Кто владеет информацией,
владеет миром

Путин опять украл Победу у советского народа

Опубликовано 10.05.2012 автором Александр Головенко в разделе комментариев 66

Путин опять украл Победу у советского народа

Вчера 9 мая в день Великой Победы г-н Путин в присущей ему манере опять нанес обиду труженикам тыла и ветеранам Великой Отечественной войны советского народа против фашистской Германии.

…Года два назад тогдашний глава МЧС, а ныне губернатор Подмосковья С.Шойгу предложил:

- Я считаю, нашему парламенту надо принять закон, который бы предусматривал уголовную ответственность за отрицание победы СССР в Великой Отечественной войне.

Ветеранская и патриотическая общественность горячо одобрили идею министра. Почин поддержали генеральный прокурор Ю.Чайка, Общественная палата и очень многие фронтовики. А дальше случился конфуз. Как сообщили СМИ, некие безымянные товарищи по партии «ЕдРо» высказались против инициативы сопредседателя своего Высшего совета. Почему?

Ответ становился понятным, если учесть, что начальником «партии сласти» являлся премьер В.Путин. А он, по моему мнению, как раз один из тех, кто отрицает решающую роль Советского Союза в Великой Отечественной войне, и на кого могло быть обращено действие нового закона. Почему?

СМИ не раз писали о том, что, выступая 9 мая перед Парадом Победы на Красной площади, он ни разу не произнес дорогих каждому фронтовику слов: «Победа советского народа в Великой Отечественной войне над фашистской Германией».

Слушая его, совершенно невозможно было понять, кто с кем воевал в 1941-45 гг. Нет в его речах слов «советский народ», «СССР», «фашистская Германия».

Про товарища Сталина я уже не говорю. Г-да Путин с Медведевым боятся его, как огня. По их мнению, армия дошла до Берлина без всякого участия Ставки Верховного Главнокомандующего. И даже вопреки его воле. А уж вспомнить прославленных сталинских маршалов Советского Союза Жукова, Василевского, Конева, Рокоссовского, Толбухина…

Слушаешь Путина - сплошные увертки. «Наш народ», «наша страна», «враг», «великая Победа». Молчит и о том, что была общая Победа всех народов СССР над гитлеровской Германией, на стороне которой воевала вся порабощенная Европа. Так было его нынешней «речуге» перед Парадом Победы на Красной Площади. Кто хочет убедиться - можно пробежать по ссылке - http://kremlin.ru/transcripts/15271

Вот лишь кусочек изощреннейшей словесной эквилибристики:

- Дорогие наши ветераны! Через всю войну вы прошли в едином строю, в едином братстве и вместе вынесли такие трудности, такие лишения и муки, какие человек, казалось, выдержать не может. Но вы не покорились врагу и стали настоящими творцами Победы. Вы черпали силы в славных традициях российского воинства, в истинных ценностях, которые так ярко проявились в годы суровых испытаний, и вновь доказали, что побеждать можно не только силой оружия, но и силой духа, сплочённости и веры.

Что из этого можно понять о самой жестокой войне, в которой погибло на фронтах, умерло от голода, расстреляно и замучено в концлагерях 27 млн. советских людей?

И уже в который раз думаешь: каким же хитрованом надо быть, до чего надо не любить СССР, свой народ, раболепствовать перед немецкими и прочими европейскими «партнерами», чтобы стать в России первым фальсификатором истории.



Рейтинг:   4.43,  Голосов: 100
Поделиться
Всего комментариев к статье: 66
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re:
стрелец написал 19.05.2012 22:39
Стыдно мне пред нашими дедами и отцами отстоявшими нас в той войне с фашистами. Наше поколение просрало свободу, теперь фашисты сидят в кремле, и делят наш единый Русский народ на хохлов, белорусов, москалей и т.д. Жаль что так много среди нас тех кто это дерьмо глотает улыбается и кивает. Каждый человек в ответе за то что твориться на этой планете. Не порали нам дорогие земляки перестать кривить душей, и подлецу при встрече если не плевать в лицо или не бить по морде то хотябы не протягивать руки и уж тем более не заискивать. Мечтаю увидеть всю эту свору что сегодня узурпировала влсть и насилует народ во всех мыслемых и не мыслемых позах, на скамъе подсудимых а затем за решеткой на зоне для простых уголовников.
Re: Re: ...советский народ ИЛДАРУ по поводу значка.
Цифровой. написал 13.05.2012 01:31
Плюшевый медвежонок издал указ пол года назад о почетном знаке президента России.Мальтийский крест с посаженым на него двуглавым орлом.Че не понятно? Димка думал дурак что его посвятили в МАстера.
Re: стихотворцу ДОСТОЙНОМУ.
Цифровой. написал 13.05.2012 01:22
Мы вас очень внимательно готовы выслушать.Предъявите нам гениев РУССКОЙ мысли! Простите, но стихи ужасные.
Re: Re: - Владимимир (10.05.2012 20:10)
Цифровой. написал 13.05.2012 01:13
Смотри реальные дела, а не слова.Россия в загоне.Если ты, как руководитель страны создаешь систему где БОЛЬШИНСТВО прозябает, а меньшинство УПРАВЛЯЕТ, то ты либо идиот, либо предатель, либо ты просто ошибаешься, либо просто НЕ МОЖЕШЬ! Согласен-система более сложнее, но УПРАВЛЯТЬ- значит заботиться о Родине и своем народе.А не смотреть на людей как на партнеров по бизнесу.
Говорящие головы скоро превратятся в ОВ ОЩ И.Процесс уже пошел!
А в ваших словах я вижу пренебрежение людьми.Вы вероятно такой же менеджер.ДЛЯ ВАС ВСЕ ТОЖЕ ПАРТНЁРЫ, И НЕ БОЛЕЕ ТОГО.
Re: - В.И. (10.05.2012 11:08)
Цифровой. написал 13.05.2012 00:55
В России две беды-дураки и дороги! И третья-предатели!
Великая беда
сталин написал 12.05.2012 00:17
Обращаюсь к русским придуркам ,- в этой войне победители абрамовичи,дерипаски,фридманы,ваксельберги и автор статьи говнюк.
(без названия)
communard написал 11.05.2012 13:24
Доходит до полного абсурда, когда под флагами тех, кто воевал на стороне гитлеровцев — власовскими и бандеровскими — победу празднуют те, кто реализовал мечту Гитлера — разрушил Советский Союз, кто своим правлением нанес его народам урон, давно превосходящий как материальные, так и людские потери СССР в войне. Ни некоторых коммунистов, которые даже радуются такому «патриотизму» властей, ни ветеранов, которые странным образом усматривают в этом кощунстве уважение к своему подвигу, ни, тем более, молодое поколение, которое вовсе не считает советскую историю своей. Собственно, от содержания праздника победы уже давно ничего не осталось. Даже напротив, это содержание поменялось на ровно противоположное. Ведь в чем была суть той войны? Это была война между мировым коммунизмом и мировым капитализмом. Так ее представлял Гитлер, сколачивая Антикоминтерновский пакт. Так себе мыслили «историческую миссию» Гитлера те, кто подталкивал его к войне против СССР в Мюнхене в 1938 году, и кто мечтал, чтобы СССР и Германия обескровили друг друга в войне, для чего планировалось помогать проигрывающей стороне, пока не будет достигнут нужный результат. Совсем другой вопрос, что эта хитренькая политика не сработала, Советский Союз вывернулся, заключив договор о ненападении с Германией, обеспечив себе тем самым оттяжку начала войны на два года,что давало возможность если не завершить, то хотя бы начать обновление вооружения армии, что позже и обеспечило победу. Да и результаты войны говорят о том же самом, что это была война между коммунизмом и капитализмом. И снова же, действительность отнюдь не совпадала с замыслами. До начала войны никому в СССР и в голову не приходило, что очень даже скоро социализм распространится на половину Европы и охватит Китай. Но именно это и оказалось главным итогом войны. То, что она вызвала вторую волну мировой социалистической революции. Именно это и стараются замолчать абсолютно все и всяческие политические силы и те, которые празднуют победу, и те, которые прилагают все усилия, чтобы о ней как можно скорее забыли. Новая российская буржуазия в лице Путина и компании, больше всего ненавидит советскую историю, поэтому и стараются ее исказить, изолгать, переврать, наивно полагая, что этим самым ее можно остановить, то есть предотвратить третью ее волну, которая неизбежно смоет фашизм во всех и любых его проявлениях и уже, нужно надеяться, навсегда.
Что тут удивительного?
Лобов написал 10.05.2012 23:51
Ну не сказал и не сказал, у нас один хрен нет общей истории. Одни за белых, другие за красных, третьи за националистов, четвертые еще хрен знает за кого. Одни считают, что это победа Великая, другие - что пиррова, т. к. 27 -миллионов (я, лично, не привык доверять статистике). В общем не народ, а население!
- В.И. (10.05.2012 11:08)
+++ написал 10.05.2012 23:02
Этими посулами развратили бедных стариков. Спрашивают ветерана: хочешь подлечиться, отдохнуть на курорте? Нет хочу машину. Я со стыда умирал за этих ветеранов. Мы думаем, что они уходят? Нет, уходят честные. А общее число "безквартирных" растет от года к году. Стыд и срам, понимаешь. Сегодня из-за монетизации расплодилось "инвалидов" как блох. Какое решение власти? Тем ветеранам труда, которые проработали до 50 лет и более - 1000р. А ветеранам (правильно!) и инвалидам (зачастую просто ушлым и проворным приспособленцам) - по 5000р. Пишу и думаю: мне больше всех надо? Но в душе кипит несправедливость...
А что вы хотите от агента запада, завербованного во время нахождения в ГДР?
Марат написал 10.05.2012 22:51
А что вы хотите от агента запада, завербованного во время нахождения в ГДР?
Re: - Владимимир (10.05.2012 20:10)
МИФ написал 10.05.2012 22:50
Ну что за гапоновщина. Он понял, он проникся, он осознал. Ну прямо как о больном рассуждаете. Он никогда ни перед кем не унижался. Он принимал решения и ни с кем их не согласовывал. Но как и любой человек, он иногда ошибался. Иногда. Поняв, что ошибся, немедленно исправлял. Его главная заслуга - он работал и жил не для себя и своей семьи, а для страны и его народа. Понятно, всем не угодишь, и всех одинаково не облагодетельствуешь. Люди разные, иногда до полного отрицания др.др.
Хватит сантименты распространять. Если кто-нибудь управлял достаточно приличным количеством людей, меня должен понять.
Re: Все ли мы знаем о путине?
Вопрос написал 10.05.2012 22:47
Никогда не поверю,что у путина отец был солдатом Советской Армии в ВОВ!Его речь на параде -это набор уверток и хитростей, чтобы не сказать правды! А тут еще в интернете приведены факты об его отце, где сказано, что он участвовал с другой стороны фронта!И даже приведена фотография стоящего вместе с немцами!
Да разве сын фронтовика выступил бы с такой позорной речью, где умалчивалось кто победил, кого победил. Это позор всем народам СССР, а не праздник!!!!
(без названия)
ХОЧУ БЫТЬ РАВНЫМ СРЕДИ ДОСТОЙНЫХ написал 10.05.2012 22:36
От победы к победе.
.
По волнам бытия
Нас бросало на скалы.
Нам, Отчизна моя,
Бед досталось немало.
.
Мы с пути не свернем,
Кто бы нам не перечил.
Непреклонно пойдем
Мы победе навстречу.
.
Пусть гнусаво поют
Нам враги о потерях,
Пусть они не дают
Нам в победу поверить.
.
Но настанет рассвет
И Россия воспрянет.
В том сомнения нет,
Что Державою станет.
.
Нам не сбиться с пути
И в любви всенародной,
Ты Победа свети
Нам звездой путеводной!
.
Мы с Россией идем
Сквозь печали и беды.
Мы Россию ведем
От победы к победе!
.
Эти мои стихи Баранов тоже удалил хотя они довольно нейтральны по отношению к власти. И чего ему не хватает непонятно. Там уже пошла какая-то склока по поводу того кто ВУМНЕЕ, а кто глупее и кто предвидел, а кто не предвидел, кто шел дружными рядами, а кто вкривь и вкось. И вот Баранов свете всех этих побед и поражений оказался самым ВУМНЫМ. То есть опять РУКОВОДЯЩАЯ и НАПРАВЛЯЮЩАЯ СИЛА. Не отдадим победу Баранова в народные массы и пусть она служит ему лично. Похоже что кроме него НИКТО НИЧЕГО ВООБЩЕ не знает. Снобизм запредельный, да еще и руль дали чтобы управлять. А он что рулить что ли может? По мне так профан еще тот. Зато всех учит. На самом деле здесь нужен человек беспристрастный, который бы исподволь учил бы других ДУМАТЬ и ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ. Нам нужны ИНИЦИАТИВНЫЕ ЛЮДИ, а не послушные лакеи и холуи. Без этого не победить. А Баранов готовит стойло для баранов.
В СТОЙЛО НЕ ХОЧУ.
ХОЧУ БЫТЬ РАВНЫМ СРЕДИ ДОСТОЙНЫХ. Поэтому и предлагаю свою команду мыслителей.
Re:
Альбин написал 10.05.2012 22:24
Интересно, а шли ли в рядах воинов на параде сыновья олигархов и руководства страны? Кто из них выполняет гражданский долг?
(без названия)
Вам нужен Сталин? Я к вам иду. написал 10.05.2012 22:17
Вождю русского народа тов. Сталину посвящается.
.
Вам нужен Сталин? Я к вам иду.
.
Вы так устали терпеть беду?
Вам нужен Сталин? Я к вам иду.
Сосет Россию жидовский глист,
А я всего лишь семинарист.
Но суть вопроса я уловил
И биться буду, сколь хватит сил.
Господь учил нас давным-давно
В мехи гнилые не лить вино.
Дабы не множить еще грехи
Вино не лейте в жидов мехи.
России славу я сохраню.
Жидовских гадов я изгоню
Не понарошку, вполне всерьез
Решу я русский больной вопрос.
Собор мы русский сберем окрест
И на иудах поставим крест.
Еще немного еще чуть - чуть
И прекратится вся эта жуть.
Верну глубинке ее уклад
Верну России блаженный лад.
Верну христианам христианский крест
И благолепье и благовест.
С лица России сотру позор
Уйдут и секты и гладомор.
И сквозь столетий лихих года
Взойдет Россия, чтоб жить всегда.
Не с терроризмом идет война,
А рвется к власти их сатана.
Сожму Россию в один кулак,
Коль рвется к власти Иуда – враг.
Закрою сразу позорный срам:
Любовь и почесть учителям.
И на армаду любых угроз
Военный сразу решу вопрос:
Заказ огромный, научный бум
Без всяких прочих бездарных дум.
Решу я сразу вопрос жилья,
Чтоб молодая росла семья.
Свои лекарства, свои врачи,
А не иудо уже рвачи.
И на угрозу врагов извне:
Свои богатства - своей стране.
Поганый доллар оставим там,
А русский рубль послужит нам.
В твоей великой родной стране
Все служит людям, тебе и мне.
Не монетарно мы будем жить,
А честь и совесть в себе хранить.
И слава Богу, и слава нам,
России нашей - ее сынам!
.
Так нужен вам Сталин или же нет? Или вам Баранов нужнее? Сейчас они друг друга будут бить, в смысле Баранов иже с ними, а ндо бить тех кто на другой стороне. Баранов уже ведет счет своим правильным прогнозам и своим истинным воззрениям в отличие от не истинных воззрений своих собутыльников, тьфу соратников. А ведь надо вести войну с врагами, а не друг с другом собачится. Меня он начал банить, как явного конкурента.
Re: ...советский народ
ИЛДАР написал 10.05.2012 21:37
...фактически отставной президент Мeдведев при благославении нынешнего президента Путина на лацкан своего пиджака фактически прицепил символ русского нацизмa похожую на крест за боевые заслуги у нeмецких нацистов...
(без названия)
Победа написал 10.05.2012 21:03
Победил Советский народ ,который сражался за свободу и счастливую жизнь своих братьев сестер матерей детей Гитлер пришел не чай пить со славянами ,а уничтожать русский народ Но братский союз народов СССР сломал ему хребет Есть хорошая песня ,, Русская дорога ,,
Не для того фашистов били , чтобы путлеры рулили
Слава Советским воинам Слава Сталину Слава потомкам ,помнящим их подвиг!!!
...советский народ
ИЛДАР написал 10.05.2012 21:03
сегодняшний режим eсть результат отрицания светского+атеистического+интернационального воспитания и образования в СССР в результате которого фактически и сложился советский народ; сегодняшний режим в открытую и осознанно продалжает выстраивать политику "тюрьмы народов" российской империи предавая и присваивая Победу над немецким нацизмом героического советского народа; такая совместная политика государства и православия ведет к русскому нацизму.
(без названия)
Владимимир написал 10.05.2012 20:10
война была наказанимем за санатизм власти и маловерного народа ... теперь власть раскаивается в этом и народ тоже. и нет здесь похвал к сторону СССР
когда Сталин понял понял, что ему конец...он впервые обратился к народу не товарищи, а братья и сестры... после чего приказал избрать Патриарха и мы победили...
Re: И (10.05.2012 19:05)
Балбес написал 10.05.2012 19:35
Недоделаный асел. Ну сказал И-и-и, так и не нада затыкаться на полуслове...
1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss