Кто владеет информацией,
владеет миром

Православные рокеры и примкнувший к ним Жириновский намерены устроить у Мавзолея глумливую клоунаду

Опубликовано 22.04.2009 в разделе комментариев 51

Православные рокеры и примкнувший к ним Жириновский намерены устроить у Мавзолея глумливую клоунаду

В день рождения Ленина группа радикальных антикоммунистов намерена провести религиозный «перфоманс» в знак протеста против нахождения тела вождя мирового пролетариата в Мавозлее на Красной площади. Как говорится в сообщении рок-группы «Экзорцист», сегодня в 12:00 мск певец и актер Никита Джигурда, лидер ЛДПР Владимир Жириновский, певица и актриса Виктория Уникель и группа «Экзорцист» при участии священников и монахов РПЦ, «православных хоругвеносцев» и депутатов ГД проведут «крестный ход» вокруг Кремля с призывом “Прочь идола от стен Кремля!” Они намерены исполнить песню в стиле индустриального рока со словами «Прочь идола от стен Кремля», сопровождающуюся пением молитвы святителя Иоанна Златоуста «Отрицаюсь от тебе, сатана...», объясняя это тем, что таким способом намерены обратиться к людям с просьбой о захоронении Ленина.

Согласно плану мероприятия, ход возглавит автомобиль с открытым верхом, в котором будут ехать Владимир Жириновский, Никита Джигурда и Виктория Уникель, одновременно исполняя песню. За этим автомобилем последует катафалк, в котором, будут ехать депутаты ГД, «в том числе известный своей непримиримой позицией Сергей Абельцев», монахи и священники РПЦ, политолог Кирилл Фролов, Виктор Милитарев и «православные хоругвеносцы», говорится в сообщении.

Как поясняют устроители мероприятия, Мавзолей Ленина упоминается в Апокалипсисе Иоанна Богослова в качестве Пергамского алтаря. «Дело в том, что в Апокалипсисе есть странная фраза, где призывается разрушить Пергамский алтарь как представительство сатаны на земле. Но Пергамский алтарь, который находится в Турции, давно разрушен. А каком же в таком случае Пергамском алтаре говорил Иоанн Богослов, если алтарь разрушен?» - задаются вопросом православные антикоммунисты. По их мнению, «возникает интересный парадокс»: архитектор Щусов (Так в тексте – ред. По, видимому, имеется в виду Щусев) построил Мавзолей именно по образу и подобию Пергамского алтаря. «Таким образом, Пергамский алтарь возродился из пепла в виде мавзолея Ленина в самом сердце нашей страны», - утверждают они. Авторы возмущены тем, что в нем, по их словам, «поместили мумию человека, который являлся самым жестоким борцом с христианством и атеизм которого граничит с сатанизмом». Таким образом, исходя из их умозаключений, «нынешней Пергамский алтарь можно считать представительством сатаны на земле». То есть мавзолей – «это не только агитплакат коммунизма, но и главный храм дьявола», утверждают они. В связи с этим авторы делают вывод о необходимости его уничтожения.

Как сами о себе заявляют представители рок-группы «Экзорцист», объединение представляет собой «идеологический музыкальный проект». Основная часть их песен направлена на обличение коммунизма, покаяние за прошлые «чудовищные поступки приверженцев этого строя» и «наполнены патриотизмом», говорится в пояснении к их новости. В каждой песне указанных музыкантов звучат православные молитвы. Солистами проекта являются Никита Джигурда и Виктория Уникель, которая также является автором и продюсером, директором - Виталий Радиков. Стиль музыки - жесткий индустриальный рок с элементами готики и трэша. Коллектив выступает с такими концертами в России и за рубежом.

 


От редакции: Мы, конечно, не спорим с правом каждого сходить с ума по-своему, т.е. протестовать против чего ему заблагорассудится. Тем более, что есть вещи, протест против которых вызывает полное одобрение властей. Попробуйте-ка с заявленными атрибутами получить разрешение на акцию в защиту Мавзолея Ленина. Ну а против Ленина - это пожалуйста.

Однако, выпрыгивая из штанов по поводу исторических лиц, неплохо бы подучить историю. Скажем, Пергамский алтарь. С чего это они взяли, что Пергамский алтарь разрушен? Он замечательным образом в конце 19 века был отреставрирован и перевезен в город Берлин Карлом Хуманом, где под него в центре имперской столицы, на Музейном острове был построен специальный Пергамский музей. Этот музей как и другие объекты музейного острова стали символом возрождающейся империи Гогенцоллернов, а позже Третьего Рейха - в каком-то смысле в пику лондонскому Британскому музею с выставленными там фрагментами Парфенона. Работа германских археологов и инженеров действительно поражает.

Так, может быть, господам Жириновскому, Абельцеву и примкнувшему к ним зачем-то Милитареву поехать протестовать в Берлин - как раз под День победы, очень будет символично... Заодно можно будет убедиться, что Мавзолей архитектора Щусева ну абсолютно ни в чем не повторяет Пергамского алтаря.

Жириновскому, Абельцеву и Джигурде простительно, ибо не ведают, что творят, а вот Милитареву - непростительно, ибо ведает. Ведь трудно считаться одним из идеологов русского национал-социализма и при этом ничего не знать об одном из символов рейха.

Ну и насчет "православных хоругвеносцев". Недавно мы писали о слиянии в трепетном экстазе новосибирских "коммунистов" зюгановского разлива с национал-социалистами бабуринской версии - в числе последних были и "хоругвеносцы", надо сказать, частые гости на митингах и демонстрациях КПРФ. Возможно, им просто все равно, где и по какому случаю носить свои хоругви. А т.н. "коммунистам" - не все равно?

И вот сегодня Зюганов пойдет возлагать цветы к Мавзолею, а вокруг него с кадилами и псалмами в стиле индустриального рока будут заниматься экзорцизмом его "союзники". Что тут скажешь? Каков поп, таков приход...

Анатолий Баранов

 



Рейтинг:   4.42,  Голосов: 12
Поделиться
Всего комментариев к статье: 51
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Re: В ЛП РЗС все такие наивные как А.Ю.?? : ))
... написал 22.04.2009 14:06
А как же православные хоругвеносцы? Они разве не союзники?
Госпереворот
Иоанн Дракон написал 22.04.2009 14:05
Памятик В.Ленину на Финляндском вокзале взорван по указанию черных иерархов РПЦ.Черные готовятся к госперевороту.Читайте газету "Завтра" об оккультых камланиях Черных Иерархов на Псковской земле и о Патриархе РПЦ Кирилле-Президенте России.Жириновский-болван,урюк
Программа Красного Телевидения на 22 апреля 2009 года
Стрелок-радист написал 22.04.2009 13:40
День Рождения В.И.Ленина и И.А.Ефремова
http://krasnoe.tv/
Re: Re: В ЛП РЗС все такие наивные как А.Ю.?? : ))
Стрелок-радист написал 22.04.2009 13:07
1. Г.А. Зюганов принял решение по авторским страницам союзников, он же его и отменил, как только "союзнички" проявили свою истинную "ссучщность".: )
Вот она эта самая страница (спасибо адм. КПРФ.инфо и лично Вам : )).
Витек на ней очень даже активно пописывал, пока его не выгнали.
http://www.cprf.info/militarev/index.shtml
2. Смешно и глуповато выглядит Ваша попытка пристегнуть бред Милитарева (здесь я согласен с Вами) к "позиции Зюганова и его окружения (Обухова)".
Позиция КПРФ известна:
- Мавзолей В.И.Ленина и Некрополь - это часть ансамбля Красной площади, включенного в список Всемирного Наследия ЮНЕСКО
- В.И.Ленин - основатель РСФСР и СССР, преемницы нынешней РФ.
http://kprf.ru/rus_soc/63025.html
- союз КПРФ возможен лишь с истинными патриотическими силами, то есть с теми, которые признают выдающуюся роль Владимира Ильича в становлении и укреплении российской государственности.
Поэтому всякие там туповатые шкуровцы-красновцы, казачишки и фашистики, ряженые в стилизованные нацистские одежки, купленные на деньги сионистов, НИКОГДА не будут союзниками КПРФ.
3. А.Б. писал:
>> Думаю, если бы не настроения партийной массы, то Зюганов уже сегодня первый ратовал бы за "православное погребение" Ленина.>>>
Понимаю, что Вам этого очень бы хотелось, но этого не будет. См. выше. : ))
Кстати, Жирика и его банду к Мавзолею не пустили. Власть понимает, что в нынешнее время лучше быть на позиции КПРФ.
(без названия)
Свистун написал 22.04.2009 12:48
== Поповщина всегда была не стороне паразитических эксплуататорских классов. ==
Абсолютно точно!
(без названия)
Свистун написал 22.04.2009 12:47
== Русский из всех тут только Ульянов-Ленин. ==
Бланк, дяденька, русский. А не Ульянов (по папеньке) и не Ленин (по псевдониму).
Re: Re: Re: В ЛП РЗС все такие наивные как А.Ю.?? : ))
как? написал 22.04.2009 11:56
катафалк, в котором, будут ехать депутаты ГД, «в том числе известный своей непримиримой позицией Сергей Абельцев», монахи и священники РПЦ, политолог Кирилл Фролов, Виктор Милитарев и «православные хоругвеносцы», говорится в сообщении.
=============как? сразу все?
Re: Re: В ЛП РЗС все такие наивные как А.Ю.?? : ))
А.Б. написал 22.04.2009 11:40
Да, кстати, акция-провокация назначена на 12.00 - именно в это время к Мавзолею пойдут коммунисты не-зюгановского типа - МССО, РКРП, ЛП РПЗС, кстати тоже. А Зюганов пойдет позднее.
Путинизм воняет и боится!
Гражданин России написал 22.04.2009 11:39
Дела видимо уже настолько плохи, что резко усилились атаки на коммунистов и ложь уже ничем не прикрывается. Постоянно идет атака на воспоминания об "ужасах" cоциализма, об извергах-правителях и т.п. Молодежь пытаются всячески запугать мифическими ужасами прежней жизни и преподнести нынешний правящий преступный путинския режим как единственный вариант развития страны. Я не коммунист, но то, что делает путинская ОПГ Лубянка уже даже словом "подлоcть" не описывается, они просто редкие мерзавцы, боящиеся открытого диалога и честной борьбы. Путинский режим и его главари должны быть обязательно судимы!
Re: В ЛП РЗС все такие наивные как А.Ю.?? : ))
А.Б. написал 22.04.2009 11:37
Да, прочитал. По поводу авторской страницы Милитарева на КПРФ.ру - решение принимал не Пономарев, которого вы пытаетесь уколоть, а Презициум ЦК и лично Зюганов - не по Милитареву персонально, а по авторским страницам "сюзников". Вот такие союзники у Зюганова - каков поп, таков приход.
Заметим, Милитарев в своем ЖЖ вполне уважителен к Зюганову, а вот к Ленину - не вполне. Симптоматично. Ну и смешно - он уверен, что Сталин погребен в Кремлевской стене. "Пергамский алтарь", мать его...
Милитарев: "Теперь по существу. Я согласен с Геннадием Зюгановым, что давно пора примириться белым и красным. Но я никак не могу поддержать Геннадия Андреевича в его уверенности в том, что одним из условий этого национального примирения должно стать лояльное отношение Русской Православной Церкви к личности В.И. Ленина и, в особенности, к его культу.
Моя позиция по этому вопросу такова. Коммунисты имеют полное право поклоняться Ленину, так как они считают нужным. Но они не имеют никакого права требовать от сограждан уважения к этому культу.
Ничего не имею против памятников Ленину. Но при двух условиях. Чтобы их не было слишком много. И чтобы "белые" имели возможность поставить в стране свои памятники. Св. Царю Николаю, Колчаку, Каппелю, Врангелю и т.д.
Что же касается Мавзолея, то мне лично представляется нетерпимым нахождение в нем мумии тела В.И. Ленина. Я полагаю что либо тело В.И. Ленина должно быть передано для поклонения КПРФ с тем, чтобы они создали (возможно при финансовом участии государства) свой партииный мемориал Вождя, либо тело В,И. Ленина может быть захоронено в Кремлевской стене рядом с телом И,В. Сталина.
Сам же Мавзолей, по моему личному мнению, лучше всего освятить и устроить в нем православный храм во имя Святых Новомучеников Российских. Эту идею мы давно обсуждаем с моим другом Леонидом Донатовичем Симоновичем-Никшичем.
Думаю, что на место тела В.И. Ленина имеет смысл перенести из Иерусалима для молитвенного поклонения святые мощи Святой преподобномученицы и Благоверной Княгини Елизаветы Феодоровны".
Знаете, весь этот бред абсолютно созвучен позиции Зюганова и его окружения (Обухова). Просто Зюганов и Обухов не имеют пока возможности озвучить свою позицию так откровенно, как Милитарев. Не забывайте, что "белые" - это в чистом виде фашисты, что показали их дальнейшие отношения с нацистами в 30-40-х годах. Так что и никакого противоречия нет. Вполне закономерная линия. Думаю, если бы не настроения партийной массы, то Зюганов уже сегодня первый ратовал бы за "православное погребение" Ленина.
(без названия)
АНТИП написал 22.04.2009 11:28
Вот дебилы! Чтобы вам всем там усраться! От души желаю исполнения ваших дебильных желаний!
Вы же не понимаете, что изгнав дьявола (ленина из мавзолея), вы срубите сук, на котором сами сидите, уроды)))) Полетите тут же в тартарары вместе со своим косолапым зверем
по теме
тигр написал 22.04.2009 10:55
Вот и пример того,что во власти сумашедшие. Не знаю ,что они там из наркотических средств "долбят", по всей видимости лсд. Да..... это все от безнаказанности. Я давно к нашей эстраде относился как к шутам при королях. Смотри народ сколько гадин шипят и ползают,празитируют на вас и ваших детях!
Это уже край
Антон написал 22.04.2009 09:52
Когда доходишь до края, начинается пир во время чумы. Попировали. Теперь в повестке дня - шабаш. Ну, а после этого - потоп. До чего же все мерзко.
В ЛП РЗС все такие наивные как А.Ю.?? : ))
Стрелок-радист написал 22.04.2009 09:35
Анатолий Баранов писал:
>>.. и примкнувшему к ним зачем-то Милитареву... >>>
Действительно, ЗАЧЕМ этот "идеолог русского национал-социализма" примкнул к Жириновскому, Абельцеву, Джигурде ????
Наверное, затем, зачем имел авторскую страницу на КПРФ.ру до известных событий (когда из Партии попросили апгрейдеров): )))
Или затем, зачем он участвует в различных "русских маршах", "крестных ходах" и прочих чисто русских "мероприятиях".
Вот за этим самым:
http://www.geocities.com/porarevolution/demushkin/militarev-potkin.gif
Почитайте живой жуГнальчик этого "гусского и пгавославного националиста-хогувеносца" и вам станет все ясно.
http://militarev.livejournal.com/1040606.html
Re:
XL написал 22.04.2009 08:51
Всегда подозревал кто такой Джибурда и все равно неприятно. Джибурда, Пугачева и этот, уеголовый. Что это? Больная психика или... И ведь каждый из них недурно встроился в "демократию"
Все неймется гадам
Cергей написал 22.04.2009 08:35
История показывает лишний раз правоту большевиков, которые не миловали религиозников-попов. Поповщина всегда была не стороне паразитических эксплуататорских классов. И сейчас то же самое: обнимаются и целуются попы с бизнесменами, губернаторами, бандитами. А те им дарят джипы- грехи замаливают.
Re:
... написал 22.04.2009 08:13
Ну вот, Свистун и Ъ нашли друг друга. Интересно, что оба, как бы так сказать, не совсем русские. Как и Милитарев, и Жириновский, и Абельцев, и Джигурда, и эта баба, как ее...
Русский из всех тут только Ульянов-Ленин.
И, кстати, о зиккурате. В Вавилоне действительно приносили жертвы Баал-Зебубу (причем тут ВИЛ?). Но не на зиккурате, как у ацтеков. Зиккурат был посвящен совсем другому божеству.
Есть возможность отличиться
Стрелок-радист написал 22.04.2009 08:11
Как Левому Фронту, ЛП РЗС, так и СКМ-КПРФ-МССО и т.д.
Для неотроцкистов и сталинистов.
Неужели клоун Жирик, тупой хрипун Джигурда, йеху Абельцев (он, кстати доказал в суде, что он не животное??: )) и шлюшка Ункелиха смогут хоть пикнуть, если им будет противостоять такая мощная сила????
Re
alex написал 22.04.2009 05:36
Евринский вроде успокоился, давно не слышно.А Жидовскому все неймется -
ладно, при случае, поедет "паровозиком".
(без названия)
Свистун написал 22.04.2009 04:29
== Так что христане против коммунистов это весело! Два паразита конкурирующие за паразитирование на Русском Народе. Ну а без главного, третьего, жидов, ну никак! ==
Все точно :(
<< | 1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss