Кто владеет информацией,
владеет миром

Все уже украдено?

Опубликовано 06.02.2012 автором Марина Веригина в разделе комментариев 55

Все уже украдено?

Вчера в самый разгар субботнего вечера у меня вырубился свет. Погасли лампочки Ильича и в других квартирах нашего большого дома. Такое затмение (не путать с одноименным фильмом М. Антониони) у нас временами случается; электричество в доме смонтировано криво, одна фаза перегружена и периодически вылетает.

В прежние годы, когда вода была мокрее и квартплата ниже, вопрос решался просто. Мы звонили в ДЕЗ, приходил электрик, менял перегоревший сухарь, после чего жизнь снова делалась светлой и прекрасной. Теперь все стало куда интересней. Сначала я битый час звонила по диспетчерским разного уровня, где мне с малоросским и другими интересными акцентами советовали какую-то чушь. Видимо, городские власти специально отбирают для работы в московском ЖКХ самых дремучих граждан нашей многонациональной родины, они им как-то ближе по интеллектуальному потенциалу.

Наконец я не выдержала и напрямую позволила в аварийку, где мне любезно обещали прислать электрика. Прошел час, потом другой, близилась полночь, а электрика все не было. Я позвонила снова, и тут выяснилось, что аварийная машина у нас всего одна на район, и она все еще занята на другом вызове. Короче, ждите, ваш звонок очень важен для нас.

Интересное кино! Раньше электрик был в каждом ДЕЗе, а теперь, получается, у нас всего одна аварийная бригада на весь район, размером с хороший европейский город?!

Для уточнения, я позвонила в управу и выяснилось - да, все так и есть. Машин не хватает, на весь район всего один раздолбанный УАЗик для аварийной бригады. Странно, когда я прохожу мимо нашей Бабушкинской управы, я неизменно вижу прекрасный автопарк элитных иномарок, которые теснятся перед бывшим зданием райкома партии буквально в несколько рядов, а тут нет машин! Разве все эти сытые товарищи, которые прибыли на службу в этих технических шедеврах зарубежного автостроения, занимаются там не обслуживанием жителей района, не обеспечением москвичей водой, электричеством и канализацией? Или для них это слишком низкие материи?

- Ну, вы же знаете, - посетовали на это в управе, - в какое время мы живем. Разруха, ничего не работает, все украдено...

Вот тут я согласна. Мне только не понятно одно - если все уже украдено, зачем те, кто это сделал, снова рвутся во власть?! Неужели что-то еще осталось?

P.S. За прошедшие два дня свет вырубался еще дважды, так что извините за некоторую небрежность - спешу дописать, пока электричество опять не отключилось.



Рейтинг:   4.06,  Голосов: 48
Поделиться
Всего комментариев к статье: 55
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Вивенди
гра написал 07.02.2012 02:21
При Капитализме идеология нацелена как раз на человека. Ибо люди - цинично говоря, - человеческий капитал. И он имеет все возрастающую ценность.
Ну в идеолгии ты слабовата, мадам. Одного капитализма тут недостаточно, равно как и недостаточно социализма или какого еще изма. Идеология формируется образом жизни. И если ты воспитан на постулате-не укради. Так ты и не украдешь. Пока тебя не заставят. Равно так , как и собака не возьмет из чужих рук, кроме хозяйских. Я видел таких псин. И искренне завиловал их хозяевам. Они действительно мастера воспитания. С единственной разницей , что каждый человек в отличие от собаки должен быть сам себе хозяином.
гра
Vivendi133 написал 07.02.2012 02:09
http://www.newsland.ru/news/detail/id/883662 - ну не шмогла до конца дослушать этоооо ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Путин, конечно, должен уйти. В этот раз не ходила на митинг, ходила тогда на Сахарова, чтобы прогнать эту вороватую поганую власть. Разумеется, прокормлю себя сама и дальше, и работу смогу дать гораздо большему количеству людей, когда прогоним.
Маргиналы и люмпены на Сахарова не ходили. Советский люмпен за Свободу и Демократию не пойдет. При этом фишка в том, что этой скотине надо совсем немного.
Идеология при каммунизьме была нацелена не на человека, как раз, а на то, чтобы сделать из него недумающего, неответственного дебилоида (совейского человека), не способного нести полную ответственность за себя, заявлять и бороться за свои права, рассуждать по-хозяйски, по-собственнически, выбирать и отвечать за свой выбор, сравнивать вживую Западные достижения и советскую парашу, не понимающего, что такое Свобода, уважение к правам личности. В результате появился советский нежизнеспособный дегенерат.
Почему он накрылся? Потому, что в советском маразме и нищите стал Горбачев по-немногу открывать клапаны, и оттуда ринулся свободный воздух, и масса информации о советских преступлениях и о советском маразме была столь велика, что люди ужаснулись и сбросили с себя иго социализма. Кроме того, он подох, так как обанкротился.
При Капитализме идеология нацелена как раз на человека. Ибо люди - цинично говоря, - человеческий капитал. И он имеет все возрастающую ценность.
Вивенди
гра написал 07.02.2012 01:47
http://www.newsland.ru/news/detail/id/883662/=========================
Я с тобой согласен Социализм на данном этапе- утопия. Нереализуемое обещание. ЯтТы не жила, а я жил в социализме. Так вот идеолгия там была. Идеолгия нацеленная на личность, на человека. Но не было ее материальной мотивации. Понимаешь почему он накрылся тогда? Сегодня в условиях упыринного капитализма перенацелить ее на человека? Тут мало сказать всем сестрам по серьгам. Нужно , чтобы они научились, смогли и имели возможность заработать себе на серьги. А что сочинила эта власть? Она разделила общество на супер и гоев. Супер у кого и яхты и авто и хер знает что? И те кто палец сосут на Новый год. Ты что вот так на самом деле считаешь, что у нас все такие лентяи и маргиналы? Я не увидел маргиналов на обеих площадях. Но в то же время я увидел слепую толпу одних повторяющих, как Мантру без Путина пропадем, со второй стороны наоброт- долой. Да, пропадем мы по одной единственной причине: потому, что разучились думать и нести ответсвенность. Вот ты мне скажи:Ты прпадешь без Путина? Или все же сама себя в состоянии прокормить и дать работу людям? Не надо просто бросаться в крайности. И орать , что потвинчиваем друг другу бошки. Бошки надо откручивать тем кто слов не понимает. Нормальных человеческих слов и желаний. А в заключенни посмотри ролик. Вот тепрь пойду точно проголсую за Путина, раз он такой электорат на свою сторону стал привлекать. :)
Re: гра
Vivendi133 написал 07.02.2012 01:25
Ну так эти вещи делают цивилизованные люди, капиталисты. Они стремятся к эффективному энергопотреблению, экономии электричества, в отличие от дебильных советских принципов, еще заложенных упырем-джугашвилиной - вам нужны ресурсы для создания военщины для распространения советского сифилиса по всему миру? Берите, сколько хотите! Порабощенный народишко все схавает - выборов-то нет! Свободы тоже.
Чипы, конечно, сделают "у них", потому, что у них - Капитализм, а у нас - компрадорский чиновничий феодальный олигархат. Потом, у нас - наследие советского дебилизма, неумения работать, люмпенизации.
Общее потребление энергии на дачах у нас там (на той даче, где я выросла живут дедушка и бабушка) - выросло очень сильно. У цивилизованных людей в новых домах появились полы с подогревом, кондиционеры, работающие и на подогрев, и т.д. Я ж говорю - все дело в качественном импортном электрооборудовании, которое организовались и купили частные собственники, настоящие хозяева.
Насчет графена - недавно прошел крупный международный автосалон. Гран при, кажется, получили Южные Корейцы - Хьюндай Элантра. Так как у них - Капитализм. Тот же народ, влачащий жалкое существование под гнетом социализма (Сев корейцы), по-моему, не получили ничего там ))))))))))))))))))))))))))))))
Вивенди
гра написал 07.02.2012 01:03
Ну да! У нас при грязной совдепии на даче была хреновая советская подстанция - вечерами напряжение падало до 200-190 вольт, и папа что-то мудрил с трансформатором, иначе зомбоящик начинал рябить и пропадало изображение. Потом, когда ссср наконец-таки подох, реорганизовали кооператив, появились настоящие собственники, все сделали нормально, и теперь ничего не рябит даже при сумасшедшем энергопотреблении )))))))))))) =====================================
Напряжение падает от отсуттвия мощностей. Возрастает общая нагрузка оно падает , если мощности не хватает. Чего ты берешь технический уровень прошлого века. тогда на лампах все было построено. И один силовоцй транс в телике весил, хоть капусту квась. Мечта метллоприемщиков. А там медь, милая моя. не золото , а все же Плюс трансформаторная специальная сталь на сердечниках для рассеивания. А сегодняшние ты посмотри, как работают при каких питающих напряжениях. ОТ 90-до 220 в. Возьми паспорт любого ЛСД и посмотри.Вот наши ребятки изобрели графен. Правда не у нас. а через год два на его основе чипы уже пойдут с совершенно иными скоростями и качествами. Плюс не боящиеся перегрева. Вот почему наши, но у них? Вот у них должны быть замки. А не у всяких абрамовичей, Прохоров.
гра
Vivendi133 написал 07.02.2012 00:33
Ну да! У нас при грязной совдепии на даче была хреновая советская подстанция - вечерами напряжение падало до 200-190 вольт, и папа что-то мудрил с трансформатором, иначе зомбоящик начинал рябить и пропадало изображение. Потом, когда ссср наконец-таки подох, реорганизовали кооператив, появились настоящие собственники, все сделали нормально, и теперь ничего не рябит даже при сумасшедшем энергопотреблении ))))))))))))
Вивенди
гра написал 07.02.2012 00:24
Не знаю )))))))))))) это то, что им там при совдепии поставили )))))))))
Да ладно тебе. То, что поставлено при совдепии при должном уходе бы работало. к тому же есть еще определнный ресурс, когда ремонт эконмически нецелесообразен. А нас автоматикой только новые дома снабжаются и то не все. А там где присмотр надлежащий и финансовый и технический. А то , что уворвали эти никогда работать не станет. Или узбеки втюхнут очередной сухарь. Вот купят в маркет и втюхнут. Отступные то платить надо. А эти бабки считают лучше , чем Чуров голоса. При виде стодолларовой бумажки экзамен по русскому сдадут на ура.:)
(без названия)
Vivendi133 написал 07.02.2012 00:24
*подводит
гра
Vivendi133 написал 07.02.2012 00:23
Вот когда я жила в Париже, у меня не было проблем с "сухарями" )))))))))))))))) Хотя я любила готовить именно на электрической плите - на ней, как оказалось, почти не подгорает еда )))))))))))))))))))
Включала электрочайник в комнате, чтобы не ходить на кухню, и все было путем )))))))))))))))))) Видимо, тут подвидит гнилое наследство гнилой советской власти и та хрень, которую построили экс-коммунисты )))))))))))))))))))
гра
Vivendi133 написал 07.02.2012 00:16
Не знаю )))))))))))) это то, что им там при совдепии поставили ))))))))) - "В прежние годы, когда вода была мокрее и квартплата ниже, вопрос решался просто. Мы звонили в ДЕЗ, приходил электрик, менял перегоревший сухарь, " )))))))))))))))))))))))))))))))))))))
(без названия)
гра написал 07.02.2012 00:00
Мало того, у вас в доме не было бы такой дебильной распределительной сети, и не надо было бы по жизни менять "сухарь".
=============================================
С такой жизнью их сушить надо , а не менять.:) Это чо такое сухарь за электротехническое изделие номер один? Гвоздь толщиною с палец? :)
Марина Веригина
Vivendi133 написал 06.02.2012 23:56
Прошел час, потом другой, близилась полночь, а электрика все не было. Я позвонила снова, и тут выяснилось, что аварийная машина у нас всего одна на район, и она все еще занята на другом вызове
========================================
Это потому, что у нас Капитализма нету. Вот на Западе из цивилизованной управляющей компании бы сразу приехал электромонтер. Мало того, у вас в доме не было бы такой дебильной распределительной сети, и не надо было бы по жизни менять "сухарь".
Re:
надежда написал 06.02.2012 18:56
Надежда умирает последней:)
(без названия)
Дорожник написал 06.02.2012 18:01
В догонку - вот все говорят, что деньги, направленные на строительство дорог воруют. А вот нет. Оказывается, что нечего там воровать, просто потому, что государство забывало в прошлые годы финансировать Минтранс. Ну ничего. Теперь вроде как обещают изменить ситуацию...
По крайней мере я очень на это надеюсь!!!
Re: про Германа
Коннотация Бонасье написал 06.02.2012 16:00
У меня коннотация не с Пиковой дамой, а с Кафкой.
Когда звонишь насчет аварий нашим жкх-овцам, чувствуешь, что ты уже превратился для них в насекомое.
Re:
помнящий написал 06.02.2012 14:57
Кабы ее не продали,она ушла бы им "по умолчанию"
(без названия)
ВГ написал 06.02.2012 14:56
Это ребята из ЖКХ гуляли после митинга на Поклонной, заработали и гуляют. Будут гулять до выборов, а потом и подавно, потом никто и пикнуть не сможет.
(без названия)
Сергей К. написал 06.02.2012 12:58
--- Вот Александр Второй продал Аляску-США.За 7 миллионов долларов.
Аляска была продана за 40 млн. долл. - оцениваю это где-то в нынешние 20-30 млр. долл. - для обслуживания царского дома деньги были очень немалые, для России - Аляска продана за гроши... Царь свою бомбу заслужил.
Реформа...Еще реформа...
М.В. написал 06.02.2012 12:57
....В стране остались только успешные управляющие-чиновники(мало работают-много зарабатывают) ,которые вынуждены ездить из своих уютных европейских квартирок,где нормальные услуги ЖКХ,на работу в эту отсталую территорию...и неудачники ,которые неспособны купить жилье в нормальных местах(лондонск или на худой конец хельсинск)...,так называемые новые оранжевые-недовольные услугами успешных управляющих-старых оранжевых,...Все уже украдено?...Во первых,-не украдено,а заработано рабским -галерным трудом,во вторых за такие оскорбления -требования прийдется отвечать(вызвал электрика,или не дай бог водопроводчика(-наводчика квартирных воров из грузии)-на первый раз штраф и арест недвижимости,потом естественно тюрьма и продажа с торгов имущества должника-обязанного платить и не имеющего права требовать у успешного бизнеса и эффективного чиновника)... Заплатил налоги,плату за услуги ЖКХ,за электричество,газ и спи спокойно(лучше мертвым сном),...уплаченных денег все-равно хватает только на зарплату успешных управляющих(ну на пару мерсов ,евроофис,охрану и прислугу) и 500%прибыли успешного бизнеса..а,электрика самим надо искать и не надо не на кого надеятся-привыкли к "советскому патэрнализму"...Не нравятся услуги...Спор хозяйствующих субъектов- можете подать в суд,к успешным, независимым (от вас) судьям(после реформы нулевых они вынесут справедливое решение по внутреннему убеждению -закону(естественно в пользу успешных людей-знающих и создающих законы),и за пошлину и свою зарплату в ничтожные 150-250т(пора увеличивать) в месяц+ квартирка из ваших налогов и соц .пакет)..нанять успешных адвокатов-которые работают,по действующему закону, не на решение(ваших проблем),а,на успех(свой)-честно, заработанную прибыль...И,вообще.."пора прекратить кошмарить бизнес"..и не мешать работать успешным чиновникам...надо просто платить,и платить...
(без названия)
Алекс 245 написал 06.02.2012 12:45
...Когда воротимся мы в Портленд, клянусь, что сам сбегу на плаху,
но только вот боюсь, что в Портленд мы не прибудем никогда....
<< | 1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss