Кто владеет информацией,
владеет миром

Ан-70: хуцпа на грани государственной измены

Опубликовано 28.05.2012 автором в разделе комментариев 402

Ан-70: хуцпа на грани государственной измены

Владимир Путин и Дмитрий Медведев на встрече с главой украинского Правительства Николаем Азаровым обсудили развитие двусторонних отношений и планы дальнейших контактов. Встреча состоялась в кулуарах съезда партии «Е...ная Россия».

Речь, в частности, зашла о совместных проектах в авиастроении, сообщает сайт президента РФ. Стороны обсудили производство самолёта «Ан-70».

«Нужно сделать реальные шаги по интеграции, потому что без интеграции в таких областях конкурировать на международной арене практически невозможно», – подчеркнул В.Путин.

Я открываю рот и не могу закрыть от изумления! Это кто говорит?

Итак, в 2003-м году, когда президентом этой страны по обыкновению был Путин (тогда еще в первый заход), вопрос с самолетом Ан-70 уже обсуждался, и весьма драматично. Дело в том, что уже тогда, 9 лет назад достаточно остро стоял вопрос о новом самолете для Военно-транспортной авиации. И вопрос выбора стоял так:

- либо принципиально новая машина Ан-70 - в тот период практически вдвое превосходившая по всем параметрам C-130J-30 производства "Локхид-Мартин" (а аналогичный Airbus A400M совершил первый полет лишь 6 годами позже)

- либо Ил-76МФ - модернизация проверенной, но давно устаревшей машины, совершившей свой первый полет в 1971-м году.

Преимущества Ан-70 были очевидны: 8 тысяч км перегоночной дальности (при 3,5-4 для Ил-76МФ); грузоподьемность 47 тонн (против 28 у Ил-76МФ), а также доказана возможность работы самолёта со слабоподготовленными грунтовыми площадками длиной 600 метров, даже если на борту самолёта при этом будет находиться до 20 тонн груза.

Преимущества Ил-76МФ тоже имели место: он был в 2 раза дешевле и формально был полностью российским. Но именно формально: если "украинский" Ан-70 реально на 70% принадлежал РФ, то производство "российского" Ил-76МФ планировалось... в Ташкенте.

В тот момент я работал помощником вице-премьера по промышленности, и все происходило на моих глазах. За Ан-70 выступал вице-премьер Алешин, сам выходец из авиационной промышленности. Эту позицию поддерживали практически все специалисты. Своего заместителя поддерживал и тогдашний премьер Касьянов.

Кто лоббировал Ил-76МФ? Даже не министр обороны, даже не его зам по вооружениям, а всего лишь главком ВВС. И вот его позиция, за которой, как можно понимать, скрывались интересы "питерских", оказалась более весомой, чем позиция всего правительства. Надесь, понятно, чье слово оказалось решающим?

И вот, к изумлению всего прогрессивного человечества, оплатив 70% проекта, Россия громко выходит из него, чтобы строить на Ташкенстком авиапроизводственном объединении устаревшую машину, что называется.с нуля... На финал ни одного самолета в Ташкенте построено так и не было. Позже проект передали в Ульяновск, и обещают к концу текущего года даже сдать первую машину...

И вот, спустя 9 лет, когда Ан-70 сделался уже не такой современной и не такой прорывной машиной (9 лет назад им очень интересовались в НАТО, но за эти годы разработали своай аналог на "Эрбасе") кто бы вы думали присваивает себе все лавры "крестного отца" проекта? Оказывается, все тот же Путин, но уже в модификации 3,0.

Интересно, а Путин 3,0 уже принципиально не отвечает за "подвиги" своих предыдущих модификаций? Уже 9 лет наши войска имели бы машину, не имеющую аналогов у вероятного и невероятного противника, вдобавок могли продать этому противнику как минимум несколько десятков этих самолетов - заявка от НАТО была.

И кто проплатил за то, чтобы российская армия не имела вообще никакой машины - ни новой, ни устаревшей? И кому проплатили?



Рейтинг:   1.64,  Голосов: 535
Поделиться
Всего комментариев к статье: 402
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
York 31033 написал 29.05.2012 01:14
>Свидомая ванятка
.
:) Ты, Ванятка, не расстаривайся (на обиженных воду возят) - а топай куда тебя послали.
Www.бандеровскоечмо.ua ждет своих героев: а ты тут в чужих краях народ "боевым гопаком" развлекаешь. Топай отсюда и не оглядывайся...
Re: Re: мозги проясняются у ИВАНА
ИВАН написал 29.05.2012 01:08
Цифиркин, вы видимо почитываете теже огрызки газет что и ваш интеллектуальный собрат йорк.Но учитывая вашу злобность,вас мучает запор и геморрой.
Есть очень интересный популярный жернал "Взлет". Но бумага на самокрутки и для туалета не подходящая.
Re: Ванятка, сынок....
2333444 написал 29.05.2012 01:07
Ванька, пошел на ХУУЙ отседова. Юморист что ли? Это у тебя придурка я не обнаружил ни одного аргумента. У тебя в деревне радио еще дышит? А чо тогда не приводишь хохлятских фактов?
(без названия)
York 32775 написал 29.05.2012 01:06
>Свидомая ванятка
>Если я для вас сынок, то вы видимо дряхлый старичок с атрофированными мозгами, трясущейся головой и постоянно мокрой ширинкой.
.
Ты "сынок" не по возрасту а по развитию. Заболел видать желто-голубой болезнью под названием "украинорастия" (это как педерастия но хуже) - да и остановился в развитии как раз на той стадии, когда твои более продвинутые сверстиники поступали в мухосранское ПТУ еще при УССР....
.
>Поэтому читать вас интересно, но только один раз, поскольку вы специалист абсолютно по всем вопросам.
.
Да по мне хоть вообще меня не читай. Я тебя сюда (на чужой тебе русский сайт) не звал, и приходить сюда не заставляю - целиком твоя собственная инициатива. Так что зря ты мне на жизнь свою задрипаную жалуешься.
.
p.s.
Мой тебе бесплатный совет, Ванятка: в следующий раз пиши что-то более адекватное и по существу. Демонстрировать здесь свой "боевой гопак" в стиле украинского шаолиня не стоит, меня это мало впечатляет. Хотя согласен, смешно... :)
Ванятка, сынок....
ИВАН написал 29.05.2012 00:56
Если я для вас сынок, то вы видимо дряхлый старичок с атрофированными мозгами, трясущейся головой и постоянно мокрой ширинкой. Возможно с пресенильными изменениями, практикующий быдлячий вариант великого и могучего. У вас есть последователи. Вы имеете всегда свое безаппеляционное мнение абсолютно по всем вопросам, что указывает на полное отсутствие критики и элементарной грамотности. Подобная манера свойственно хроническим алкоголикам, наркоманам или выжившим окончательно из ума особям очень старческого возраста.Судя по вашим аргументах, радио в вашей деревне давно поломалось и информацию вы черпаете из старых газет, которые еще не пошли на самокрутки.
Поэтому читать вас интересно, но только один раз, поскольку вы специалист абсолютно по всем вопросам. Особенно по тем , что вы прочитали накануне в обрывке газеты , сидя на очке или под кустом. Этот обрывок газеты не забудте выбросить и не используйте его для самокрутки.
(без названия)
York 71767 написал 29.05.2012 00:52
>Светослав
>В общем, желаю Родине Слонов удачи в развитии кацманавтики.
.
За пожелание удачи спасибо. В свою очередь родине свиней желаю не забыть само слово "космонавтика", поскольку глупо желать вам удачи в развитии того чего у вас нет и никогда уже не будет ... :)
Re: Re:-YСвинослав
22226544332 написал 29.05.2012 00:52
Свинослав привет! Шо гадить пришел? Сообщаю если ты не знаешь, все американские космонавты на российских ракетах добирались, США за это платит России СЕРЬЕЗНЫЕ деньги! А что так? Если такой замечательный Falcon имелся. Так что зря стараешься хохол. О себе бездарных подумайте.
Re:-York 42451
Светослав написал 29.05.2012 00:47
Не юродствуй, все ты отлично понял.
Если не понял, то даю подсказку: сайт со статьей находится в зоне "ру".
В общем, желаю Родине Слонов удачи в развитии кацманавтики. С таким мудрым руководством недолго вам осталось в космосы разные летать )))
(без названия)
York 42451 написал 29.05.2012 00:39
>Светослав
.
Я тебе сильно советую без веской необходимости чужие ники незнакомых людей не искажат - а то отдачей зубки вышибить может.
.
>Между тем ситуация в нашей космонавтике очень тревожная.
.
Я не очень понял так в вашей космонавтике или в нашей? Если в вашей - то ее не существует вообще. Если в нашей - то это не твои проблемы и в них в любом случае разберутся без тебя: тебя это не касается. Мне непонятна твоя озабоченность по этому поводу. Ты лучше озаботься состоянием космонавтики в своей псевдостране Украина... :) Желаю успехов в этом нелегком труде...
бедному Yorikу и недоцифиркину
Светослав написал 29.05.2012 00:33
Российская космонавтика остается в прошлом веке
http://www.ng.ru/editorial/2012-05-29/2_red.html
.
...Между тем ситуация в нашей космонавтике очень тревожная. Более 25 лет мы не можем осуществить ни одного успешного запуска космического аппарата в дальний космос. Почти 20 лет предприятия пытаются создать новое поколение ракет-носителей – и пока безрезультатно. Для сравнения, частная фирма-разработчик корабля Dragon была создана всего 10 лет назад. За это время она создала семейство ракет-носителей Falcon, стоимость запуска которых примерно в полтора раза ниже российских аналогов. За эти же 10 лет был создан частный космический корабль, который в перспективе может быть использован и для межпланетных пилотируемых полетов. И таких частных ракетных фирм в США становится все больше...
.
А вы все блеете под балалайку свои пьяные песни про корабли, бороздящие просторы )))
Re: Re: Скиф
Скиф написал 29.05.2012 00:27
"...Что касается Т - 50, то его имеет смысл делать, просто потому что он должен быть лучше всех ныне имеющихся ..."
Выдающийся советский конструктор ракетно-космических систем, один из основмных создателей ракетно-ядерного
щита СССР, руководитель советской лунной программы, главный конструктор свермощной ракеты-носителя
УР-700 с полезно выводимой нагрузкой 150(!!!) тонн, например Сатурн-5 имел 130 тонн -
Владимир Николаевич Челомей "ДОГОНЯТЬ И ПЕРЕГОНЯТЬ - ЭТО ЛОЖНЫЙ ПУТЬ".
Справка: лунная программа сделанная под руководством В.Н.Челомея была по сути загублена
советской партбюрократией. Судьбу проекта решил тогдашний министр обороны(!) СССР Д.Устинов.
На совести этого аппаратчика и другая лунная программа С.П.Королева.
Re: мозги проясняются у ИВАНА
334455 написал 29.05.2012 00:01
Что ты несешь болезный? Двигатели российские! На вертолетах да, там 50% двигатели из Запора И ВСЕ!! Вот почему вас тупых хохлов и не уважают, что вы засрались в своем ВРАНЬЕ. Ракеты российские и только российские, МЫ сами делаем ВСЕ ! Ракетный щит России, хотел обрушить придурок Ющенко, а в итоге практически похоронил завод в Днепропетровске. Это вам дуракам - хохлам УРОК. Россия на днях испытала ракету Ярс, на испытаниях находится другая тяжелая ракета. А вы недоумки что? Так и будете носится со своим УСТАРЕВШИМ самолетом АН 70, выпрашивая у России (!) на него деньги. Мы сокращаем транзит осенью газа через Украину в 2 раза. Северный поток полностью запускается. Все. Вы не нужны ни нам, ни ЕС. Ну только как гастарбайтеры.
(без названия)
York 00623 написал 28.05.2012 23:56
>Свидомая Ванятка
>Кто-то пыхтя от гордости приводил цифры проданных за рубеж самолетов, крылатых ракет и вертолетов. Цифра наверное для кого-то внушительная. Проданную продукцию очень относительн можно назвать российской. Двигатели украински
.
Ванятка, сынок. Если Украина и выпускает какие-то icbm на построенном для них русскими Южмаше - то разве что вылепленные из цельного куска сала. И никаких других ракет твоей с_раной Укрожопии не светит выпускать уже никогда. Можешь воспринимать это как единственное достижение самостийности за 20 лет :)
Кораблестроение у вас уже сдохло, скоро будем надеяться сгниет и авиастроение (вместе с русским антоновским кб) :)
Re: Скиф
445455 написал 28.05.2012 23:51
Вот ты сам и подтвердил, то о чем я писал про Раптор. Те самолеты которые имеются на вооружении ВВС США, ни разу(!) не участвовали ни в каких военных действиях. Их перестали выпускать прежде всего потому что недостатки Раптора перевесили их достоинства. Что касается Т - 50, то его имеет смысл делать, просто потому что он должен быть лучше всех ныне имеющихся. А самолеты 6 поколения, я тебе открою Скиф, "страшный" секрет, ведут проектирование и в России. Что в США, что в России самолет 6 поколения проектируется как БЕСПИЛОТНЫЙ.
(без названия)
York 80038 написал 28.05.2012 23:51
>Сапсан
>А в отношении развития только собственного авиапрома без "всяких ненужных нам "интеграций"" - здесь масса своей специфики и критериев. Согласитесь, что авиационная промышленность - это конгломерат отраслей промышленности... Другими словами, само государство ДОЛЖНО (ОБЯЗАНО) БЫТЬ ЗАИНТЕРЕСОВАНО в развитии и всячески поддерживать все вышеперечисленное!!!
.
Разумеется, соглашусь. Но конкретно мы, Россия - очень большая страна и нам вполне по силам самостоятельно. Без Татжикистанов, без Хохлостанов, без Узбекистанов и т.д. Развивать соотв. отрасли. Самим. Вытесняя и уничтожая при этом все что есть нам потенциально конкурентоспособное в этих всех Чуркестанах. Созданное русскими на территорории УССР антоновское КБ - просто напросто загнется со временем, если проводить правильную и адекватную политику. Ориентированную не на "интеграции" и "раздачу милостыни нищим" - а на собственное развитие и выживание.
.
>А на Украине к этому вопросу отнеслись гораздо более трепетно и с бОльшим патриотизмом, поэтому смогли сохранить гораздо больший потенциал во всех сферах. Ведь там не подписывают контрактов с Boeing-ом на закупку ВС, имея готовую к производству и сертифицированную машину такого же класса, и не изобретают "уже изобретенный велосипед"!
.
Ну вот видите - правильно делают (со своей точки зрения конечно). И нам тоже следует сохранять и развивать свое. А вам лично - относится к этому с большим партиотизмом к своей стране России, как хохлы по вашим словам к своей. А не заботиться о чужом (той же Украине) и не призывать восстанавливать за наш русский счет иностранные нам промышленные отрасли или "советские союзы". Мы не так богаты и ненастолько развиты чтобы позволить себе подобную роскошь.
.
>Так что без интеграции - ну никак!!!
.
Напротив, дружище: никакой интеграции (в особенности с Украиной). Ни в коем случае. Я считаю это противопоказано России.
мозги проясняются?
ИВАН написал 28.05.2012 23:43

Кто-то пыхтя от гордости приводил цифры проданных за рубеж самолетов, крылатых ракет и вертолетов. Цифра наверное для кого-то внушительная. Проданную продукцию очень относительн можно назвать российской. Двигатели украинские, авионика разнообразнейшая, в том числе фрагменты купленные на базаре у китайцев. Никто здесь не будет глумиться над ракетным щитом, который куют за пределами России.
Наверное прояснение в очень высоких мозгах происходит медленно, но происходит.
Ан-70 это первая ласточка. Посмотрим на последующие шаги.Блефовать и харахорится можно до поры, до времени. А потом оказывается, что жопа голая и ее надо чем то прикрыть. А прикрыт то нечем. Вот и вспоминают про колодец в который так опроменчиво плевали. Интересно, что произойдет с высокими мозгами, когда Европа будет пользоваться своим совственным сланцевым газом и копеешным сжиженным американским. Скорее всего мозги расплавятся (мягко выражаясь).
Момент истины не будут ждать 9 лет. ВСе произойдет значительно раньше.
Ответить
(без названия)
Скиф написал 28.05.2012 23:41
НОВОСТИ АВИАЦИИ:
США больше не будут производить самолет 5-го поколения F-22 Raptor.
Об этом заявил представитель фирмы Lockheed Martin, которая производила этот самолет.
Последний самолет с порядковым номером 187 покинул завод.
Как основную причину представитель фирмы назвал ДОРОГОВИЗНУ F-22 Raptor.
Стиоимость одной машины составляет 189 миллионов долларов США.
С другой стороны очевидно, что пятое поколение становится ИСТОРИЕЙ.
Пока еще точно не определено, что придет на смену F-22 Raptor, но ясно что это будет
технологически совершенно новое изделие. Дело в том, что еще 3 ноября 2010 в США был
опубликован тендер на создания самолета 6-го поколения, так называемый
Next Generation Tactical Aircraft (Next Gen TACAIR), который должен определить развития
самолетов до 2030 года. Еще нет четкого представления о требованиях к 6-му поколению,
но ясно, теперь после прекращения выпуска 5-го, создания 6-го поколения будет переведено
в практическую фазу. Тем более, что такие проекты в США ведутся, пока на уровне проектов-моделей.
С этой точки зрения возникает вопрос о проекте Т-50 и о том имеет вообще смысл его делать.
Ведь это будут СНОВА ТЕХНОЛОГИИ ВЧЕРАШНЕГО ДНЯ. Не лучше ли СРАЗУ переходить
к созданию проекта самолета 6-го поколения.
(без названия)
York 09642 написал 28.05.2012 23:40
>Сапсан (28.05.2012 19:33)
.
Сапсан, вы если мне пишите - то указывайте адресат в следующий раз. Т.е. кому именно вы пишете. И не стесняйтесь, т.к. письма в вашем стиле "на деревню дедушке" (неизвестно кому и неизвестно на что ответ) легко можно пропустить
.
>Не собираюсь переубеждать Вас относительно путей будущего возрождения РОССИИ, как ВЕЛИКОГО ГОСУДАРСТВА, но мне видится исключительно этот вариант - только ОБЪЕДИНЕНИЕ. В одном Вы правы - в настоящий момент, пока у власти находятся путин и co, ни о каком объединении с Белоруссией и Украиной речи быть не может!
.
Даже если бы Путин очень сильно изменился в лучшую сторону, так сказал резко эволюционировал - то и в этом случае он "объединиться" с Украиной и Белоруссией не смог бы. В лучшем случае он смог бы дождаться пока батька откинет копыта и попытаться включить ее целиком в РФ и развалить Украину на несколько крупных частей: Западенщину, Малороссию, Новороссию (в этом случае Новороссию можно было бы включить в состав РФ немедленно, Малороссию в перспективе, Западенщину без стрельбы и лагерей - нет )
(без названия)
York 9298 написал 28.05.2012 23:30
>хохлогандон Дiмочка
.
Пшел вон с русского сайта, инородное хохлятское чмо.
Украинским свиньям, бандеровцам и русофобам - не место среди русских людей
За то -
олег.. написал 28.05.2012 23:24
у хохлов - Юля Тимошенко.
(Вон, коса какая...
[В начало] << | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss