Кто владеет информацией,
владеет миром

Путин спасает "Ланта-тур", но и туристов - заодно

Опубликовано 01.02.2012 в разделе комментариев 17

Путин спасает "Ланта-тур", но и туристов - заодно

Путин потребовал от министра спорта, туризма и молодежной политики Виталия Мутко за сутки решить проблемы туристов, выехавших за рубеж по линии туроператора «Ланта-тур». По словам премьера, туроператору, оказавшемуся в затруднительном финансовом положении, готов предоставить средства один из российских госбанков. Источники РИА Новости утверждают, что этот банк — ВТБ. Мутко пообещал, что в соответствии с поручением премьера «попробует буквально завтра решить вопрос» с «Ланта-тур». На это премьер заявил, что решить проблему «нужно неотложно». Путин также заявил, что не видит криминальных проявлений в действиях туроператора, после чего попросил Мутко посчитать, во сколько обойдется спасение компании.


От редакции: Уже который день я вижу на экране туристов, которые по вине "Ланта-тура" застряли на другом конце света, потеряли время и деньги, не говоря об испорченном отдыхе, и при этом слышу глупое и бездарное вранье. Например, пресс-секретарь Российского союза туриндустрии, чьи шубы становятся в каждым телевизионным интервью все роскошней, утверждает, что во всем виноват "Аэрофлот", который отказал клиентам турфирмы в выдаче билетов, пока туроператор не рассчитается по долгу. То есть клиенты заплатили турфирме за билеты, турфирма эти деньги куда-то того-с, а виноват авиаперевозчик! Интересно.

Еще виноват какой-то банк, который не выдал турфирме кредита. Еще интересней. То есть чуть не восемь тысяч туристов, а именно такое количество граждан обула эта фирма, заранее и полностью оплатили свои очень недешевые путевки, эти деньги куда-то тоже того-с , а виноват банк? Отличный ход!

Но вы не думайте, есть и положительные моменты. Например, "Ланта-тур" начала возвращать клиентам загранпаспорта. Могли просто отнести на помойку, а они возвращают, большое спасибо!

А еще турфирма начала принимать у обворованных ею граждан заявления о выплате компенсаций. Насчет самих выплат, с учетом печального опыта "Капитал-тура", я сильно сомневаюсь, но гражданам приятно, как-то греет душу взамен тропиков, куда они уже не попадут. А еще нам регулярно сообщают, что застрявшие по вине "Ланта-тура" на чужбине туристы, постепенно вылетают на родину. Мне особенно нравится это "постепенно". То есть те, кому родственники наскребли деньги на обратный билет (который один раз уже был оплачен), те постепенно вылетают. А кому не наскребли - те пока постепенно не вылетают, но родина про них все равно помнит.

А самое интересное, что за столько дней телевизионного вранья нам как-то забыли назвать фамилии хозяев этой фирмы - супругов Пучковых. А страна, между прочим, должна знать своих героев. Вот такая деликатность, вообще свойственна нашему ТВ, когда оно рассказывает о туризме.

Как сейчас помню, как однажды в июле в Испании неожиданно наступили холода, неделю все ходили в свитерах и не купались, а родное ТВ бодро врало о 35-и градусной жаре и забитых под завязку пляжах. Понятно, делалось это совершенно бесплатно, исключительно чтобы не расстраивать отъезжающих. И еще одна версия - турфирмы у нас бедные, работают себе в убыток и исключительно с оборота, капиталов никаких, чуть какая задержка с кредитом - и все, хана, сливай воду, ты банкрот.

То есть я должен поверить, что "Ланта-тур вояж", которая существует уже 20 лет и чей годовой оборот составлял более трех миллиардов рублей, за долгие годы ударного капиталистического труда не накопила ни цента, не имеет нигде счетов, питается сухой корочкой хлеба и ни за что не отвечает?! Вот ужас, просто плакать хочется!

Главное, все до боли знакомо. Лет пятнадцать назад я снимал передачу "77 чудес света" и меня кинула фирма "Москва-тур". И не меня одного, там еще были гостиницы, крупные туроператоры и пр. Я подал на фирму в суд и выиграл у них деньги, в те годы такое случалось. Тогда единственный ее владелец Шведов сделал замечательных ход - учредил другую фирму под названием "Москва-тур на Пушкинской", перевел в нее все деньги, а по долгам старой фирмы платить отказался. Потому что очень бедный, хоть и лично владеет отелями в Египте и других странах. И все суды, включая МГС, эти липу прекрасно съели.

Я сначала удивлялся, а потом увидел по ТВ, как бывший комсомольский деятель тов. Шведов идет со свечкой во время крестного хода вслед за бывшим заведующим овощной базой тов. Лужковым , и удивляться перестал.

В общем, главная причина туристического кризиса не в кредитах, а в головах. Которые считают, что с нашими гражданами можно делать все что угодно. И за это никому и никогда ничего не будет. Главное, стоять со свечкой за правильным человеком (Пучкова Л.В. в 1991—1992 года — работа в Ленинском райкоме партии города Москвы, с 1992 года входит в руководство "Ланта-тур вояж": сначала генеральный директор, а затем президент компании - прим.ред.).

Вот "Капитал тур" кинул кучу народа на огромные деньги, а его хозяйка И.Бельтюкова даже никуда не сбежала, а спокойно работает в другой турфирме. А все потому, что у нас, по изящному выражению президента, нельзя кошмарить бизнес. Вот бизнес - тот может кошмарить граждан сколько угодно, а граждане в ответ должны тихо помалкивать в тряпочку. И это правильно, потому что если они начнут требовать, чтобы с ними поступали честно, весь наш замечательный вороватый бизнес мгновенно прекратит свое существование.

Владимир Гречанинов



Рейтинг:   4.49,  Голосов: 59
Поделиться
Всего комментариев к статье: 17
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Никто ни за что не отвечает.
Вернувшийся с Пхукета написал 03.02.2012 09:49
Позавчера вернулись - пришлось бежать, т.к. требовали вторичную оплату отеля. Платить не хотелось, потому что, во-1: это не наше обязательство им платить, а тур-оператора, во-2, финансовый вопрос (хотя деньги были), в-3, мерзкие тайцы и так за 10 дней достали своим вымагательством. Сбежали як в триллере - на рассвете, спрыгивая со всем скрабом с 2-метрового бетонного забора, затем на чемоданах встретив рассвет на Патонг-биче, чудом забрав прокатный мотоцикл с парковки нашего отеля (большое спасибо Диме и его семье из Читы) и обменяв его на паспорт, и выдохнув лишь, когда прошли паспортный контроль в аэропорту.
Мы, конечно, молодцы! И в целом, последние события (благо, хорошо для нас закончившиеся) только добавили перца в отличный отдых.
Но!
Поражают здесь две вещи:
1. Никто ни за что не отвечает!
2. Крайне наплевательское отношение властей к собственному народу. В Росконсульстве Бангкока нам сказали: вы можете либо все им оплатить, либо оплатить до сегодняшнего дня и переехать в более дешевый отель, либо сбежать. А в Росконсульстве Пхукета о третьем варианте умолчали: "Мы вам не можем такого советовать, т.к. это очень чревато." Помочь они НИЧЕМ не могли, а лишь безнадежно вздыхали и нервничали при более требовательном прошении помощи. Поняли, что надеяться можно только на себя.
Касательно разговоров про турбизнес (и вообще про любой): если судьбы тысяч людей полностью зависят от заемных средств, значит бизнес - говно. И руководство бизнеса - говно.
Про перелеты: не знаю про Аэрофлот, но у нас с Трансаэро проблем не было, предлагали даже улететь раньше, при наличии свободных мест. Молодцы!
Re: Господин Гречанинов, Вы в теме туризма?
Adolf написал 01.02.2012 21:58
Jedem das Seine? Gut!
Гречанинов
ты знал? написал 01.02.2012 21:31
"..все потому, что у нас, по изящному выражению президента, нельзя кошмарить бизнес. Вот бизнес - тот может кошмарить граждан сколько угодно, а граждане в ответ должны тихо помалкивать в тряпочку...."
Это, действительно - "политическая философия" современности.
Re: Путин потребовал... за сутки решить проблемы туристов
Антикапиталист написал 01.02.2012 21:27
Не согласен. В стране есть люди, готовые подхватить управление страной, просто о них нельзя узнать из зомбоящика или масс-медиа.
-----------
Кстати верно едросовские шавки говорят, без Путина все развалится, кто ж знает кроме него на какие педали жать в этой чиновничьей машине...
Re: Господин Гречанинов, Вы в теме туризма?
Антикапиталист написал 01.02.2012 21:24
Туризм в России, вообще не для народа. Чтобы поехать за границу, необходимо минимум 120000 рублей с учетом всех сборов и платежей. 90% вообще проводят отпуск дома или в лучшем случае на даче. Так что, как представитель народа, солидарен с Гречаниновым в критире РФовского туризма. Это в СССР туризм, отдых и досуг были массовыми.
Спасают богатых, как всегда.
Антикапиталист написал 01.02.2012 21:19
Теперь еще месяца 3-4 СМИ будут лить слезы по толстосумам, обжегшимся на этой турфирмочке. Сколько не читаю-слушаю самые разнообразные СМИ, власть спасает только богатых, тех, кто имеет возможность ездить за границу. Когда страдают простые люди, например на Булгарии, или под землю проваливается ребенок, масс-медиа очень быстро забывают об этом. Еще раздражает, что много пишут и говорят о проблемах авиаперелетов.
замели следы
новое написал 01.02.2012 17:24

ЭКСКЛЮЗИВ
Неизвестные похитили компьютеры из "Ланта-тур"
*
*
*
* 3
Сергей Самойлов, Life News Online
15:44, Среда Февраль 01, 2012
Неизвестные похитили компьютеры из "Ланта-тур"
Из всех офисов туроператора в Москве до приезда полиции пропали серверы, на которых хранилась информация о турах и туристах компании.
Менеджеры "Ланта-тура" шокированы решением руководства
Следователи, занимающиеся изучением материалов в рамках уголовного дела в отношении разорившегося туроператора "Ланта-тур вояж", лишились важных улик, которые могли бы пролить свет на многие действия руководства компании.
Как выяснил Life News, еще до первых обращений в полицию офисы турфирмы объехала группа мужчин, целью которой были компьютеры.
- Они забрали документацию и вынесли главный компьютер, в котором была вся база данных, - рассказал Life News охранник одного из центральных офисов. - Приехали люди из ЧОПа, я не мог их не пропустить.
Вполне возможно, это были сотрудники ЧОП "Беркут-юг". По странному стечению обстоятельств буквально за день до приостановления деятельности фирма "Ланта-тур" заключила договор именно с этим охранным предприятием.
Среди бесследно исчезнувшей информации - данные о круизах на 2012 год, информация о брони отелей, в том числе и тех, где стоимость проживания составляет от 400 тысяч рублей в неделю.Мы работали в обычном режиме, но в пятницу (27 января) всем позвонили и сказали срочно вернуться на работу, - рассказала Life News Ирина - представитель одного из центральных офисов "Ланта-тур". - В 19.00 ушла, в 19.20 пришлось вернуться и ждать распоряжения.
Сотрудников собрали и сообщили, что фирма приостанавливает работу и, если у них есть желание, они могут обзванивать туристов и говорить, что никто никуда не едет. Однако без изъятой базы данных предупредить успели лишь небольшое число клиентов.
Менеджеры до 28 января звонили тем, кто должен был лететь в ближайшие часы на отдых, и предупреждали о неожиданно возникшем форс-мажоре.
- Уже никого ничего не интересует, что там в "Ланте" происходит, - рассказала Life News другой офис-менеджер, Ольга. - Им все равно, что будет с туристами. По крайней мере, руководство вообще не интересует. Вчера только рядовые менеджеры бегали, что-то пытались выяснить.
Кстати, сотрудники "Ланта-тура" догадались, что у компании возникли финансовые трудности, еще в декабре 2011 года, когда им не выплатили премиальные и урезали зарплату на 50%.
- Руководство решило, что мы, хоть и выполнили план, но не можем получать по 100 тысяч, - продолжает сотрудница "Ланта-тур". - А в январе и вовсе получили только 9500 рублей на карточку, никаких конвертов. Мы хотели увольняться массово с 15 февраля.
- В "Ланту" дозвониться никто не может, все телефоны отключены, только по мобильным, но их знают лишь сотрудники, а это не более 700 человек
Турфирмы.
Villi49 написал 01.02.2012 17:12
Прекратите вообще пользоваться услугами этих турфирм - сэкономите минимум 25-30%. Говорю это из опыта своей семьи.Уже несколько лет, как про эти жульнические конторки забыли.Все сейчас можно делать через Интернет.Даже Евросоюз визы дает без проблем, а после 1-2 поездок - и сразу на 1-2 года.Отели, транспорт, экскурсии и пр. прекрасно бронируются в сети и тоже со скидками, если делать это заранее и не рваться в период массовых туров.
А эта "Ланта" явно хитрая лавочка, если работает с "Мастер-банком" и хозяева остаются в тени несмотря на такую аферу..
если действия неоднократны
chvv написал 01.02.2012 15:22
Если турфирма неоднократно нарушала свои обязательства перед клиентами, то необходимо лишить лицензии фирму и ее руководителей на право заниматься деятельностью связанной с клиентами. Вывезти конечно нужно, но далее сами пострадавшие с поддержкой государства должны востребовать неустойки. Они все равно подлежат закрытию.
А был ли мальчик?
Ольга написал 01.02.2012 12:35
Вот почитав все это, складывается впечатление, что Ланта и "померла", чтобы Пу мог прийти и спасти всех. Почему после 20 лет успешной работы Банк вдруг не дает кредит. Банк, где по слухам работает родственничек Пу. И Ланта такая глупая и недалекая не ищет другой банк и не просит там деньги...долго же Мастер банк их "мурыжил" перед тем как отказать. А еще нравится мнение...20 лет работали, а тут устали и решили поучаствовать в махинациях. Короче, какой то бред, и ВВ опять всех спас.
Господин Гречанинов, Вы в теме туризма?
Ковыляка написал 01.02.2012 12:19
Господин, Гречанинов, а Вы как я посмотрю в ."теме" туризма!!!
Вы знаете, что такое регулярная и чартерная перевозка, на каких условиях и по каким тарифам она продается туроператорам на монополистском рынке Аэрофлота и Трансаэро!
Прежде чем судить о таких вещах Вам бы последовало изучить суть проблемы, а не расписываясь "красным" пером поливать грязью и так залитый дочерна российский туризм. Но Вы с радостью обратили внимание на шубы Ирины Тюриной и указание Путина. Конечно PR хорошая штука, но если это во благо людей, то пусть хоть так помогут решить эту проблему!
Но кононечно горе-журналистам, которых у нас в стране 99% из общей маасы очень легко про все сказать - бумага все стерпит!
Да - эта ситуация проблема, да это крайне плохо и жаль этих людей! Но таких ситуаций, в которых люди остались: без оттдыха, нового жилья, телевизора, который сгорел через день ил машины, которая оказалсь битой полно!
И то что новую дорогу перестилают 3 раза за год, а потом ломают и кладут плитку Вам не жаль!
Кстати, никто не говорит, а по каким ценам купил человек эту путевку! Вы, Господин Гречанинов, сами-то за какие деньги покупаете туры, ищите по-дешевле? Но конечно Вы хотите 5* на Все ключено, а лучше Ультра, да еще по 100$ на человека?
Друзья бесплатный сыр только в мышеловке!
Помните это и не ищите скидок, и живите по совести и достатку, тогда Вас никто не будет обманывать и Вы будете довольны.
Извините, если кого обидел!
Re: Интересно, откуда такая оперативность?
юрист написал 01.02.2012 12:14
Это очень напоминает историю. как Лужков, будучи мэром, крышевал Шведова, владельца Москва-Тура.
И вообще, потрясает, что даже СК России увидел в действиях Ланты мошенничество, а юрист Путин-нет. Он , ИМХО, считает, что таким "бизнесменам" надо ордена давать...
...Газеты,колбаса,билеты, .туры...
проф.Преображенский.. написал 01.02.2012 12:06
,,,Не покупайте(не до обеда ,не после) туры,хлеб,колбасу и рыбу,газеты,страховки,лекарства,мед-услуги,квартиры...на рынке,А,больше нигде не продают,ведь у нас рыночная экономика -Так,вот нигде и не покупайте.
Re: Интересно, откуда такая оперативность?
юрист написал 01.02.2012 11:38
А вот тов. Барщевский ( я на своей стене разместила его интервью на "Эхе Москвы", загляните) считает, что "...всегда можно взять с собой, если у тебя нет кредитной карточки, то, по крайней мере, ну, хотя бы пару тысяч ...долларов или тысячу долларов, потому что, наверняка, у всех этих людей, которые потратили деньги на туристическую поездку, дома дети от голода не пухнут. Ну, обычно люди не покупают туристические поездки на последнее. Вот такую сумму с собой надо иметь на всякий случай". А тех, кто купил путевку и не имеет "запаса" в размере ее стоимости, называет идиотами. И вообще рекомендует "забыть про государство", сетуя при этом, что в нашем обществе превалируют патерналистские настроения, в т.ч. и у туристов.
Интересно, откуда такая оперативность?
АлександрВЖ написал 01.02.2012 11:22
Что, хозяева фирмы находятся в половых сношениях с семейством Путиных? Или это предвыборное?
(без названия)
согласен написал 01.02.2012 03:39
Такое имеет быть.Пока не "припрешь" наших "бизнесменов",до тех пор,с ними "бодаться" бессмысленно.
Испытано неоднократно.
Путин потребовал... за сутки решить проблемы туристов
Джек Уарабей написал 01.02.2012 03:36
А почему не Медведев, а Путин? (риторический вопрос, но для смеха) Вообще конечно стыдоба, сразу видно до чего Путинская вертикаль довела страну: все на ручном и педальном управлении. Без указки Кощея ничего не делается и не едет, министры — тупые болванчики. Кстати верно едросовские шавки говорят, без Путина все развалится, кто ж знает кроме него на какие педали жать в этой чиновничьей машине... Так что наверное придется эту проказу вместе с Путиным выкорчевать из страны, чтобы у нас было хорошо все.
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss