Кто владеет информацией,
владеет миром

На юбилей Горбачева приедут его друзья, помогавшие угробить нашу страну

Опубликовано 02.03.2006 в разделе комментариев 101

На юбилей Горбачева приедут его друзья, помогавшие угробить нашу страну

Первый и последний президент СССР Михаил Горбачев празднует сегодня свой юбилей. Ему исполняется 75 лет. Личность, безусловно, историческая, и юбилей тоже исторический - страны нет уже 15 лет, а президент жив-здоров и неплохо упитан. Не мудрено, что сограждане пока не оценили вклад экс-президента СССР в историю. По данным социологов, только один из шести опрошенных относится к нему положительно и почти половина отрицательно.

Зато давно оценили вклад друзья экс-президента. Скажи мне, кто твой друг... По словам юбиляра, никаких пышных торжеств не будет. Это будет вечер друзей. Ужин пройдет в одном из московских ресторанов. На юбилей к Михаилу Горбачеву приедет бывший канцлер Германии Гельмут Коль и экс-министр иностранных дел ФРГ Ганс-Дитрих Геншер. Джордж Буш старший прислал поздравительное видеообращение.

Представим себе - гитлеровская Германия победила в войне. СССР ликвидирован, раздроблен на "княжества", кругом "власовские" флаги, вернулись монархисты и капиталисты. Большевиков судят за зверства, деникинцев объявляют героями. А на этом фоне Сталин справляет свой юбилей, и ему шлет поздравления Гитлер, а Хорти и Муссолини даже лично приезжают засвидетельствовать почтение...

А у нас вот так.

Хотя, конечно, Горбачев - личность неоднозначная, и сравнение не вполне корректное. Реформы, которые начал Горби, назрели и даже перезрели, и проводить демократизацию режима, обеспечивать свободу слова и альтернативность выборов было необходимо. Как необходимо было освободить экономическую инициативу граждан, провести конверсию оборонных отраслей промышленности, открыть страну для мирового сообщества, добиться нового качества управления и ускорить темпы экономического развития.

В общем, сделать все то, что было проделано Китаем и Вьетнамом.

Что получилось у нас, рассказывать не нужно. Знаем. И причина не в последнюю очередь в таком явлении, как Михаил Сергеевич Горбачев и его окружение. Они оказались неспособны решить ту величественную задачу, которую перед ними поставила история. Совсем как старом анекдоте про мавзолей, в который ломился очередной генсек со своей раскладушкой.

Безусловно, Горбачев историческая личность. Как последний император Рима, доживавший свой век на вилле, оставленной ему варварами. Жалкий, никому не интересный старик.

 

 



Рейтинг:   3.50,  Голосов: 2
Поделиться
Всего комментариев к статье: 101
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Речь идет о том, что якобы Горбачев и Ельцин виноваты в развале
Юра написал 02.03.2006 13:13
Я и не говорю, что сейчас все хорошо. Однако много положительных сторон все же есть (РЕНТАБЕЛЬНОЕ производство, хотя его мало, уровень пьянства явно ниже, свобода слова и религии.) Все зависит еще от самого человека. Речь идет только о том, что якобы Горбачев и Ельцин виноваты в развале. Ничего подобного, уже ранее происходило разложение.
С уважением,
Юрий.
До Горбачева страна находилась в поголовном пьянстве,
Юра написал 02.03.2006 13:00
Странные Вы какие... До Горбачева процветали коррупция и взятки, страна находилась в поголовном пьянстве, и за такие "независимые" высказывания, как Ваши, попросту сажали. Я уж молчу, что были запрещены и компьютеры, и много чего, предприятия фактически не работали, а если и делали вид, что работали, то этого уж точно не скажешь о рабочих, которые весь день играли в домино. Так что о "величии державы", погрязшей в коррупции и пьянстве, мягко говоря, совершенно неуместные речи. Может быть, это молодежь так думает, ей кто-то это внушил, что была какая-то держава, так надо бы поучить историю хоть немного. А Горбачев,кстати, и выступал за китайский вариант, и за все, что Вы тут ратуете; Ельцин другое дело, проводил совсем иной сценарий. Так что, мягко говоря, Ваша статья попросту некомпетента. Ну это известно, что в России одной из двух бед всегда являлись... "дурные головы".
Хозяину! (Баранову А.)
Антон написал 02.03.2006 17:59
Хотим мы этого или нет, но Горбачев вошел в историю России.
Надо отдать ему должное, что он нашел в себе мужество, как лидер государства, изменить общество.
Возможно, он взялся за дело, которое не знал, – как делать, или не смог сделать того, что знал?
Возникает вопрос: а кто тогда что-либо знал и мог действовать без ошибок? Советчиков было много, но советы были диаметрально противоположные. Не забывайтесь, все было на наших глазах.
Уважаемый А.Б. сочинять цитаты это одно, принимать решения – другое. И задним числом рассуждать: вот если бы он в «черву», все было бы по-другому, а он в «кресту».
Не трогали бы вы Горбачева. Еще не пришло время делать анализы, в вас слишком свежа память об упущенных «возможностях», злости много, в таком состоянии реальные оценки не возможны. Оставьте это нашим правнукам.
Уважайте власть (даже экс), тогда и теперешняя будет вас чуть больше уважать.
Чтоб он сдох
Одессит написал 02.03.2006 12:41
Чтоб он сдох поскорее.
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПРЕДАТЕЛЯ
миша написал 02.03.2006 11:55
Проклятья Горбачову. Жаль, что земля выдерживает таких людей.
Я не идиот, а то, что любая копировальная техника (ксероксы, факсы, компьютеры) были запрещены, это
Юра. написал 02.03.2006 17:22
И про какой запрет компьютеров в СССР ты говоришь, идиот?
Когда Горбачев пришел к власти в 1985 году бытовых компьютеров еще не было в природе. Первый PC/XT был выпущен IBM в 1982-м году.
>Я не идиот, а то, что любая копировальная техника (ксероксы, факсы, компьютеры) были запрещены, это факт. И это было даже прописано в законе.
А в России по отношению к СССР промышленное производство упало в 4 раза.
>лучше бы оно упало еще больше. Все эти шмотки и автомобили никуда не годились.
Говорит о СССР плохо тот ,кто в нем не жил или был в то время ребенком
> Да, я был ребенком и насмотрелся на все это. На пьянство коммунистов (наших секретарей), на ничегонеделание (игра в домино) с утра до вечера рабочих на заводе (где мы проходили прктику), а в школе нас заставляли... целовать красное знамя. Платили, правда, хорошо.
По поводу коррупции я согласен, что сейчас она выше, и это очень и очень плохо.
Диагноз Юры:
Юра не хочет в армию Юра хочет пить пиво, жрать мясо, трахать телок, гонять на тачках, торчать в клубах.
> В армии я служил (кстати, большую часть времени мы там красили кирпичи), пиво я не пью, мясо, кстати, не ем. Тачки я не люблю, ночные клубы тоже.
ДА, ЗА ОТВЕТ НА МОЙ ВОПРОС СПАСИБО!!!
С уважением,
Юрий.
Re: А было ЧТО разрушать?
Юрий написал 02.03.2006 11:40
Была величественная держава, с которой считались во всем мире, и которую боялись даже америкосы. Боялись - значит уважали! Сейчас кто мы? Банановая республика с политически проституированным правительством, об которую вытирают ноги даже выкидыши СССР - прибалты. Хотя, есть поговорка, что каждый народ заслуживает то правительство, которое он имеет (в нашем случае, корое имеет его).
веселый комбайнер
ham написал 02.03.2006 12:45
два пути:
"5.И, бросив сребренники в храме, он вышел, пошел и удавился."(от Матфея 27)
"18.но приобрел землю неправедною мздою, и когда низринулся, расселось чрево его, и выпали все внутренности его "(деян.Апостолов1)
Для Горби земляки осин насадили, выбирай не хочу.
Re: Я не идиот, а то, что любая копировальная техника (ксероксы, факсы, компьютеры) были запрещены, это
Вася написал 02.03.2006 18:59
Юра,
в каком законе был прописан запрет на копировальную технику? Что за фантазии? Ксероксы регистрировались, это правда, но стояли в любой конторе. Компьютеры никогда к копировальной технике не относились, и регистрации не подлежали. Факсы тоже. Разумеется, когда они вообще имелись в наличии.
Рассуждать о промышленном производстве с тобой я не буду. Ты говоришь глупости, с которыми взрослому человеку спорить неловко. Подозреваю, что ты и сейчас пользуешься многим из того, что было произведено в СССР. Теми самыми рабочими, которых ты так не уважаешь.
Где ребенком ты мог насмотреться на пьянство секретарей? В детском саду, что ли, секретари выпивали? Не выдумывай, малыш. Скажу тебе честно, про пьянство слышал, но ни разу не видел пьяного партийного работника. Сам выпивал в ЦК комсомола, но чтоб кто-то напился? Не принято было.
В школе тебя заставляли целовать Красное знамя? И что? Дать тебе после этого справку, что ты - жертва репрессий?
Re: А было ЧТО разрушать?
Вася написал 02.03.2006 11:25
"Самое мерзопакостное образование после раковой опухоли в толстой кишке у верблюда"
Приятно говорить с человеком, который везде побывал.
Re: До Горбачева процветали коррупция и взятки
Юрий написал 02.03.2006 12:59
>До Горбачева процветали коррупция и взятки, страна находилась в поголовном пьянстве, и за такие "независимые" высказывания, как Ваши, попросту сажали.
Простите, а сейчас что происходит? Размах нынешней коррупции и пьянства в СССР и не снился.
>предприятия фактически не работали...
А сейчас посмотрите. Сколько предприятий разгромлено, разворовано. Фашисты столько не разрушили, сколько господа горбачевы, ельцины и им подобные.
Re: Re: Горбачев... Хм...
Шофферъ написал 02.03.2006 20:42
Рыбка, так не Горби тогда, все равно бы кто-то появился т а к о й. Обязательно бы появился. Низы не хотели, верхи не могли. Что-то в этом роже. А все эти засранцы, которые проклинают Горби, пользуются той свободой проклинать, которую им Горби дал.
Он, конечно, не супер-дупер реформатор, как я уже писал , но на фоне истории СССР - уникум. А эти коммунистические аппендициты, которые проклинают его за развал страны - wow! - объясните мне, к а к а я же то была страна великая? Если тот самый пролетарий 70 лет давил клопов в комууналках. Все забывают. Да и хрен с ними. историю не вернуть.
Горби был не идеальный, но оптимальный лидер.
Горби - апофиозо комунистической несостоятельности. Если коммуняга смог придти к выводу, что Россия во мгле, то считал, значит, с душ миллионов крик о спасении.
Эх, люди мы... Сначала обосрем с ног до головы, а потом памятники ставим.
мнение
Андрей написал 04.03.2006 23:09
Хрущев,Брежнев, как люди пережившие войну, не имели иллюзий относительности "гуманности" западной цивилизации. Горбачев элементарно повелся на все эти песни об "открытом обществе и демократии" и сдал великую страну.
Re: Re: Re: Горбачев... Хм...
Вася написал 02.03.2006 21:22
Ника.
вот прошло 15 лет. "Лагеря" нет. И что, счастливы "освобожденные" народы? Счастливы "освобожденные" россияне? Уж счастья - полные штаны. Помните скандал с "польским водопровдчиком Петром"? Ведь уже вся Европа наблюдает нищих поляков, которые берутся за грязную работу на западе. Теперь прибавились румыны и украинцы. Вот она, "свобода" - мыть посуду, стирать белье, сексуально обслуживать. А ведь еще 15 лет назад мы были гордые. Могли себе позволить быть гордыми.
дело рук масонов
антимасон написал 02.03.2006 23:45
Дело начало гадиться с того момента когда подавляющее большинство советских лидеров и в первую очередь сам МСГ променяли свои выходящие из моды партбилеты на более эффективные массонские удостоверения и фартуки.
Re: Re: Хозяину! (Баранову А.)
Антон написал 02.03.2006 21:34
Назовите, если Вам таковые известны, хотя бы одного реформатора из российской истории, которого не проклинали бы современники. И назовите хотя бы одного реформатора, которого не «вознесли до небес» последующие поколения?
А ошибки не допускает тот, кто ничего не делает.
Вы также должны помнить, что Андропов тоже понимал, что надо все менять, но ведь не отважился.
А Горбачев, не исключал тот вариант, что его просто могли «убрать», и все же шел на этот шаг.
Другое дело: да, – слабоват оказался, да, – команды не было, да, – надо было по-другому. Но вы должны помнить тогдашнюю «окрыленность» народа, недовольны были только партаппаратчики.
По вопросу личной ответственности за колоссальные трагедии. Помните фильм «Август 44». Генерал дает команду: Огонь!, а полковник возражает: там же наши люди. Генерал говорит: там не люди, а солдаты, если я буду думать, что там люди, я вспомню, что … Огонь! Давайте отыщем этого генерала и проведем расследование всех его действий, наверняка найдем более грамотное решение, и наверняка на пожизненный срок наберем преступлений. В большой игре – большие победы, но и большие ошибки.
Будь проклят этот Иуда
mikl написал 02.03.2006 18:51
Капитан Млынник,первый сказал про горбатого:"Будь ты проклят Иуда!"
Правильно сказал.
Почему статья анонимная?
Елена написал 02.03.2006 12:54
Я нахожу недостойным проявлять такие "смелые" эпитеты по отношению к Горбачеву анонимно. Кроме того, чтобы выразить свое мнение к бывшему президенту, вовсе необязательно опускаться до панибратского "Горби" и т.п.
Юрию
Nika написал 02.03.2006 20:35
"Запрет на копировальную технику в середине 1980-х г.г. был прописан не гда-нибудь, а в Уголовном кодексе (статью, к сожалению, не помню)."
И не только на копировальную. Помню со мной беседовал кэгэбист на предмет владения видиком.
Re: Хозяину! (Баранову А.)
А.Б. написал 02.03.2006 18:46
Я не намерен уважать власть, которая рано или поздно будет проклята. Естественно, на уважение к себе от этой власти я совершенно не рассчитываю. Да и зачем мне уважение Кудрина, Грефа, Зурабова? Может быть, мне уважение Грызлова зачем-нибудь нужно?
Я достаточно хорошо знаю лично эту публику, чтобы никаких иллюзий не питать.
Пусть эта власть поборется за уважение. мое и таких как я. Ей его очень хочется на самом деле. Но не за что уважать.
Горбачев несет слишком большую личную ответственность за колоссальные трагедии. И снисхождение в данном случае не уместно. Согласен, не по Сеньке шапка оказалась. Но ведь шапку Мономаха ни на кого силком не натягивают. И власть - это не только возножность павлинить перед телекамерами, но и ответственность. Наши ублюдки этого не понимают. Они вообще мало, что понимают.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss