Кто владеет информацией,
владеет миром

Государство займется непредсказуемой русской историей

Опубликовано 20.05.2009 в разделе комментариев 65

Государство займется непредсказуемой русской историей
Президент РФ Дмитрий Медведев подписал Указ "О Комиссии при президенте Российской Федерации по противодействию попыткам фальсификации истории в ущерб интересам России", сообщила во вторник пресс-служба Кремля.

Пока не известно, будет ли комиссия заниматься научной полемикой или получит полномочия применять меры принудительного характера к тем, кого сочтет фальсификаторами, комментирует новость ВВС. Также неясно, ограничит ли новый орган свою деятельность историей Второй мировой войны, или займется невыгодными для России трактовками и других событий.

Председателем комиссии утвержден глава кремлевской администрации Сергей Нарышкин - по образованию инженер-радиомеханик. В состав нового органа вошли 28 человек - "представители администрации президента, МИД, ФСБ, СВР, Совбеза, минрегионразвития, минюста, минкультуры, Общественной палаты, Госдумы, Росархива, Роснауки". Об ученых-историках в официальном сообщении не упоминается.

 


От редакции: По большому счету - стандартная бюрократическая реакция: есть проблема - надо создать комиссию. Вот, к примеру, Путин недавно создал комиссию по свиному гриппу с первым вице-премьером во главе. Свиной грипп испугался и пока в РФ не обнаружился.

По большому счету, Росфедерация в данном идиотизме далеко не на первом месте, скорее на одном из последних. Напомню, что в огромном большинстве стран в уголовном законодательстве существуют статьи за т.н. "ревизионизм" - усомнился в Холокосте - получи срок. Есть и другие "мыслепреступления", признанные в разных свободных и демократических странах уголовно наказуемыми деяниями. Недавно даже на Украине президент Ющенко пытался ввести уголовное наказание за отрицание голодомора.

Так почему мы удивляемся, что Россия идет по тому же давно протоптанному пути демократии и прогресса, на котором некоторые слишком свободные мысли ведут к реальной несвободе, в смысле к нарам?

О чем вообще речь? Не станут ли преследовать в уголовном порядке сторонников, например, "новой хронологии" Фоменко и Носовского?

Та же ВВС напоминает, что накануне Дня Победы Медведев заявил в своем блоге, что "мы стали чаще сталкиваться с тем, что называется сейчас историческими фальсификациями". Причем, по мнению президента, "такие попытки становятся все более жесткими, злыми, агрессивными". На официальном уровне первым поднял этот вопрос российский министр по чрезвычайным ситуациям и сопредседатель Высшего совета "Единой России" Сергей Шойгу. На встрече с волгоградскими ветеранами в феврале этого года он предложил ввести уголовную ответственность за "отрицание победы СССР в Великой Отечественной войне". Вскоре в Госдуме была создана рабочая группа для разработки соответствующего законопроекта.

Так что скорее всего будут преследовать для начала тех, кто подвергает ревизии идеологические итоги Второй мировой войны. Согласно данным опроса, проведенного в канун Дня Победы Всероссийским центром изучения общественного мнения, 60% россиян поддерживают идею введения уголовной ответственности за отрицание победы СССР в Великой Отечественной Войне, а 26% отвергают эту инициативу. Так что "ревизионисты" будут топтать зону под общее одобрение.

Но при желании можно пойти и дальше. Например, в свете нового главного российского праздника - 4 ноября, дня освобождения России от поляков, могут начать преследовать и авторов "неканонических" версий истории России 17-го века. Например, тех, кто считает, что поляков как раз почти не было, зато в рядах "патриотов", боровшихся с "самозванцем" было слишком много шведов, датчан, французов, за чью помощь пришлось надолго отдать Швеции Новгород и Псков.И вообще некоторые утверждают, что установление династии Романовых закрыло для России "окно в Европу", которое прорубил Лжедмитрий Первый.

Если же углубиться дальше, то есть разночтения и в трактовке официальной доктрины РПЦ, основанной на победе в 16-м веке осифлян-стяжателей; есть вопросы по биографии св. Александра Невского; есть проблемы с основанием Владимиро-Суздальской Руси; есть сомнения насчет реальных отношений Киевской Руси и "неразумных хазар". Ну и самое главное - как быть с тем, что первым государством на территории Русской равнины была... империя Германариха, как бы так сказать, германца по национальности.

В общем, есть чем заняться государственной комиссии в непредсказуемой русской истории.

А.Б.




Рейтинг:   5.00,  Голосов: 7
Поделиться
Всего комментариев к статье: 65
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: касательно холокоста.
..олег,, - КЛИМУ написал 20.05.2009 16:39
Имхо, Каждый из погибших во Второй Мировой - достоин
светлой памяти.Как - безвинная жертва - происходящих
Глобальных Процессов...
ОДНАКО,
почему я должен разделять устремления отдельной диаспоры,
стоящей у власти в СМИ - множить количество погибших
соплеменников, преследуя материальные выгоды?!
(и, кстати, приумножающей свои извечные страдания...)
Жертвам холокоста - Светлая Память.
НО! Какое слово подобрать - для имеющих гешефт -
на погибших..?Как ИХ означить, КЛИМ?
Жиды, сцуко, одно слово.
ну-ну...... и как всегда окутанный величием изъеденный некачественным алкоголем
ефейтор Гюнтер написал 20.05.2009 16:32
русский мозг, медленно с тайных великих сил в Сибири перейдет к эре Водолея, в которую входит Россия, где ее ждет Великая Миссия. Охереть можно - как они поют друг-дружке и с каким вниманием знатоков слушают друг-друга!
Пиздец - вот ваша Великая Мессия! А в Сибири ваш ждут китайцы. Вот ваша Великая Тайна. Им нужны рабы на плантациях.
Re: ответ Патроклу
Митрий написал 20.05.2009 15:08
Ну, утер! Факты, что и говорить, потрясающие! Особенно подкупает материал об утраченных статуэтках, фраза из интервью, потерянные фантастическим образом отчеты. Ну и конечно, немного народного фольклора - сжигание костей под водку и гитару. Весьма научно подобранный материал... Детективы, значит, любим... Что же касается науки, которая довольно далека от вас, как вижу, то относительно культур палеолита Сибири существует много различных концепций, в том числе и об их индоевропейском происхождении. Но это все гипотезы. Дело довольно темное, чтобы делать окончательные выводы о народах. Но в любом случае, уважаемый, если все русские индоевропейцы, то не все индоевропейцы - русские. Мне и без тестиков насчет вас все было понятно с самого начала. Но все равно - прикольно. Есть же такие..."ученые" самоучки.
(без названия)
патрокл-огранщик написал 20.05.2009 15:07
Для тех кто не тля:
http://zrd.spb.ru/pot/2009/pot_02_44_2009.htm
Re: Поправка
Федор Штрауб написал 20.05.2009 14:40
... квалификация юриста Номер 1 ...
(без названия)
Федор Штрауб написал 20.05.2009 14:37
Перепечатка с сайта - http://www.ymuhin.ru с дополнением.
Это покруче будет, чем в Европе. Там, по-моему, только за публичные сомнения в Шоа грозит отсидка. В России ОНИ решили пойти дальше и стали "копать глубже" - сажать теперь могут за ЛЮБЫЕ трактовки российской истории (кстати, и за сомнения в Шоа тоже?).
Круто!
Понятно. Гауляйтеры и полицаи всегда устанавливают свои правила игры на захваченных территориях.
В России, стараниями дебилов и 5й колонны, нет Единого взгляда на историю страны. Архивные документы рассекречивают "со скрипом", отчего в вопросах Истории - разброд и шатания. Нет, даже, элементарного единого Учебника Истории для учащихся, чтобы можно было, хотя бы, по нему, обосновать ущерб России.
Можно, конечно, обосновывать по сочинениям Радзинского, Сарнова, Рыбакова, но эти ушлые ребятки, когда их потыкали носом в дерьмо их "исторических исследований" поспешили заявить, что они не Историки, а, всего лишь, Писатели, имеющие право фантазировать.
(Здесь возникает вопрос: - А не являются ли, перечисленные выше "фантазеры" - Радзинский, Сарнов, Рыбаков фальсификаторами истории? Что Комиссия ответит на него?)
В общем, в данной ситуации , создавая комиссию, преследовали одну цель - заткнуть рты Неугодным.
Да, способ нашли очень демократичный и квалификация юриста №1, в очередной раз, просто потрясает.
Сушите сухари!
ответ Митрию
патрокл-огранщик написал 20.05.2009 14:36
Вы можете иметь любое мнение по любому вопросу.
Даже то,которое изложили в последнем посте.Я специально написал пару постов в ваш адрес,чтобы проверить некоторые вещи(своеобразный тестик)И не ошибся.
Немного информации(может проснетесь,а может...и нет)
Во-первых,рекомендую к прочтению книгу А.А.Формозова "Человек и наука.Записки археолога" М.,2005.,в которой он подробно изложил все,что думает о так называемых "специалистах-историках" и о их клановости(корпоративности).
Во-вторых,академик АН СССР А.П.Окладников в своих научных работах "скромно" замалчивал факт существования в Сибири мощной протоцивилизации индоевропейцев! И лишь однажды в интервью писателю Л.Шинкареву признался,что "...археологичесая культура сибирского палеолита соответствует культурам Мадленской эпохи,т.е. Европы,а не Азии".(утрись,Митрий!!!)
В 1938-39 г.г. проводились дорогостоящие паскопки у поселения Буреть под Иркутском в Приангарье,расрывшие некоторые тайны прошлого Сибири.Однако все отчеты по тем раскопкам ныне утрачены;случайно уцелела лишь статуэтка с монголоидными чертами лица,обнаруженная в квартире Окладникова после его симерти.Но бесследно пропали статуэтки людей белой расы...
Артефакты,не укладывающиеся в рамки принятой ныне исторической хронологии
или чьей -нибудь докторской диссертации ,просто уничтожаются.
Костные остатки людей-великанов советские археологи сжигали на кострах под водку и бряканье на гитаре.Так поступили,например,со скелетом великана,найденным писателем-фантастом и одновременно археологи иваном Ефремовым.
"Историки" по команде своих начальников бросаются переписывать то,чем дурачили людей десятилетиями и даже столетиями:ярко это проявилось с началом "перестройки" в СССР...
пардон, буковку не поставил
k написал 20.05.2009 14:18
Ну, теперь напишут наМ "правильную" историю...
людей в одно государство, лизоблюдов в другое.
ефейтор Гюнтер написал 20.05.2009 14:02
Государство для начала разделить на 2 части - в европейскую часть людей, желающих нормально, свободно жить и трудится.
В восточную часть коррупционеров и лизоблюдов.
Посередке вырыть траншею, залитую кипящим маслом, огороженную колючей прволокой, с минным полем на 10 км. по обе стороны.
Re:
Митрий написал 20.05.2009 13:52
Пусть пишут, оболванивают, главное - не оболваниваться...
нет - лживому государству Россия !
ефрейтор Гюнтер написал 20.05.2009 13:52
Истребили миллионы населения на Кавказе, Сибири, Средней Азии......
учинили Геноцид малым народам и при этом лицемерно-нагло поют "Хотят ли русские войны....". Спросите у истребленных народов...вам ответят.
(без названия)
k написал 20.05.2009 13:50
Ну, теперь напишут на "правильную" историю...
Re: суд над Россией
Митрий написал 20.05.2009 13:48
Отлезь, гнида...
суд над Россией
ефейтор Гюнтер написал 20.05.2009 13:43
1. Создание Российского государства будет признано преступлением перед Человеком и народами, населяющими Россию.
Лживая страна Россия, с вечно жирующей властью, погрязшей в разврате, насилии и потреблядстве.
Обвиняется в создании путем репрессий и зомбирования - вечно нищего лизоблюдского народа, преданно служащего этой грязной и развратной власти, что унижает и оскорбляет человечность, человечество.
Расформировать. Переделать.
Re: Re: Тут сразу возникают ассоциации по поводу...
скептик написал 20.05.2009 13:41
Янковский умер, это горе..||| Не кощунствуй... Он кто тебе, папа с мамой? Обыконовенный лицедеишко, каких пруд пруди. хоронить сто метров до церковной ограды и не ближе... Предки они толк в иудах и лицедеях лучше понимали... Обыкновенные нахлебники и паразиты, первыми от страны открестились...Продали все образы, которые несли в народ, а ты им готов жопу целовать... Стыдно. Своим умом и чувствами надо жить...
Re: ответ Патроклу
Митрий написал 20.05.2009 13:36
Да, действительно ничего ценного... Миллер, несмотря на все свои недостатки, составил первое научное описание Сибири, а "записной" академик А.П.Окладников, который, кстати, был археологом, то есть работал с материалом непосредственно, не стал проявлять дерзость, а просто проявил научную объективность, которая просто неугодна вашим фантазиям. Ну фантазировать не запрещено. Чжурчжэни же являются предками маньчжуров, и уж никак не русскими. Но это конечно установлено всякими довольно многочисленными "записными" и не очень археологами, историками, лингвистами, этнографами всех стран, которые безусловно ниже на голову математика Фоменко в компании с Г.Каспаровым и М.Задорновым и вами, мой просвещеннейший друг.
ответ Митрию
патрокл-огранщик написал 20.05.2009 13:20
Re: ответ Патроклу - Митрий (2009.05.20 11:46)
О юный друг Ахилла, я не буду доказывать вам своего знания истории и даже обижаться. В вашем посте я не заметил никакой ценной информации, но меня заинтересовало - что будет по-другому?
=========================================================================
Все...
Было бы забавно,если бы вы увидели в предыдущем моем посте нечто ценное для вас.Хотя,извольте...
Официоз(с подачи Миллера) официалит,что "русских в Сибири до Ермака не было",что Сибирь-земля неисторическая...
И хотя у записного "академика" А.окладникова были веские основания опровергнуть эту гнусную ложь(на юге Дальнего Востока,включая Приморье и Хабаровский край,Амурскую область,а также Маньчжурию и Северный Китай.существовала великая цивилизация чжурчженей(Х-ХIIIв.н.э)Ей предшествовало государство Бохай,не менее выдающееся.Но ни записному "академику" Окладникову,ни его ученикам,не пришлло в голову мысль предположить,что ИМПЕРИЯ ЧЖУРЧЖЕНЕЙБЫЛА ВЕЛИКОЙ РУССКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИЕЙ НА ВОСТОКЕ АЗИИ.Правда,для этого нужно было проявить научную дерзость и гражданское мужество.Но...И это один из многочисленных эпизодов...
по теме
тигр написал 20.05.2009 13:09
Ну уж если дурака-стукача солженицына произведения хотят ввести в школы ,ничего удивительного. ктото займется кастрацией истории гоев,как это было и раньше. Только туда войдет "холокост" и сотрут все то что было при Коммунистическом строе. Птьфу,чем только не занимаются эти гниды! Только народ то уже не идиот ,читает правильные историческе источники. Следующее поколение будет тупым и рабами. Этого и хотят враги земли Русской.
КЛИМ, ты ведь иногда производишь впечатление чеолвека способного думать...
wolodja написал 20.05.2009 13:01
Иля энто просто прикол: "...Мне очень интересно будут ли судить наших ветеранов, которые на паях с Гитлером захватывали Польшу? Наверное, кто-то еще жив, может даже из участников совместного парад советских и гитлеровских войск в Бресте. Оккупация Прибалтики тоже основывалась на советско-нацистких соглашениях.
Недавно высшее государственное лицо Эрфы возлагало цветы к могиле Маннергейма. Вроде этот парень вместе с гитлеровскими войсками организовал блокаду Ленинграда... Это как?
Будут ли судить людей оправдывающших вступление СССР во Вторую мировую на стороне Гитлера. Таких треть страны... остальные об этом просто не знают"...
... ежели прикол, то тагода wolodja согласен...
Re: Тут сразу возникают ассоциации по поводу...-иврейтору
santcho написал 20.05.2009 12:51
Я же советовал тебе сменить ник и не порочить этим немцев. Насчет того, что все достижения русских связаны с нерусскими- тут надо смотреть на каждого отдельно, а то что все беды России от неруси (имею в виду "либеральный народ")- даже задумыватья не надо! Тем более, перечислять.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss