Кто владеет информацией,
владеет миром

Жизнь в Петербурге по закону гор

Опубликовано 22.03.2006 в разделе комментариев 24

Жизнь в Петербурге по закону гор

В Петербурге есть такое место - клуб "Кадиллак" называется. С четверга на пятницу там интересное ЧП произошло, которое отражает ситуацию по части межнациональных отношений. Дагестанцы там что-то отмечали, естественно, покуривали, понюхивали... там же отдыхал друг нашего Шурика, в толпе студентов из Академии управления при Президенте РФ. Кто-то кому-то не то что-то сказал... короче завязалась потасовка и дагестанцы пырнули сначала одного ножом в спину, потом второго, который начал его оттаскивать....

Вытащили раненных на улицу, вызвали ментов. Те приехали минут через 30... Гораздо раньше приехала толпа дагестанцев... Короче, стоит куча дагестанцев, размахивает пистолетами, наши пытаются свалить кто-куда... рядом стоит 3 машины ментов, но из машин они не выходят. Наблюдают... "Скорая" приехала, раненых забрала, за "скорой" поехали их друзья в больницу, чтобы помочь,  проследить за всем...

Успели проехать по Староневскому, доехали за "скорой" до Лавры, где их 190-й "мерс" догоняет и подрезает "Гелендваген", из которого вываливают двое дагестанцев и расстреливают "мерс" из двух АК-47.... Двое убиты, один в реанимации, один целый.. дело в три утра было, менты приехали просто сразу же. По словам этого парня, они рванули от клуба почти сразу за "Гелендвагеном". Наши на "шестёрке" поехали за ними, направляясь к дому.

Далее самое интересное - опять же со слов этого парня. Мент вытаскивает ещё живого водителя, кладёт его на заднее сиденье, уцелевшего парня сажают в ментовскую машину и всей этой кавалькадой вместе с расстрелянной машиной с мигалками уезжают с площади...

Занавес.

Делаем выводы. И после подобного беспредела жалким фарсом кажутся все размышления ублюдков из ГД, что русским нельзя давать право носить оружие. Видимо, по мнению властей, в России есть люди первого сорта - которых нельзя бить, которым можно держать любое оружие дома (вспомните Ингушетию, Дагестан - там почти у всех есть нарезные стволы дома) - лишь бы они были лояльны к власти.

А есть русское быдло - которым полагается молчать, если их унижают, оружия, для защиты своей жизни, как рабам, им иметь не полагается, даже в бардачке автомобиля.

P.S. В итоге, отец одного из убитых парней вышел в воскресенье на дагестанцев через какого-то своего ФСБшника... те пообещали разобраться без суда и следствия. Типа выдадут ему тех, кто стрелял. Живём в Питере по закону гор....



Рейтинг:   0,  Голосов: 0
Поделиться
Всего комментариев к статье: 24
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: vincent
vincent написал 25.03.2006 10:21
согласен,не будем дальше перегружать термин "быдло".Буду использовать термин "гопота".Кто это надеюсь объяснять не надо
Re: vincent
vincent написал 24.03.2006 17:52
Ну определение слова "быдло" это на уровне бессознательного :)
Вы наверное подумали, что я против продажи оружия населению.НЕТ,я категорически ЗА.Просто я хотел сказать, что наличие оружия не делает человека автоматически свободнее и независимее.В армии я, например,таких видел очень мало.
vincent-Ууу...
stos написал 24.03.2006 21:36
Поскольку, Россiя "встала" на скользкий путь "Дикого" капитализма - необходимо разрешить личное оружие,исходя из опыта Америки и даже если постреляют...выйдут победителями "правильные" люди...
Потому,что "дерьма" в Россiи меньше - еще не все "пепси"!
Знакомо - "shake hand"?!
Когда-то у Русскiх купцов этим заканчивалась сделка и ненужна бала "свора" стряпчих!
"Мотай..."...
Re: vincent
vincent написал 24.03.2006 17:52
Ну определение слова "быдло" это на уровне бессознательного :)
Вы наверное подумали, что я против продажи оружия населению.НЕТ,я категорически ЗА.Просто я хотел сказать, что наличие оружия не делает человека автоматически свободнее и независимее.В армии я, например,таких видел очень мало.
vincent
Дятел написал 24.03.2006 09:06
"Если человек есть быдло, то с оружием (даже на законном основании) он и останется быдлом, только будет гораздо опаснее для нормального человека."
Быдло - это термин. Покуда его смысл не прояснен для всех и не принят всеми участниками к сведению, трактовка фразы не однозначна. Уточните смысл термина, как Вы его трактуете.
"Быдло от нормального человека отличает не наличие ствола, а наличие мозгов." - наличие мозгов в человеческом организме практически гарантировано природой. Редкие исключения не жизнеспособны и не рассматриваются.
А вообщем, "быковать" со стволом против безоружного как бандюку, так и власти (что сейчас почти одно и то же) гораздо удобнее. Не так ли?
vincent
Дятел написал 24.03.2006 19:24
Я не про оружие. Термин "быдло" сегодня семантически очень перегружен. Могу в качестве примера привести одного товарища из горкома КПСС, который быдлом называл народ, который не у кормушки. Она сейчас скорее всего в горкоме Единой России. Но это так, лирика. Когда используется термин с неоднозначной трактовкой, лучше уточнять. Или не использовать. Или строить фразу, чтобы было понятно из контекста.
Re: Что это за слово такое быдло? - НБ
vincent написал 23.03.2006 09:28
Вы абсолютно правы.Любой вопрос решаем без применения силы.
Но некоторые персонажи этого не знают или отрицают это утверждение в корне.Не важно к какой национальной группе они принадлежат, важно, что они есть и менять своих убеждений не намерены.Вот против таких людей и надо иметь оружие,чтобы в один прекрасный момент не оказаться посрамленным в дискуссии пулей 7,62.
Re: Клин клином вышибают
Виктория написал 24.03.2006 00:11
Матвиенко ездит сюда встречаться с эсэсовцами--что ж вы хотите!
ура@Россия
так, мимо проходил написал 24.03.2006 01:14
Население, на законном основании владеющее оружием, уже не быдло, с которым власть почти век творит все, что хочет. Поэтому и не дают. И не дадут. Придется иметь дело с ЧЕЛОВЕКОМ, а не со щепкой, что "кровавая гэбня" никак допустить не может.
Но я рад барановскому прогрессу. Осмелился высказаться как-никак.
Re: ура@Россия
vincent написал 24.03.2006 01:43
Если человек есть быдло, то с оружием (даже на законном основании) он и останется быдлом, только будет гораздо опаснее для нормального человека.
Быдло от нормального человека отличает не наличие ствола, а наличие мозгов.
Дятлу
Иван 3 написал 22.03.2006 18:47
Проблема не в коммунистах, тем более не в коммунистической идее, а лже-коммунистах: КПРФ, Баранов, Кондауров и прочее КГБ.
Насколько я знаю, Ленин в конце жизни оружие разрешил.
Ивану 3
Дятел написал 22.03.2006 19:33
Я не про идею. Я про коммунистов. Про разрешение Лениным в конце жизни не в курсе. Хотя верится слабо. Зачем его было запрещать, да еще в период гражданской войны, когда цена этому запрету была равна нулю - один хрен невозможно исполнить.
Ну а называть их коммунистами или лжекоммунистами - это дело вкуса. Вот Грызлов - он коммунист или лже? А Зюганов? А Анпилов? ...
Кстати, я думаю, дума протащит разрешение на оружие для депутатов и верхушки правительства. Ну и заодно для ряда других блатных.
Re: Безнаказанность порождает беспредел
Иван 3 написал 22.03.2006 13:47
А вот друг Баранова и Ко имеет другое мнение:
Алексей Кондауров, депутат Госдумы от фракции КПРФ:
- Я категорически возражаю против разрешения на ношение короткоствольного оружия россиянами. На мой взгляд, нынешнее положение в обществе таково, что огнестрельное оружие приведет к окончательной маргинализации населения и смертей на улице будет значительно больше. Сейчас слишком высокий уровень наркомании, алкоголизма и других социальных пороков. Уверен, что приводить в пример успешный опыт других стран, которые разрешили гражданам носить оружие, неразумно. В России другой менталитет, который преступно сбрасывать со счетов.
km.ru
Что это за слово такое быдло?
Ытшзук написал 22.03.2006 17:59
Т.е. не те быдло, которые при каждой истерике за стволы хватаются, боясь, что в противном случае мужских качеств меньше станет, а те которые могут вопросы решать без оружия, драки или даже повышения голоса?! Что же нам превращаться в их стаю, по их законам жить?
Этьи парни сто лет назад занимались тем, что резали друг-другу головы- и через сто лет они будут заниматься тем же.
Любое проявление силы- суть слабость.
Александру
Дятел написал 22.03.2006 14:15
Власть не давала и не даст разрешение на хранение и ношение оружия по одной простой причине - пока население безоружно - делай с ним что хочешь. Было это еще со времен СССР, с самого начала. И пока коммунисты у власти (или единороссы - те же комунисты) - так и будет. Более того, я бы на их месте ужесточал ответственность за незаконный оборот оружия. А то чего доброго - митинг начнут разгонять, а народ стволы подостает. Как его разгонишь?
А про преступность это все бред - преступники вооружены лучше, чем менты, а простой народ друг друга при желании кухонным ножом крошит как хочет. Так что врут наши коммунистические и другие депутаты, ментовские начальнички и прочее руководство.
Дать бой фашизму и нацизму
Петр написал 22.03.2006 10:38
Лично читал, что начало фашизму и нацизму на Кавказе положили Сталин, Микоян и Берия, а Саакашвили довел кавказский фашизм до преступного беспредела.
Re: Что это за слово такое быдло?
НБ написал 22.03.2006 23:40
Ыртшзук, разрешите выразить Вам мое уважение!
"Вся Россия скоро будет нашей"
Атеист написал 22.03.2006 10:26
так сказал азиат, которого подвозил русский водитель. Он его выбросил из машины. А вот наши "управители" старательно собирают сюда всех "сэсэсэровцев", Пилигин, Путин и прочие говорят, что все они "наши", и что мы должны радоваться, что они к нам едут, так как вроде бы весь мир борется за подобную рабочую силу.
Г...но все это, что оружие нельзя давать русским людям
Александр написал 22.03.2006 14:00
Рядом со мной живут новые армяне, которым не в падлу выйти и пострелять в черте города из нарезного оружия (что кстати противоречит закону об хранении и использовании оружия) и уверен что они его применят в случае необходимости по прямому назначению. И вдвойне ложь что русские люди перестреляют друг друга, в деревнях все пьют у каждого по паре ружей заныкано для охоты и чего?
Минск
Виталик написал 23.03.2006 00:39
А в Белоруссии черных почти нет.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss