Кто владеет информацией,
владеет миром

Эдуард Лимонов: "Почему стукачи и проходимцы оседлали народный протест?"

Опубликовано 30.01.2012 в разделе комментариев 20

Эдуард Лимонов: "Почему стукачи и проходимцы оседлали народный протест?"

"З глузду з'iхалы" - так можно охарактеризовать предложение старого чекиста Гудкова внедрить в колонны демонстрантов марширующих от Октябрьской до Болотной офицеров ФСБ и оперативников МВД. Вторит Гудкову представитель КПРФ (эти старые продавцы светлого будущего для трудящихся, тут как тут оказались) некто Евгений Доровин (или Дровин ? По-моему Доровин.) этот тип 7 ноября 2010 года сдал омоновцам колонну "Другой России" шедшей вслед за КПРФ с транспарантом "Долой полицейское государство!" Он лично возражал против лозунга, он за полицейское государство, следовательно. В результате стука Доровина прибыл ОМОН, и колонны "Другой России" и "Левого Фронта" были оттеснены к обочине Тверской улицы, несколько десятков ребят были задержаны, некоторые избиты.

И вот чекист Гудков и стукач Доровин будут отвечать за безопасность шествия и митинга 4 февраля.

Что происходит? Почему стукачи и проходимцы оседлали народный протест?

Сам-то народ разберется, или помочь?


От редакции: Ну, почему стукачи и проходимцы оказались наверху, в общем-то, понятно - это добро всегда первым всплывает. Думаю, Эдуард Вениаминович в курсе, просто вопрос задает риторический.

А вот с персонами действительно нехорошо получается. Допустим, Илья Пономарев в левом и протестном движении возник не вчера, и в этом сезоне он был на улице еще 6 декабря на Триумфальной, когда еще никаких бонусов не просматривалось, одни неприятности. Вот его ЖЖ за 6 число: "Товарищи! Сегодняшний день может стать историческим; может остаться еще одним этапом борьбы. Выбор - в наших руках! Прошу всех прийти. Особенно тех, у кого есть удостоверения кандидатов в депутаты: они еще действуют и дают неприкосновенность от задержаний!"

Вот он на акции:

А потом еще всю ночь ездил по околоткам, выручал граждан, не обладающих депутатским иммунитетом. По судам мотался - в общем, использовал свое депутатское удостоверение по назначению.

Но кто все остальные люди, которых мы видим на разных оппозиционных мероприятиях, где надо не огребать, а красиво заседать? Там уже и Семаго из "Е...ной России" мелькать начал, не то что Доровин...

Тот самый Доровин, который проходное место в партийном списке пробивал себе доносами на тех самых людей, с которыми теперь заседает за одним столом в Гражданском движении:

(секретари МГК - Потапов, Доровин и Кострикова) "...отсутствие политической зрелости и, как следствие, заигрывание с либералами и потакание проявлениям троцкизма в городской партийной организации. Все это, по нашему мнению, наносит разрушительный вред Московской городской партийной организации, снижает ее боеспособность накануне ответственного этапа - выборов в Госдуму. Мы решительно осуждаем стиль, формы и методы руководства первого секретаря и отмежевываемся от всех его единоличных рещении, наносящих вред городской партийной организации." Это донос на В.Уласа.

А вот о Петре Милосердове: "Состоящий на учете в Северном ОК (первый секретарь С.В.Никитин) П.К.Милосердов, о котором также шла речь в упомянутых постановлениях, до сих пор остается членом КПРФ, несмотря на то, что вмдвинул в президенты чуждого КПРФ политика и является ответственным за проведение массовых акций в либеральном антикоммунистическом ОГФ Г.Каспарова. Идеологический отдел МГК еще год назад специальной запиской предупреждал первого секретаря МГК о непартийном характере личности Милосердова. В этом году 19 марта Московская контрольная комиссия признала факт выпуска и распространения бюллетеня П.К.Милосердова «Защитим Москву» от МГК грубой политической ошибкой и предложила бюро МГК КПРФ создать комиссию по выяснению обстоятельств произошедшего, но это не бы:по сделано". Вот же какая антипартийная сволочь оказался Милосердов, а теперь Доровин спокойно восседает за одним столом и с Каспаровым, и с Милосердовым...

Хотелось бы напомнить, что митинг протеста на Болотной прямо требовал отправить в отставку ВСЕХ депутатов, избранных на фальсифицированных выборах. Всех в отставку, а не зюгановцам и мироновцам мандатов добавить. Ведь все эти доровины и прочие получили депутатские мандаты исключительно благодаря отсутствию в бюллетене графы "против всех".

А сейчас мы вроде бы даже признаем, что они для нас какое-то начальство. Проявляем немыслимое "толстовство", подписывая с этой публикой какие-то соглашения. Что они кого-то там представляют. И митинги у нас теперь не за отмену выборов, а "За честные выборы". После 4 марта, полагаю, будут собирать митинги "За доброго Путина"?.. Ну и на трибуне, знамо дело, будут стоять все те же пузатенькие избранники ЦИКа.

А.Б.



Рейтинг:   3.39,  Голосов: 38
Поделиться
Всего комментариев к статье: 20
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: внимание провокатор а.б.
Тульев написал 01.02.2012 16:14
Ребята, не ломитесь в открытую дверь. Эдику нужна известность. На это направлена ВСЯ его деятельность. Только так его и ее нужно рассматривать. Так что не партесь и не дайте себя развести, как 17-летние пацаны.
Re: провокатору от либераловввв
николай кудакин написал 31.01.2012 01:23
а потому, что иакая, как ты мразь антисоветская и антикоммунистическая, лазает по сайтам в качестве провокаторов и бубнять фигню о кастрации,акого как ты дяди васи провокатора... и что тебя еще не люстрировали вместе с подобной тебе лерой новодворской... видимо следует вас таких отщипенцеп доработать еще и люстрировать-кастрировать..
внимание провокатор а.б.
николай кудакин написал 30.01.2012 23:43
а что ты холуй ходорковского, назвавшийся оппозиционром, да еще и левого толку, вместе со своим лимоновым, тоже, как и ты сам, знатным антикоммунистом, порочешь доровина.... пока ты гнида либеральная, называемая сегодня "левым" а. барановым обирал трудящихся россии со своим господином ходорковским., доровин боролся с такими. как ты гнидами и провокаторами в рядах рабочего движения...
а ты либеральная гниль жировал, как и сегодня, и спекулируешь с подачи твоих хозяев от олигархов и международного капитала вместе с гнидушкой, как и ты и. пономаревым...- провокаторы и защитники капитала... трудовой народ россии еще разберется с такими проходимцами, как такие как ты... жди - гниль буржуйскаяяяяя
СЧТАРЫЙ ПРОВОKАТОР
Константин Михайлович написал 30.01.2012 23:12
Друзья! Этот Лимонов отъяыленный негодяй и гомик. Прочтите его опус Это я Эдичка. Он проповедует большевистские идеи, ненавидит успешных людей, честных тружеников бизнеса и патриотов России:Новодворскую,Сванидзе,Прохорова. Он договорился до того,что поднял руку на народного президента В.В.Путина!!!
(без названия)
Степан написал 30.01.2012 21:26
Хочется продолжить список "доровиных".Я из Ставрополя.Есть у нас такой лидер местных коммунистов-Гончаров.Говнюк из говнюков.Бездельник из бездельников.Когда-то возглавлял канцелярию бывшего губернатора и бывшего коммуниста Черногорова,перебежавшего в "Ё...ную Россию". Этот не успел.И теперь этот Гончаров-депутат краевой и Государственной дум.Тупица и двурушник восседает от коммунистов на 2-х стульях.
Иуду и ничтожество пригрел Зюганов на Ставрополье.Неужели нельзя было найти в нашем крае действительно боевого,идейного коммуниста?!
Re: предатели и провокаторы
Сболтнул написал 30.01.2012 20:32
Вчера по тв была передача "нтвэшники". Кто хоть иногда смотрит эту проплаченную передачку, то представляет себе , кто там собирается. Вот раз туда взяли одного русского парнишку из КПРФ, который выглядел очень бледно! Такое, что Зюганов стал притормаживать свое прдвыборное движение! Кроме спектакля, кторый кратко характеризовался если не путин, то тогда и некого выбирать, немцович проговрился в запале, что они (инородцы) будут всеми силами отменять выборы, а страной полне может поправить и демон!!!. Это обстоятельство по всей видимости является ключом к будораживанию народа инородцами! Они хотят оставить своего сородича в кресле президента, хотя путин им тоже очень близок, но лучше все же стопроцентного ......!!!!
предатели и провокаторы
Жора написал 30.01.2012 20:06
Вот такие мерзкие коммуняки типа Доровина и отвращают людей от выражения протеста. Сразу вспомнилось, сколько 25 лет назад встречалось такой мрази в ЦК КПСС, райкомах и т.д. Причем по рожам видно, какие это "коммунисты". Но все сверкали орлиными взглядами, цитировали решения очередного ...дцатого съезда партии, осуждали тех, кто от них хоть капельку отличался. А потом вся эта падаль перекинулась к алкоголику Эльцину и его банде и стала говорить совершенно обратное. У Зюганова нет коммунистов вообще. Он их вычистил. А там обретаются или долбодятлы вроде Рашкина или стукачи как этот Доровин, или вообще открытые троцкисты как сам Зюганов.
(без названия)
дядя вася написал 30.01.2012 19:30
дык, про люстрацию...есть тогда какой-нибудь термин, каким обозначалось бы опубличивание стукачей? а если даже без термина...эдмундовича с пьедестала свергали, контору расформировывали, ум и совесть эпохи коленом под зад, а стукачей - ни-ни... не странно ли?
(без названия)
Робинзон написал 30.01.2012 17:42
Немцовы-касьяновы, которые пытаются примазаться к народным протестам.
Кто на их стороне? Три десятка человек из "стратегии 31"?
Десятки тысяч протестующих на Болотной и Сахарова выходили против всех воров!
В том числе и тех, которые кривлялись на сцене
Почему стукачи и продимцы оседлали?
FS написал 30.01.2012 17:41
А потому, Лимонов, что ты и тебе подобные мелкие прыщи ещЁ не наигрались в детскую игру - Царь горы называется. Вождишки, Ё-моЁ, с избытком тестостерона!
Играйтесь, играйтесь. Выясняйте, кто из вас главнее.
*
Да, и еще, Лимон. Ты понимаешь, старый болван, что если б тебя не сняли с выборов, то ты бы сейчас с большим усердием обеспечивал легитимность выборов президента Путина? Или это до тебя не дошло?
**************
Re: Кто кого оседлал, уважаемый Эдик - это еще большой вопрос...
Вайгач написал 30.01.2012 14:17
Кто кого оседлал, уважаемый Эдик - это еще большой вопрос... - Антонов (30.01.2012 08:01
--------------------------
Антонов ты заблуждаешься!
Лимонов, Навальный, Каспаров, Немцов и другие были на митинге не для того, чтобы выразить протест в связи с фальсификаией результатов голосования и "выбивать" проценты для вождя и КПРФ,(за свои проценты они сами должны бороться, так как они участвовли в этом лохотроне). Лимонов и другие участники требовали на митинге считать такие выборы нелигитимными, антиконституционными. Я, думаю,что разницу в этом ты осознаешь? А Зюганов твой- всего лишь болтун, в реалии не представляющий никакой ценности ни для кого, кроме как для режима и для своей семьи. В скором времени жизнь спросит и воздаст каждому по заслугам!
дядя васяRe:
Рентген написал 30.01.2012 13:59
Люстрация и не могла быть проведена. Кстати к стукачам она мало отношения имеет. Они то тут причем? КПСС - единственный объект люстрации. Те кто стоял в рядах КПСС и занимал должности определенного уровня должны были быть лишены участвовать в политике и занимать госдолжности. Вот это и есть Люстрация. То что она не состоялась, это абсллютно ЗАКОНОМЕРНО. Так как все состояли в этой партии. Возьми хоть кого , хоть либералов и демократов, хоть ЛДПР и Единая Россия, хоть Гайдара с Чубайсом. о ЕБН я уже и не говорю. Все понятно?
(без названия)
дядя вася написал 30.01.2012 12:31
а почему в свое время не была проведена ЛЮСТРАЦИЯ? вот ведь вопрос интересный! города переименовыывали, основы сотрясали, а стукачей никто не тронул... кто-нибудь ответит?
Re:
Nb написал 30.01.2012 11:39
Антонову. Вы не правы. ВЦИОМ утверждает, что 75% митингующих были праволиберальных взглядов, около 20% - левые, 10% националисты. Поэтому там и не было Зюганова с Мироновым, а были в основном бандерлоги.
@
ВЦИОМ также утверждает, что рейтинг пyтина 40% в то время когда он составляет чуть больше 1%.
как же вы надоели-уроды моральные.
knyt12 написал 30.01.2012 10:05
Эдичка и АБ-вы свои ДОНОСЫ НА ДОНОСЫ оставьте в своем стойле-устали от ваших дебильных разборок.
Вы лучше объсните КАК ЭТО ФРАНЦУЗЫ ЗАХВАТИЛИ ВСЮ СЦЕНУ,как эти швондеры пробились к распределению микрофоном.С какого бодуна Акушка,набыченный и другие фигштаты при вашем попустительстве правят балом.Пока вы там друг друга мочите-вы моральные ублюдки не поозорьте славян.
(без названия)
Петр написал 30.01.2012 08:21
Антонову. Вы не правы. ВЦИОМ утверждает, что 75% митингующих были праволиберальных взглядов, около 20% - левые, 10% националисты. Поэтому там и не было Зюганова с Мироновым, а были в основном бандерлоги.
Кто кого оседлал, уважаемый Эдик - это еще большой вопрос...
Антонов написал 30.01.2012 08:01
Хочу поспорить и с Лимоновым и с АБ. Если Эдик думает, что на Болотной большинство были его сторонники или Навального, Каспарова, Немцова, "Другой России" или "Яблока", то глубоко ошибается. Подавляющее большинство на этом митинге голосовали за СР и КПРФ. И то, что не было руководителей этих партий - это им в минус. Был общий протест по результатам этих выборов. И общим у всех было только одно - все протестовали против результатов и требовали справедливых выборов. И это совсем не означает, что люди пришли поддержать Лимонова, немцова или Каспарова. Как раз наоборот, идеологически основная масса была чужда их взглядов.
Что касается Милосердова. Здесь, на мой взгляд, все правильно. Если человек состоит в партии, а выдвигает в президенты представителя другой партии, то, простите, таких надо гнать. Так уже раньше некрасиво поступил Миронов, когда партия СР прошла Госдуму в 2007 г под лозунгом построения социализма,а затем поддержал кандидатуру Путина в президенты, который к социализму никакого отношения не имеет, а имеет отношение к тому, что у нас сейчас -олигархический капитализм.
Что касается Уласа. Считаю, что с ним поступили несправедливо. Молодой, толковый, хорошо образованный, преданный своей стране мог вполне быть выдвинут на пост президента и может многое изменить.
Участие КПРФ и СР и других левых сил в митинге 4 марта обоснованно, необходимо и оправдано.
Плчему не ТЕ проходимцы оседлали народный протест?
Сергей Гупало, ,Полтава, Казань написал 30.01.2012 06:06
Кте же найти нужных проходимцев?
Лимонову-респект
максимус написал 30.01.2012 02:01
"старые продавцы светлого будущего"-это про нас,это горько,это правда.
(без названия)
хе... написал 30.01.2012 01:57
Как во время "перестройки" все гамно оказалось наверху.И повели в "светлое,капиталистическое будущее"... Правда,у некоторых дорожки разошлись...
Теперь,значит,все повторяется...
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss