Кто владеет информацией,
владеет миром

Тимошенко и Янукович договорились поделить Украину между собой?

Опубликовано 01.06.2009 в разделе комментариев 51

Тимошенко и Янукович договорились поделить Украину между собой?
Лидеры двух крупнейших политических сил Украины - Юлия Тимошенко и Виктор Янукович - предварительно согласовали проект новой конституции, которая предусматривает, что президента страны будет выбирать парламент, сообщает в воскресенье интернет-издание "Украинская правда" со ссылкой на свои источники.

В настоящее время глава государства избирается в ходе всенародного голосования.

"Проект новой конституции предполагает избрание президента в парламенте и пролонгацию полномочий нынешней Верховной Рады до 2014 года", - говорится в сообщении.

Как отмечает издание, личная встреча Януковича и Тимошенко состоялась в субботу.

На встрече также предварительно согласован проект "Большого договора", который предполагает создание широкой коалиции в парламенте, говорится в сообщении. Документ также предполагает совместные действия Блока Юлии Тимошенко (БЮТ) и Партии регионов до 2024 года, в том числе участие в парламентских выборах единым блоком, сообщает издание.

БЮТ и Партия регионов, которые в парламенте имеют самые крупные фракции, вместе превышающие конституционное большинство (300 голосов), в течение года с переменным успехом ведут переговоры о создании коалиции и принятии новой редакции конституции, основным положением которой должно стать дальнейшее перераспределение властных полномочий от президента к премьеру. По оценкам экспертов, Тимошенко в этой схеме сохранит должность главы правительства, а Янукович будет избран президентом, что станет его реваншем за проигрыш в 2004 году нынешнему главе государства Виктору Ющенко.

Президент Ющенко считает, что Янукович и Тимошенко хотят переписать конституцию "под себя" и разделить страну "на двоих". Глава государства заявил, что, если новая редакция основного закона будет подана в парламент, он объявит конституционный референдум.

 


От редакции: Очень многие на Украине называют 10-12 июня как некий рубеж, после которого станет ясно, что будет на Украине в ближайший год - выборы президента или передача власти иным способом, и совсем не обязательно мирным.

Кроме Януковича, Ющенко и Тимошенко есть в этой стране и другие заметные политические фигуры - что еще более важно, есть группы интересов, которые совсем не устроит, если вся украинская "влада" перейдет к двум политикам и группам их поддержки.

Во-первых, "кинутым" оказывается пассионарный запад страны, который хоть и разочаровался в Ющенко, но прекрасно понимает, что Юлия Владимировна эти, достаточно специфичные интересы представлять не будет.

Во вторых ненужными в подобной конфигурации оказываются сразу все левые - и КПУ, и блок Литвина, и Соцпартия, и ПСПУ, и прочие более мелкие. Все они разом выходят в маргиналии.

В третьих, ясно, что сам Ющенко не станет сидеть и ждать, пока его фактически отстранят от власти - и совсем необязательно, что дело ограничится одним референдумом. В принципе, он может обвинить Януковича и Тимошенко в конституционном перевороте и решить проблему силой - если у него хватит решимости и влияния на силовые структуры.

А есть еще в четвертых, в пятых и так далее.

Суть вопроса в том, что Украина опять входит в полосу непредсказуемых действий и непредсказуемых результатов этих действий. Во время мирового кризиса, помноженного на катастрофическое состояние национальной экономики, самое время проводить конституционную реформу. На этом, собственно, погорел Горбачев - попытка провести политическую реформу в нестабильной экономической ситуации привела к гибели страны.

А.Б.



Рейтинг:   2.10,  Голосов: 10
Поделиться
Всего комментариев к статье: 51
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Анатолий, ты не прав!
Kudrev написал 01.06.2009 12:40
Вы неправильно оцениваете ситуацию. Никакого "широкого" договора между ЮВТ и Януковичем не будет - это предвыборный "черный" пиар, призванный уменьшить поддержку Тимошенко... ЮВТ неоднократно и громогласно заявляла, что между БЮТ и Регионами не может быть никаких принципиальных отношений... Кулуарные сделки сиюминутного характера - не всчет... Подобный "договор" - это дезавуирование Юлей всех своих лозунгов, на что она врядли пойдет ДО ВЫБОРОВ (после выборов - возможны варианты). А Янукович уже не вернется во власть - это очевидно любому, хоть сколько-нибудь внимательно вглядывающемуся в украинские реалии... Относитесь критично к информации, особенно предвыборной... :)
Выходит, Матроскин, - смелости у тебя совсем нету?
Киевлянин написал 01.06.2009 12:39
Ни на площадь выйти протестовать, - ни даже на танке протестантов выехать давить?
Ну тогда сиди у телевизора, или клаву дави.
И надейся что за тебя все сделают.
И действительно, - сделают без тебя.
Но только тебе оно вряд-ли понравиться.
Как и сейчас, Матроскин, - как участвуешь - так и имеешь, - закон бытия, Матроскин!
А ругаться не стоит, Матроскин, - этим Вы демонстрируете не уровень интеллекта, а уровень собственного развития...
Евгений Ихлов, - а еще лучше пример С Чаушеску!
Киевлянин написал 01.06.2009 12:29
Тот тоже любил пострелять...
Re: Вы, идиоты, где предпочитаете быть, - в танке или под ним?-
Матроскин написал 01.06.2009 11:52
Специально для иудо-демократа киевлянина
Объясняю популярно. Иудейские демократы, либералы и другие прогрессивные провокаторы должны быть на площади - под танками. Все остальные (т.е. нормальные люди) - у экранов телевизоров, в Интернете (за дисплеями компьютеров) и (малая часть) - в составе экипажей танков.
Автору, Всем
Атлант написал 01.06.2009 11:33
Из информации: "На этом, собственно, погорел Горбачев - попытка провести политическую реформу в нестабильной экономической ситуации привела к гибели страны".
------------------------------------------------------------------------------
Ни на чем Горбачев не погорел. Он, надо отдать должное, филигранно исполнил свою роль иуды и предателя.
(без названия)
guest написал 01.06.2009 11:33
Государство (любое) существует для того, чтобы защищать своих граждан. Если оно перестает это делать, а еще хуже, начинает их убивать (под любым соусом) - оно подлежит замене или реформированию.
О реформе и крови
Евгений Ихлов написал 01.06.2009 10:15
Горбачев и начал политическую реформу из-за полного краха предыдущей социально-экономической модели. КПСС лишилась легитимации. Те умники, кто мечтал о том, что ГКЧП прольет кровь, не учли опыта Николая Второго. Он в январе 1905 устроил "Тяньанминь" - и завершил Ипатьевским подвалом. ГКЧПисты очень хотели умереть на пенсии в кругу семьи. И в Гаагский трибунал они не хотели. Вон в Будапеште 23 октября 1956 года решили расстрелять демонстрантов у Дома радио - через неделю в столице Венгрии не было ни одного живого чекиста. Кинирни! (Выстриги!) На всех бульварах качались в своих фирменных желтых ботинках.
Вы, идиоты, где предпочитаете быть, - в танке или под ним?
Киевлянин написал 01.06.2009 10:03
Когда начнут давить?
Вот дебилы, - нету слов...
Re:
krn написал 01.06.2009 09:50
Я тоже считаю, что Язову следовало не переживать из-за пары раздавленных пьяниц, а поступить как-же, как Дэн Сяопин.
Re: xxl - абсолютно с Вами согласен
Матроскин написал 01.06.2009 09:43
Нет ничего страшнее либеральных преобразований, в результате которых появляются многомиллионные жертвы (погибщих, рано умерших и неродившихся) человеческих жизней. Нет либерало-фашизму!
(без названия)
xxl написал 01.06.2009 01:05
" ... На этом, собственно, погорел Горбачев - попытка провести политическую реформу в нестабильной экономической ситуации привела к гибели страны. ..."
Один мой хороший знакомый, не политик, а скажем технократ - инженер-электрик - сказал по поводу ГКЧП - надо было бы расстрелять
пару сотен и сохранили бы державу. В Китае не побоялись пустить танки на Таньамень. Когда некто начинает игры, где ставят на кон
существования данного государства - то применения крайних мер есть гуманно и необходимо.
<< | 1 | 2 | 3
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss