Кто владеет информацией,
владеет миром

КПРФ победила на выборах в Госдуму

Опубликовано 10.02.2012 автором Павел Воротынский в разделе комментариев 35

КПРФ победила на выборах в Госдуму

(По версии газеты «Правда»)

Несколько дней назад нежданно-негаданно, вытащив из почтового ящика газету, я узнал, что, оказывается, на выборах в Госдуму никакая «Единая Россия» не побеждала, а была «победа КПРФ и поражение «партии власти». Вот так прямо и озаглавлена 3-я полоса предвыборного информационного бюллетеня о программе Г.А.Зюганова, выпущенного под брэндом газеты «Правда». Тираж – 3100000 экземпляров. Ответственный за выпуск Б.О.Комоцкий, главный редактор «Правды, с недавнего времени член Президиума ЦК КПРФ и новоиспеченный депутат Госдумы.

Спустя два месяца после выборов в Госдуму, мы теперь, наконец, узнали, кто на самом деле победил на этих выборах. Нет, это не шутка, все на полном серьезе!

Комоцкий шутить не любит! Он прямо утверждает: «страна не верит цифрам господина Чурова. Вот истинные результаты выборов в Государственную Думу!» «Истинные результаты выборов» приведены в двух столбиках: на красном – 33 % и на синем – 29%. Кто «красный», а кто «синий» не объясняется в расчете на то, что и так всем понятно. При этом как эти «истинные результаты» были подсчитаны – ничего не говорится: какие-то, видимо, были использованы тайные, неведомые технологии расчетов.

Кроме того, Комоцкий утверждает, что «вся страна понимает, что на этих выборах победила Коммунистическая партия Российской Федерации». Затем публикуется от имени Зюганова заявление, в котором говорится, «что прошедшие выборы в Государственную Думу были нечестными и несвободными. Мы считаем их нелегитимными как с моральной, так и с политической точек зрения».

Вот тут господа - «победители» у меня возникают ну очень большие вопросы!

Во-первых, одолевают мучительные сомнения в том, что «вся страна понимает, что на этих выборах победила КПРФ». Да я сам, только из этого выпуска узнал об этой «победе»! Вы уж, пожалуйста, допечатайте еще миллионов 40-50 экземпляров и положите каждому избирателю в почтовый ящик. Тогда, хоть, если и не поймет вся страна, но хотя бы узнает, что по версии «Правды» Комоцкого КПРФ победила на выборах в Госдуму. Надеюсь, вырученных за продажу депутатских мест буржуйских денег хватит на такой выпуск.

Во-вторых, если вы признаете выборы нелегитимными, то и ваши мандаты – нелегитимные и вы, по существу, не депутаты, а самозванцы. Где же у вас логика и совесть? Выборы нелегитимны, а вы легитимны со своими депутатскими зарплатами и привилегиями за счет народа? На каких идиотов рассчитывает Путин известно, а вы на каких? Кто может до сих пор продолжать вам верить? Правильно Зюганов не пошел 4 февраля на митинг на Болотную, испугался! Единственное, что он там мог услышать – это свист и крики: «сдай мандат»! Потому и на митинге КПРФ на Манежке 21 января было так мало народу: не верят и не идут!

В этом заявлении Зюганов утверждает, что «прошедшая выборная кампания стала наиболее грязной и нечестной за последние 20 лет». Но после каждых выборов он заявлял одно и то же, что «таких грязных и нечестных выборов еще не было».

Так, когда же тогда были наименее грязные? Однако, объективности ради, не мной одним отмечено, что выборы 4 декабря были ничуть не хуже выборов в декабре 2007 года, а может быть даже и немного получше.

В последней фразе Зюганов заверяет избирателей в том, что «КПРФ делала и делает все, чтобы отстоять голос каждого гражданина Российской Федерации, восстановит в стране законность и порядок». Читаешь это заявление и складывается впечатление, что Зюганов соревнуется с Путиным не за президентское кресло, а во лжи. Что, конечно, закономерно, когда приходится изображать из себя то, чем на самом деле не являешься! Приходиться изображать из себя «главного коммуниста», непримиримого борца с антинародным режимом, имитировать борьбу за власть, играя при этом партию в поддавки.

Вся страна прекрасно помнит, как после президентских выборов 1996 года Геннадий Андреевич еще утром заявил о появлении зон тотальной фальсификации в национальных республиках (Татарстан Башкортостан, Дагестан), а вечером первый поздравил Ельцина с «победой»! Вся страна знает версию о том, что Зюганов победил на тех выборах, но не захотел оспаривать их результаты и, таким образом, «кинул» своих избирателей. Победил он тогда или не победил, неизвестно, но этот звонок Ельцину никуда не денешь, ничем не оправдаешь! Потому на последующих выборах Зюганов получал все меньше и меньше голосов, всегда проигрывая выборы.

Так зачем же он теперь еще раз сам себя дискредитирует, позволяя Комоцкому заявлять о победе КПРФ? Ну, если вы реально победили, пришли бы 10 декабря на Болотную и объявили бы об этом всему миру! Отказались бы от мандатов, объявили бы жесткий ультиматум с требованием перевыборов в Госдуму, отставкой всей ЦИКи и т.д. Организовали бы бессрочный «майдан», до полного удовлетворения всех требований… Тогда бы вы получили мощную народную поддержку, всякие немцовы, рыжковы и навальные никому задаром бы не были нужны! Тогда бы можно было добиться действительной победы КПРФ на повторных выборах. Но ничего этого не произошло! Утерлись, ради шкурных интересов получили мандаты из рук «Волшебника» Чурова, а теперь вопите о «победе» и «отстаивании» голосов избирателей.

Думаю, что эта «победа» КПРФ в комоцкой «Правде» может хорошо отлиться в «победе» Зюганова на президентских выборах. Только надо как можно больше напечатать дополнительно этой «Правды», чтобы вся страна поняла.



Рейтинг:   2.62,  Голосов: 32
Поделиться
Всего комментариев к статье: 35
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Павлу Воротынскому
Почемукин написал 17.02.2012 23:55
Предпоследний абзац читать: - При критике вождей, не надо глумиться над относительной победой краснеющего народа, которая неотделима от победы КПРФ.
Павлу Воротынскому
Почемукин написал 17.02.2012 23:43
Павел, Вы освободили от написания подобной статьи единороссов: Воробьева, Исаева, Груздева и К Все Ваши мысли совпадают с их высказываниями. Ну, они то не дураки, знают свое дело четко. Вы же в своем деле видимо разбираетесь хуже их. Самое скверное то, что из Вашей писульки выясняются следующие факты:
- Вас не радует относительное увеличение сторонников коммунистической идеи, показанных Чуровым, в выборах 4 декабря 2011 г.
-
- Вы сеете сомнение в том, что массовой фальсификацией украдены голоса сторонников коммунистической идеи и приписаны голоса единороссам.
-
- Вы верите цифрам Чурова, и куражитесь над показанными в ПРАВДЕ предположительными цифрами красных голосов, и цифрами 39%, которые вырисовываются от показанных ЦИКом голосов и украденных на избирательных участках. Успокою Вас, простые люди труда без раздумий понимали, о ком говорят цифры в КРАСНОЙ колонке.
-
- Вы не хотите видеть победы КПРФ в городах, указанных газетой ПРАВДОЙ.
- И самое возмутительное, Вы обесценили работу армии храбрых и честных представителей от КПРФ, работающих в качестве наблюдателей и членов избирательных комиссий, которые не дали затеряться и тем голосам, которые вынужден был показать Чуров.
-
При критике вождей, не надо глумиться над победой народа, которая неотделима от победы КПРФ.
-
Почему отмалчиваетесь? Что дала Вам подборка цитат:МАРКСА,ЭНГЕЛЬСА, ЛЕНИНА о выборах и парламентаризме?
Павлу Воротынскому
Почемукин написал 14.02.2012 23:27
Павел, неужели Вы ничего полезного для себя не извлекли из моего послания Вам.
=== Энгельс
В статье; "Успехи движения за социальное преобразование на континенте" пишет: "...покажется очень странным, что партия, стремящаяся к уничтожению частной собственности, состоит преимущественно из людей, которые сами являются собственниками,... ===
-
=== ...Мы можем пополнять наши ряды лишь из тех слоев, которые получили довольно хорошее образование, то есть из университетских и КОММЕРЧЕСКИХ кругов...
"И если бы" .... "избирательное право не давало ни какой другой выгоды, кроме той, что оно позволило нам через каждые три года производить подсчет наших сил;" ... "став, таким образом, нашим лучшим средством пропаганды; что оно доставляло нам точные сведения о наших собственных силах,".... "предохраняя нас" .... "от несвоевременной БЕЗРАССУДНОЙ смелости," ...." то и этого было бы уже более чем достаточно. Энгельс - введение к работе К.Маркса "Классовая борьба во Франции" П.С.С. т. 22 с.529-548===
-
==="небольшевизм Троцкого проистекает вовсе не из-за личных качеств Троцкого и поэтому в вину лично Троцкому не может быть поставлен".===
-
=== ***Выступая на Конгрессе Коминтерна в 1918 г. с речью о парламентаризме, он / Ленин/прямо говорил, что "именно слабость очень многих коммунистических партий заставляет их отрицать парламентскую работу". **** ===
-
==== ****целью найти возможность участия в выборах, приблизиться к массам, которые были в рабочей партии в числе избирателей.**** ===
-
=== Ленин писал: "" В 1908 году левые большевики были исключены из нашей партии за УПОРНОЕ нежелание ПОНЯТЬ необходимость участия в реакционнейшем парламенте""===
Подборку цитат; "КЛАССИКИ О ВЫБОРАХ" подготовил - ПОЧЕМУКИН
(без названия)
гра написал 12.02.2012 07:06
Обосравшись, вы очень оперативно находите в толпе жертву, подбегате к ней и с помощью физической силы отбираете его одежду взамен сунув свою обосранную. Если в придачу к физической силе вы еще и обладаете искусством оратора, то неплохо привлечь на свою сторону толку криками: "Смотрите, Смотрите, а он то обосрался! А он то обосрался!! Обосранец!" При этом еще можно указывать на атакуемый объект пальцем.
Это лишь основные варианты решения этой непростой задачи, если же вы человек сообразительный и смекалистый, я уверен, что даже полные штаны говна не дадут вам пропасть. Сритесь во благо себя и окружающих!
(без названия)
Василий, Горький написал 12.02.2012 01:31
А унас 450 000 Этой лажи.
Re: VVVASIA - Гра
VVVASIA написал 11.02.2012 01:31
"Но самовоспитанием не мешало бы тебе, сынок, подзаняться."
- сынка в зеркале увидишь, внучок.
"Более тебе делать замечаний не буду. У нас этим строго."
- не совсем понял, что ты там имеешь, но цензура у нас (в российской федерации) запрещена
VVVASIA
гра написал 11.02.2012 00:00
Гра и прочим таким же долбаебам - VVVASIA ==============================================
Я понимаю трудное детсво, деревянные игрушки. Но самовоспитанием не мешало бы тебе, сынок, подзаняться. Веди себя культурно и выражайся в тему. А то тебя читать никто не будет. А уж слушать тем более. Более тебе делать замечаний не буду. У нас этим строго.
Re: Да еще и лжет.Зюганов судился по поводу украденных голосов
VVVASIA написал 10.02.2012 23:51
"Ну и вылетела бы КПРФ из думы.И что? Кому от этого стало бы лучше?!"
- хуже бы от этого точно никому (кроме боссов от кпрф) не стало бы
Re: Гра и прочим таким же долбаебам
VVVASIA написал 10.02.2012 23:42
дол-ба-ебы, какие ж вы дол-ба-ебы. путин сам власть просто так (на выборах) уже не отдаст - просто он зашел уже слишком далеко. не понимать это может только наивный идиот. весь вопрос теперь в том, насколько эта власть теперь будет выглядеть легетимной. и все. и в этом плане, на мельницу путина льют воду такие как зюганов - они всеми силами пытаются сделать выборы путина легитимными!
(без названия)
VVVASIA написал 10.02.2012 21:46
плюсую
Чья победа?
lavr написал 10.02.2012 21:22
То,что КПРФ набрала голосов больше других партий,-для меня факт,не подлежащий сомнению,Сам был наблюдателем на изб.уч-ке.По протоколу,копия которого у меня на руках,у КПРФ-340, ЕР-265,СР-226, Яблоко-86,ЛДПР-83.На следующий день были опубликованы иные данные:ЕР-735голосов,у остальных-вышеприведенные.Та же ситуация и по другим уч-м.При сравнении этих данных с оперативными сведениями,размещенными членами комиссий,наблюдателями восточных регионов-вывод однозначен-КПРФ победила(во всяком случае набрала голосов не менее ЕР).Что делать ЗЮ-в любом случае-только активные непрекращающиеся действия!!!Народ бы поддержал.Он повел себя пассивно.А нужен постоянный накал - блокирование трибуны,и вообще полный набор,поиск союза и вступление в союз с любыми протестными силами для достижения первичного результата.
победа зюганова победа униженной страны
витек написал 10.02.2012 19:44
Победа зюганова на выборах 4 марта, приведет россию, к справедливому выбору российского народа, и положит конец, ворам, жуликам, бандитам, взяточникам, грабителям, и уродам, присвоившим богатства народа.
Wova (10.02.2012 13:02)
б/п написал 10.02.2012 17:48
"Аргументов маловато!"( У.Черчилль) Присоединяюсь к сэру Черчиллю, относительно вашего сообщения.
Где разум воротынских?
Рабочий написал 10.02.2012 17:46
Ну, где разум у "революционеров" типа автора, ихлуевых, головней, борзых, лакеевых, гупалов и пр? Жириновский по варианту "демарша" сказал бы так: "Вы, бессовестные!". У "борцов" вместо тактики и стратегии в башке только ПРОВОКАЦИИ от 5-й колонны и власти!
.
1. Что автор - придурок, не знает, чем бы закончился демарш? Ведь КПРФ не раз отвечала по "демаршу 3х фракций". ЕР отработала бы внаглую одна, избрали бы президента, завершили бы распродажу ресурсов, переехали бы во дворцы и канары, а народ бросили бы на вымирание. А "революционеры" после этого хоть ус.ритесь со своей "революцией". А проще - их замочили бы.
Зато принятая КПРФ стратегия полноформатно, УЧИТ народ, показывает законно(!) всем жуликов и воров, раскачивает мировую лодку, показывая, кто же есть кто, у кого в руках право, а у кого звериная алчность!
.
2. Сегодняшняя зрелость народа и неготовность к "революции" видна слепому, не говоря уж о шансах. Не видна она только придуркам и провокаторам.
К примеру, кто из "революционеров" просвещал рабочих Н.Тагила? Автор, блин, ты хоть раз туда съездил (вместо болтологии!) и с какой целью? Чего добился? этого?:
".."рабочий класс" всей Свердловской области с топорами.. на танке, на медведе..готов защищать своего правителя "Великого Путина".." http://kprf.ru/crisis/edros/101716.html
Куда ж подевался "мозг рабочего класса" (раб.партия) и тот классовый подход, о котором автор плетет? С такими "мозгами" революции не делают!
.
3. А вот в Греции не болтают, а работают в рабочей и профсоюзной среде под партией.
"..Солидарность с героями-бастующими сталелитейщиками не знает границ. Партии, профсоюзы и организации откликнулись на призыв Компартии.." http://kprf.ru/international/102436.html
100 дней забастовки!! а ты с Тюлькиным чем похвастаешь? Перечнем греческих акций на сайте РКРП?
Ваши рабочие НЕ на те митинги вас водят и НЕ то требуют! Вы в УВЗ хоть бы уж переизбрали профкомы что-ли да попытались бы подготовить забастовки или посещать митинги плохой КПРФ! А то вас уже путинские "бригадиры"(рабочие!) водят на провластные митинги, а не вы рабочих! http://kprf.ru/opponents/102086.html
.
3. Да вы и лично не умеете организовать и провести митинг! Позорище проведено в Москве Лакеевым на пл 1905г (к 1-й русской рев). Присустствовал "мозг" почти ВСЕХ левых партий РФ. Всего до 100 чел(а ск ж рабочих?). Доклад Лакеева безалаберный и был изуродован сам "Интернационал". Это ужас на уровне "лидеров"!
.
4. Эти "лидеры" должны бы сплачивать рабочих под лозунгом "Пролетарии всех стран, объединяйтксь!". Однако "лидеры" даже не образуют ОДНУ компартию! Как они делят рабочих? Забастовку даже одну не родят! Не проявляют и солидарности с КПРФ в избрании НАРОДОМ лучшего из НАЛИЧИЯ президента! Это второй ужас "лидеров"!
это не страшилка,свинцовая реальность (10.02.2012 11:32)
из глубинки написал 10.02.2012 17:44
Значит компартия нужна именно для того, чтобы что-то "декларировать" с экранов ТВ? Весьма своеобразная трактовка предназначения коммунистической партии.Это, вероятно, "по Зюганову"? А вот Кургинян горяздо менее затратен для госбюджета, чем "оппозиционная коммунистическая" партия."Декларирует" же он на ТВ поболее ,чем лидер КПРФ.И гораздо решительнее. Но, представьте, никто ( и он сам в т.ч) не считает его решительным оппозиционером, а тем более-коммунистом. Он просто "шоу-мен" с определенной ( и одобренной властями) манерой поведения! Если же вы кому-то предлагаете сделать "самому", то, что по общепризнанным свойствам относится к действующей оппозиции, то вы правы лишь самую малость.В значительной же мере вы не правы: я не утверждаю на каждом шагу,два десятилетия что я- единственный борец за народные интересы.Это делает председатель КПРФ тов.Зюганов.
без
Wova написал 10.02.2012 13:02
Автору.
Ваша статья расчитана на читателей....из детского сада. Полный наивняк.
(без названия)
Тупой написал 10.02.2012 12:40
КПРФ с оставшимися платными партийцами и ЗЮ- продолжатели дела меченого иуды горбатого,но не Ленина. За его профиль гады прячутся на партбилетах,опошляя гения и вождя пролетариата.Состоять в этой партии могут только невежественные коммунисты, не знающие или предавшие марксизм.
Находка для шпиона
ehnaton написал 10.02.2012 12:15
Насчет сдачи мандатов аффтор путается в собственных соплях. Сдать мандаты долны те кто получил их не по заслугам, тот кому приписали голоса. Знаете кто это? Тогда нечего слюной брызгать. Лучше брызгани в сторону Партии Жуликов и Воров. Боитесь? конечно могут и ответить.
Читателю
гра написал 10.02.2012 11:43
Для оболванивания оболванивания тех, кто эти статьи читает. Однако - палка о двух концах.
=======================================================================
Вот видишь каой ты умный читатель. Правильно статья написана ни о чем и не зачем. Для оболванивания. У неас выборы на носу обществу , как воздух как вода, нужен единый кандидат. а это льет воду. на чью мельницу ясно. Хорошо не обвинил Зюганова агентом госдепа. Но чувствую скоро он им стнает. Я сам не люблю Зюганова. А как я его не люблю не знает разве, что Мухин. Но это не означает, что намсегодня с ним не по пути. Сегодня по пути ос всеми кто устал от издабольства. И хочет реального реформирования , как самого общества , так и общественных отношений. А их изменить можно только совместным диалогом и совместными усилиями. Вот так пусть это и банально. Но, вместе победим.
Re: alniks-43
это не страшилка,свинцовая реальность написал 10.02.2012 11:32
Коммунистическая партия нужна для реальных дел, а не для провозглашения каких-то деклараций и т.п. alniks-43 - из глубинки (10.02.2012 11:20)
----------------
Чтобы хотя бы декларировать на всю страну,нужно иметь минимальный допуск на ТВ. А КТО в этой стране
даст что-то декларировать на левую тему,если КПРФ перестанет быть парламентской партии?!
Ну вот,кто дает что-то декларировать Лимонову,другим компартиям России,которые не имеют ни депутатских мандатов,ни допуска на ТВ?!
Так что,пиз-ть,не мешки ворочать!
Если ты такой крутой,вступай в КПРФ или другую комм. партию и докажи делами что-то?!
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss