Кто владеет информацией,
владеет миром

Олег Шеин с товарищами голодает 23-й день. Зачем ему мешают "гламурные оппозиционеры"?..

Опубликовано 08.04.2012 в разделе комментариев 21

Лидер голодающих в Астрахани эсеров Олег Шеин решил вывести из акции протеста часть участников, наиболее тяжело переносящих отказ от пищи, передает корреспондент РИА Новости. По словам Шеина, такое решение он принял по настоятельным рекомендациям членов "Лиги избирателей" Елизаветы Глинки (Доктор Лиза) и Леонида Парфенова, которые в пятницу посетили штаб голодающих.

То есть вместо того, чтобы поддержать голодающих или, не дай бог, присоединиться к ним, деятели нашей "гламурной оппозиции" приехали убеждать голодающих прекратить акцию протеста - мол, и так хорошо отпиарились, хватит.

В соцсетях даже с просьбой перепоста распространяется такой текст:

"Пишет Левкович Евгений: "Друзья. Я сейчас сижу в гостях у Ольга Романова. Здесь же доктор Лиза, которая только что вернулась из Астрахани. Мы не знаем что делать. В Астрахани уже 25-й (!) день голодает 21 человек против незаконно избранного мэра-пидараса (в общечеловеческом смысле. так он просто единоросс). Они умирают. Это не фигуральное выражение - они действительно умирают. Физиологические подробности, которые рассказывает Лиза, ужасают. Они уже писаются под себя, неделю не ходят по большому, у них уже нет почек, у них отвисли челюсти, потому что не работают мышцы, которые закрывают рот, течет слюна, они уже почти не могут говорить, у них начались необратимые процессы в организме, и они, если не умрут (это только в том случае, если мы сможем им чем-то помочь), то совершенно точно останутся калеками. Местной власти абсолютно по хую. Пожалуйста, перепостите это как только можно, и куда только можно. Мы обязаны что-то сделать - каждый что может. Иначе грош цена нам всем, всем этим "белым лентам", "белым неделям", гуляниям по Красной площади, стоянию в фонтане, блокированию судов. К сожалению, уговорить голодающих прекратить голодовку не получаются - на переговоры уже вылетал Леонид Парфенов, и упомянутая мной Лиза. К делу подключился Евгений Ройзман, но и он ни на что не может повлиять. Давайте попытаемся спасти людей. Это можно сделать только одним способом - надавив на федеральную власть всем нашим телом. В нашей России умирает 21 человек. Пока распространите информацию, а завтра я сообщу, что можно конкретно предпринять. Здесь, в Москве. Пожалуйста, не оставайтесь в стороне."
Здесь нужен массовый репост. Настаиваю".

То есть "мы должны что-то сделать" - это любой ценой сорвать голодовку, которая идет уже 23-й день. "Спасти людей" - от кого? От Олега Шеина?

На самом деле никаких отвалившихся почек и других необратимых процессов нет - ТК "Дождь" только что дала большое интервью с Олегом Шеиным, у которого совсем не отвисает челюсть, не течет слюна изо рта и говорить он может вполне свободно.

Лобков: Вы исхудали. Как вы себя чувствуете и можете ли держаться еще?

Шеин: Держаться еще мы можем и держаться еще мы будем. Лично я потерял за период голодовки 9,5 кг. При росте 1,91 у меня вес порядка 68-ми. Настроение у нас достаточно решительное, город мафии мы отдавать не собираемся. Часть тех людей, которые у нас испытывают проблемы по самочувствию, мы из голодовки вывели, но вместо них есть другие добровольцы.

Как видим, настроение Олега Шеина разительно отличается от картины, нарисованной со слов "Доктора Лизы". Все-таки Шеин - опытный политический боец и прекрасно понимает, что и как он делает.

- Вместе с тем, хочу обратить внимание на то, что фальсификации в Астрахани уже отразила комиссия по правам человека при президенте России, рабочая комиссия депутатов Государственной думы РФ, рабочая группа Центральной избирательной комиссии. Проблема Астрахани в том, что у нас вообще не считались голоса в принципе, то есть не показывались отметки в бюллетенях, не считались бюллетени. У нас выборы были, у нас подсчета голосов не было, - сказал Шеин.

А вот наша "гламурная оппозиция" либо не очень понимает, что делает, либо слишком хорошо понимает - а это вообще ни в какие ворота. Умирать Шеин очевидно не собирается, ему тяжело, но он держится и его сегодня поддерживает не только вся Астрахань, но и вся Россия. Зачем же мешать?..

А.Б.



Рейтинг:   3.57,  Голосов: 21
Поделиться
Всего комментариев к статье: 21
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Виктору
Татьяна написал 17.04.2012 05:28
Какая забастовка? Не будет никаких всеобщих забастовок. Людей которые считают нынешную власть единственно возможной большинство.
Люди у нас более уязвимы, чем в начале века. Тогда все жили на земле (домик, садик)сами топили, носили воду, доступно было иметь подсобное хозяйство, природа была более щедрой. А сейчас?
Как баставать?
Отключат свет, газ, отопление, отберут квартиру. На что купить продукты?
Приведите хотя бы одну эффективную форму воздействия на власть? (голодовка и забастовка не считаются)
Никто Шеину не может помешать он уже все сделал
Татьяна написал 17.04.2012 05:12
Я с Барановым решительно не согласна. Шеин УЖЕ СДЕЛАЛ большое дело для всех регионов, так как теперь фальсификаторы будут действовать с оглядкой (никто из них не захочет оказаться в шкуре Столярова), но я не хочу, чтобы Шеин умер или безвозратно испортил себе здоровье. Поэтому предлагаю собрать подписи с просьбой к нему прекратить голодовку, обосновать тем, что он УЖЕ СДЕЛАЛ достаточно много, а пересмотра не будет. Вы что думаете, что Столяров или еще кто-то, кто дерижировал фальсификацией пожалеют Шеина и пойдут под суд?
(без названия)
дмитрий написал 14.04.2012 19:48
парфенов черт из табакерки совсем бесы россию одолели
Троцкизм под суд
Правдослав написал 10.04.2012 00:50
Надо обьяснить людям что такое троцкизм.
Троцкизм нанес народам России не меньший вред чем фашизм
Пожалуйста прослушайте:
http://www.youtube.com/watch?v=SdAyJCUCBVc&feature=related
Поддерживая можно сильно обмараться
Правдослав написал 09.04.2012 18:21
В 2006 году Олег Шеин стал сопредседателем общественного союза "Интернационал" и был избран руководителем одноименной межфракционной группы, члены которой намеревались "при помощи депутатских полномочий" решать задачи, направленные на "пресечение НАЦИОНАЛ-ШОВИНИЗМА "
Шеин в 2001 году заключил брак с гражданкой Франции Карин Клеман. Она - социолог, член западно-европейского политического объединения АТТАК, проповедующего идеологию ТРОЦКИЗМА.
http://lenta.ru/lib/14172302/
Люди добрые, вы действительно считаете, что Россию душит русский национализм?
Может быть господа Шеины обрабатывают Россию как копну с разных сторон?
Вы забыли цели Троцкистов?
http://www.youtube.com/watch?v=WiPmqChQZoM&feature=related
(без названия)
Николай написал 08.04.2012 19:20
Задолбали гламурные истерички. Почему действительно нет видео с места событий? Потому что так удобнее истерику поднимать? Бросаются громкими словами, под которыми нет никаких оснований.
И вообще очень удобно так самим попиариться: мы же людей спасаем. Приехали такие красивые, покричали про голодающих, рядом постояли - вот уже все и пишут снова про Парфенова и Романову.
Re: Когда голодал Удальцов, то народ поднимали
А.Б. написал 08.04.2012 19:06
Да? И когда подняли Рыжков с Касьяновым, когда голодал Удальцов? Акции проводил только Левый фронт - организация, где состоит Сергей, и поддерживали их немногочисленные левые организации (не КПРФ, разумеется).
Олег Шеин состоит в "Справедливой России". Он там не хрен собачий, а целый депутат и даже зам. руководителя фракции в Думе.
Не кажется ли вам, что акции в поддержку Шеина должна организовывать его сильная и могучая партия. А остальные вполне могут поддержать. Но пока что поддерживать вроде бы нечего.
Возможно, "Родина", из которой Шеин перешел в эсеры, его бы и поддержала, но где теперь эта "Родина? А эсеры поддерживают политику Путина - надо понимать, по Астрахани тоже.
Хотелось бы заслушать начальника транспортного цеха...
Голодовка
ольга написал 08.04.2012 18:43
Олег -мужественный и сильный человек,помоги ему Бог!
(без названия)
Устин написал 08.04.2012 16:50
А у меня претензии к Удальцову, Немцову, Рыжкову, Касьянову... Когда голодал Удальцов, то народ поднимали. Сейчас 20 человек погибают - и ничего, молчат. Зато на похороны ( надеюсь до этого не дойдет) примчаться первые пламенные речи говорить. Нет у оппозиции лидеров и эти не вожди.
(без названия)
анти написал 08.04.2012 16:26
Мешать не надо. Какую силу воли нужно иметь для головки, ни одна едрисина )) на такое не способна. С другой стороны, эффект от протеста должен быть. И непонятно, зачем отказались от помощи посольства США, у едрисни и ее пропаганды пошли на поводу. Помощь посольства США оппозиции и база НАТО НЕ ОДНО И ТОЖЕ. Едрисня за базу, но против оппозиции, они хоть с чертом лысым и волосатым в союз войдут, зачем идти у них и их пропагады на поводу. Помощь посольства США, идущая на благое дело, а не на создание баз, и есть благое дело.
(без названия)
38 написал 08.04.2012 15:00
потянешь-а выходть-то тже 38, никак не менее
(без названия)
по написал 08.04.2012 14:58
молдости на 38 суток тянул
заплотиш
если написал 08.04.2012 14:55
могу больше
Re: Партийная сплоченность?
... (настоящий) написал 08.04.2012 14:55
Кстати, да. Почему бы фракции "Справедливая Россия" не провести голодовку солидарности прямо в Думе? Как их предтеча Рогозин давным-давно?
Или хотя бы перед приемом пищи в думской столовой вставать и проводить минутную голодовку солидарности?
по заказу
голодаю написал 08.04.2012 14:52
до 5 суток
Партийная сплоченность?
O.N.Rozanov написал 08.04.2012 14:49
А почему однопартийцы из других регионов не хотят помочь своим саратникам? Б. Миронов присоединись со своими "патриотами" к голодовке и вопрос решится за день!!! Если этого не делают - всей этой партии цена 2 копейки!!!
(без названия)
хорошее видео написал 08.04.2012 12:35
ну вот например,у нас вообще не выбирают мэра.
Просто назначают и все.
Да и вообще,системе выборов в РФ никто не верит...
(без названия)
самое главное,чтобы написал 08.04.2012 12:24
о них знало как можно больше людей.
Почему нет видео с места событий?
Товарищи голодающих должны регулярно снимать видео и распространять их не только по Рунету,но и по международному Интернету.
Иначе,грош цена их голодовке...
А было бы неплохо,если бы еще кто-то их поддержал и тоже начал голодовку-в своем городе.
Только объединенными,солидарными действиями можно что-то сделать.
ругать других это просто
Виктор написал 08.04.2012 12:01
Ругать - это не конструктивно. Разрушать их систему не нужно. К ней нужно инструменты воздействия на власть создавать.
Например, протест против реформ Януковича. В Киев реально приехало под 100 тысяч, со всех регионов. Во всех крупных городах прошли недельные митинги протеста. При этом они были разрешены и иногда поддержаны местными властями. Результат нулевой. Им пообещали учесть поправки в законах. Но во многом их не учли. В итоге власть на месте, экономический курс старый. Тоесть, число организационные, экономические требования - дают нулевой результат. Это назывется тянуть время, замусоливать суть вопроса.
Сегодня вопрос один - это вопрос о Власти.
Лига и все остальные должеы это понимать, говорить, формировать мнение людей. Пришло время убрать половинчатость. Иначе - нулевой результат.
(без названия)
Владимир Акимов написал 08.04.2012 11:48
Дорогой Виктор
Странно, что Вы не замечаете, что Лиг уже нарастила "мускулы" в полном соответствии с их "мозгами".
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss