Кто владеет информацией,
владеет миром

Сегодня год "правительству месячных"

Опубликовано 08.05.2009 в разделе комментариев 18

Сегодня год "правительству месячных"

Сегодня исполнился год правительству Путина. Путин, занимавший пост президента России с 2000 по 2008 год, был утвержден председателем правительства 8 мая 2008 года - на следующий день после инаугурации третьего президента РФ Дмитрия Медведева. То, что этот кабинет министров продержался год, является его единственным и довольно неожиданным успехом. Является ли это успехом для страны - большой вопрос.

Премьер достаточно быстро сформировал новый кабинет министров, благо после его ухода с поста освободилось достаточно много вип-персон, предлагать которым пост ниже вице-премьерского просто неудобно - вот и было увеличено количество вице-премьеров. Премьер Путин ввел и новые формы работы правительства: если раньше правительство в полном составе заседало еженедельно, то вот уже год собирается раз в месяц, что позволило называть этот кабинет "правительством месячных".

Естественно, такой курортный режим работы в условиях мирового кризиса не замедлил сказаться на показателях экономики.

По итогам трех месяцев 2009 года падение ВВП составило 9,5% по сравнению с ростом в 8,7% годом ранее.

Инфляция остается высокой - 13-14%. Темпы строительства упали до минус 19,3% с роста в 28,9% в первом квартале 2008 года, катастрофически снизились и инвестиции.

В принципе, правительства должны отправляться в отставку и за куда меньшие "достижения", но у нас все не как у людей. Вот в Китае, несмотря на кризис, рост ВВП 6,5 процентов, в Индии так же рост, хотя и скромный. А у нас не просто снижение, а падение. И "стабильность", вот только в чем?

А.Б.

 



Рейтинг:   5.00,  Голосов: 9
Поделиться
Всего комментариев к статье: 18
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Пустая заказуха.
В.В.Кобелюха-Барский написал 12.05.2009 00:17
Автору надо было очернить правительство. Вот и мучился бедный . Искал , копал , придирался . а вышел пшик.
анапа отдых
анапа написал 09.05.2009 01:36
ОТДЫХ В АНАПЕ!!! Круглогодично сдаются меблированные комнаты в г АНАПА со всеми удобствами в частном доме. Имеются: телевизор, холодильник, сплит -система, душ, унитаз, умывальник, вместимость 1-5 человек. Все помещения отремонтированы в 2009 году, имеется благоустроенная кухня. Стоимость проживания 300-700 руб с человека в сутки, цена договорная, возможно бронирование комнат с предоплатой, проживание на первом и втором этаже. Дом расположен в центре города: 200 метров от центрального входа в городской пляж, аквапарк и городской парк, 100м от центрального рынка и автовокзала, расположение и фото можно увидеть на сайте www.anapa-anapa-anapa.narod.ru . Адрес: г Анапа ул Горького дом 11 угол улицы Гребенской тел. 88613350667,89183101072 звонить в дневное время Паладьева Тамара Григорьевна.
Митричу
Вольный написал 09.05.2009 00:50
Митричу +5! Отличный стеб!
Re: Re: Да что вы понимаете все!
Митрий написал 08.05.2009 20:52
Полностью с вами согласен!
Re: Истинное лицо думаков...
НЕИНОЙ написал 08.05.2009 20:51
"...по действующему законодательству гомосексуализм не относится к "общественно опасным деяниям"
Депутаты, наверное, совсем без мозгов остались, ведь на Западе давно уже известно, что педофилия является прямым результатом "пособничества" гомосексуалистам и получается, что УЖЕ деятельность наших "любимых" депутатов есть ОБЩЕСТВЕННО ОПАСНОЕ ДЕЯНИЕ.
Re: Да что вы понимаете все!
Дмитрий написал 08.05.2009 20:02
Диагноз налицо -телевизионый зомбизм
Истинное лицо думаков...
wolodja написал 08.05.2009 19:14
Госдума отклонила поправки в закон о пропаганде гомосексуализма
В частности, за пропаганду образа жизни секс-меньшинств предлагалось ввести наказание, предусматривающее лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок от 2 до 5 лет. K2Kapital.com 17:30
В пятницу депутаты отклонили поправки в Уголовный кодекс России, вводящие наказание за публичное одобрение стиля жизни геев в СМИ, которые были разработаны депутатом еще прошлого - 4-го - созыва Александром Чуевым. Газета.Ru 17:03
Первый заместитель председателя комитета Госдумы по законодательству Владимир Груздев отметил, что комитет не может поддержать этот законопроект, потому что по действующему законодательству гомосексуализм не относится к "общественно опасным деяниям". РИА Новости 16:07
Re:
Митрий написал 08.05.2009 18:57
Думаю, что в забастовках лягушатников толк все-таки есть - они своих требований часто добиваются, хотя они не столь глобальны как наши, ну так и жизнь у них несколько другая. А наше терпение - 1917 г. хотя и страшно, но куда ни шло - не только разрушали, но и что-то построили потом. А вот сейчас сломать-то может и сломают, а вот насчет построить - не уверен. Но думаю, не будет никакого 17 года. Рассыпется все как трухлявый пень.
басня Крылова
Lyusi написал 08.05.2009 18:36
ТРОЕЖЕНЕЦ
Какой-то греховодник
Женился от живой жены еще на двух.
Лишь до Царя о том донесся слух
(А Царь был строг и не охотник
Таким соблазнам потакать),
Он Многоженца вмиг велел под суд отдать,
И выдумать ему такое наказанье,
Чтоб в страх привесть народ,
И покуситься бы никто не мог вперед
На столь большое злодеянье:
«А коль увижу-де, что казнь ему мала,
Повешу тут же всех судей вокруг стола».
Судьям худые шутки:
В холодный пот кидает их боязнь.
Судьи толкуют трои сутки,
Какую б выдумать преступнику им казнь.
Их есть и тысячи; но опытами знают,
Что все они людей от зла не отучают.
Однако ж, наконец, их надоумил бог…
Преступник призван в суд для объявленья
Судейского решенья,
Которым, с общего сужденья,
Приговорили: жен отдать ему всех трех.
Народ суду такому изумился
И ждал, что Царь велит повесить всех судей;
Но не прошло четырех дней,
Как Троеженец удавился:
И этот приговор такой наделал страх,
Что с той поры на трех женах
Никто в том царстве не женился.
(без названия)
Ork написал 08.05.2009 16:19
Цитата:
"Это вон во Франции рыбаки Ла-Маш перегородили, рабочие бастуют по любому поводу."
Ха. И смысл их забастовок? У нас русские долго терпять, это да. Но если дойдет до крайности... Это как в анекдоте: "Ну еслиж очень надо съездить за границу - то на танках". У нас была одна забастовка, но какая - 17 год все помнять? А эти бастуют бастую - а хренли толку?
Просто
Молчун написал 08.05.2009 15:04
Мужик идет по лесу...Вдруг из-за куста раздается дикий крик боли, потом еще один! Раздвинул мужик кусты и увидел странную картину.Сидит Медведь на пеньке и заносит молоток над своими яйцами...На вопрос мужика:" Миша, зачем ты так- ведь это наверное больно!", получен был ответ:"Зато, как приятно, когда промажешь!!!".Да, к чему это я? А, вспомнил.Каждый народ достоен своего правителя-кажется так звучит...
Согласен
Митрий написал 08.05.2009 14:42
Может и переборщил, конечно. Ирония бывает полезна и допустима в комментах. Но я рад, что это вызвало отклик. Впрочем, ведь критиков у нас много, считающих себя не троллями. Только толку от того маловато. Мы сами по себе, пописываем тут, караван идет, правительство на месте. Все в порядке. Это вон во Франции рыбаки Ла-Маш перегородили, рабочие бастуют по любому поводу. А у нас все в порядке - вы бастующих видите? А если видите, к ним присоединяетесь? Вот и я нечасто.
МАРЛЕЗОНСКИЙ БАЛЕТ ВЛАДИМИРА ПУТИНА
Василий написал 08.05.2009 14:41
В Калининградской области приостановлены поставки сырья для производства мебельных товаров и строительства.
http://www.kaliningrad.ru/news/community/k816803.html
Это произошло из-за вступления в силу Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", обязательное требование которого – предоставление владельцами объектов декларации пожарной безопасности. Эта тема была обсуждена на экстренном совещании у заместителя полномочного представителя Президента РФ в СЗФО Александра Дацышина. Об этом корреспонденту "Калининград.Ru" в среду сообщили в пресс-службе заместителя полпреда.
«Накануне было задержано 14 фур с товарами европейских поставщиков. От поставок этого сырья, на сегодняшний день, зависит производство 2/3 калининградского бизнеса»,- заявил собеседник "Калининград.Ru"». За несколько дней таможенные склады Калининградской области переполнились»
Существующие органы сертификации в Калининградской области не имеют полномочий выдавать документы, соответствующие нормам пожарной безопасности. Не понятно, где и как нужно получать сертификаты, либо, что именно должно быть указано в соответствующих декларациях, ведь согласно 123-ФЗ производитель сам определяет степень безопасности своих товаров и сам несет за них ответственность.
Как сообщил глава Калининградской областной таможни, генерал майор Александр Чебаев: «Таможня только лишь выполняет требования федерального законодательства, которое регламентирует сертифицировать товар в соответствии с требованиями пожарной безопасности».
Александр Дацышин назвал ситуацию критической и предложил отработать форму декларации, которая бы соответствовала требованиям Постановления Правительства РФ. Для этой цели создана рабочая группа, состоящая из руководства федеральных структур и представителей бизнеса.
Из комментов:
- "Сертификат выдается на 1(одну)партию товара,на 1(один)код и стоит 1900 евро
т.е. если наша фирма получает 3 кода в одной фуре и по 4 фуры в месяц то мы должны заплатить (1900х3)х4=22800 евро....."
- "только что без задней мысли позвонила одной знакомой - менеджеру давно работающей здесь бебельной фабрики, она с пол оборота такое начала рассказывать... они просто встали. посчитали - им за эти бумаги-сертификаты нужно полтора миллиона заплатить какому-то юмористу. говорит, таможня отключила телефоны и срочно ушла в отпуск, потому что "ноу комментс"...
каким будет продолжение этого марлезонского балета...как будут выходить из этого бюрократического штопора интересно..."
- "я в теме. поясняю. кто выдает сертификаты Игорь Иконников www.kps39.ru читайте. удивляйтесь. сходите с ума."
- "так еще их экспертов надо отправлять по заводам за свои бабкии плюсом за работу платить 75% от сертификата!!!!это просто пипец...мы теперь всем офисом не анекдоты читаем а коментарии к теме...... "
- "Сегодня в 14 часов у Дацишина сборище по этому вопросу... "
- " по поводу декларации-я имела ввиду обычную таможенную декларацию. та декларация о которой говорил Дацишин пока не разработана.
мебельщики попадают на сумму от 200.000 до 2.000.000 руб. таможню не волнует что плиты ДСП и МДФ не используются в облицовке помещений. при этом вся ГОТОВАЯ мебель из других стран будет входить намного дешевле.офигительная поддержка бизнеса. сделай фирму, дай рабочие места, заплати налоги, а мы уж найдем способ вас закрыть.
и вот еще прикольчик: чепчик детский и шлем противопожарный имеют один код ТН ВЭД. груза н 5.000 руб., а сертификат более 70.000. то же с граблями, молотками и прочим барахлом. в постановлении черным по белому написано "строительные материалы для облицовки путей эвакуации". а они мебельщиков крошат.
грузы с таможни пока выпускают-до 15 мая таможней введена временная мера. что будет далее-ждемс."
Ты шутишь или всерьез ?
Митрию написал 08.05.2009 14:38
Митрий, я даже не знаю как относиться к тому, что ты написал. Если это не шутка и ты так считаешь на самом деле, тогда ставлю диагноз: Зомби в кубе. Тебя ящик полностью зомбировал и ты не можешь критически проанализировать окружающую действительность. Какое может быть доверие к Путину и его камарилье, когда они опустили страну ниже некуда, то есть всех нас простых людей, живущих честным трудом. И почему у нас должен быть кризис? Когда был Сталин, у нас кризиса и в помине не было, хотя во всем мире бушевал. Потому что у нас строился социализм. Спрашивается: и на хрена нам капитализм? Все более-менее здравомыслящие люди давно поняли, что все наши беды от навязанного нам капитализма. А зомби не поумнеют даже тогда, когда им удавку на шею накинут. Ведь по ящику будут внушать, что так надо для развития демократии.
Re: Да что вы понимаете все!
санек написал 08.05.2009 14:21
Ты че несешь, то?
(без названия)
Ацтек написал 08.05.2009 14:19
Митрий, если сложить два плюс два, то выходит, что из кризиса мы не выберемся рагньше остальных. Если без аллегорий, то отсутствие промышленности в РФ + низкие цены на энергоресурсы = глубокий кризис страны. Да и вообще у Вас комментарий, как у платного или тролля. Ну или переборщили с иронией.
Да что вы понимаете все!
Митрий написал 08.05.2009 13:54
Да что вы понимаете все! Правительство явственно работает, если б не Путин, кризис куда хуже был бы! Одно его присутствие уже вселяет уверенность - из кризиса выберемся раньше остальных прочих! А некоторым просто уже не найти к чему придраться. Медведев тоже молодец, держит планку, государственник. Бывалыча, с работы придешь умотанный, включишь телек на новостях и как-то отлегает: смотрю на мужественное спокойное лица президента, на уверенный лик премьера - все под контролем! А ежели червячок какой сомнительный заскребется - на другом канале опять посмотрю - и все - отпускает. Так что не гоните туфту, неверящие в страну, народ и его полномочных представителей.
Например стабильность в написании отписок чиновниками...
wolodja написал 08.05.2009 12:36
правительственного (министерского) уровня... причем, подозревается, чито пишуть они енти отписки за неплохую зряплату...
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss