Кто владеет информацией,
владеет миром

Архангельские медики призвали к "трусливому самопожертвованию"

Опубликовано 28.05.2009 в разделе комментариев 29

Архангельские медики призвали к "трусливому самопожертвованию"

Накануне митинга протеста архангельских медиков оргкомитет митинга распространил заявление, во многом перечеркивающее ранее сделанное ими же. Вот его текст:

 


Уважаемые сограждане! Данное обращение составлено непосредственно организаторами акции протеста врачей Архангельской области. В данном послании, которое будет распространено через все возможные средства массовой информации, мы хотели бы пояснить всем основные принципы и условия проведения акции, как говориться из первых уст.

Во-первых, мы хотим информировать общественность о том, что далеко не все что пишется и говориться в средствах массовой информации от нашего имени, является именно нашими высказываниями и некоторые вещи идут совсем вразрез с нашим мнением. Некоторые средства массовой информации, преследуя свои цели, используя наши имена, публикуют материалы якобы от нашего имени, в которых они поднимают необходимые им, или их хозяевам темы. Радует, что этих СМИ единицы! Поэтому убедительная просьба ко всем, не идите на поводу у аналитиков от журналистики и делайте свои собственные выводы, основываясь на словах организаторов акции и участников ее.

Во-вторых, может быть немного расстроив некоторых чиновников из департамента города и области, хочется отметить раз и навсегда - оргкомитет акции не до, ни во время, ни после проведения акции, не планировал и не будет сотрудничать ни с одной из политических организаций или с отдельными политиками. Мы аполитичны - точка!

В третьих, нас не устраивает, когда в речах чиновников, делается упор на «Первую городскую больницу скорой медицинской помощи им. Е Е. Волосевич». Сейчас в оргкомитет акции входят представители не только медицинских учреждений города, но и области. Разговор, со стороны администрации города и области, ведется за Нашу больницу видимо потому, что положение дел, с оборудованием, условиями труда и заработной платой, гораздо хуже чем у нас. Мы хотели бы искренне поблагодарить наших коллег из других клиник, за поддержку. Мы уважаем коллег за желание участвовать в акции, зная, что многих, после этого, ждут различные административные взыскания, вплоть до увольнения с работы. Медицина призвание мужественных людей и их поступок еще одно доказательство сему!

В данный момент с нами:

* Архангельская областная клиническая больница г. Архангельск
* Седьмая городская больница г. Архангельск
* Детская областная клиническая больница г. Архангельск
* Станция скорой медицинской помощи Г. Архангельск
* Вторая городская больница г. Северодвинск
* Новодвинская центральная больница г. Новодвинск

На основе требований выдвинутых медиками городов Архангельска, Северодвинска и Новодвинска, мы составили общий список требований медиков Архангельской области, с которыми мы выйдем на митинг:

* Обеспечение клиник области всем самым необходимым для качественной работы
* Открытое распределение средств на оказание медицинской помощи и постоянный контроль за распределением этих средств
* Справедливая оплата труда медиков
* Запрет на сокращение коек в стационарах
* Разработка программы по устранению кадрового дефицита в клиниках области
* Улучшение условий труда медиков

Отдельная благодарность нашим пациентам, которые искренне поддерживают нашу акцию. Приятно сознавать, что наши люди помнят добро и знают, что мы искренне и бескорыстно выполняем свой гражданский долг, и считаем нашу акцию частью этого долга!

Приглашаем наших коллег и всех неравнодушных людей на митинг, который состоится 29 мая 2009 года, в 16 часов 30 минут, на площади Ленина, города Архангельска.

 


От редакции: В общем, известно, что трусость и житейская глупость наших врачей примерно равна силе их жертвенности и самоотверженности. Такой вот парадокс: трусливое самопожертвование.

Неумение защищать (а иной раз и осознавать) собственные интересы привело отечественных врачей на самый край пропасти, и только тогда они ее заметили. Увы, времена, когда медицинская каста давала стране таких людей, как Чехов и Вересаев, Богданов и Булгаков давно канули в лету. Более того, нынешнее поколение врачей не может дать даже Арканова с Коротичем. Увы, приличная степень профессиональной состоятельности (впрочем, существенно более низкая, чем в советский период) соседствует в медицинском сословии с потрясающей дремучестью, ограниченностью во всем остальном.

В целом понятно, что власти уже "развели" архангельских медиков "на аполитичность", уже пообещав кое что по мелочи, если те будут "вести себя хорошо". Хорошо - это без экстремизма и по возможности без политики. Все сливки с протеста врачей решила снять для себя "Единая Россия", под мудрым руководством которой медики и дошли до жизни такой.

Ну да ладно, умные учатся на чужих ошибках, а дураки - на своих. Научатся все равно, жизнь заставит.

Для умных же сообщаю, что сегодня любой вопрос, вызывающий возмущение в обществе, все равно является политическим. Концентрация власти в обществе такова, что буквально любой вопрос - это вопрос, в который вмешивается власть. Но тогда, что логично - она же за все и отвечает!

Поэтому отсутствие лекарств и медтехники в больницах - это вопрос политики, и именно поэтому власть требует "не политизировать". А если вспомнить, кто курировал нацпроект "Здоровье" и здорово по нему отчитывался, то это вопрос самой высокой политики!

И если еще подумать, то любой острый вопрос в России - это вопрос о власти. Опять же - концентрация власти столь высока, что любое дело всегда упирается в решения самых высоких кабинетов.

А что пытаются делать архангельские медики? А они пытаются апеллировать к власти - то есть как раз к тем, кто их разорил и ограбил!

Причем в Архангельске это вообще приобретает абсурдные формы - конфликт начался как проблема между коллективом и главным врачом, а от областного департамента здравоохранения приехал "разруливать"... родной брат главврача. Вот и жалуйся после этого. Выше - только минздрав, в котором сидит экономист Голикова. И которой положительно непонятно, чего от нее хотят эти докторишки из Архангельска.

А они, оказывается, и не хотят ничего. Не надо нам конституции, нам бы севрюжины с хреном - на худой конец согласны на селедочку с лучком.

Вот ее и получат.

Анатолий Баранов

 

PS. Оргкомитет пишет: "Некоторые средства массовой информации, преследуя свои цели, используя наши имена, публикуют материалы якобы от нашего имени, в которых они поднимают необходимые им, или их хозяевам темы".

Что ж, дорогие товарищи, если хочешь провалить любое мероприятие, начни с того, что поругайся с прессой. А заодно со всеми, кто хочет тебя поддержать. Думаю, насчет этого пункта их в администрации надоумили?..



Рейтинг:   5.00,  Голосов: 4
Поделиться
Всего комментариев к статье: 29
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Правда,как я ее вижу
SiberRU написал 01.06.2009 07:40
Не ломайте копья,господа! Я в системе здравоохранения уже 16 лет. И и вопреки мнению мужчины? со звучной и говорящей фамилией БАРАНОВ,интересуюсь не только медициной,но и политикой. Так вот,УВАЖАЕМЫЕ. Вы не понимает ГЛАВНОГО.При нынешнем экономическом укладе,90 000 000 человек-лишние. "Труба" что газовая,что нефтяная, всех не прокормит. В связи с чем,модернизация медицины,не только не нужна,но и является саботажем в отношении Главной Линии Правительства направленной на сокращение числа "паразитов",то есть-нас с вами.Вы ведь не думаете,что вы являетесь очень важной частью нашего социума? Или думаете? (смеюсь).Что касается политики,то взбрыкивать уже поздно, экономика России уничтожена,оборонка ,бывшая становым хребтом Советской экономики почти разрушена,общество (народ)- атомизированная масса потребителей которым нужно только жрать срать,трахаться,да по поводу Евровидения тащиться. Власть Они просто так не отдадут,будет Гражданская война,а под этот шумок,сюда влезут все заинтересованные страны (естественно, для обеспечения безопасности ядерных объектов). Что касается требований врачей об оборудовании и подобного,мне это тоже непонятно,ведь если обеспечить всем необходимым,работать придется больше,за ту же зарплату.Проще сказать,У НАС НИЧЕГО НЕТ. И кто сказал,что врач должен быть нищим? Если вы так думаете,то ничему не надо удивляться,примите как данность и процент осложнений,и смертность... Да и кому нужна медицина? ВАМ УВАЖАЕМЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ НАШИХ УСЛУГ. Мы худо-бедно о себе позаботимся,при любом раскладе. И наконец словечко пламенным журналистам. Вы статейки пишете за деньги? А если напишете то, что власть имущим не понравиться,вам заплатят,или такого пинка дадут,что уши к заднице прилипнут? Начните с себя,политические вы наши борцы,пятая ,сцуко, власть!
2
из Архангельска написал 29.05.2009 23:13
Вот как прошло:
http://www.rusnord.ru/2009/1/27886
Это было здорово!
нормально, товарищ...
..олег,, написал 29.05.2009 22:00
о чем и речь:
не зная стыда - на что могут претендовать соискатели
всяческих благ?!
Только - на печку.Как всегда.
медники
ыыы написал 29.05.2009 18:41
щас после ментов по любви народа. может стыдно стало некоторым?
это ты, А.Б.
..олег,, написал 29.05.2009 17:22
перегибаешь...
Для Кого - Медицина?
Если - для медиков,или ИНЫХ, к примеру - я с тобою согласен:пускай, сцуко, платят..;)
А вдруг - товарищ - сознание потеряет..?
Тута деваться некуда...Тока - здаваться...
да... врачи и больницы традиционно...
wolodja написал 28.05.2009 22:46
сопроцентно голосовали и голосуют за режимы... а тут что-то вдруг не так... странно...
(без названия)
из Архангельска написал 28.05.2009 22:35
странно наблюдать, что наши терпилы-врачи вдруг подали голос "против". В городе, где рулят лже-мэр (за подтасовки бюллетеней - я б ему в морду наплевал, простите) и губер-преступник (дело якутких) эти врачи хотят найти какую то справедливость. Да их просто сначала купят, организаторов - замочат (посядят) (к слову - ректор медунивера П.Сидоров - уже сидит, он доктор медицины).
Но начало хорошее. Так сказать - первые ласточки.
Re:
А.Б. написал 28.05.2009 22:19
Клим, фраза "хирурги цветов не пьют" принадлежала доктору Шмидту из Филатовской больницы (согласитесь, у нее иной оттенок), учился с моей мамой. Он погиб в тюрьме при Андропове.
Кроме трансплантологии в СССР была педиатрия - я вам напомню, что педиатрия как отрасль медицины - специфически русское явление. Были работы Н.С.Кисляк по детской онкологии - супер, извините. Была детская эндокринология. Про детскую хирургию не говорю - классика.
Была еще урология - ин-т Урологии при Лопаткине. Была военная медицина, тоже ничего себе.
Отстали в последние 20 лет. Но очень сильно.
Насчет "реальной" ситуации - в нашей больничке такого не было. И у коллег не слыхал - только от пациентов.
Кстати, и сейчас мать прооперировали абсолютно бесплатно - я потом уже принес завотделением денег, но мог не носить.
Согласен с одним - лучше платная медицина, чем никакой. Недавно попробовал посетить районную поликлинику - ужас. Пошел в платный центр, там все нормально. Ну потратил тысячи полторы две рублей, что ж теперь? Но мне сделали все необходимые исследования, без очередей и без хамства. Лучше было бы, чтобы бесплатно и за средства бюджета, но раз нет у нас государства, так что ж теперь. А население пока не понимает, что государства нет, и бюджета нет, а есть банда и общак. И мы не в банде, и из общака нам ничего не полагается.
Re: Ответ Анатолию Баранову
А.Б. написал 28.05.2009 22:06
Вы совершенно напрасно не назвали своего имени. Выглядит как анонимка - не в вашу пользу. Но это пустяки, конечно.
Действительно, со стилем у меня все в порядке. Тем не менее, я закончил Второй московский мединститут, и даже три года отработал по распределению. Аппендэктомией вы меня не пугайте - я в глубинке работал, не в Москве. Мне все приходилось делать (хотя попал в глубинку нелепо - выгнали из аспирантуры за драку, такое бывало). И даже через три года стал главным врачом - просто я был единственным молодым специалистом в тех местах за всю историю. Так что профессиональным неудачником совсем не являюсь. А позже, в военно-полевых условиях, приходилось и более сложные вещи делать, чем аппендэктомия.
Но я не об этом. В мое время выпускники нашего института подлежащее со сказуемым складывали довольно легко, как-то вот образование удавалось получать. Видел истории болезни, которые писали рядовые ординаторы в Морозовской больнице до революции - приятно читать, ясное, прозрачное письмо. Я уже не говорю о монографиях старых профессоров, особенно терапевтов - это почти эссеистика. А иногда и не почти. А лекции проф. Вовси у меня до сих пор на полке - литература.
Вы знаете, я не верю, что человек, не умеющий излагать свои мысли на письме связно, грамотно и образно, может быть серьезным специалистом. Ну как-то проивоестественно - человек высокий профессионал, а мысли излагает как слесарь-сантехник.
Естественно, опять-таки, что какие тогда к вам претензии касательно вашего понимания не только политики, но и защиты прав трудящихся? Да никаких. Когда слепой ведет слепого, оба упадут в яму. Хоть знаете, кто сказал?
Так вот, резюме: вы можете желать оставить политику политикам. Но тогда не жалуйтесь, что вас обобрали. Это все равно, что оставить жену профессиональным секс-гигантам. Понимаете? Есть некоторые вещи, которые надо обязательно делать самому.
наконец-то, нашлись
berry написал 28.05.2009 21:21
у нас честные доктора!!! Слава Богу и удачи этим смелым и честным людям. И ничего трусливого в их поступке не вижу. Наоборот: люди стараются главным образом не для себя, а для больных (иначе первым пунктом требований стояло бы повышение зарплаты врачей, а не обеспечение клиник всем необходимым для качественной работы). Спасибо вам, уважаемые, за ваш поступок. Надеюсь, что вы не будете единственными, а станете первыми, чтобы по всей России поднялись настоящие доктора на защиту больных. Тогда, может, удастся изменить ситуацию со здравоохранением в лучшую сторону.
не полная информация
errror7 написал 28.05.2009 20:41
Нда, довели пацанов. Хотят чего то, то ли редьки с хреном, то ли новой конституции, поди пойми. То что большАя часть медиков любит взятки, к бабушке не ходи. Но видно в связи с кризисом население пообнищало, плохо делиться начало доходами, ну и медикам поплохело. Раньше то где были. Во времена нефтяного благополучия молчали, а теперича вспомнили. Хотя за кипишь молодцы. Вам на государевой службе по башке махом надают, если солидарными не будете , держитесь.
Re: Система сломает, если ее не сломать
Пасюк написал 28.05.2009 20:02
/*Проблема не во врачах и не в милиции и не... тут можно длинный список написать. Проблема в Системе!
Система делает все для того, чтобы в больничку шли работать те, кому совесть позволяет требовать с людей деньги, а это, уж извините за каломбур, люди без совести. Нормальные уходят в частные клиники или организовывают массовые акции протеста. Тут пророком быть не нужно, могу сразу организатору рассказать чем дело кончится - часть (очень малая) требований (самых малозатратных) будет выполнена. Часть требований пообещают выполнить (обещаного 3 года ждут). Про остальные скажут, что они некорректны и попросят отконретизировать, т.е. время тянуть начнут.
Спустя некоторое время обязательно найдется предлог для наказания смутьянов и не один. В конечном итоге их выдавят или вынудят уйти, это уже не важно, главное - это результат, а именно - смутьяны должны пожалеть о содеянном, и видеть это должны все, чтобы неповадно было.
Та же песня во всех бюджетных областях, начиная с милиции и заканчивая детским садом.
Система выдавливает добропорядочных и впитывает себе подобных. Если ты вне системы, ты ее кормишь. Если ты в системе, заставляй кормить себя, потому как и ты должен кормить вышестоящих. Если ты против системы, она тебя ломает.
Чисто по человечески мне жаль организаторов. Они думают, что стоит потребовать аполитично того, что им по закону положено и все сразу наладится и наступит мир и благополучие. Наивные. У Системы свои законы. И они об этом скоро узнают.*/
Согласен на 100%. Оргнаизаторы получат по полной программе, а те, кому крайне нужны перемены к лучшему, заткнуться и даже обратят свой гнев на организаторов. Так было так есть и так долго будет.
Между прочим к Змле приближается Нибиру, на которой прилетят анунаки, которые, если следовать шемурским табличкам, создали людей в качестве рабов для добычи золота. Мы так и сотаемся рабами по добыче золота. Но интересно другое. Геном человека отличается от генома шимпанзе на 223 гена, которых нет у позвоночных. И эти гены отвечают за выработку в организме своеобразных нейролептиков, посредством которых можно управлять психикой людей. И, скорее всего, анунаки, управляли людьми, заставляли их работать в шахтах посредсм того, что сейчас называют наркотиками. Анунаки улетели (если улетели), а зависимость людей от наркотиков осталась и "иудро" используется теми, кто оставлен анунаками в качестве смотрящих.
Интересно и то, что такие расстения как кукуруза, табак (!!!) и цитрусовые в природных услових не встречаются и без человека "жить" не могут.
беспринципный пидорас - ты.
..олег,, написал 28.05.2009 19:42
я Никогда не говорил с Собеседниками - от чужого имени
(клички) на сайте.Никогда - не говорил без имени.
Кстати:принципы - дисциплинируют.Учитесь,
сучье племя.
(слабаки, хули скажешь...
Re: Re: КЛИМУ
Олегу написал 28.05.2009 19:19
(здоровый аппендицит выпластали...теперь - я - в "лапах"-
Только в Бессознательном состоянии...
--------------------------------------------------------------
Кажется тебе не аппендицит удаляли а лоботомию делали, придурок головозадый. Каждый твой пост это набор бесмыссленного шизофреничного бреда. Эх, когда же тебя направят на лечение? Достало твои идиотские посты видеть, педрило ты контуженное на всю голову.
они - знают.
..олег,, написал 28.05.2009 18:11
(иначе не объяснить гипертрофию репрессивных органов -
Во Всем Мире.Во Всех Государствах...
Однако, знание (тоже) - не освобождает от ответственности
Сучье Племя.
Никуда не денутся.
(Хайло разинут - пуще прежнего).
Система сломает, если ее не сломать
Прохожий написал 28.05.2009 17:48
Проблема не во врачах и не в милиции и не... тут можно длинный список написать. Проблема в Системе!
Система делает все для того, чтобы в больничку шли работать те, кому совесть позволяет требовать с людей деньги, а это, уж извините за каломбур, люди без совести. Нормальные уходят в частные клиники или организовывают массовые акции протеста. Тут пророком быть не нужно, могу сразу организатору рассказать чем дело кончится - часть (очень малая) требований (самых малозатратных) будет выполнена. Часть требований пообещают выполнить (обещаного 3 года ждут). Про остальные скажут, что они некорректны и попросят отконретизировать, т.е. время тянуть начнут.
Спустя некоторое время обязательно найдется предлог для наказания смутьянов и не один. В конечном итоге их выдавят или вынудят уйти, это уже не важно, главное - это результат, а именно - смутьяны должны пожалеть о содеянном, и видеть это должны все, чтобы неповадно было.
Та же песня во всех бюджетных областях, начиная с милиции и заканчивая детским садом.
Система выдавливает добропорядочных и впитывает себе подобных. Если ты вне системы, ты ее кормишь. Если ты в системе, заставляй кормить себя, потому как и ты должен кормить вышестоящих. Если ты против системы, она тебя ломает.
Чисто по человечески мне жаль организаторов. Они думают, что стоит потребовать аполитично того, что им по закону положено и все сразу наладится и наступит мир и благополучие. Наивные. У Системы свои законы. И они об этом скоро узнают.
про "дело врачей:
..олег,, написал 28.05.2009 16:46
а знаменитому дрессировщику нашему - Запашному то...
сухожилие от пальца - к болту пришили...Кикоз какой то!
Но Запашный вроде доволен...
(ролик был в новостях)
Re: КЛИМУ
..олег,, написал 28.05.2009 16:33
вот видите, и у нас общая точка зрения на проблему
имеет место...
хоть я и не врач, но "врачи" - меня "лечили"..;)
(здоровый аппендицит выпластали...теперь - я - в "лапах"-
Только в Бессознательном состоянии...
редкостное по цинизму откровение...
wolodja написал 28.05.2009 16:28
10 Организаторы акции протеста Добавлено: 2009.05.28 14:38
Re: Ответ Анатолию Баранову
Cергиус написал 28.05.2009 15:49
А политикой должны заниматься или участвовать в политической жизни все порядочные и честные люди. А то политику - политикам. Нет уж, увольте. Все политики тоже заняты узкой профессиональной деятельностью. Министр Здравоохранения - здравоохранением, губернатор - хозяйственной и другой деятельностью и т.д. Вот они-то свои профессиональные обязанности не выполняют, а занимаются политикой удушения таких как Вы, аполитичных.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss