в неравном положении, нужно еще доказывать и доказывать.Но современное западное сообщество в доказательствах не нуждается: "ЕС намерен ввести запрет на выдачу виз официальным лицам Беларуси, которые напрямую несут ответственность за нечестные выборы и референдум, а также тем, кто ответственен за преследования мирных демонстрантов", - сообщает Reuters со ссылкой на официальное заявление. 

"Совет Евросоюза осуждает действия белорусских властей, которые арестовывали мирных демонстрантов, которые использовали свое законное право на свободу собраний и протестовали против того, как проводились президентские выборы. Совет Евросоюза сожалеет о том, что белорусские власти не смогли провести выборы в соответствии с обязательствами перед ОБСЕ о демократических выборах, и считают, что президентские выборы в Беларуси 19 марта были проведены с принципиальными нарушениями, и потому недействительны", говорится в документе.

В конце сентября ЕС запретил министру внутренних дел Беларуси Владимиру Наумову, секретарю Совета безопасности Виктору Шейману, бывшему министру внутренних дел Юрию Сивакову и командиру СОБРа полковнику Дмитрию Павличенко въезд на территорию Евросоюза. Подобную меру позднее предприняли и США. А в конце октября  США ввели санкции против Белорусси. В документе "Акт 2004 года о демократии в Беларуси" американские парламентарии настаивают на проведении в стране "свободных и честных президентских и парламентских выборов". Видимо, по афганскому и иракскому образцу - свободней уже не бывает.В разделе о санкциях указывается, что за исключением нужд гуманитарного характера правительству США запрещено предоставлять правительству Беларуси "какие-либо займы, кредитные гарантии, страховые выплаты, финансирование и любое иное финансовое содействие". При этом в документе говорится, что представителям США в международных организациях, таких как МВФ, Всемирный банк и других, предписывается голосовать против предоставления любого содействия Беларуси по линии этих организаций.

Есть, впрочем, один вопрос, который несколько осложняет прямое военной вмешательство в дело "демократизации" Белоруссии - это состояние Минска и Москвы в едином, пусть и конфедеративном, государстве.

Сама Белоруссия, с ее 10-миллионным населением и 50-тысячной армией (на сегодня одной из лучших в Европе) навряд ли способна долго противостоять силам НАТО, но белорусская и российская армии сегодня находятся в едином пространстве, и нападение на Белоруссию должно однозначно считаться вторжением в пределы России. А Россия сегодня, конечно, не может сравниться со всей объединенной Европой по количеству танков и вертолетов, но пока что обладает оружием массового поражения.

Видимо, не случайно США через нашумевшую статью в «Foreign Affairs» предупредили Россию о возможности нанесения первого ядерного удара. Ответом, если у нас еще существуют национальные интересы, должно стать размещение на белорусских аэродромах стратегических бомбардировщиков Ту-95 и мобильных ракетных комплексов "Тополь" (он же SS-25), пока без боевых блоков. Также вполне можно рассмотреть вопрос о размещении пусковых установок для ракет средней дальности - опять же без боевых блоков.

Не следует оставлять без внимания и "человеческий фактор" - даже если российское руководство, по обыкновению, пойдет на предательство интересов Белолруссии, при наличии общей границы воюющая братская страна будет обладать практически неограниченным мобилизационным резервом, причем состоящим исключительно из добровольцев.



Рейтинг:   0,  Голосов: 0
Поделиться
Всего комментариев к статье: 227
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: -
+++ написал 27.03.2006 07:33
Твой праведный гнев против Путина - смешон. Поскольку Зюганов и Баранов - очень выигрышный фон и для Кремля, и для Суркова. Собственно, извини, только Зюганов - для Путина. А баранов с сурковым - на одно лицо. Чем отличается, к примеру, публикации на этого сайт от официоза контролируемого полностью властью российского телевидения. Да ничем. Так что про крошку цахеса ты погорячился, "эмигрант". Равно как и с бомбардировками НАТО загибаешь, что господин Павловский. Студенты сгинут батьку-фюрера. И не московские, беларусские :)
На милость НАТО
Обозреватель написал 27.03.2006 06:40
Распад СССР и одного из военных блоков не привел к исчезновению противоположного. Наоборот, блок НАТО воспрянул и провозгласил о своем господстве во всем мире. Теперь США и НАТО решали, что хорошо для мира и что плохо. Наиболее отчетливо это проявилось в войне НАТО против Югославии. Сначала НАТО стимулировало партизанские действия албанцев провинции Косово. Потом обвинило правительство Югославии в репрессиях против албанцев и начало ковровые бомбардировки страны. В конечном итоге, если первоначально было 25 тысяч албанских беженцев, то сегодня 200 тысяч беженцев сербов. СМИ всего мира стонали и переживали за судьбу албанцев, но весь мир молчал и молчит о судьбе сербов. Руководителя Югославии Милошевича объявили военным преступником, и судят в Гааге за репрессии против албанцев, но президента США Клинтона и руководителей НАТО никто даже не пытается обвинить в чем-либо. Кто сильнее, тот и прав. И Милошевича судил Международный суд в Гааге не потому, что он преступник, а потому, что он импотент и, во-первых, позволил албанцам Косово начать партизанскую борьбу, во-вторых, сдал страну на милость НАТО.
Re: Серж (2006.03.26 )
Серж написал 26.03.2006 19:40
Дело не просто в величии России. Это не является и не может являться самоцелью для здравомыслящего человека. Дело в том, что на нас, на русских лежит ответственность за нашу самобытность, которая с каждым днем угасает под натиском космополитических идеологий. Понятия поднмениваются, история фальсифицируется, люди зомбируются! Это самая настоящая опасность. Пусть мы живем не в 19 веке, когда младшие наши братья нуждались в перманентной защите от исламского мира (это кстати может опять повториться и возможно уже повторяется). Угроза сегодняшнего дня это обездухотворение и обезкультуривание всех наций, не смотря на то, на каком полушарии они находятся, и виной этому один народ, недостойный именовать себя нацией, и стремящийся ассимилировать всех и со всеми во избежание возможного еще возрождения великих духовных культур!
Joint Vision 2010
Nika написал 28.03.2006 03:30
Ну и что. И каждой страны есть свое видение будущего, своего места в мире, своя концепция развития и безопасности. Зачем сразу вопить, караул, режут!
-
Эмигрант написал 27.03.2006 05:51
У России сегодня колоссальный шанс!
Но один вид ваших кремлевских ублюдков во главе с клиническим уродом крошкой цахес - убивает любую надежду и вводит в депрессию.
-
Эмигрант написал 27.03.2006 05:46
"На защиту Белоруссии от агрессии НАТО встанут миллионы россиян"
С большой грустью, печалью и тоской я понимаю, что это неправда.
Когда НАТО будет бомбить Белоруссию, "россияне" будут делать то же, что делают сейчас: болтать о философии...
Да здравствует народная монархия!!
Серж написал 26.03.2006 19:20
Но как нас учит История, России нужна сильная рука монарха, хотя бы для того, чтобы удержать свои территории. А демократия западного образца непременно приведет к полному развалу страны (чего собственно и добиваются наши прозападные оппоненты). Социализм по большевистскому образцу может существовать только в пустынях Палестины в еврейских кибуцах (да и то на определенном отрезке времени). Настало время признать, что 17 год явился катастрофой для нашей страны и нашего народа. Поэтому говорить о продолжении дела наших дедов лишено смысла для настоящего русского человека. Нужно понять, что деды наши были обмануты и хоть сама идея социализма достаточно гуманна, в более глубоком смысле ей руководят животные устремления к хаосу и переделу порядка,складывающегося на протяжении веков. Стремление к обладанию имуществом ближнего своего, того чего сам ты добиться не смог и другим путем не сможешь. Современная же демократия дает шанс практически каждому человеку добиться того чего он желает, и в этом ее сильная сторона. Думаю что Россию ждет свой, особенный выбор, который естественно не всех удовлетворит , т.к. в очередной раз сильная и суверенная Россия не устраивает окружающий мир. Но суверенность как раз и заключается в свободном, не навязанном извне выборе, к чему наш многострадальный народ подготавливается на данный момент. Мы проходим через переходную фазу, мы должны излечиться от болезни "коммунизма" и "социализма" и созреть для принятия новых, возможно даже религиозных идей (в этом согласен с автором). Мы должны окунуться в свою историю, познать ценности наших предков, вернуться к истокам, заслужить прощения. И тогда на костях миллионов умерших мы возможно сможем создать обновленную Россию, где Справедливость вновь встанет на пьедестал нашего минталитета и где примирятся все враждующие классы и сословия. К сожалению, наших лучших мы потеряли во время эмиграции того же 17-ого года и их уже не вернуть. Но многие из них оставили нам свои заветы (Ильин, Деникин) которые мы сможем воплотить в жизнь когда очистимся от скверны и страха, и в очередной раз восстанем из пепла. Россию может спасти лишь Народная Монархия!
Митричу
Dave написал 26.03.2006 21:45
Придурок! Ты из какого лесу!
Япония капитулировала до ядерного удара по Хиросиме и Нагасаки! Учи матчасть пендосег!
В Ираке была куча ОМП, а наш дипкорпус вывез его на автоколонне из джипов! Я сейчас умру от смеха! Ты сам в эту чушь то веришь, дебилятко? Это вам Пиндосии такую лапшу вешают? Воистину, Пиндосия - страна зомбированых лохов!
Молодое поколение сметет Лукашенок! Я и есть молодое поколение России и Белоруссии! И что бы я сделал, если бы мне дали волю, так подвесил бы за яйца вверх ногами ющенок, милинкевичей, немцовых и прочих картаво-гнусавых пидоро-дерьмократов. Тимошенко и Новодворскую - из гуманности и доброты, а также физиологических особенностей - за ноги. И таких как я, миллионы в России, Белоруссии и надеюсь в Украине!
Чего вы там России собрались устроить? Один удар по пиндосской спутниковой группировке и хана вашей хваленной армии! Она встанет, и дальше вы ее даже заградотрядами не загоните! Вояки херовы, что вы можете? С воздуха утюжить? Такой номер пройдет с Сербией и Ираком! С нами не пройдет! Ваша спутниковая группировка у нас на мушке! Если что, ей хана! Соответственно хана и всей вашей суперпуперэлектроннонашпигованной армии! А на земле вам только с арабами и можно воевать! Вы даже с косоглазыми не смогли справиться! Так что иди проблюйся пиндосег, полегчает! И не учи нас жить, учи лучше историю, то есть матчасть! Заодно выучи албанский, в плену пригодится! ПРЕВЕД ВАМ ОТ РУССКАГО МЕДВЕДА, ПЕНДОСЕГИ!
Сергею
Киевлянин написал 26.03.2006 19:49
Серега, дело тут вот еще в чем. На нас, помимо внутриэтнической задачи самосохранения, лежит еще и эсхатологическая миссию Удерживающего человесство от окончательного осатанения. А миссия Третьего Рима - это тебе не хухры-мухры. Это понимать нужно как на философском и конфессиальном, так и на социо-культурном и даже пассионарно-генетическом уровне. И решить эту задачи мы сможем, лишь вернувшись к симфонии властей и церкви, т.е. восстановив Монархию, как социально-полит. матрицу власти при контроле духовного и этического начал со стороны института Церкви. Иначе - "демократия", пачка диоксина и ласты на дне Баренцева моря.
Re: Серж (2006.03.26 )
Наталия написал 26.03.2006 19:51
Зачем же в петлю,да упаси Вас Господи!!!
"Пострадать за други своя"и победить- вот наш долг
перед Родиной и детьми а не руки на себя накладывать.Наше дело свято!
Виктории
Киевлянин написал 26.03.2006 19:42
Приезжай лучше к нам, я давно ищу хорошую невесту. Тоесь, с удовольствием обменяю руку и сердце на бедра и груди ;). А что, обженимся, детишек нарожаем и будем воспитывать их в лучших русских традициях :)) Кстати, ты, голубушка, готовить умеешь? Я, вишь, ужасно люблю все молочное, Чехова и King Crimson ;)
P.S. Заодно поможешь нам прогнать оранжевых дебилов.
Re: Какие миллионы?
антибольшевик написал 26.03.2006 19:03
Кароче, слушай сюда комуняцко-монархическое отребье! Собрались быренько и вон нахер из России! так сказать Чемодан-Вокзал-Лука. Вас тупарей он пристроит в свои агрогородки, будете картофель убирать за 5 баксов в месяц...
Только если потом вздумается водку пить и о мире рассуждать - поздно будет, у Батьки не забалуешь...
Ивану
Киевлянин написал 26.03.2006 20:31
Иван, до этих жирных и обкуренных педиков и добираться не нужно, достаточно не мешать им разлагаться. А вот для этого необходима своеобразная духовная, культурная и экономическая автаркия, своего рода фильтр, информационный занавес. Мы должны оказаться ВНЕ (в известном, конечно, смысле) того, что там скоро начнется. А в том, что начнется, сомневаться уже неи никаких сомнений. Но прежде прочего нужно срочно навести порядок в своем информационном поле, почистить либералистические и коллоборационистские авгиевы СМИ-конюшни. Это очень непросто, но это - предикт и главный залог дальнейшего успеха. Начало положено на 2008 год, хотя многие подготовительные работы уже ведутся (закон об НПО, например, или инициированное М.Назаровым "Письмо 5 000", риторический смысл которого понятен пока что единицам.)
В общем, сегодня важно УСТОЯТЬ всякому, отдельно взятому русскому человеку, - остальное детерминировано и предопределено. И иначе и быть не может, поскольку "ежели с нами Бог, то кто против нас?". Важно именно УСТОЯТЬ всякому русскому в себе, в своей вере, не уйти в похоть и страсти, а уж затем все мы, как шарики ртути, соберемся воедино. Так было и так будет.
Re: Re: Какие миллионы?
Серж написал 26.03.2006 19:16
Я тоже могу с успехом назвать себя антибольшевиком и это будеть чистой правдой. Период после 17 года был самым ужастным в истории России. Но переплетать монархию с большевизмом это наивно и глупо.
Re: Re: Поздравляем батьку!
ИВАН написал 26.03.2006 20:09
ПОЗДРАВЛЯЮЮЮЮЮ!!!!!!
А НЕВМЕНЯЕМЫХ НАДО УНИЧТОЖАТЬ КАК БЕШЕНЫХ СОБАК ЧТОБЫ ЗАРАЗУ НЕ РАЗНОСИЛИ
Серж (2006.03.26 )
Киевлянин написал 26.03.2006 19:30
Круг сужается, и нужно действовать быстро.
***
То-то и оно! Действуй, Сергей, действуй! Зайди на http://www.projectrussia.ru/text/ и уперед (адрес найдешь)! Только так у нас будет шанс. И помни, что НАС много, гораздо больше, чем кажется, просто МЫ пока не организованы. Но сетевая структура нужного профиля уже плетется(!), будь уверен. Сегодня важно отстоять Беларусь, и ни Путин, ни Лука здесь не при чем. Беларусь нужна нам, и это наше и только наше дело. Точка падения пройдена, и пора начинать работать: мы должны передать Империю в тех границах и в таком виде, как получили ее от наших дедов и отцов. Иначе говно мы собачье, а не великий русский народ. И вот когда это поймет хотя бы каждый пятый русский, насрать нам будет и на Запад, и на амерских жидов - захлебнуться они в собственной блевотине. Велика Россия, а отступать уже действительно некуда! Лучше уж в петлю...
Белоэмигранту из Чикаго.
Виктория написал 26.03.2006 19:26
Вы говорили о Прибалтике. Я сама нахожусь в Таллине, русская. Приходится повторяться, но что поделаешь. Здесь собрались неудачники со всего Союза, плохие специалисты. Еще до перестройки их откуда-то выперли. Поэтому они защищают все это (понимают, что в России их уже никуда не возьмут). В плане работы здесь нет ничего, кроме торговли, кабаков и борделей. Во время перестройки, когда набивали карманы, торгуя шмотками, они растеряли все свои знания. Это обыкновенный комплекс неполноценности. Читала недавно одно такое письмо. Сама мамаша--гр-ка России. О дочери говорит, что та не имеет к России никакого отношения и должна иметь эстонское гражданство (а ей почему-то не дают). Стоит ли трепать нервы из-за такого убожества? Не лучше ли перебраться туда, где тепло? Здесь тесно, и граждан этой т.н. страны все равно обыскивают таможенники.
У всех этих инородцев, о к-рых вы г-рите, тоже обыкновенный комплекс неполноценности--ведь все они экономически зависят от России. Не они нужны ей, а она им. Учились-то они за счет России! К тому же это, наверное, память о Российской империи--ведь мы сколько столетий были вместе. Да еще советское воспитание действует--интернационалисты, мол! Как будто демократы интернационалисты! Всякие уехавшие сюда лезут--обыкновенный комплекс и больше ничего!
Любите власть, смиритесь, перетерпите!
Послушник написал 26.03.2006 23:12
Что вдувает в головы своей пастве РПЦ? «Любите власть, смиритесь, перетерпите!» - говорит Ридигер. Кого любить? Убийц, водрузивших над Кремлем пентаграммы?
Почти столетие молилась Россия идолу, принося ему человеческие жертвы, уничтожая и разрушая свою землю, ведя народ к деградации.
Идол является народу каждый раз в другом обличье, но распознать его можно по его основным признакам: отказу от Бога и требованию жертв.
И сейчас, когда народ России пытается вернуться к своему православному богу, труп главного жреца "призрака коммунизма" продолжает смердить на главной площади страны, не выпуская народ из своей власти, заставляя поднимать окровавленные знамена и славить все еще живого идола.
По подсчетам специалистов, белорусы, как нация исчезнет к 2200 году. Русские, как генетически более смешанный этнос, продержатся немного дольше. Это связано с генетической неустойчивостью к алкоголю и наркотикам. Многие северные народности от этого уже вымерли. Земли займут генетически более устойчивые кавказцы, татары и цыгане. На востоке России - китайцы.
Re: Долой вонючую
Серж написал 26.03.2006 19:11
Насчет монархии полностью согласен. Раз она была им не угодна и они сделали все для того чтобы уничтожить Царскую семью, значит если мы сумеем реставрировать монархию в России то мы победим. Но проблема в том, что прямых потомков Романовых уничтожили в 18 году, а для того чтобы избрать новую династию мы еще не созрели. Не зря весь мир ждал 70 лет, чтобы уничтожить союз, потому что за это время все патриоты эмигранты отправились на небеса и теперь в России нет аристократии. Одни олигархи. А потомки белогвардейских эмигрантов в большинстве случаев были воспитаны в космополитическом духе(уж западная система образования постаралась). Выходит, что из нашей нации должна возродиться новая аристократия, способная вывести наши народы из кризиса. И среди этих аристократов нужно будет выбирать новую династию. Но времени на самом деле осталось очень мало. Круг сужается, и нужно действовать быстро. Все это слишком напоминает мне смутное время, ополчение Минина и Пожарского против Речи Посполитой и в итоге избрание первого Романова на царство!
Долой вонючую "демократию"
Киевлянин написал 26.03.2006 18:43
Чивото я не панимаю. Ющенок имеет щас 9,7% поддершки, и украинский режим Запат считает "демократическим", а Луку с его 82% (нехай даже 72%) - диктатором. Славяне, мозги у вас остались или диоксином заплыли?
А вообще скажу, что пока мы будем играться в "демократию" по жидовско-амерским правилам, нам будет плохо и все хуже. Нужно менять условия игры, и пусть Запад атсасет. Нужна монархия.
И союз русских народов (белор., Малоросс. и Великоросс. плюс казахи и еще кто хочет).
А насчет Батьки, то серьезно заявляю, что ежели что, я там буду точно. С калашом, естно (продам тачку да закуплю). Потому как именно Беларусь сиводня есть тем славянским форпостом, который поможет нам продержаться а затем возродиться во всей мощи православной Русской империи. И который тут гавкает на русских, малороссов и бульбашей, тот ничего не понимающая свинья и хам. Или црушное мурло, которому самолично буду отрезать его поганые иудовские яйца.
Держись, братья-белорусы! Вы не одни!!!
[В начало] << | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >> [В конец]
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss