Кто владеет информацией,
владеет миром

К богу подвезут на автобусах

Опубликовано 19.04.2012 в разделе комментариев 190

К богу подвезут на автобусах

Участие в патриаршем молебне 22 апреля перед «поруганными» святынями у храма Христа Спасителя «в защиту веры» будет исключительно добровольным, и автобусы из епархий привезут только выразивших желание помолиться вместе у главного храма страны в непростое для Церкви время, сообщил РИА Новости замглавы пресс-службы патриарха диакон Александр Волков.

«Никакой заорганизованности со стороны церковной иерархии не будет. Участие в молитвенном стоянии будет носить исключено добровольный характер», — подчеркнул Волков.

Вместе с тем, по его словам, «уже сейчас известно, что многие москвичи, жители Подмосковья и других областей выразили желание принять участие в молитвенном стоянии». «Поэтому большая часть участников молитвенного стояния будет доставлена из этих областей на автобусах. Организацию перевозки людей берут на себя либо благотворители, либо епархиальные власти», — отметил Волков.

Ожидается, что в общей сложности у храма Христа Спасителя в это воскресенье соберется около 30–40 тысяч человек.


От редакции: Остается загадкой, кто и каким образом "поругал" святыни, равно закономерен вопрос, может ли святыня вообще быть поруганной? Вот слова Иисуса: «Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, по собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут» (Мф 6:19—20).

Опять же не очень понятно, что за нужда собирать на автобусах паству со всех окрестных областей? Разве из Москвы богу лучше слышно, чем из Рязани?

Ясно, что готовится демонстрация, и демонстрация явно не для бога. Что демонстрируют? Обычно демонстрируют силу - церквь претендует на то, чтобы стать политической силой. Вот ее и показывают. Правда, на Москву надежды мало, вот и организуют массовость хорошо отработанным еще на Поклонной горе способом.

А.Б.



Рейтинг:   5.00,  Голосов: 47
Поделиться
Всего комментариев к статье: 190
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
гра
Пилот 6006 написал 19.04.2012 23:46
Посмотри Россия 2 очень интересно
Re: Re:Библия. Деяния 17 : 24-25 to FS
FS написал 19.04.2012 23:45
Как надоели болваны!
Читают вроде, а понимания, что прочитал - нет.
Я Патриарха Иерусалимского Феофила за язык не тянул. Он сам рассказал, что "это церемония, которая является репрезентацией, как и все другие церемонии Страстной седмицы. Как некогда пасхальная весть от гроба воссияла и осветила весь мир, так и ныне мы в этой церемонии совершаем репрезентацию того, как весть о воскресении от кувуклия разошлась по миру."
Вот Кураев и возмущался, что Феофил про зажигалку в кармане откровенно рассказал.
Ведь сам Кураев про "чудо" верующим мозги конопатит, а тут его - дьякона, Патриарх мордой об стол. Обидно, паньмаишь?
*
А о то, что ученики Христа были тупые, можно понять из их диалогов с ним.
Он им по три-четыре раз повторяет одно и то же. Рассказы в лицах сочиняет, а до них не доходит. Тупо твердят, что веруют, потом предают, а ап. Петруха умудрился аж три раза предать.
********************
Печально...
ИБАН написал 19.04.2012 23:23
>И Церковь Господь создал для нас, и вочеловечился и пострадал и воскрес - для нас.
В чем проблема?
Ты хочешь сказать, будто знаешь чего хочет Бог? Докажи.
.
Мдя.. Как будто прошли бесследно многие и многие десятилетия. Астрономию в школах отменили, а вот подобных пид@расов всячески внедряют. "А ты докажи, дядя. что земля круглая.... " Печально...
6455 (19.04.2012 22:00)
гра написал 19.04.2012 23:21
Где тут нацию нашел? Это отстой в основном, хоть и не все. Продукт отходов жизнедеятельности.============================================
Если брать в большом физиолгическом смысле? То мы все и всю природную работу делаем через жопу. Сначала едим. Потом делаем. Так природой заведено. И если ты лишен такой возможности, то ты не просто святой, а неизвестный науке гуманоид.:) Тут ведь какая статистика? Важен коэффициент полезного действия. А на данном сайте он неизбежно стремится к нулю. Отходов все больше, доходов все меньше.:) Ну , а если мы так делаем? Может на то есть причины? Вот живем вроде в обществе, а каждый сам по себе и за себя. Понимаешь нас уже Гондурасом называют. И не улыбает это даже. Должны же мы чем то отличаться от остального цивлизованного мира? Вот и отличаемся своим эпатажем и эпатажностью. Но разве тон пуси задали. Включи зомбизатор. Только ненадолго. И прийдешь к пониманию. Если, конечно захочешь.:) Ведь это не письки на мобильные избиения и пидарасания сверстников снимают. Они простые подражалки, пародистки.
Re: о статье - Зухову
Евгений11 написал 19.04.2012 23:15
Зухов, то, что делается на земле нужно людям, ты прав. И Церковь Господь создал для нас, и вочеловечился и пострадал и воскрес - для нас.
В чем проблема?
Ты хочешь сказать, будто знаешь чего хочет Бог? Докажи.
(без названия)
Горки Ленинские написал 19.04.2012 23:12

Чего-то я Дарью Митину видел в защиту Д.Константинова.
А тебя, происхождение, номер журналистского билета № НОЛЬ НУЛЕВЫЙ, не видел.
.
Оно и понятно, старичелло.
Не плохо е б и с ь твои ПУССИ в русских музеях.
.
.
.
.
Все "православнутые" забывают одну вещь:
ИБАН написал 19.04.2012 23:06
По Конституции: религии отделены от государства. А что мы видим? Наглую оголтелую пропаганду по всем напрвлениям. Но тут церковников ждет засада. Быдло, готовое поверить в их бредни, полностью подчиниться - это только лишь безграмотное ничтожное дно и безумные старухи.
.
А власти и РПЦ в условиях нынешнего промышленного производства и широкой доступности цифровой информации нужны все-таки нормальные люди. Но рабы. Здесь противоречие, но над ним еще будут работать. "Купи айфон, спаси Христа!" "Порви за боженьку- 10 МБ канал от РПЦ!" "90% новых "святых отцов" РПЦ в 1990-х - зэки, наркоманы, алкоголики. Сможешь и ты! Присоединяйся!".
Re:Библия. Деяния 17 : 24-25 to FS
Евгений11 написал 19.04.2012 22:53
Кураев чуда не отрицает.
Попы не выкручиваются и "церемония" вместо "чудо" не говорят. Не вешай лапшу.
Дебильный ты сам, а не апостолы - это нужно просто запомнить.
Re: Re: Re: Библия. Деяния 17 : 24-25 to FS
Приштина-- написал 19.04.2012 22:45
Что то ты отсюда не вылазишь сегодня.С кем спорить ? С тобой что ли? Церковь это всего лишь место моления и церковных обрядов. что ты до нее докапался, как пьяный до фортепьяно? Не ходи в церковь! Или ты думаешь. что ты типа проповедника? ошибаешься. ты слишком глуп. Что у вас за натура у глупых , любовь к поучению. Чем глупее . тем больше поучений. Ты на самые простые вопросы мироздания не ответишь, а уже пургу несешь что там было 20 веков назад. Вот это и есть "фантазии" на тему.
о статье
Зухов написал 19.04.2012 22:41
То, что творят попы на земле, не есть нужда Бога. Бог не конъюнктурщик и в поповские игры не играет.Кто действительно верует в высший божий разум, тот понимает, что показуха Богу не нужна. Бог общается с душами людей и каждая душа для Бога открытая книга, так зачем же махать кадилом и как одержимый креститься, доказывая свою святость, прежде всего попам и единоверцам, но никак не Богу. Неужели Богу для доказательства нужны человеческие механические манипуляции, тогда как все мысли человеческие, скрытые от других людей ему очень хорошо видны. Так кому попы и подражающие им рабы божьи пытаются доказать, что они святые? Самая большая ложь всегда исходила от церкви от попов они в этом деле профессионалы высшего качества. Задурманят людям голову так, что забудешь где правда, а где ложь, где лево, а где право.
-
ИБАН написал 19.04.2012 22:29
>Сам Христос мемуаров не оставил, а его дебильные ученики стали писать "фантазии на тему" много лет спустя. Вот и имеем то что имеем.
.
Да, более того, были нешуточные теологические битвы в первых веках н.э. К примеру, т.н. "арианская ересь". Епископ Ариан всего-навсего проповедовал, что некий возможный ИсХс = обычный человек. Пророк - возможно. Но вполне обычный человек. Это учение было признано ересью. Божетвеную природу "Христа" утвердили на никейском соборе, голосованием, как на партсобрании. Что тут еще добавить? Нечего добавлять.
(без названия)
Горки Ленинские написал 19.04.2012 22:26

А козлу хоть задавай вопросы, хоть не задавай...
В ответ: бе-бе-бе.
Но задам:
(1) Баран Баранович, почему ты в стычке между либерастами и РПЦ - на стороне либерастов?
(2) Какая выгода из этого мировому коммунистическому движению?
(3) Какая выгода партии Родина- здравый смысл?
.
Бабло, которое ты получаешь от Эхо Москвы - глаза застило?
Конечно же, ярлыки - фальшивки
Иван написал 19.04.2012 22:21
Спите спокойно, товарищи.
Re: Re: Библия. Деяния 17 : 24-25 to FS
FS написал 19.04.2012 22:20
Мда, спорить с зашоренными бессмысленно.
Во, как догмы вколотили!
Глупец, ширее :) глазки открывай и думай САМ.
Про Благодатный огонь у Кураева спроси. Уже давно и без меня эти фокусы разоблачили.
Теперь попы выкручиваются, говорят, что слова "чудо" не произносили, а получение огня - всего лишь церемония. Вот так, раб божий! Ширше, ширше на мир смотри СВОИМИ глазами!
*
Если мозгами САМ пошуршишь, то поймешь, что попы приватизировали учение Христа. Он им теперь и нахрен не нужен. Сам Христос мемуаров не оставил, а его дебильные ученики стали писать "фантазии на тему" много лет спустя. Вот и имеем то что имеем.
*******************
Re: Орда. v2.0
Евгений11 написал 19.04.2012 22:16
"...в пространной редакции Собрания появился ярлык Узбека митрополиту Петру, датированный почему-то 1213 г. и, как уже отмечалось выше, еще в начале ХХ в. признанный более поздней фальсификацией...
О фальсификации ярлыка Узбека свидетельствуют и речевые обороты, нехарактерные для других ярлыков, и путаница с датами (1213 г. вместо 1313, да еще и «заячье лето», которое приходилось не на 1313, а на 1315 г.). Кроме того, хотя в этом ярлыке присутствуют все необходимые элементы формуляра, характерного для золотоордынских ярлыков, дошедших до нас в оригинале (инвокация/богословие, интитуляция/адресант, инскрипция/адресат, вступительно-повествовательная часть, диспозиция, санкция, дата и место выдачи30), вступительно-повествовательная часть и диспозиция в поддельном документе как бы поменялись местами – это нарушение стандартной формы золотоордынских ярлыков также позволяет говорить о подложности рассматриваемого документа."
Re: Орда. v2.0
Евгений11 написал 19.04.2012 22:12
Ваня, в 1213 году татарское нашествие еще не началось.
Re: гра
6455 написал 19.04.2012 22:00
Где тут нацию нашел? Это отстой в основном, хоть и не все. Продукт отходов жизнедеятельности. У них что не возьми все через жопу и все с жопой связано. Они к русским такое же отношение имеют как и пигмеи африканские. Письки тоже и задницу показывали и во влагалище что пихали, такие же короче " жопные" создания как и их "защитнички" А результат - до 24 июня жопницы продолжат культурно отдыхать. Мясо на дырявой заднице наращивать. Их потом отпустят. Но тяжко им придется. Нет сомнения.
Орда. v2.0
Иван написал 19.04.2012 21:58
1213 (Р.Х.) А се Ярлык Язбяка Царя, Петру Митрополиту, всея Руссии чюдотворцу...
Да вси покорюятся и повинуются Митрополиту, вся его церковный причты, по первым изначала законом их, и по первым грамотам нашим, первых Царей великих грамот и Дефтерем. Да не вступаются в церковное и Митрополиче никто же, занеже то Божие все суть кто вступится а наш ярлык и наше слово преслушает, тот есть Богу повинен, и гнев на себя от него приимет, а от нас казнь ему будет смертная. А Митрополит правым путем ходит, да правым путем пребывает и спешится, да правым сердцем и правою мыслию вся своя церковная управляет и судит и ведает, или кому повелит таковая деяти и управляти.... А Попы, и Дьяконы, и прнчты церковные пожалованы от нас по перьвой нашей грамоте, и стоят молящеся за нас Богу правым сердцем и правою мыслию; а кто учнет не правым сердцем о нас молитися Богу, то грех на нем будет. А кто будет Поп, или Диакон, или Причетник церковный или Людин, кто ни буде, откуду ни есть, Митрополиту похотят служити и о нас Бога молити, что будет о них у Митрополита в мысли, то ведает Митрополит. Так слово наше учинило, и дали есмя Петру Митрополиту грамоту сию крепости ему для, да сию грамоту видяще и слышаще вси людие, и все церкви, и все монастыри, и все причты церковные, да не преслушают его ни в чем, но послушни ему будут, по их закону и по старине, как у них изстари идет. Да пребывает Митрополит правым сердцем, без всякия скорби и без печали, Бога моля о нас и о нашем царстве. А кто вступится в церковное и в Митрополичье, и на того гнев будет Божий, а по нашему великому истязанию не извинится ничим же, и умрет злою казнью. Так ярлык дан.
Re: Библия. Деяния 17 : 24-25 to FS
Евгений11 написал 19.04.2012 21:47
Извини, все что ты написал - бред. Потому, что ты не в теме.
А про Благодатный огонь - съезди и опровергни. Не забудь, что там израильская полиция, которая сильнее тебя хотела бы все опровергнуть, так что тебе нужно только начать.
Re: Бьют по русскому народу.
FreeLancer написал 19.04.2012 21:18
"РПЦ - один из краеугольных камней русской цивилизации"
нужно было только добавить что камень сей висит на шее этой самой русской цивилизации.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss