Кто владеет информацией,
владеет миром

Спикер РПЦ призвал к массовым убийствам по политическим мотивам

Опубликовано 23.03.2012 в разделе комментариев 104

Спикер РПЦ призвал к массовым убийствам по политическим мотивам

Глава синодального Отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин считает, что верующие должны быть жесткими и несгибаемыми в отстаивании своих святынь. "Я на самом деле считаю, что наши верующие в двадцатые годы, когда Ленин инициировал репрессии против них, должны были отвечать иначе, чем они отвечали. Они должны были отвечать всей силой оружия и силой народного сопротивления против большевиков", - сказал священник в среду на встрече со студентами факультета телевидения МГУ.

По его мнению, это было бы "нравственное дело, достойное христианина поведение - уничтожить как можно больше большевиков, чтобы отстоять вещи, которые для христианина являются святыми, и свергнуть большевистскую власть", цитирует священника "Интерфакс".

Судя по всему, Чаплин не очень хорошо знает историю собственной церкви, что не удивительно - он вообще не слишком много знает. Ленин не инициировал репрессий против церкви - то письмо, которое любят цитировать, было всего лишь эмоциональным ответом на зверское убийство большевиков белогвардейцами при участии попов.

На самом деле разрушали храмы и изгоняли священников сами "православные" - мужики вернулись с войны и начали устанавливать свою власть, советскую. А попы прочно ассоциировались с угнетателями, с прежним режимом - да они, собственно, и были его частью. Вот и досталось и правым, и виноватым, а большевики при этом вообще-то в стороне стояли, у них более важные дела были, чем попов гонять.

Но дело даже не в этом, а в призыве православного священника "уничтожить как можно больше большевиков". Я не хочу доносить на Чаплина в прокуратуру - пусть сами разбираются, попы уже стали опасны для граждан... Но что это за странное толкование христианства, которое вообще-то учит любить врагов своих? Или большая ошибка считать РПЦ христианской церковью? Действительно складывается впечатление, что есть христианство, а есть православие - такой агрессивный языческий культ поклонения императору.

Хотя опять-таки - при чем тут большевики, которые императора не свергали, а воевали с белыми, лидеры которых Корнилов, Колчак, Деникин были еще более ярыми республиканцами, чем Ленин?

Но самое смешное, что и Ленин, и Маркс были куда более христианскими мыслителями, чем нынешние ревнители странного современного православия. Во всяком случае, границ гуманности они не переходили, не призывали истреблять своих противников физически "как можно больше". Странно, Советская "безбожная" власть умела прощать врагов - к примеру, даже генерал Слащев (помните ряды повешенных на фонарях в фильме "Бег" - Слащев прототип Хлудова) получил прощение, вернулся из эмиграции и преподавал на высших офицерских курсах "Выстрел". А вот у Чаплина даже давно умершие большевики прощения никогда не дождутся. Такой вот христианин.

Удивительно, как светлая христианскиая идея буквально на наших глазах превращается в мрачный изуверский культ, где за оскорбление "святыни", истинное или мнимое, уже в открытую требуют убивать. И готовы убивать со всей доступной их фантазии жестокостью.

Да, и кстати об "оскорблении святыни" - давно ли ХСС вошел в число святынь православного мира?

Но ладно... Однако девочки перед амвоном меня оскорбляют куда меньше, чем стоящие по престольным праздникам в этом же храме со свечками государственные преступники, и которым клир оказывает знаки особого благоволения. Меня оскорбила панихида по узурпатуру Ельцину, а раньше оскорбляло его присутствие в этом храме живого, меня оскорбляло, что вместо того, чтобы по правилам прикладываться к руке патриарха, "всенародно пьющий" пожимал ему руку - и патриарх воспринимал это как должное. Еще немножко, и сам бы начал прикладываться к руке главы государства... Да все еще впереди.

Анатолий Баранов



Рейтинг:   4.16,  Голосов: 103
Поделиться
Всего комментариев к статье: 104
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Пгавославные сдали Россию гораздо раньше большевиков
В. написал 23.03.2012 22:43
----------
7 марта Временное правительство утвердило новый текст государственной присяги, в котором говорилось: «Обязуюсь повиноваться Временному правительству, ныне возглавляющему Российское Государство, впредь до установления образа правления волею народа при посредстве Учредительного собрания». То есть в ней содержалась оговорка о непредопределенности формы будущей власти в стране. Для сравнения: в том же месяце, 24-го числа, Синод принял тексты особых церковных присяг. И в них не говорилось о возможном выборе формы будущей власти. Просто: обещаюсь быть послушным Временному правительству — и точка. Сняв в общественно-политическом сознании православной паствы вопрос о монархии, Синод тем самым фактически снял этот вопрос и с повестки дня Учредительного собрания. Паства лишилась монархической идеи. А поскольку программы правых партий содержали пункты о монархическом правлении в стране и о послушании Православной церкви, то в условиях, когда сама церковь отказалась от монархии, вся идеология правых лишилась фундамента.
----------
http://expert.ru/expert/2012/10/tserkov-i-revolyutsiya/
Re: коммунисту
алекс написал 23.03.2012 22:24
Да.Что то,что то есть в этом,я бы сказал заманчивое,романтическое даже что то
.
"олег" написал 23.03.2012 21:50
Пойду, схожу.Послушаю
Татьяну Фельгенгауэр...
.
"олег" написал 23.03.2012 21:43
Рамзану.
Надо ...это...
Дурные бОшки - прибирать.
(Не понимают же...
янасралу-а вобщем горцу
алекс написал 23.03.2012 21:42
НАДА:1)выучить правописание русского языка что бы писать правильно-чисто для умственного развития
2)Хотя бы что то узнать про православие,прежде чем рассуждать о нем
3)Хоть чего нибудь почитать о мировой истории что бы узнать что именем бога прикрывались почти все преступники,любой религии-и все это не имеет отношения к Вере в Господа.
доколе?
алекс написал 23.03.2012 21:32
Когда наша "оппозиция" уже закончит нападки на церковь,и начнет нападки на власть,не тявкать из за угла как ныне?Вы отталкиваете от протестного движения миллионы людей своей неадекватностью,то с пуссями,которые райот,то с нападками на попов(попов ,особенно VIP)не любят конечно многие,но вы каждым своим плевком забрызгиваете и действительно честных верующих людей -вы этого не понимаете?Или вам не нужна поддержка этих людей(их на самом деле много),но тогда вы подобно Зюганову не желаете никого побеждать,желаете тявкать и чего то иметь с этого?Вы весьма не последовательны и не разумны для того что бы реально претендавать на власть,ничего удивительного что народ глядя на вас выбирает Путина,морщится,плюется и выбирает-ибо плох,но вменяем,а вы симпатичны- и не вменяемы!
Приштина
FreeLancer написал 23.03.2012 21:26
Согласен с Вами, Власть - собрание разных людей с разными взглядами и пр. и пр.
Нам надо уточнить предмет спора. Вы рассматриваете церковь в каноническом смысле т.е. собрание верующих. Я рассматриваю церковь с точки зрения института общества (РПЦ).
И церковь (РПЦ) тут при том, что желая сохранить себя как институт общества, она всегда будет стремиться быть при власти, быть полезной оказывая главную услугу: придавать власти лигитимность, хотя бы и в глазах верующих. Иначе зачем власти церковь?
(без названия)
Пока свободою горим написал 23.03.2012 21:23
Александр Сергеевич Пушкин создал много стихотворений, которые льются, как музыка, благоухают, как цветы, завораживают нас в течение жизни. И все же, подводя итог своему творчеству, не красоту стиха поставил он себе в заслугу, а то, что “чувства добрые” “лирой пробуждал”, что в “жестокий век” “восславил... свободу и милость к падшим призывал”.
Уже в оде “Вольность” девятнадцатилетний поэт четко определил ее цель:
Хочу воспеть Свободу миру,
На тронах поразить порок
Выступая против деспотизма, “тиранов мира”, он призывает их свято соблюдать законы, которые писаны как для народа, так и для них:
Владыки! вам венец и трон
Дает Закон — а не природа;
Стоите выше вы народа,
Но вечный выше вас Закон.
Поэт выступает защитником конституционной, то есть ограниченной, власти. Нарушение закона гибельно для государства, поэтому автор в конце оды призывает “владык” склониться “под сень надежную Закона”, и тогда “станут вечной стражей трона народов вольность и поко
Re: Re: Однако, патологией попахивает :) FreeLancer (23.03.2012 20:12)
ясурала-нахрената..горец вообщем написал 23.03.2012 21:20
осторожно,-православная инквизиция !...если посмотреть все преступления христиан против человечества ,которые они совершили прикрываясь именем Бога,-сразу станет понятно почему мы так плохо живем...
православие-полуязыческая секта христианства...
нада все религии в госструктурах запретить...и не будет зкстремизма...
to Лекарь
FreeLancer написал 23.03.2012 21:12
Признаться аргумент так себе, из разряда "Марь Иванна, этo не я, это голубой Петька"
Ерунда.
"олег" написал 23.03.2012 21:01
(Есть люди, с которыми - невозможно бороться.
Да, дорогая..?
Ерунда.
"олег" написал 23.03.2012 20:51
Вы не волнуйтесь: йЭти - рядом не стояли.
(Слабаки, чЁ сказать...Животные безмозглые.
(без названия)
дядя вася написал 23.03.2012 20:23
какой-то провокатор пишет от лица дяди васи; думаю, что православный в звании не ниже ефрейтора испражняется,... но я не об этом. Церкви сегодня нет - есть филиал феэсбе+голубятня для садомитов... вот о чем нужно говорить.
Re: Однако, патологией попахивает :) FreeLancer (23.03.2012 20:12)
Лекарь- написал 23.03.2012 20:19
Потому что голубые и устраивают все эти провокации. Лесбиянки и гомики стоят и за "Писи Рот". У них такая патология. Чем не аргумент.? Что на это скажешь?
Re: to - FreeLancer
Приштина написал 23.03.2012 20:15
Это демагогия. Власть -- это люди разных вероисповеданий, национальностей и в том числе там атеисты , даже пидерасты там есть. При чем тут Церковь? Там большинство твоих собратьев атеистов! А верующим может быть любой желающий. в том числе и тот кто в правительстве. Человек сам выбирает верить или не верить, не я и не ты заставляет его кем то быть, он сам себе хозяин.
Однако, патологией попахивает :)
FreeLancer написал 23.03.2012 20:12
Православные, почему в споре Вы постоянно на личности, да на г. с голубыми съезжаете? Вы аргументировано спор вести умеете?
(без названия)
Евгений написал 23.03.2012 20:10
Я бы то же здоровался с попом за руку, ибо не причисляю себя к православию....
to Приштина
FreeLancer написал 23.03.2012 19:54
Да что Вы говорите? Церковь не нуждается во власти? А почему РПЦ взасос целуется с влатьпредержащими ворами, медальки с орденами на них вешает, не гнушается совместным бизнесом, да "многие лета-а-а-а" с амвона гудит?
В России церковь де-юре отделена от государства, а де-факто плоть от плоти.
Приштине
Косово написал 23.03.2012 19:52
Иди соси у чаплина нечего тут пердеть
Re: Интересный факт т - FreeLancer
Приштина написал 23.03.2012 19:48
Ты сам себе тупица противоречишь. Раз церковь отделена от государства, то ты отвечаешь за бордель, а не священник! Это тебя надо вздернуть, с тебя спросить. Так что не вякай на церковь . если за себя не можешь ответить. А Церковь не нуждается во власти, у нее другие функции. А вот из тебя так и прет злоба импотента, иди в свой бордель, там ты хозяин.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss