Кто владеет информацией,
владеет миром

В Ленинграде из общаги на улице Ильюшина, 15 идет массовое выселение

Опубликовано 02.02.2012 автором А.Зимбовский в разделе комментариев 9

В Ленинграде из общаги на улице Ильюшина, 15 идет массовое выселение

В настоящее время фирма "Четвертый трест", некогда объявившая себя собственником общаги по Ильюшина, 15 (бывшая общага "Главлениниградстрой"), подала иски о выселении на улицу практически всех жильцов. Суд уже постановил выбросить на улицу Анатолия Козлова, Сергея Добровольского и Галину Фасилину, принятие решений о выдворении остальных обитателей дома по Ильюшина, 15 ожидается в ближайшее время.

Напоминаем, в 2004 году обитатели общаги узнали, что они, люди, получившие свои квартиры-малометражки за многолетнюю работу на стройках Ленинграда, больше не имеют на них никаких прав. Не имеют, поскольку, хотя основным инвестором строительства их дома был город, в возведение здания также вложился некий "Четвертый трест" (бывший на тот момент арендным предприятием, входящим в "Ленстройкорпорацию"), а значит, дом сейчас принадлежит ему. Что они теперь должны платить за жилье по коммерческим ценам, а кроме этого, в ближайшее время либо выкупить свои квартиры, либо убираться вон.

Следует отметить, что городская власть «пыталась» оспорить право «Четвертого треста» на владение домом в арбитражном суде, однако, по мнению жильцов общежития, юрист, присланный горадминистрацией, делал все, чтобы проиграть процесс. 

В дальнейшем представители городских властей периодически, особенно после акций протеста, встречались с жильцами, давали обещание помочь, разобраться в проблеме, однако дальше расплывчатых, неконкретных словоизвержений дело не заходило.

С 2007 года собственник начал проводить через суд решения о выселениях. Сначала, так сказать, точечно. Была выброшена на улицу Елена Раймова. Ее вещи, нажитые ей в течении всей жизни, были вывезены судебными приставами на склад и пропали. Два года Елена скиталась по подругам, затем власти соизволили выделить ей комнату в коммуналке. 

Веселовы, отец и сын, также были выставлены судом вон из жилья. Место жительства отца неизвестно. Сына накануне выселения забрали в армию. Вернувшись, он некоторое время ночевал в общаге в коридорах, затем пропал.

Галину Шитикову чиновники уговорили "добровольно" переселиться в дом престарелых. Теперь она живет, по собственному определению, "как в тюрьме", посетителей к ней (а она раньше была очень гостеприимным, общительным человеком) пускают только 1 день в месяц, да и то по записи, если администрация соизволит разрешить. 

Вышвырнули на улицу и Александра Платонова. Карательная операция проходила ночью. Десять вооруженных автоматами (!) судебных приставов вломились к Александру в квартиру и вынесли его наружу прямо вместе с диваном.

Впрочем, выдворить "гладко" удалось далеко не всех. Так, Людмила Николаевна Портянкина еще накануне выселения устроила суточное пикетирование горадминистрации. Причем она не стояла перед Смольным с плакатом, а "жила" перед ним в коробочном домике. Затем, после выдворения из комнаты, Л.Н. Портянкина демонстративно обосновалась на постоянное жительство на лестничной площадке общежития.

И та, и другая акция проходили при активной поддержке других жильцов, активно освещалась питерской прессой. В результате Портянкиной удалось получить жилье, даже чуть большей площади, чем у нее было. Дали жилье и выселенному одновременно с Портянкиной Платонову.

Ну а в настоящее время собственник решил перейти к полноценной зачистке «своего» имущества и подал в суд практически на всех обитателей общаги.

Дополнительная информация:

Марина Львовна Кожина 8-921-370-81-09 



Рейтинг:   3.15,  Голосов: 13
Поделиться
Всего комментариев к статье: 9
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: сложный вопрос
Сторожил написал 06.02.2012 11:54
Наверное вы правы в случае, если бы дом был в муниципальном ведении, что всегда было крайне желательно для жильцов, категории, о которой вы говорите... Весьма возможно, что КОЛЛЕКТИВНАЯ борьба за передачу дома городу была бы успешной (кстати в начале 2000ных многие такие общежития были переданы городу, даже коридорного типа с требованием модернизации до квартирного, что было реализоваено)... Тогда бы видимо Жилищный комитет города и занимался ордерами, договорами и заселением...
Но этого к огромному сожалению и даже горю наверное многих незащищенных в этой ситуации не случилось...
Трест акционировался со всеми вытекающими последствиями и дом перестал быть государственным давно...
Re: сложный вопрос
борец написал 03.02.2012 14:30
Старожил , Вы ошибаетесь. Ведомственное жилье-не значит временное. Ведомственное означает государстенное жилье, находящееся в хозяйственном ведении у предприятия и пользователи таких квартир должны были заселяться Жилищным комитетом по договору социального найма с выдачей соответственно ордеров и,впоследствии, с правом на приватизацию таких квартир (1992 год)
Re: Re: сложный вопрос
борец написал 03.02.2012 14:17
Может такие люди и есть, но в этой статье речь не о них, Такие люди никогда не боролись за свое право на занимаемую площадь, они просто не хотели бороться, и это их право.. Мы говорим о жильцах, у которых это единственный кров над головой - малогабаритная квартира, полученная в советское время в порядке очереди по месту работы. И по закону, я повторяю ПО ЗАКОНУ, это социальное жилье, а не коммерческое. И если у города кто-то украл эти квартиры (по их словам это называется "исхитриться", "изловчиться" -такая терминология у наших достаточно высоких чиновников), это не избавляет власть отвечать по своим обязательствам перед пользователями квартир - вернуть квартиры по договору социального найма. Оказывается нарушить закон легче, чем его исполнить. Это странно, но любой мошенник переигрывает нашу власть в два счета, особенное, если эта власть даже не сопративляется.
по теме
юрий написал 02.02.2012 17:46
мне очень интересно-эти псы парфенчиковские хоть немного о своем будующем задумываются?
Re: сложный вопрос
сторожил написал 02.02.2012 14:08
А часть жильцов за прошедший период купила другие квартиры, но остается прописанной в общежитии, фактически имея на текущий момент не одну жилплощадь...
сложный вопрос
сторожил написал 02.02.2012 13:59
Дело очень не простое...
И жильцам было наверное категорически необходимо организоваться и защищать свои права коллективно сразу после заселения дома в 1992г.
А теперь это - запущенная, тяжелая и, похоже уже неизлечимая болезнь...
Для инфо:
Указанный дом, построенный трестом, изначально был ведомственным жильем, предназначавшимся для сотрудников треста - общежитием квартирного типа - т.е. полноценные отдельные квартиры со всеми удобствами. И это - ключевой фактор.
В тот момент в СПб вышли нормативные документы, обязывающие собственников (организации) предоставлять постоянную прописку по месту жительства в таких квартирных ведомственных общежитиях, т.е. появилась коллизия...
И жильцы в некотором смысле успокоились, считая свою постоянную прописку в общем гарантией, хотя в договорах найма всегда фигурировали формулировки ведомственного, временного жилья, с условием работы в структуре собственника, и никаких других документов жильцы не имели...
На протяжении всех 20 лет шел конфликтный процесс со многими итерациями: менялась страна, законодательство, структура собственников треста, собственник требовал чтобы уволенные из треста освободили квартиры или выкупали по рыночным ценам в моменте согласно договорам, жильцы защищались и требовали передачи дома городу, и т.д.
(Надо помнить, что кто-то вышел на пенсию, кого-то сократили при акционировании треста, кто-то ушел по состоянию здоровья, у кого-то родились дети, соответственно прописанные в доме, кто-то прописал детей, ранее проживавших в других местах, для пущей гарантии ...)
(Кроме того, часть жильцов - никогда не работала в тресте).
И первыми на выселение всегда оказывались жильцы с большими долгами по ЖКХ...
А кто-то, наверное, и выкупил свои квартиры...
(без названия)
vk написал 02.02.2012 12:34
будь прокляты все, кто выселяет людей из дома на улицу
Re:
Домовой написал 02.02.2012 10:12
Сразу два вопроса:
1. Вы верите в справедливый суд с властями???
2. На какие шиши может судиться парень, пришедший из армии и ночующий в коридоре общаги?
(без названия)
уголовщина в чистом виде! написал 02.02.2012 01:30
"Сначала, так сказать, точечно. Была выброшена на улицу Елена Раймова. Ее вещи, нажитые ей в течении всей жизни, были вывезены судебными приставами на склад и пропали."
Надо было настоять на возбуждении уголовного дела о хищении вещей.Вещи сразу бы нашлись.
Ну и по квартире также.
Вообще,нужно не стесняться судиться с властями.
Если с их стороны-"наглость,второе счастье",то чем граждане хуже чиновников?!
Нужно также поступать,опираясь на законодательство.
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss